Заявление в лето банк

«01» марта 2014 года мною был получен кредит в сумме 301 000 рублей по договору № 13026128. Сумма ежемесячного платежа по графику прикрепленному к договору, составила 13 900 рублей. После того как мной было написано заявление в отделении ОАО «Лето Банк», об отмене комиссии в сумме 2979 рублей, было принято положительное решение, сумма ежемесячного платежа составила 10 921 руб. С 04.05.2014 мной вносилась сумма на счет больше, чем необходимо по договору, а именно 11 000 рублей. При уточнении в отделении ОАО «Лето Банк» остатка денежных средств на моем счете выяснилось, что сумма равна 0 рублей. Прошу вас разобраться с данной ситуацией по списанию денежных средств с моего счета, а именно суммы денежных средств в размере 869 рублей.

Также в октябре месяце я воспользовался услугой «Пропускаю платеж», после этого ОАО «Лето Банк» неправомерно в одностороннем порядке изменил график платежей, не уведомив меня об этом. Согласно пункту 5 статьи 9 Федерального Закона № 353-ФЗ от 21.12.2013 (ред. от 21.07.2014) «5. При изменении размера предстоящих платежей по договору потребительского кредита (займа) кредитор направляет заемщику обновленный график платежей по договору потребительского кредита (займа) (если он ранее предоставлялся заемщику) в порядке, установленном этим договором.» В данный момент сумма по кредиту увеличилась на 50 000 рублей, также увеличился срок оплаты данного кредита на 5 месяцев. При выяснении причины по данной ситуации в отделении ОАО «Лето Банк», по ул. Газеты Красноярский Рабочий 195, г. Красноярска, я не получил корректного ответа. Таким образом, настоятельно прошу разобраться в данной ситуации, в течении 10 рабочих дней и уведомить меня в письменной форме по адресу эл. почты. В противном случае, я подам жалобу на сайт Центробанка РФ, Роспотребнадзора и Федеральной антимонопольной службы.

Заявление в пенсионный фонд о предоставлении банку сведений о моем личном счете в ПФР

Обратился в Лето-банк с Заявлением выпустить на мое имя карту Элемент. К сожалению у этой карты есть кредитный лимит — минимум 20 тыс рублей (меня она интересует не из-за кредитного лимита), в связи с чем мне пришлось подписать следующее заявление:

Заявление застрахованного лица о направлении сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счет, в электронной форме

Этим заявлением, я даю возможность банку получать обо мне сведения в ПФР(очень широкий перечень документов и информации обо мне, начиная о сумме пенсионных отчислений, инвестирования накопительного счета и прочее). Причем заявление я подаю в Лето-банк (де-факто), а в шапке заявления указан (ВТБ24).
В карте мне отказано, в связи с эти у меня вопрос:

1) Вышеобозначенное заявление бессрочное?
2) Как я его могу отозвать? И куда обратиться с отзывом: Лето-банк, ВТБ24, или пенсионный фонд РФ
3) Могу ли я отозвать вместе с заявлением полученную по данному заявлению информацию, то есть банк ВТБ24 должен будет уничтожить сведения полученные по этому заявлению
4) По тексту заявления я не вижу, что оно дается в рамках предоставления кредитной карты в Лето-банке. Справедливо ли утверждение, что ВТБ24 может использовать эти сведения по другим продуктам или «пробиванию» меня при обращениях в сам ВТБ24
5) Могу ли я получить сведения от ПФР о всех обращениях за моей личной информацией в этот гос. орган?

Заявление в лето банк

Не для рейтинга информации для. (Нужно писать заявление на закрытие кредита).

Случилось мне взять кредит (пол года назад) в магазине DNS на приобретение пылесоса (около 9 т.руб) на пол года и одобрил мне его «лето банк» (тогда еще). Через дорогу от магазина их филиал. Я подумал о как удобно, не далеко от дома, город не большой. В месяц гасить по 1500 руб. Я три месяца гасил в срок как положено.

В следующий раз спросил у работника филиала сколько мне на данный момент внести денег чтобы закрыть кредит, она назвала мне сумму, которую я через пол часа и внес через их терминал по номеру договора. СМС приходят о очередном своевременном внесении задолженности.

Через неделю я у другого специалиста филиала спрашиваю, списался ли долг по кредиту? Она отвечает, ваш платежный срок еще не подошел, перерасчет будет после него. Хорошо.

Я уже и забыл об этом кредите, но последнем месяцем кредитного договора приходит СМС (от почта банк) с долгом и просроченным погашением (сумма не большая – 35 руб. что важно), я в бешенстве иду к ним в филиал (т.к. этим вечером уезжаю на две недели на отдых/отпуск), спрашиваю у них как так получилось? Что вся сумма внесена на счет, откуда долг?

А они мне:- а вы заявление писали?

Я: — Какое заявление?

Она: — На закрытие кредита.

Я: — Мне об этом не говорили.

Она: — Как так, мы всем говорим.

Я: — Ваш сотрудник мне сказал сумму и все.

Она: — Звоните на горячую линию.

Я: — Я не хочу трепать себе нервы далее, спрашиваю у вас, какую мне внести сумму для закрытия задолженности?

Она: — 50 руб. (ОПА!) и заявление.

Я: — Мне в СМС пришла задолженность в 35 руб. откуда 50?

Она: — (точно что сказала не помню, но суть) Так надо.

Иду к терминалу, ввожу номер договора, сумму задолженности 50 руб., нажимаю далее а терминал предлагает минимальную сумму 100 руб. — что это опять? Спрашиваю я, они мне, — не обращайте внимания, положите 50.

Положил, написал заявление. Они говорят: — приходите через три дня за заключением. Я сказал спасибо, мне это не нужно

И думаю что попрощался с ними, честное слово бюрократия как на почта россии.

Страховые комиссары «Лето Банка» в третьем квартале зафиксировали увеличение заявлений по программам страхования

С начала года страховыми компаниями – партнёрами «Лето Банка» клиентам банка выплачено более 15 миллионов рублей, в том числе, по тем заявлениям, которые инициировали страховые комиссары «Лето Банка».

В третьем квартале 2015 года банк зафиксировал увеличение заявлений от заёмщиков либо их родственников, подключенных к программе страхования. Причем, по оценкам банка, это связано не с увеличением количества страховых событий, а с тем, что клиенты банка стали более ясно и четко понимать свои возможности, оценили заинтересованность банка в сотрудничестве, стали активнее обращаться в банк за помощью.

В последние годы услуга кредитного страхования стала привычной для банковского ритейла. Выдавая кредит или предлагая кредитную карту клиенту, банки одновременно предлагают заёмщику застраховаться от наступления ряда нежелательных событий. Некоторые клиенты задаются вопросом, полезна ли эта услуга, поможет ли она при возникновении реальной проблемы. «Лето Банк» приложил немало усилий, чтобы клиенты могли ответить на этот вопрос однозначным «да».

Банк не только скорректировал линейку своих страховых продуктов, сделав их максимально привлекательными, но и учредил уникальный институт страховых комиссаров. Это сотрудники банка, основная задача которых помогать клиентам при наступлении страхового события.

Страховые комиссары появились в составе клиентской службы банка в конце 2013 года, и сегодня это направление является важнейшим элементом клиентоориентированной политики банка.

«Страховое событие всегда случается не вовремя. Попавшие в сложную ситуацию клиенты или их родственники зачастую подавлены, дезориентированы, им необходима не только квалифицированная консультация, но и реальная помощь. Именно этим и занимаются страховые комиссары банка. Проконсультировать клиента или его родственников, помочь собрать необходимые документы, передать эти документы в страховую компанию, а при необходимости и простимулировать замешкавшуюся в выплате страховую компанию – вот основные задачи этих сотрудников», — сообщил член правления, директор фабрики продуктов «Лето Банка» Павел Гурин.

Уникальное нововведение уже доказало свою эффективность.

«Наша задача, – сообщил Павел Гурин – обеспечить клиентам высокий уровень обслуживания во всех возможных жизненных ситуациях. Ведь среди трех основных законов нашего банка на первом месте — построение долгосрочных, доверительных и партнерских отношений с нашими клиентами».

Заявление на кредит лето банк

Оплатила кредит не на тот номер договора, 4 марта написала заявление в Лето Банк, все квитанции банку предоставили 7 апреля сама стала звонить, не дождавшись ответа. Ответили, что не могут сами перенести средства с того номера договора, на который я оплатила, т.к. нет связи с клиентом. Что мне делать дальше?

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

Пишите письменную претензию и обращайтесь в суд.

Здравствуйте! Направляйте письменную претензию с требованием о возвратите ошибочно перечисленных денежных средств, считать исполненным обязательство по договору с момента внесения денежных средств, произвести перерасчет процентов и неустойки по договору. Если в течении 10 дней Ваше требование не будет удовлетворено, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.Поскольку банк оказывает Вам финансовые услуги по предоставлению, привлечению и размещению денежных средств, на правоотношения сторон распространяются положения Закона «О защите прав потребителей»

Популярное:

  • Ст301-303 Коап рф Статья 301 ГК РФ. Истребование имущества из чужого незаконного владения Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Комментарии к ст. 301 ГК РФ 1. Комментируемая статья посвящена одному из важнейших вещно-правовых способов защиты права собственности - […]
  • Образец заполнения усн для ооо Образец заполнения декларации УСН «доходы» Бланк декларации УСН по форме КНД 1152017 • Скачать актуальный бланк 2018 год КНД 1152017 (формат PDF), а также в формате Excel. • Скачать образец заполнения декларации УСН. • Подробная инструкция по заполнению декларации УСН на этой […]
  • Требования к подготовке технического плана здания 30062014 Министерство экономического развития Российской Федерации Письмо № Д23и-437 от 14 февраля 2014 г. по вопросу подготовки технического плана сооружения Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее – Департамент недвижимости), рассмотрев обращение, сообщает. В соответствии с […]
  • Мешкова елена юрист Мешкова Елена Николаевна Специалист по персоналу , 9 000 грн Возраст: 51 год Город: Харьков Контактная информация Соискатель указал телефон и эл. почту. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Опыт работы Специалист (по кадрам) с 09.1999 по наст. время (19 […]
  • Ооо веда г протвино ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕДА" 24 декабря 2002 юр.лицу присвоен ОГРН 1025004860451 Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области Адрес регистратора — 142100,Московская обл,Подольск г,Комсомольская ул,7 30 января 1997 юр.лицо […]
  • Как поставить машину на учет в барнауле Где в Барнауле поставить машину на учет в ГИБДД Постановка автомобиля на учет в ГИБДД – обязательная процедура для всех владельцев автотранспорта. Для этого требуются следующие документы: 1. Заявление о регистрации нового или бывшего в употреблении автотранспортного средства. 2. […]