Focus-Nik › Блог › Развод на ремонт прямо на МКАД

Всем привет, питу тут просто для того что бы узнали те кто еще не знает…
Ну и как говорится крик души!
И да слава богу не со мной, но с моими очень близкими друзьями.

Многие, наверно, слышали, помнят, знают и не дай бог попадали на «развод» авто постав когда типа было ДТП (как правило с какой то «шишкой» в машине) и ты «типа» уехал с место ДТП и ты «типа» виноват, и тебя начинают разводить на деньги за ремонт…

Многие, наверно, слышали, помнят, знают и не дай бог попадали на «развод» в автосервисе, когда при обращении туда впаривают дорогой ремонт, который на самом деле не нужен.

Но от первого развода нас как то защетила ОСАГО, от второго должен защитить проверенный сервис

Но мир не стоит на месте и поэтому теперь представим схему гибрид из двух выше озвученных :

Едешь ты (но как правило все же выбирают пожилой водитель, но народном автомобиле, в нашем случаи Папа моих друзей на Chevrolet Niva) по дороге (в нашем случаи по МКАДу от ярославки к щелчку).
Отступления: Раньше таким разводом славились сервисы «на Варшавке»., но «идея» шагает по стране
И так, едешь, и тут Вас обгоняет эвакуатор, водитель (как правило кавказец, хотя не обязательно) знаками, криками предлагает остановиться: «сильно дымишь! Сломался! Тормози!».

И «вправду», сзади сильный дым.
После остановки Вам солидно предлагает помощь, и куда же лесть, конечно под капот, и с тобой лезут под капот — показывает сухой щуп. Предлагает попробовать завестись — не заводится, горит «Чек энжин». (но ты же только что ехал и все водилось)
И конечно тебе предлагает отвезти в хороший сервис.
Отвозит, рассказывают что торопятся, берут «копейку» (мало денег за доставку в нашем случаи 1000 руб =500 руб доставка и + 500 руб дали на «чай» за помощь) в общем берет деньги и сваливает. (походу за новой жертвой)

Тут вступает в дело «Сервисмены» (в нашем случаи кавказцы, но опять так ки не обязательно) и нечего личного — ну дальше как говорится:
«о тут надо разбирая, не понятно»,
«оставьте машину»,
«похоже что у Вас был перегрев»,
«пробита прокладка и скорее всего потребуется ремонт ГБЦ»
и т.д.
И говорят оставляйте и езжайте…
К счастью мои друзья попросили хоть заказ-наряд оформить (побегов где что то оформили, где было написано ГБЦ снятие/установка 6000 руб)

Пытаюсь объяснить, подруге что ее разводя, и что это не помощники, а мошенники!
Спрашиваю, сколько выкатили за ремонт?
в ответ:
Предварительно им настилали 50000! руб и импортными запчастями!
ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, КАРЛЛ!
Типа сгорели все поршня, и вообще хана мотору!
Беру в разговоре паузу, что бы проверить кое что
Я конечно не очень силен в ценах на авто пром понимаю что все подорожало последнее время и мало ли, но все же прошу у брата узнать сколько стоят поршня на ниву (сам был за рулем), через пару мне говорят около 200-300 руб за шт. Цена на остальные запчасти тоже для меня смешные =) (не в том плане что денег до хрена, просто сравнивая с ценой на запчасти для тех же японок)
В общем понятно, надо ехать и как можно быстрее забирать машину от туда.

Ведь на самом деле технология такова:
На в пробке или на светофоре, заправке или еще где то, кто-то впрыскивает в выхлопную трубу из шприца масло, которое и дает дым. Далее эвакуаторщик, пока водитель ищет тряпку которую он попросил, или когда владелец садится попробовать завести — сбрасывает фишку датчика положения коленвала — он у этой машины спереди, легко доступна. После этого машина уже не заведется.

Сегодня поехали в этот сервис.
Пришли, смотрим, ГБЦ снята и лежит рядом с машиной.

Идем дальше к ГБЦ, он прикладывает к плоскости ГБЦ «планку», кладет как и положено по диагонали (тут я даже удивился)
И говорит опять: «вот ведите там просвет, это же ее как повело, там миллиметра три»
Молчу …

Спаршиваю, а сколько будет ремонт то стоить, раз мы так попали
в ответ: с о скидкой 49000 =)
Все больше молчать не мог.

У «Алеши» прошу промерить зазор между планкой и ГБЦ, он горит это же как это надо ох… ах.
Прошу его дать мне щупы, ну те простые которыми Вы зазор проверяете при регулировке клапанов, Вы же их регулирует ?
Да, Вах конечно!
Долго ищут, находят.
Беру самый толстый вроде 1,0 мм — не лезет.
Спрашиваю сколько Вы говорите там прогиб ?
В ответ уже ну не знаю
Беру самый тонкий вроде 0,1 мм — не лезет
«Алеша» молчит
Вообщем, договорились что они все складывают обратно, и мы забираем машину.
Договаривались что мы оплачиваем половину из первоначально согласованных 6000 руб, то бишь 3000 и они больше нечего не трогают, дабы не полосат.
Оплатили 3000, потребовали чек, который нам на не охотно и долго делали.
Приняли запчасти по описи, на всякий случай, и забрали машину на эвокуаторе, от отвезли ко мне в ТехЦентр.
На днях будем собирать, надеюсь уроды больше нечего там не навредили.
И еще надо будет как то убрать царапины которые они сделали !

В конце хотелось бы сказать, будьте осторожны!
Когда вас тормозят таким образом, хоть это может и не правильно но не пускайте не кого под капот
А лучше шлите их :»у меня в сервисе бесплатный эвакуатор».

А если уж пустили — лучше что бы у Вас под рукой был телефон проверенного сервиса, ну того где вы всегда делаете ремонт, навеваем условно для консультации или звонок другу!
Так же не плохо бы иметь телефон своего эвакуатора. Ну и конечно в кажлой машине в современном мире должен быть видеорегистратор.

Конкретный автосервис про который этот рассказ находится по — по адресу 16-я Парковая д.30 с 7, заезд туда не с 16-й Парковой, а с МКАДа через «Метро» или с Щелковского шоссе.

БОЙТЕСЬ ЕГО!
Там машины не чинят, а колечат!

Ну и видео в тему:

Развод эвакуатор на мкаде

Как выяснилось — классика, хотя ни я, ни отец именно такой развод раньше не встречали:)

Видео нарезал на кусочки, убрав не ключевые моменты.

Отец ехал по МКАДу в районе 40 километра на своей машине (Honda CRV), сосед по потоку из Mitsubishi Lancer (человек без национальности, далее разводила) с гос. номером О778ХО77 поравнялся с ним и стал махать руками и показывать в сторону капота отцовской машины с целью привлечь его внимание и остановить.

Отец остановился, разводила встал перед ним, вышел из своей машины и сказал, что из под капота валит дым.

В свое время (в начале 2000х) отец попадал на развод с «эмульсией на крышке заливной горловины масла», поэтому теоретически был готов к нему и капот открывать не стал, но разводила все равно умудрился быстренько нагнуться и сделать незаметно свое темное дело — шприцом брызнуть масло на выпускной коллектор, благо снизу (между бампером и защитой) есть маленькое отверстие, куда он и просунул руку. Отец этого, конечно, не заметил.

Почуяв неладное, особенно после настойчивого предложения о помощи в буксировке в сервис неподалеку, где ему все дешево и быстро сделают, отец поблагодарил за подсказку о дыме и отказался от его дальнейших предложений. Разводила помахал рукой и умчал в закат.

Отец позвонил мне, сказал, что открыл капот и увидел, что у коллектора и вокруг присутствуют следы технических жидкостей (видимо, из шприца попало на вентилятор охлаждения и разбрызгалось по передней части авто).

А самая засада была в том, что отец не смог определить, откуда и что разбрызгано — масло или антифриз: в расширительном бачке системы охлаждения антифриз был на минимуме и отец испугался, что порвался какой-то шланг и антифриз вытек.

Поэтому перестраховался, вызвал эвакуатор и приехал ко мне в сервисе. При осмотре, естественно, никаких течей не обнаружили. Сняли защиту, замыли эти масляные брызги и посмеялись, что отделались малой кровью:)

Будьте осторожны и предупредите, по возможности, знакомых автолюбителей.

Странная попытка развода в Строгино на МКАДе

Я впервые встречаю столь необычный ситуацию и такой весьма неприятный опыт общения со странными мошенниками на эвакуаторе:

Заехал в красногорский, он же строгинский Ашан. Закупились, загрузились, поехали. Выкатываемся на внутренний МКАД в сторону Волоколамки. Движение плотное, небыстрое. После заправки БиПи справа в полосе пристраивается Газель эвакуатор, начинает гудеть, показывать на переднее правое колесо. Спустило, думаю. Ушел вправо, там карман небольшой — свернул в него. Выхожу, закрываю машину, иду на правую сторону — колесо в норме. Подлетает водила эвакуатора, спрашиваю — в чем дело, чего шумел? Там, отвечает, у тебя прямо шлейф из-под машины, масло или еще чего. Заглядываю под машину — пыльник сухой, поддон картера сухой. Тут он тыкает в правую арку — а вот, мол, масло. С хрена ли, думаю, там маслу быть — может, через сапун надавило… трогаю масло — отработка, почему-то холодная. Странно, если ее только что выбило. Да и запах масла был бы. Перец волнуется — Вы, дескать, капот откройте, понятнее будет.

Иду к водительской двери, открываю машину, открываю капот, закрываю машину. Поднимаю капот — а там отработки наплескано. В основном, в районе сальника коленвала. Причем именно наплескано, будто из чайника поливали. Это сейчас понятно в чем дело, а тогда я сильно задумался. Эвакуаторщик этот предприимчивый не унимается — да Вы уровень масла проверьте. Ну, дело, конечно, почему нет. Тащу щуп — он беспокоится, тряпка нужна, без тряпки никак! Отворачиваюсь с щупом к сугрому, щепоткой снега стираю масло. Вставляю щуп — все в норме. Он опять — да вы заведите машину, все будет понятно. И тут смотрю — провод один с катушки зажигания сброшен. Зря, говорю, ты это сделал. Ставлю провод на место, поднимаю глаза, а боец уже прыгает в эвакуатор и валит по-быстрому. Сходил в багажник за тряпкой, обтер масло, завелся, уехал и домой добрался без проблем.

Вот такая хрень.

Во-первых — пи***асы, конечно. Паразитируют, гады, на доверии людей и обычае водителей сообщать, если с соседней машиной в потоке что-то не так.

Во-вторых, изгадили подкапотное, масла на ремни немало пришлось. Уроды, однозначно.

В-третьих, не будь человек знаком с машиной, развелся бы — ах, движок стуканет, ах, поехали в сервис на последующее ошкуривание. На это и был расчет, думаю.

Механизм — человек уходит в Ашан, оттуда быстро не возвращаются, как правило. В это время ему через правую арку предположительно шприцом обливают движок отработкой. Дальше остается поехать следом и устроить цирк с сигналами и заламыванием рук.

В общем, будьте бдительны — денег мало, даже на наши машины начинают обращать внимание. Открытый капот в присутствии незнакомых людей не оставляйте. И при выходе машины — открыл/закрыл, бдительность лишней не бывает. Удачи!

Развод эвакуатор на мкаде

Работаю в автосервисе , и периодически приезжают клиенты на то или с жалобами на работу двигателя , и тд ..и все уверяют что недавно был произведен кап ремонт двигателя а по факту его даже не разбирали , это видно по болтам , хомутам старым нетронутым и тд . а дальше начинается самое интересное , у всех история одна и та же , глохнет машинка по какой либо причине на мкаде , стоит на аварийке , и через 5-10 мин подъезжает эвакуатор , естественно за рулем лицо кавказкой национальности , за небольшую плату он вас отвозит до ближайшего ихнего сервиса , и кстати небольшая плата в конце поездки увеличивается в трое и стоит уже 5-7 т.р. и дальше начинается шоу , открывают капот и просят вас сесть за руль и поделать какую нить ерунду , повключать аварийку например или еще что нить , в это время льют масло в бачок охлаждающей жидкости , сыпят металическую стружку в свечной колодец , и для пущей убедительности зачем то льют масло под глушителем =)(картину происходящего составил сам после расспроса клиентов что вас просили делать и что показывали) все это показывают вам и говорят мол движку капец но не огорчяйтесь ! мыж профи ! пройдите в комнату для клиентов посмотрите телек пару часиков ! и все будет готово , (то есть кап ремонт за два часа у них ) за это время находят поломку , часто мелочную , сгорел бензонасос , или катушка , и тд , и через пару тройку часов объявляют офигевшему клиенту цену за кап ремонт двигателя 30-70т.р. но недавно притащили на прицепе минивен , клиент говорит мол еду по мкаду ночью , и в последний момент что то на дороге успевает заметить , уворачиваться уже бесполезно и наезжает , под машиной грохот жуткий , скрежет , выходит из машины и видит что наехал на распиленный на две части газелевский диск , из под машины масло вовсю потекло , и тут как чертик из коробочки появляется эвакуатор с улыбчивым и обходительным хозяином гор . послал он его и позвонил другу и к нам притащили . повезло ему тогда два раза , в первый то что не улетел куда нить в кювет , и второй то что просто сорвало пробку сливную , нарезали резьбу и поставили новую . будьте осторожны господа и желаю вам никогда не ломаться , особенно на мкаде =) писатель из меня не кудышный но надеюсь самую суть до вас донес =)

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

270 комментариев

Напишу свою историю. Недавно получил права и купил себе 15-летнюю 21099. Ну потихоьнку ездил-учился, стал до работы ездить. И одним прекрасным днем еду на работу с утра по МКАД, выжимаю сцепление, слышу как что-то лопается, и оно назад не возвращается. Хорошо, что была пробка. Я оттолкал машину на обочину, выставил знак, включил аварийку, сел искать номер эвакуатора. Надо сказать, что в устройстве автомобиля я совсем не разбираюсь. И тут вижу, что передо мной останавливается эвакуатор с кавказцем за рулем, расспросил что да как, оказалось что он как раз едет в сервис к знакомым и предложил довести. Цену назвал на 500р меньше, чем если вызывать эвакуатор. Ну я и согласился. Отвез он меня в какой-то сервис в гаражах (ну тут хоть повезло, что по пути на работу было). Там местные мастера посмотрели машину и вынесли вердикт, что необходимо менять прокладку, дескать она протекает и масло попадает в сцепление. А для этого надо разбирать голову, что выходило в общей сложности на 45к только за работу.

Хорошо, что у меня есть друг, который подсказал что делать дальше. Я оттолкал машину на стоянку рядом с их сервисом, а вечером с другом приехали, и он на буксире отвез меня в сервис рядом с домом. Там мне поменяли трос сцепления, что обошлось в 400 рублей + работа 300.

Вывод? Звери совсем обнаглели: «45килорублей на 15 летнюю 99», уверен, что сказали б они тысяч 5, вы могли согласится.

Ой, я не заметил опечатку, на самом деле то не 45, а 15! Но это не отменяет всего прочего. По Вашему комментарию — да, скорее всего так бы и было. Особенно с учетом того, что я был на нервах из-за этой поломки / опоздания на работу и мог принимать решения импульсивно.

15, а не 45 — не заметил опечатку.

головку блока можно снять и самому — на отечественном автопроме вам понадобится книжка по данной машине и данном двигателю, динамометрический ключ, обычный набор инструментов и, возможно, набор щупов для регулировки зазоров клапанов — плюс запчасти. в 14-летнем возрасте сам разбирал и собирал на папином москвиче мотор 1.7 — тоже менял прокладку, разве что пару болтов сам отец затягивал.

ну а учитывая что лопнул трос сцепления, то и подавно чертовы мошенники

Развод эвакуатор на мкаде

18 августа 2011

Спасибо, будем иметь в виду!
Хотя (и тут меня могут опять обвинить в националистических мотивах) подобные персонажи у меня вообще никогда доверия не вызывали и при слове «брат» или «сестра» вообще корёжит. Кавказские сервисы с тотальным ремонтом объезжаю стороной.
Держите координаты Ангела или какой-либо другой службы в автодокументах. Имейте свой постоянный сервис. Нормальные СТО предлагают услугу эвакуации до себя и при определённой сумме ремонта она становится для Вас бесплатной.
Машина с автоматом может буксироваться на нейтрали с заглушённым двигателем со скоростью не более 10-30 км/час (по-разному дают информацию, я предпочитаю делать по минимуму, т.е. 10 км/час) на расстояние не более какого-то количества километров — зависит от авто. Хонда даёт 80 км, Тойота 30. Мне обычно хватало 2-3 км до сервиса.

Популярное:

  • Шевроле нива после дтп москва Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль? Поможем! Предлагаем два способа продажи Вашего авто: Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных […]
  • Куплю машину в рассрочку днепропетровск Купить авто в рассрочку. Продажа б/у автомобилей в кредит. Результаты поиска авто Днепропетровская: Mazda 3, 2015г. 420000 грн., Кривой Рог №: 000000000041500 Mazda 3, 2015г. Цена: 420 000 грн. В кредит: 13 100 грн./мес. Кривой Рог Днепропетровская область Кузов: Cедан Ваз 21099, 2005г. […]
  • Адвокат в калаче-на-дону Калач-на-дону юрист, адвокат - консультация, составление иска, договора Калач-на-дону юрист, адвокат. Периодически возникают ситуации, когда для решения проблему самому невозможно и необходима консультация юриста. Обращение к юристу и адвокату за грамотной юридической помощью обычно […]
  • Ст 2431 ук рф комментарий Нарушение требований сохранения или использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо […]
  • Поправки в ук рф 105 Поправки по 105 Есть ли поправки на сегодняшний день или в ближайшие время планируются по статье 105 часть 1 Добрый день! Часть 1 ст.105 УК РФ изложена в редакции Федерального закона от 27.12.2009 № 377-ФЗ. На сегодняшний день поправок нет. Скажите пожалуйста, планируются ли поправки по […]
  • Прием на работу лиц без гражданства с видом на жительство Каков порядок найма иностранных граждан и лиц без гражданства на работу в РФ? Какие санкции предусмотрены за нарушение правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности РФ? Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на […]