Оглавление:

Лицензирование

ЛИЦЕНЗИРУЮЩИЙ ОРГАН

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области № 31-П от 24 ноября 2014 «Об утверждении Положения о комитете промышленности и торговли Волгоградской области», комитет промышленности и торговли Волгоградской области определен лицензирующим органом по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Волгоградской области.

Обеспечение деятельности комитета промышленности и торговли Волгоградской области по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции осуществляется отделом лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции упрвления регулирования торговой деятельности комитета промышленности и торговли Волгоградской области.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ЛИЦЕНЗИАТОВ.

Комитет промышленности и торговли Волгоградской области обращает ваше внимание, что в соответствии с пунктом 12 статьи 16 и пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон №171-ФЗ) запрещается розничная продажа алкогольной продукции без соответствующей лицензии.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона № 171-ФЗ лицензии выдаются отдельно на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

1) Основные требования федерального законодательства к розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:

  • осуществляется только в объектах организации общественного питания;
  • осуществляется при условии вскрытия лицом, непосредственно осуществляющим отпуск алкогольной продукции (продавцом), потребительской тары (упаковки);
  • осуществляется только в таких объектах общественного питания, как рестораны, бары, кафе, буфеты.

Таким образом, хозяйствующие субъекты, реализующие алкогольную продукцию в объектах общественного питания на вынос, осуществляют свою деятельность с нарушением требований Федерального закона № 171-ФЗ.

  • вскрывать тару;
  • осуществлять распитие алкогольной продукции в объекте торговли;
  • осуществлять розлив алкогольной продукции в немаркированную тару и реализовывать ее на вынос.

За реализацию алкогольной продукции без соответствующей лицензии предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.3 ст.14.17 КоАП РФ:

на должностных лиц наложение административного штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет;

на юридических лиц наложение административного штрафа не менее трех миллионов рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой или административное приостановление деятельности на срок от шестидесяти до девяноста суток с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

СИСТЕМА ЕГАИС

(информация предоставлена Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка)

Часто задаваемые вопросы по лицензированию

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для бесперебойного и качественного предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Волгоградской области предусмотрена отправка заявлений для получения, продления, переоформления и прекращения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции через региональный портал государственных услуг.

С 01 сентября 2016 года п рием в отделе государственных услуг управления регулирования торговой деятельности заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в понедельник: 9.00 — 12.00 и 14.00 — 17.00.

Прием в МФЦ или в электронном виде с использованием электронной подписи:

понедельник – пятница 9.00 — 12.00 и 14.00 — 17.00

Прием заявителей в комитете промышленности и торговли Волгоградской области для выдачи лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции: 9.00 — 12.00 и 13.00 — 17.00. Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
(8442) 35-30-56
(8442) 35-30-57

Комитет промышленности и торговли Волгоградской области просит Вас обо всех известных случаях реализации алкогольной продукции, произведенной на территории Республики Казахстан, сообщать по телефонам ГУ МВД России по Волгоградской области:
— Дежурная часть ГУ МВД России по Волгоградской области 30-43-45, 33-24-71 (факс);
— «Телефон доверия» ГУ МВД России по Волгоградской области 30-44-44;
— Для любых операторов мобильной связи 112.
А так же на адрес электронной почты комитета [email protected] .

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 13 декабря 2011 г. N 03-05-04-03/84

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросам, связанным с возвратом государственной пошлины, уплаченной за предоставление (переоформление, продление срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, и сообщает.

Согласно пп. 6 п. 1 ст. 333.18 гл. 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) при обращении за совершением юридически значимых действий, за исключением юридически значимых действий, указанных в пп. 1 — 5.1 п. 1 ст. 333.18 НК РФ, государственная пошлина уплачивается до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

Порядок возврата уплаченной суммы государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, в том числе и за предоставление лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии, определен ст. 333.40 гл. 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ.

Пунктом 1 ст. 333.40 гл. 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ установлен исчерпывающий перечень, в соответствии с которым уплаченная государственная пошлина за совершение юридически значимых действий, предусмотренных данной главой НК РФ, подлежит возврату.

На основании пп. 1 п. 1 ст. 333.40 НК РФ уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено гл. 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ.

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 333.40 НК РФ государственная пошлина подлежит возврату в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.

Возврат или зачет излишне уплаченных (взысканных) сумм государственной пошлины производится в порядке, установленном гл. 12 НК РФ.

Следовательно, в случае отказа уполномоченного органа соискателю лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в ее предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) либо отзыва соискателем лицензии заявления о ее предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) после обращения в уполномоченный орган за совершением указанного юридически значимого действия возврат или зачет государственной пошлины, уплаченной за предоставление (переоформление, продление срока действия) данной лицензии, не производится.

Согласно п. 6 ст. 333.40 НК РФ плательщик государственной пошлины имеет право на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.

Учитывая это, зачет может быть осуществлен только в отношении суммы государственной пошлины, уплаченной в размере, превышающем размер государственной пошлины, установленный гл. 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ.

и таможенно-тарифной политики

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 1 июня 2012 г. N 03-05-05-03/10

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо ООО по вопросу, связанному с возвратом государственной пошлины, уплаченной за предоставление лицензии, и сообщает.

Порядок возврата уплаченной суммы государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, в том числе и за предоставление лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии, определен ст. 333.40 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ).

Пунктом 1 ст. 333.40 гл. 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ установлен исчерпывающий перечень, в соответствии с которым уплаченная государственная пошлина за совершение юридически значимых действий, предусмотренных гл. 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ, подлежит возврату.

На основании пп. 1 п. 1 ст. 333.40 НК РФ уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено гл. 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ.

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 333.40 НК РФ государственная пошлина подлежит возврату в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.

Таким образом, в случае если организация обратилась в уполномоченный орган с заявлением за совершением юридически значимого действия в отношении нее и (или) за выдачей документов и уполномоченным органом было принято обоснованное решение об отказе в совершении вышеуказанных действий, то уплаченная сумма государственной пошлины, на основании пп. 4 п. 1 ст. 333.40 НК РФ, возврату не подлежит.

и таможенно-тарифной политики

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

ПИСЬМО
от 30 апреля 2013 г. N 8977/03-04

Лицензия на продажу шаблон

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

31 марта 2017 года вступили в силу изменения и дополнения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 № 261-ФЗ (далее – Закон № 261-ФЗ) в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Закон № 171-ФЗ).

— Согласно абзацу 4 пункта 4 статьи 18 Закона № 171-ФЗ с 31 марта 2017 года лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются отдельно:
на розничную продажу алкогольной продукции;
на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Согласно письму Министерства финансов РФ от 13.01.2017 № 03-05-04-03/746 за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания должна уплачиваться госпошлина за каждый вид деятельности, предусматривающий розничную продажу алкогольной продукции.
При этом статьей 7 Закона № 261-ФЗ предусмотрено, что организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, вправе осуществлять такую деятельность на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, которая выдана до 31.03.2017, до окончания срока ее действия.
Переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в которой указаны как обособленные подразделения, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, так и обособленные подразделения, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на основании заявления, поданного после 31 марта 2017 года, осуществляется путем выдачи отдельных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (письмо Министерства финансов РФ от 20.03.2017 № 03-14-17/15653).

— В соответствии с абзацем 9 пункта 10 статьи 16 Федерального закона №171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляются с применением контрольно-кассовой техники.
Следовательно, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в том числе пива и пивных напитков, вне зависимости от системы налогообложения и места расположения населенного пункта обязаны применять контрольно-кассовую технику.
Дополнительно сообщаем, что действие Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа», в соответствии с которым Правительством Новосибирской области утвержден перечень отдаленных или труднодоступных местностей Новосибирской области, на территории которых организации и индивидуальные предприниматели вправе осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники (постановление от 04.04.201 №129-п), не распространяется на деятельность в сфере розничной продажи алкогольной продукции (в том числе пива).
-В соответствии с подпунктом 5 пункта 3.2-2 статьи 19 Федерального закона №171-ФЗ для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель представляет в министерство копию уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти межведомственный запрос о представлении указанного документа.

1) Заявление о получении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

Перечень документов, необходимых для получения лицензии:

Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель предоставляет в министерство:

2) Заявление о продлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

Перечень документов, необходимых для продления лицензии

1. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, межведомственный запрос о предоставлении таких документов (сведений, содержащихся в них).

2. Копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

3) Заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

​​​Согласно п. 12 статьи 19 Федерального Закона от 22.11.1995г. № 171-ФЗ (в ред. от 18.07.2011г. № 218-ФЗ) в случае изменения н аименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии .

Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии в случае открытия дополнительного обособленного подразделения:

2. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, межведомственный запрос о предоставлении таких документов (сведений, содержащихся в них).

4) Заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (в случае реорганизации юридического лица)

Порядок переоформления лицензии в случае реорганизации

юридического лица :

Как получить разрешение на торговлю продуктами питания от СЭС

Статьи по теме

Чтобы вести торговую деятельность законно, необходимо получить все разрешающие документы. Свидетельство о внесении в торговый реестр для юридического лица – обязательный элемент для успешного начала собственного бизнеса. Как его получить?

Как получить разрешение на торговлю

Прежде, чем отправляться в контролирующие органы и получать документы, разрешающие определенные виды деятельности, стоит изучить виды юридических форм, от которых зависят возможности вашего бизнеса и различные ограничения.

Основной пакет необходимых документов включает в себя:

  • учредительные документы;
  • свидетельства от налоговой и справки от других инстанций;
  • договоры аренды помещения;
  • перечень реализуемых видов продукции.

Для стационарного или передвижного объекта торговли нужен санитарный паспорт. Кроме того, для стационарных точек продаж потребуется договор на вывоз мусора и регулярную дезинфекцию помещения. Период, в который вы получите лицензию на торговлю – до 30 дней.

Есть два способа получения разрешения: пройти процедуру получения самостоятельно, предоставив необходимый пакет документов, либо же оплатить услуги фирмы, которая занимается решением подобных вопросов.

Какой бы вариант вы не выбрали, стоит отметить, что прежде, чем оформлять разрешение, нужно учесть ряд нюансов: определить вид торговли (стационарная или уличная форма), а еще раньше выбрать юридическую форму предприятия и товары для ассортимента. Ведь есть список товаров, для торговли которыми нужно обязательно получить лицензию.

Разрешение на торговлю для ИП и ООО

Во-первых, нужно определить юридическую форму вашего предприятия. Что это будет: ООО или ИП? В торговле у каждого вида предприятий есть свои плюсы и свои минусы.

Например, по закону ИП не могут заниматься торговлей крепкой алкогольной продукцией, которая является одним из наиболее прибыльных и востребованных сегментов продукции на рынке.

Полезные документы для скачивания

Зато ИП может самостоятельно распоряжаться средствами и наличной выручкой, и не сдавать ее в банк. Нюансов много, поэтому выбирать стоит, тщательно обдумывая не только текущие, но и будущие планы.

Также нужно решить, какой формой налоговой отчетности вы будете пользоваться: что логичнее и удобнее для бизнеса? Например, формат ООО подразумевает обязательное ведение бухучета на предприятии, у ИП нет такой обязанности.

Есть свой нюанс и в случае возможных убытков: ИП отвечает перед кредиторами всем имеющимся личным имуществом, а ООО – только вложенными средствами в капитал совместного предприятия.

Предъявите лицензию на розничную торговлю алкоголем

Ряд видов торговой деятельности подлежит обязательному лицензированию. Для тех, кто собирается торговать алкоголем (в том числе в формате точки общественного питания), потребуется лицензия на розничную торговлю. Разрешение нужно и на торговлю табачными изделиями.

Лицензия потребуется и в случае, если вы открыли точку приема и продажи металлолома, или аптеку, например. Полный перечень лицензируемых видов деятельности в торговле вы можете изучить на профильных сайтах Торгово-промышленной палаты.

Получение лицензии на розничную торговлю алкоголем, например, обходится довольно дорого. Госпошлина за такую розничную торговлю составляет более 60 000 рублей в год. Но если сравнить с тем, каков штраф за торговлю без лицензии, то сумма уже не кажется такой критичной.

Естественно с ассортиментом и видом точки продаж также нужно определиться до подачи пакета документов на разрешение. Также может потребоваться разрешение от СЭС.

Разрешение от СЭС на торговлю продуктами питания и услуги

Обязательное разрешение от СЭС вам понадобится в случае, если вы собираетесь открывать ресторан или другую точку общественного питания, заниматься торговлей алкогольной продукцией, медицинскими видами деятельности, либо планируете открыть салон красоты или парикмахерскую. Выдает такое разрешение территориальный орган Роспотребназдора. Вы обращаетесь туда с заявлением, и после этого работники службы проводят обследование помещения, составляют акт проверки. Документ от СЭС гарантирует безопасность и надлежащее качество товаров или услуг, которые вы будете оказывать населению. Отсутствие разрешения СЭС карается очень серьезными штрафами, поэтому стоит потратить на этот трудоемкий процесс определенное время, если вы выбрали вид деятельности, предусматривающий обязательное наличие этого документа.

Разрешение потребуется и в том случае, если вы планируете продавать продукты только в период специально организованных администрацией города или поселка ярмарок и распродаж от фермерских хозяйств. Обязательное соответствие санитарным нормам в этом случае никто не отменяет, но в ряде случаев, проверку служба проводит по специально составленному графику и предварительно направленным заявкам от хозяйств.

О бизнесе по продаже овощей и фруктов подробнее читайте тут.

Штрафы за несанкционированную торговлю

Можно ли заниматься торговлей без официальных документов от контролирующих органов? По закону стихийная торговля без разрешения карается наложением административного штрафа от 500 до 3000 рублей. Кроме того, если реализуемый подобным образом товар еще и не соответствует нормам качества и торговля происходит в несанкционированном месте – это повлечет дополнительные штрафы.

При этом штраф за несанкционированную торговлю во многих субъектах РФ постоянно увеличивается. Почему этот вид торговли привлекает пристальное внимание? Все связано с тем, что такие предприниматели, во-первых, оказывают услуги несоответствующие нормам и требованиям закона, а во-вторых, являются частью теневого сектора экономики, который уходит от уплаты налогов. «Серый» бизнес – это привет из 90-х. Поэтому получать разрешение нужно на любой вид торговли, вне зависимости от того уличная это продажа с прицепа или передвижной киоск, или стационарный магазин.

По кодексу административных правонарушений республики Башкортостан торговля в неустановленных местах грозит предпринимателям штрафом до 9000 рублей, а частным лицам – до 500 рублей.

Право на уличную торговлю регулируется органами местного самоуправления. Например, если вы хотите открыть елочный базар или палатку с новогодними аксессуарами, нужно подать заявку в управление потребительского рынка. К транспорту, который используется для уличной торговли, также предъявляются определенные требования – необходимо наличие санитарного паспорта, исправное состояние и чистота.

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • Полная поддержка 54-ФЗ и ЕГАИС
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)

Лицензия на табак

Лицензия на сигареты Киев

Лицензия на табачные изделия

Согласно законодательству Украины производство и торговля табачными изделиями подлежат лицензированию.
Табачные изделия включают: сигареты (с фильтром либо без), сигариллы, сигары, махорку, табак и другие изделия из него или его заменителей для курения, обоняния, сосания или жевания.

Наша компания предоставит необходимые услуги для получения лицензии в г. Киев на право торговли табачными изделиями либо право их производства. Поручение этой работы специалистам существенно упростит оформление и снизит стоимость процедуры. Поскольку самостоятельные сбор и заполнение специфической документации могут затянуться во времени и потребовать дополнительных затрат.

Как получить лицензию на сигареты?

Лицензия на продажу сигарет

Продажа (оптовая либо розничная) табачных изделий возможна только после оформления лицензии на соответствующий вид деятельности.

  • консультация юриста
  • оформление пакета документов
  • подача документов в орган лицензирования
  • получение лицензии

Для получения лицензии нужно подать заявление и документ об оплате ее стоимости. Документы предоставляются в Главное управление или в Центр обслуживания плательщиков налогов по месту торговли.

Решение о выдаче или мотивированном отказе принимается уполномоченным органом на протяжении 10 дней с момента подачи необходимых документов.

После получения лицензии необходимо зарегистрировать ее в органе доходов и сборов, а для сельской местности — и в органах местного самоуправления по месту ведения деятельности.

Лицензия для оптовой торговли предоставляется сроком действия на 5 лет и ее стоимость составляет 500 000 грн. в год.
Лицензия для розничной торговли выдается сроком на 1 год. Ее стоимость установлена в расчете на каждое место торговли и составляет:

  • для городов 2000 грн.;
  • для сел и поселков за пределами территорий городов 250 грн.

Оплата производится ежеквартально в равных долях.

Место торговли необходимо оборудовать электронными контрольно-кассовыми аппаратами либо обеспечить наличие товарно-кассовых книг (независимо от их количества), где будет фиксироваться выручка от продаж продукции (независимо от того, будет ли через них регистрироваться реализация других товаров).

Лицензия на производство сигарет

Для изготовления табачных изделий возможность получить лицензию имеется только в случае обеспечения полного технологического цикла, то есть наличия оборудования, помещений, а также лабораторий, прошедших аккредитацию, которые позволяют перерабатывать сырье в готовую к реализации конечному потребителю продукцию.

Также следует отметить, что в течение 10 дней, с момента приобретения права собственности на оборудование для производства сигарет, необходимо внести информацию о нем в Единый реестр оборудования путем подачи заявления.

Для оформления лицензии, помимо заявления установленного образца, необходимы:

  • учредительные документы (копии);
  • разрешения на начало работ (в сфере пожарной и техногенной безопасность, а также охраны труда);
  • аттестат производства;
  • квитанция об оплате лицензии;
  • форма 4 — ОПП.

Это исчерпывающий список документов, органы лицензирования не имеют права требовать другие. Все документы подаются в единственном экземпляре, удостоверенном надлежащим образом: это может быть нотариальная копия или копия удостоверенная органом, который выдал документ либо органом лицензирования.

Заявителю выдается лицензия (либо решение об отказе) не позднее 30 дней с момента предоставления пакета документов.

Лицензия предоставляется сроком действия на 5 лет. Плата за лицензию составляет 780 грн. и взимается ежегодно за каждый последующий год, более того, производить оплату за весь период действия разрешения запрещено.
Обращение к специалистам нашей компании обеспечит для вас:

  • всестороннюю поддержку и консультацию юриста;
  • получение всех сопутствующих разрешений и допусков;
  • квалифицированное оформление всех необходимых документов;
  • представительство ваших интересов на всех стадиях получения разрешительной документации;
  • уверенность в оперативном получении позитивного результата.

Законодательство:

ЗУ «О лицензировании видов хозяйственной деятельности» от 02.03.2015 № 222-VIII;

Закон Украины «О государственном регулировании производства и обращения спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий».

З 02.08.2018 року діятиме новий єдиний зразок заяви щодо ліцензії на право роздрібної торгівлі алкоголем та тютюном

У зв’язку з запровадженням в експлуатацію з 02.08.2018 р. програмного забезпечення «Ліцензування виробництва та обігу (спирт, алкогольні напої, тютюнові вироби)» та відповідно до розпорядження ДФС України від 28.02.2018 р. № 18-р «Про ведення Реєстру виданих, тимчасово призупинених, анульованих ліцензій на право роздрібної торгівлі алкогольними напоями та тютюновими виробами», з 02.08.2018 р. вводиться єдиний зразок заяви, яка заповнюється суб’єктами господарювання залежно від дії, яку необхідно здійснити, а саме:

  • видача ліцензії;
  • внесення чергового платежу (щоквартальна сплата за ліцензію);
  • переоформлення ліцензії та внесення змін РРО;
  • видача дубліката ліцензії;
  • анулювання ліцензії.

Крім того, для оформлення нової ліцензії, видачі дубліката ліцензії, подовження терміну дії ліцензії до ДФС необхідно надавати платіжні документи (квитанція, платіжне доручення) по кожній заяві окремо (тютюнові вироби та алкогольні напої), а саме: окремий пакет документів подається на оформлення по кожному торговельному об’єкту.

Детальніше з рекомендаціями щодо заповнення таких заяв можна ознайомитися тут:

  • на видачу ліцензії, на отримання ліцензії суб’єктом господарювання у заяві встановленого зразка заповнюються обов’язкові поля у такій послідовності;
  • на внесення чергового платежу (щоквартальна сплата за ліцензію), при внесенні чергового платежу за ліцензії суб’єктом господарювання у заяві встановленого зразка заповнюються обов’язкові поля у такій послідовності;
  • на переоформлення ліцензії та внесення змін РРО, при переоформленні ліцензії та внесення змін РРО суб’єктом господарювання у заяві встановленого зразка заповнюються обов’язкові поля у такій послідовності;
  • на видачу дубліката ліцензії, при видачі дубліката ліцензії суб’єктом господарювання у заяві встановленого зразка заповнюються обов’язкові поля у такій послідовності;
  • на анулювання ліцензії, при анулюванні ліцензії суб’єктом господарювання у заяві встановленого зразка заповнюються обов’язкові поля у такій послідовності.

Звертаємо увагу, що платники податків повинні стати на облік до ОДПІ та їх відділень за місцем розташування торговельних об’єктів для відкриття інтегрованих карток як платників окремих податків з метою зарахування коштів, сплачених за ліцензії на право роздрібної торгівлі алкогольними напоями та тютюновими виробами та акцизного податку, до місцевого бюджету.

Із зразком заяв и щодо ліцензії на право роздрібної торгівлі алкогольними напоями та тютюновими виробами можна ознайомитися тут.

Популярное:

  • Земельный закон 2014 Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ"О внесении изменений в Земельный кодекс […]
  • Решения судов по ст247 гк рф Дело: 33-21034/2014 Дата опубликования: 6 октября 2014 г. Московский областной суд Судья Кравченко С.О. Дело № 33-21034/2014 Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе: председательствующего Хапаевой С.Б., судей Мадатовой Н.А., Немовой Т.А., при […]
  • Кодекс коап рт Кодекс РТ об административных правонарушениях от 19 декабря 2006 г. N 80-ЗРТ (с изменениями и дополнениями) Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушенияхот 19 декабря 2006 г. N 80-ЗРТ С изменениями и дополнениями от: 7, 8 ноября 2007 г., 5 февраля, 29 июля, 22 октября, […]
  • Система органов государственной власти в свердловской области Закон Свердловской области от 24 декабря 1996 г. N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Закон Свердловской области от 24 декабря 1996 г. N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" (с изменениями от 19 ноября […]
  • Закон тамбовской области об административных правонарушениях 155 Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 29 октября 2003 г.) (с изменениями и дополнениями) Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. N 155-З"Об административных […]
  • Изменения в статью 245 коап рф Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. № 103-ФЗ “О внесении изменения в статью 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях” (не вступил в силу) Принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года Внести в часть 4 статьи […]