12261 коап рф 2014

Судебный участок № 106 в Кировском судебном районе в городе Омске

Гражданское дело по иску СНТ «Звездочка» к Сидоровой Н.И. о взыскании задолженности (беседа)

Судебное заседание назначено на 01.12.2016 на 12-00

Административное дело в отношении Савченко Н.М. по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ

Гражданское дело по иску БУ Омской области МФЦ предоставление государственных и муниципальных услуг к Мулукову Р.У. (с/з)

Гражданское дело по иску Гольфман Т.Ю. к ООО «Эталон» о ЗПП (с/з)

Административное дело в отношении Акылбекова А.С. по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ

Административное дело в отношении Семенова А.М. по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ

Представление УИИ в отношении Перминова С.Н. о замене обязательных работ

Заявление Амбурцевой Н.М. о восстановлении срока на отмену судебного приказа (с/з)

Гражданское дело по исковому заявлению ТГН к ТКА о взыскании алиментов в твердой денежной сумме (описка в решении суда)

Заявление ПК «МТИЗ Инициатива» к Зиновьевой К.С. судебные расходы (с/з)

Гражданское дело по иску С.А.В. к С.А.В. о снижении размера алиментов (беседа)

Назначено с/з на 01.12.2016 на 09.30

Заявление ПК «МТИЗ Инициатива» к Шестакову С.А. судебные расходы (с/з)

Отложено на 15.12.2016 на 09.30

Заявление ПК «МТИЗ Инициатива» к Панину Ю.Н.. судебные расходы (с/з)

Заявление СНТ «Электромера-2» об исправлении описки к Голещихину Ю.В.

Административное дело в отношении Лукина А.М. по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ

Подана апелляционная жалоба

Административное дело в отношении Мильман А.А.. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ

Административное дело в отношении ЗАО Фирма «Кайрос» по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ

Административное дело в отношении Арбитман В.Ю. по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ

Административное дело в отношении Бобырева А.П. по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ

Административное дело в отношении Аскольдович Н.Д. по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ

Административное дело в отношении Алиева У.Р.О. по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ

Административное дело в отношении Алиева У.Р.О. по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ

Административное дело в отношении Кваша Д.С. по ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ

Гражданское дело по иску АО «Омскгоргаз» к Новоселов Я.А. о взыскании задолженности (с/з)

Административное дело в отношении Белова В.И. по ст. 19.13 КоАП РФ

Гражданское дело по иску С.А.В. к С.А.В. о снижении размера алиментов

Гражданское дело по иску Завьяловой Л.А. к ООО «СК Ренессанс Жизнь» (с/з)

Гражданское дело по иску Завьяловой Л.А. к ООО «СК Ренессанс Жизнь» (с/з)

Отложено на 12.12.2016 на 10.30

Гражданское дело по иску СНТ «Звездочка» к Сидоровой Н.И. о взыскании задолженности

Гражданское дело по иску СНТ «Звездочка» к Ниценко И.А. о взыскании задолженности (беседа)

Назначено с/з на 05.12.16 на 11.30

Гражданское дело по иску СНТ «Звездочка» к Юдину О.В. о взыскании задолженности (беседа)

Назначено с/з на 05.12.16 на 12.00

Гражданское дело по иску Гоевой Е.Ю. к ПАО «Восточный экспресс банк» о защите прав потребителей (беседа)

Назначено с/з на 08.12.16 на 10.00

Гражданское дело по иску Матвийчак М.М. к ПАО «СК «Росгосстрах» о взыскании неустойки, морального вреда (беседа)

Назначено с/з на 05.12.16 на 14.00

Гражданское дело по заявлению ОАО КБ «Пойдем!» о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с Самохина Р.А. (заявление ООО «ЭОС» о процессуальном правопреемстве)

Заявление ПК «МТИЗ Инициатива» к Ткаченко Н.И. и др. судебные расходы (с/з)

Подана апелляционная жалоба

Гражданское дело по исковому заявлению ПК «МТИЗ» Инициатива» к Шереметьеву А.Г. о взыскании задолженности (заявление ПК «МТИЗ Инициатива» о взыскании судебных расходов)

Судебный участок № 106 в Кировском судебном районе в городе Омске

Поиск по судебной практике

Страница 12261 из 12290 ‹ первая последняя ›

Для направления апелляционной/кассационной жалобы на судебный акт воспользуйтесь информационной системой «Мой арбитр»

Информационная система «Мой арбитр» предназначена для реализации участниками судебного процесса права на подачу в суд процессуальных документов в электронном виде.

Для подачи жалобы на действия судей, работников аппарата суда воспользуйтесь информационной системой
«Система подачи жалоб»

Информационная система «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов» предназначена для подачи в арбитражный суд жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов. Подача иных заявлений, ходатайств, жалоб посредством данной системы невозможна.

12261 коап рф 2014

ГД по иску Сипко Л.И. к Блиновой С.Н. о взыскании алиментов

отложено на 11.12.17 в 11-00

ГД по иску ГУ УПФ САО к Аслановой О.В. о взыскании задолженности

отложено на 30.11.17 в 11-00

ГД по иску ДЖП г.Омска к Ковалевым П.Н., Л.В. о взыскании задолженности

ГД по заявлению ПАО «КБ «Восточный» о восстановлении срока

УД в отношении Тубуркиной Ю.Б., Перовского С.Н., Денисенко К.В., Семеновой Т.И. по ст.322.3 УК РФ

перерыв 05.12.17 в 09-30

Уд в отношении Гусака А.И. по п. «В» ч.2 ст.115 УК РФ

отложено на 1.12.17

ГД по иску Сурмилова Н.В. к Сурмиловой И.Б. об изменении размера алиментов

перерыв до 04.12.17

ГД по иску СНТСН «Омичка» к Кругловой Р.И. о взыскании задолженности

отложено на 04.12.17

ГД по иску ПАО «Сбербанк» к Новиковой Н.Е. о взыскании задолженности

ГД по иску ТСЖ «Заря» к Богатыреву В.Ф. о взыскании задолженности

ГД по заявлению Захаровой В.С. об устранении описки

ГД по иску Сарсеновой А.А. к Сарсенову Т.Н. о взыскании алиментов в т.д.с.

перерыв до 30.11.17 16-00

АМ в отношении ЗАО «Номбус» по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ

Новый КоАП РФ: каким он может быть

Изменения в КоАП РФ вносятся часто, случается, что по несколько раз в месяц. Всего за прошедшие с его вступления в силу 12,5 лет 1 в текст документа было внесено более 2,5 тыс. изменений. Депутаты Госдумы посчитали, что из-за этого многие нормы кодекса стали сложными для восприятия и предложили разработать и принять новый КоАП РФ. Проект Общей части кодекса 2 (далее – Законопроект), один из авторов которого – председатель Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин, был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента 20 января. В документе содержится много интересных предложений – от изменения понятия «административное правонарушение» до введения новых видов наказаний. Рассмотрим наиболее существенные из них.

В Законопроекте даны определения таких видов правонарушений, как длящееся, продолжаемое, неоднократное, повторное, малозначительное, а также однородные правонарушения, и указано, какие деяния под ними понимаются. В действующем КоАП РФ некоторые из этих понятий уже встречаются – например, при малозначительности правонарушения предусмотрена возможность освобождения от наказания (ст. 2.9 КоАП РФ), для длящегося правонарушения установлены специальные сроки привлечения к ответственности (ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ) – однако определения им не даны.

Предполагается корректировка и самого понятия административного правонарушения (ст. 2.1 КоАП РФ) – за счет включения в него такой характеристики, как причинение вреда общественным интересам. Также в зависимости от характера деяния предлагается подразделить правонарушения на три категории:

  • грубые – влекут или могут повлечь существенные вредные последствия;
  • значительные – причиняют значительный вред охраняемым общественным отношениям;
  • менее значительные – не причиняют значительного вреда.

Для каждой категории предусматриваются различные суммы штрафов (см. таблицу).

Таблица. Размеры штрафов за различные виды административных правонарушений согласно Законопроекту

10 тыс. – 1 млн руб.

Минимальную же сумму штрафа предлагается увеличить с нынешних 100 руб. (ч. 2 ст. 3.5 КоАП РФ) до 500 руб. Напомним, что такой размер штрафа в настоящее время является минимальным за правонарушения в области дорожного движения .

Помимо этого, Законопроектом устанавливаются лимиты штрафов, выраженных не в рублях (п. 1-9 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ). Так, например, штраф, исчисляемый исходя из суммы, кратной размеру ставки рефинансирования Банка России, не может превышать 1/150 ее часть за каждый день просрочки зачисления денежных средств. Размер штрафа, исчисляемого из суммы выручки правонарушителя от реализации товара, не должен превышать 1/25 суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, в котором было совершено административное правонарушение.

Новые виды наказаний

Перечень видов административных наказаний (ст. 3.2 КоАП РФ) может стать более разнообразным. Предлагается включить в него следующие меры.

Лишение лицензии на осуществление определенной деятельности. Предполагается, что лицензия может быть ликвидирована за однократное грубое или систематическое нарушение порядка осуществления разрешенного ею вида деятельности.

Исправительные работы на срок от 15 дней до двух месяцев. Назначать их предлагается только за грубые правонарушения. Суть наказания – в удержании от 5% до 20% дохода правонарушителя по месту основной работы при условии, что эта сумма – не менее минимального размера штрафа за значительное административное правонарушение.

Запрет на посещение публичных мероприятий, определенных общественных мест и на пользование услугами авиаперевозчиков. Эта мера аналогична введенному с 20 января прошлого года запрету на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения (п. 11 ч. 1 ст. 3.2 КоАП РФ). Запрет на посещение публичных мероприятий предполагается устанавливать за грубое нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, и заключаться он будет во временном отказе в допуске к участию гражданина в этих мероприятиях (на единоличное пикетирование такой запрет распространяться не будет). Запрещать посещение общественных мест предлагается за распитие алкогольных напитков или потребление наркотиков в этих местах либо появление в них в состоянии опьянения, а также за мелкое хулиганство. Запрет на пользование услугами авиаперевозчиков предполагается применять к так называемым авиадебоширам, то есть к тем, кто нарушает правила поведения на борту самолета.

Ликвидация юридического лица или прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Это, бесспорно, самое серьезное наказание предполагается назначать за ведение деятельности без надлежащего лицензии или при отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации (СРО) либо необходимого в силу закона свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного СРО. В проекте Особенной части планируется определить случаи, когда это наказание будет применяться за грубые, неоднократные или повторные правонарушения. При этом обязательное условие его назначения – невозможность достичь целей наказания менее строгим его видом.

Раcширение перечней смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств

В Законопроекте закреплено больше смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, чем в действующем кодексе (ст. 4.2 и ст. 4.3 КоАП РФ соответственно). Так, помимо уже существующих, к смягчающим обстоятельствам предлагается отнести:

  • неисполнение лицом, совершившим правонарушение, принятого им незаконного правового акта либо заключенного незаконного соглашения;
  • участие в соглашении или в совершении согласованных действий лицом, которое не является организатором этих соглашений либо согласованных действий;
  • совершение деяния одиноким родителем, воспитывающим ребенка в возрасте до 14 лет;
  • совершение правонарушения под влиянием угрозы, принуждения либо в силу служебной, материальной или иной зависимости правонарушителя от иных лиц.

Отягчающими обстоятельствами могут стать принуждение правонарушителем иных лиц к совершению деяния, совершение правонарушения длительностью более года и причинение ущерба в размере более 1 млн руб. или получение в результате совершения правонарушения более 5 млн руб. дохода.

Важно, что возраст привлечения к административной ответственности предлагается снизить до 14 лет для исключительных случаев. Какие это случаи, будет определено, вероятно, в проекте Особенной части кодекса. В настоящее время, напомним, административной ответственности подлежит лицо, достигшее возраста 16 лет (ч. 1 ст. 2.3 КоАП РФ).

Введение формул для расчета размера штрафов

Еще одно интересное нововведение, предлагаемое Законопроектом, – формулы для расчета штрафов. Так, размер штрафа за грубое правонарушение без отягчающих и смягчающих обстоятельств будет вычисляться по следующей формуле:

где Ршг – размер штрафа за грубое правонарушение, Рmin – минимальный размер штрафа, предусмотренного за совершение данного деяния, Рmax – максимальный размер штрафа за его совершение.

В случае если правонарушитель предотвратил вредные последствия правонарушения или добровольно возместил причиненный им ущерб, предлагается назначать ему минимальный штраф, предусмотренный за совершение данного деяния. При наличии других смягчающих обстоятельств размер штрафа планируется уменьшать на 1/8 разности максимального и минимального размера штрафов за данное правонарушение за каждое такое обстоятельство. За каждое отягчающее обстоятельство, наоборот, на столько же увеличивать.

По мнению руководителя группы «Административно-правовая защита бизнеса» юридической компании «Пепеляев Групп» Елены Овчаровой, такой подход позволит обеспечить соразмерность применяемой санкции совершенному правонарушению и недопущение произвола при назначении наказания, что особенно актуально при рассмотрении дел о грубых правонарушениях, за которые в КоАП РФ предусмотрены самые строгие санкции.

При этом Законопроект устанавливает возможность рассрочки уплаты штрафа на срок до трех лет и отсрочки его единовременной выплаты до года. Согласно действующему кодексу уплата штрафа может быть рассрочена на срок до трех месяцев (ч. 2 ст. 31.5 КоАП РФ).

И еще несколько новшеств

Следующее интересное нововведение, предлагаемое Законопроектом, – освобождение лица, впервые совершившего административное правонарушение, от уплаты штрафа в связи с нецелесообразностью исполнения этого вида наказания. Речь идет о двух случаях:

  • когда уплата штрафа может привести к невозможности исполнения данным лицом обязанности, за неисполнение которой оно привлекается к административной ответственности, или возмещения имущественного ущерба, причиненного правонарушением. Вероятно, речь идет о штрафах за такие правонарушения, как, например, невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита. Основная причина этих нарушений – отсутствие необходимых денежных средств, поэтому назначение штрафа поставит правонарушителя в еще более тяжелое положение;
  • если исполнение такого наказания может причинить больший вред общественным отношениям, чем само правонарушение. Можно предположить, что имеется в виду ситуация, когда уплата штрафа может привести, к примеру, к закрытию социально значимого учреждения.

Также в Законопроекте нашла закрепление действующая норма о возможности назначения в исключительных случаях юридическому лицу штрафа размером ниже минимального его предела, предусмотренного за конкретное правонарушение 3 . При этом наказание за грубое правонарушение уменьшаться не будет. Однако в документе ничего не сказано о том, насколько сильно можно снижать штрафы, тогда как в настоящее время установлено, что размер уменьшенного штрафа должен составлять не менее половины минимального наказания, предусмотренного конкретной статьей (ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ), и снижать можно только штрафы размером не менее 100 тыс. руб. (ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ).

Кроме того, Законопроектом предполагается увеличение общего срока привлечения к административной ответственности (периода времени со дня совершения правонарушения, в течение которого может быть вынесено постановление по делу) до одного года. Сегодня он составляет два месяца, а в случае, когда дело об административном правонарушении рассматривается судьей, – три месяца (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).

Предлагается изменить и срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административной ответственности. Так, согласно документу, этот срок составит год со дня окончания исполнения постановления по делу о менее значительном административном правонарушении, два года, если правонарушение значительное, и три года, если грубое. В настоящее время такой срок составляет один год со дня окончания исполнения постановления о назначении наказания (ст. 4.6 КоАП РФ).

Елена Овчарова, руководитель группы «Административно-правовая защита бизнеса» юридической компании «Пепеляев Групп»:

«Действующий КоАП РФ не соответствует современному уровню развития института административной ответственности и напоминает на данном этапе, скорее, лоскутное одеяло из ведомственных и региональных интересов. Это выхолащивает институциональный подход к правовому регулированию административной ответственности, которое должно быть основано на базовых принципах административной ответственности. Этим принципам в новом кодексе должна быть посвящена отдельная глава Общей части с учетом того, что нормам-принципам не могут противоречить нормы–правила поведения. Только такой подход поможет избежать необоснованных поправок, которые постоянно вносятся в кодекс».

***
Дата рассмотрения Законопроекта в первом чтении пока не известна, однако на официальном сайте Госдумы указано, что он включен в примерную программу рассмотрения законопроектов на март текущего года. Также неизвестно пока и то, будут ли ждать депутаты подготовки и внесения проекта Особенной части кодекса или же две части будут приниматься как самостоятельные документы.

Итоги: как навести порядок в доме и во дворе

Сводная таблица проблем и реальные пути их решения

По вопросу вывоза вредных отходов на свалку в Красково пришло письмо: «Нам необходимо связаться с Вами по телефону. Укажите,пожалуйста, Ваш контактный тел.
Мы высылаем к Вам лабораторию для обследования факта загрязнения почвы. Нам нужно согласовать время.

С Уважением, Оперативный дежурный » Мособлпожспас»
Наталья Хандеева — 8-498- 553-87-57, 8-495-747-56-13 8-495-547-56-14.»
Т.к. сам проживаю не в Томилино, напишите на кого переадресовывать комиссию.
Они собираются приехать в пн утром, сообщите плиз телефон кто мог бы их встретить.

Пришел ответ из ГИБДД №21/И-52 от 15.05.12 по поводу организации пакровки ул.Попова 44, стоянки большегрузного транспорта по ул.Красногорской.
На момент проверки бетонные блоки на Попова,44 на момент отсутствуют. 14.05.12 в адм. Г.Люберцы отправлено письмо о вопросе обустройства пешеходных дорожек между д.44 по ул. Попова и школой №25.
Нарушения правил парковки ЗИЛ номер А749ХХ90 нет, других большегрузных автомобилей не было. Недостатки в содержании ул. Красногорская устранены МУП Люберецкое ДЭП .

Geronimo (2012-06-03 08:55) Пришел ответ из ГИБДД №21/И-52 от 15.05.12 по поводу организации пакровки ул.Попова 44, стоянки большегрузного транспорта по ул.Красногорской.
На момент проверки бетонные блоки на Попова,44 на момент отсутствуют. 14.05.12 в адм. Г.Люберцы отправлено письмо о вопросе обустройства пешеходных дорожек между д.44 по ул. Попова и школой №25.
Нарушения правил парковки ЗИЛ номер А749ХХ90 нет, других большегрузных автомобилей не было. Недостатки в содержании ул. Красногорская устранены МУП Люберецкое ДЭП . Пришел ответ:На момент проверки нарушения отсутствуют. практически все ответы такие. Да зашибись все в Люберцах.

nnn (2012-06-03 13:11) Пришел ответ:На момент проверки нарушения отсутствуют. практически все ответы такие. Да зашибись все в Люберцах. Ч.т.д., если кто еще заблуждался

сейчас общество столкнулось с такой ситуацией, что все что зарегулировано законодательно не может быть исполнено по ряду причин. и это следствие повышения юридической грамотности населения. оказывается принимались законы, подзаконы, приказы, инструкции, а исполнить их в том порядке в котором утверждали законодатели, а также министерства никто не в силах. и этот факт стоит признать, точнее признать несостоятельность всей сформированной структуры по ведению городского хозяйства, экологического законодательства, санитарных норм и праивл и т.д. мне даже верится что чиновники оттачивают свое мастерство по «грамотным» отпискам. такчто назрел коллапс

zvezdochet (2012-06-03 14:17) и этот факт стоит признать, точнее признать несостоятельность всей сформированной структуры по ведению городского хозяйства, экологического законодательства, санитарных норм и праивл и т.д. мне даже верится что чиновники оттачивают свое мастерство по «грамотным» отпискам. такчто назрел коллапс Чем-то «Замок» Кафки напомнило )))

Заявление (уточнение принятых мер к нарушителям, парковка на газоне, г.Люберцы, 28.05-12-01.06.12)

Из публичных источников в сети Интернет (сайт lubernet.ru) мне стало известно следующее:
В следующий период времени:
28.05.12 09:45; 29.05.12 09:50; 30.05.12 12:12; 31.05.12 12:20; 01.06.12 10:15
(всего 5 раз)
в режиме один звонок в сутки были осуществлены звонки в службу 020 с мобильного телефона с жалобой на автовладельцев, осуществляющих парковку на газонах придомовой территории по адресам:
1г.Люберцы, почтовое отделение-3 (городок «А»), у домов №4,8,11,16.
Среднее число припаркованных автомашин – 20 шт.
Звонки осуществлялись с территории г.Москвы. Оператор службы 020 сообщил, что жалобы перенаправляются в местный отдел милиции – отдел полиции №2 Люберецкого УВД.
В настоящее время парковка автомашин на газонах по адресам п.1 продолжается без изменений.
Напоминаю:
1Парковка на газоне является нарушением ст.13, п.2 закона Московской области О ГОСУДАРСТВЕННОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ…N 161/2004-ОЗ в редакции от 02.12.2011 N 216/2011-ОЗ:
….
«Размещение транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, тротуарах, пешеходных дорожках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также вне специально отведенных для этих целей мест влечет наложение административного штрафа:
на граждан — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей»
…..
2Согласно п.3 ст.31 закона Московской области О ГОСУДАРСТВЕННОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ…N 161/2004-ОЗ в редакции от 02.12.2011 N 216/2011-ОЗ: «Должностные лица органов внутренних дел (милиции) вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом».
3Для предотвращения ошибок при оформлении протокола об административных правонарушениях:
3.1 В соответствии с п.2 ст.28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
3.2Фотография места административного правонарушения ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЛОЖЕНА К ПРОТОКОЛУ. В соответствии с п. 8 ст. 28.1 КоАП РФ материалы, полученные при производстве осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
3.3В соответствии с п.3 ст.28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, О ЧЕМ ДЕЛАЕТСЯ ЗАПИСЬ В ПРОТОКОЛЕ.
3.4В соответствии с п.4.1 ст.28.2 КоАП в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ СОСТАВЛЯЕТСЯ В ИХ ОТСУТСТВИЕ. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение ТРЕХ ДНЕЙ со дня составления указанного протокола.
Прошу учесть следующее:
1Звонки в службу 020 осуществляются регулярно, начиная с 08.03.12 (всего 20 раз).
2Парковка на газонах по вышеуказанным адресам продолжается без изменений.
3По ранее направленным заявлениям и жалобам (по десяти звонкам) была подтверждена регистрация двух звонков из десяти (по заявлению от 19.03.12 отдел полиции №2 г.Люберцы прислал ответ №65/9-1825 от 09.04.12, по жалобе от 06.04.12 отдел полиции №2 г.Люберцы прислал ответ №65/9-И-1 от 25.04.12). В ответах сообщено следующее:
3.1Зарегистрировано два звонка: КУСП №1431/8084 от 29.03.12 и КУСП 1545/8773 от 05.04.12.
3.2По этим двум случаям в отношении нарушителей возбудили дело по ст. 12.19 КОАП, о результатах сообщат позднее.
4На текущий день о результатах дела в отношении правонарушителей по заявлениям КУСП №1431/8084 от 29.03.12 и КУСП 1545/8773 от 05.04.12 не сообщено.

С учетом вышесказанного, прошу:

1Сообщить о мерах, предпринятых к нарушителям (предыдущие жалобы, а так-же звонки 28.05-12-01.06.12), указать кол-во составленных протоколов по каждому дню, в который был совершен звонок с службу 020.
2Взять на контроль работу с обращениями граждан в отделении полиции №2 г.Люберцы.
3По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно в сроки согласно федеральному закону N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по адресу: ВАШ АДРЕС
*******************КОНЕЦ ЖАЛОБЫ********************

Популярное:

  • Какая оплата за развод Какая оплата за развод Вопрос: «У меня актуален вопрос о прекращении семейных отношений. Сколько стоит подать заявление на развод?» - 03.6.15 Ответ: Во-первых, необходимо отметить, что расторжение брака (развод) может осуществляться в судебном и «внесудебном» порядке. Так, […]
  • Военная служба особый вид деятельности Сущность военной службы как особого вида государственной службы (Шерипов Н. Т.) («Военно-юридический журнал», 2009, N 6) Текст документа СУЩНОСТЬ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ КАК ОСОБОГО ВИДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Шерипов Н. Т., заведующий кафедрой административного права и правоведения Юридического […]
  • 50 ст Ук рф Статья 50. Исправительные работы Информация об изменениях: Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 162-ФЗ статья 50 изложена в новой редакции Статья 50. Исправительные работы См. комментарии к статье 50 УК РФ Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ […]
  • Региональный материнский капитал в курганской области в 2018 году Материнский капитал в Кургане и Курганской области В Курганской области преобладает пожилое население. Программа материнского капитала с помощью субсидирования семей с детьми призвана увеличить рождаемость и таким образом «омолодить» жителей региона. В области действует несколько […]
  • Приказ ск рф 106 от 07072011 Дело № 33-730/2014 г. Кызыл 17 июня 2014 года Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Тыва в составе: председательствующего Салчак А.А., судей Канзая А.А., Кунгаа Т.В., при секретаре Мангыр С.Т., рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Кунгаа […]
  • Алименты от ип в твердой денежной сумме По какой схеме должны начисляться алименты от ИП на ЕНВД? Добрый день. Мы с мужем в разводе. У нас общая дочь. Он имеет свою газель на которой работает как ИП по ЕНВД. Подскажите пожалуйста по какой схеме должны начисляться алименты? Ответы юристов (2) По какой схеме должны начисляться […]