Решение Челябинского областного суда от 23 сентября 2016 г. по делу N 7-1392/2016

Решение Челябинского областного суда от 23 сентября 2016 г. по делу N 7-1392/2016

Судья Челябинского областного суда Кучин М.И. при секретаре Шагеевой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя Суктубаевой Р.М. по её жалобе на решение судьи Копейского городского суда Челябинской области от 09 августа 2016 года,

Постановлением начальника ОГИБДЦ ОМВД России по г.Копейску Челябинской области от 15 марта 2016 года ИП Суктубаева Р.М. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ) и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Решением судьи Копейского городского суда Челябинской области от 09 августа 2016 года указанное постановление оставлено без изменения, жалоба ИП Суктубаевой Р.М. — без удовлетворения.

В жалобе в вышестоящий суд ИП Суктубаева P.M. просит решение суда от 09 августа 2016 года отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить. Указывает на то, что ею было получено разрешение ГИБДД на установку газобаллонного оборудования, что свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения. Отсутствие в свидетельстве о регистрации транспортного средства отметки о внесении изменений в конструкцию транспортного средства само по себе не свидетельствует о правонарушении. Считает, что вывод суда о совершении ею административного правонарушения не мотивирован, поскольку не ясно, какое именно разрешение должно было быть получено ею от ГИБДД.

В судебном заседании ИП Суктубаева Р.М. доводы жалобы поддержала.

Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, судья областного суда не установилоснований к отмене состоявшихся по делу постановления и решения.

Часть 2 статьи 12.31 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за выпуск на линию транспортного средства, переоборудованного без соответствующего разрешения.

Согласно п. 12 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации N1090 от 23.10.1993 г. «О правилах дорожного движения», должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается: выпускать на линию транспортные средства, переоборудованные без соответствующего разрешения.

Пунктом 7.18 указанных Основных положений прямо запрещен

выпуск на линию транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Проверяя законность и обоснованность вынесенного 15 марта 2016 года должностным лицом постановления, судья городского суда установил, что Суктубаева Р.М., являясь лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения и соблюдение технического состояния подвижного состава в ИП «Суктубаева Р.М.», 27 февраля 2016 года в 06 часов 45 минут на ул. Сутягина, дом 7 в городе Копейске Челябинской области в нарушение п. 12 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц выпустила на линию автобус ГАЗ-322132, государственный регистрационный знак ***, в конструкцию которого внесены изменения (установлено газобаллонное оборудование) без соответствующего разрешения.

Судья городского суда пришел к правильному выводу о том, что административный орган доказал наличие обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Суктубаевой Р.М. к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ.

Вина Суктубаевой Р.М. в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, которым на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, с соблюдением правил ст. 26.11 КоАП РФ, должностным лицом и судом первой инстанции дана обоснованная правовая оценка на предмет их допустимости, достоверности и достаточности.

Постановление о назначении административного наказания вынесено в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Наказание назначено в пределах санкции, установленной частью 2 статьи 12.31 КоАП РФ.

Наличие на момент проведения проверки заключения предварительной технической экспертизы Некоммерческого партнерства «Центр по сертификации «Респект» от 10.02.2016 года, протокола технической экспертизы транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию НП «Центр по сертификации «Респект» от 17.02.2016 года, диагностической карты от 16.02.2016 года, не свидетельствуют о соблюдении требований ч.2 ст. 12.31 КоАП РФ, поскольку Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности было выдано органами ГИБДД Суктубаевой Р.М. лишь 29.02.2016 года, т.е. уже после совершения административного правонарушения.

Положительное решение отдела ГИБДД ОМВД России по г.Копейску Челябинской области о возможности внесения изменений в конструкцию автобуса, на которое ссылается Суктубаева P.M., но которое не было представлено ею с жалобой, не может подменять собой указанное выше Свидетельство.

Так, согласно п.4 ст. 15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. N196-ФЗ, после внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

Порядок переоборудования транспортного средства, установленный законом, требует не только получение решения о возможности такого переоборудования, но и подтверждение безопасности выполненных работ, которое по состоянию на 27 февраля 2016 года у Суктубаевой Р.М. отсутствовало.

То обстоятельство, что вопрос получения необходимого разрешения находился в стадии согласования, не свидетельствует о том, что это разрешение на момент выпуска транспортного средства на линию уже имелось.

Основания полагать совершенное деяние малозначительным у судьи областного суда отсутствуют, поскольку выпуск на линию транспортного средства с установленным без соответствующего разрешения газобаллонным оборудованием создает повышенную угрозу безопасности движения, жизни и здоровья окружающих.

Положения части 1 статьи 4.4 КоАП РФ предусматривают, что при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

Привлечение Суктубаевой P.M. в рамках дел об административных правонарушений N 7-1390/2016 и N 7-1391/2016 к административной ответственности по части 2 статьи 12.31 КоАП РФ в виде еще двух штрафов по 5000 рублей за имевший место 27 февраля 2016 года в 06 часов 40 минут и в 07 часов 00 минут выпуск на линию еще двух автобусов, в конструкцию которых внесены аналогичные изменения без соответствующего разрешения, не может служить основанием для назначения одного административного наказания по всем трем делам об административных правонарушениях.

Существенных нарушений норм материального и процессуального административного права при рассмотрении дела не допущено. Оснований для отмены постановления и решения судьи районного суда не установлено.

Руководствуясь ст. 30.7,30.9 КоАП РФ, судья областного суда

Решение судьи Копейского городского суда Челябинской области от 09 августа 2016 года оставить без изменения, жалобу индивидуального предпринимателя Суктубаевой Р.М. — без удовлетворения. /

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Смолянку приговорили к 1392 часам обязательных работ за долги по штрафам

Жительница Смоленска не оплатила 29 административных штрафов.

«Женщина регулярно нарушала общественный порядок, употребляла спиртные напитки и курила в общественных местах», — сообщили корреспонденту «Рабочего пути» в пресс-службе УФССП РФ по Смоленской области. – «Выписанные сотрудниками полиции штрафы гражданка оплачивать не считала нужным, за что неоднократно привлекалась к административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ (Уклонение от исполнения административного наказания)».

В итоге женщина задолжала более 130 тысяч рублей. Погашать долг она не хотела, приставам пришлось оформить принудительный привод на прием, в ходе которого в отношении женщины был оформлен протокол о привлечении ее к административной ответственности.

Суд назначил женщине наказание в виде 1392 часов обязательных работ.

Постановление о наложении штрафа об АП № К-1392/15/АК637-16 от 02 сентября 2016

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № К-1392/15/АК637-16

«02» сентября 2016 Москва

Я, , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 07.07.2016 по делу № К -1392/15/АК637 -16 в отношении директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» , по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству новой сцены Академического Малого драматического театра – Театра Европы, г. Санкт-Петербург, Звенигородская ул., дом 7, литера А на объекте: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Академический Малый драматический театр — театр Европы», г. Санкт-Петербург. Строительство Новой сцены Академического Малого драматического театра — театра Европы по адресу: г. Санкт-Петербург, Звенигородская улица, д.7, литера А (номер извещения 0345100000915000018) (далее – Конкурс)

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 10 Информационной карты Конкурсной документации, установлено следующее: «Подрядчик обязан иметь: Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданном саморегулируемой организацией на осуществление видов работ указанных в техническом задании в соответствии с Перечнем, утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г.№ 624: 16. Устройство наружных сетей водопровода. 16.1. Укладка трубопроводов водопроводных. 16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей. 16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов. 16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода. 17. Устройство наружных сетей канализации. 17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных. 17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей. 17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев. 17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации. 18. Устройство наружных сетей теплоснабжения. 18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия. 18.2. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя 115 градусов Цельсия и выше. 18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения. 18.4. Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения. 18.5. Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения. 19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных. 19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно. 19.2. Укладка газопроводов с рабочим давлением от 0,005 МПа до 0,3 МПа включительно. 19.7. Ввод газопровода в здания и сооружения. 19.9. Врезка под давлением в действующие газопроводы, отключение и заглушка под давлением действующих газопроводов. 19.10. Очистка полости и испытание газопроводов. 20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи. 20.1. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно. 20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство. Подрядчик вправе привлекать к исполнению государственного контракта субподрядные организации, имеющие соответствующие лицензии и допуски».

В соответствии с частями 4 – 5.1 статьи 48, 2 – 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации – выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» вид работ, соответствующий объекту закупки: «33.3. Жилищно-гражданское строительство», относится к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Вместе с тем, условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

При этом требование о наличии у участника закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (за исключением работ по организации строительства) не соответствует части 3 статьи 52 ГрК РФ и является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ, нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.

В соответствии с пунктом 4.2.6 Проекта контракта Конкурсной документации Подрядчик обязуется: «Привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме Работ, совокупная стоимость которых не может быть менее 15 % от Цены Контракта».

Следовательно, проект государственного контракта Конкурсной документации не содержит конкретного значения объема привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, нарушают часть 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.

3. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

При этом согласно пункту 3 Правил, «оценка» — процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия проверяет заявку на участие в конкурсе в том числе, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации.

В Конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе:

1) Цена контракта – значимость критерия: 60% (далее – Критерий №1).

2) Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации – значимость критерия: 40% (далее – Критерий №2).

В рамках Критерия №2 установлен, в том числе, показатель «Деловая репутация» (далее – Показатель №1).

В Конкурсной документации по Показателю №1 установлен, в том числе, следующий порядок оценки: «Деловая репутация участника закупки определяется индексом деловой репутации в соответствии с ГОСТ Р 56002-2014 «Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций». При оценке показателя участника конкурса учитывается значение индекса деловой репутации, указанное в приложении к сертификату соответствия и оценивается в соответствии со шкалой:

Индекс деловой репутации Количество баллов

От 0,9 и выше 100

От 0,8 менее 0,9 20

От 0,5 менее 0,8 10

Ниже 0,5 (либо отсутствие сертификата) 0

В рамках Критерия №2 установлен, в том числе, показатель «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» (далее – Показатель №2).

В Конкурсной документации по Показателю № 2 установлен, в том числе, следующий порядок оценки: «Оценка проводится на основании подтвержденных сведений (копиями контрактов (договоров), и документов, подтверждающих факт выполнения работ (актов приемки и ввода законченного строительства объекта по форме КС-11 и/или КС-14, и/или актов выполнения работ по форме КС-2 и/или КС-3, и/или актов приемки объектов в эксплуатацию) и оценивается в соответствии со шкалой:

Количество контрактов (договоров) Количество баллов

Таким образом, согласно материалам настоящего дела, в установленном Заказчиком в Конкурсной документации порядке оценки заявок на участие в Конкурсе по Критерию №2 отсутствует пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов и сведениями представленными участниками закупки.

Действия Заказчика, установившего ненадлежащий порядок оценки на участие в Конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

4. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе в случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона о контрактной системе; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В пункте 10.1.1 Конкурсной документации, в том числе, установлено следующее требование к банковской гарантии: «Гарантия должна предусматривать подсудность споров и разногласий между Бенефициаром и Гарантом Арбитражному суду г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации излишнее требование к банковской гарантии, нарушают часть 2 статьи 45 Закона о контрактной системе.

5. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.

Частью 7 статьи 50 Закона о контрактной системе, любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с пунктом 8 Информационной карты Конкурсной документации установлено следующее: «Дата начала предоставления разъяснений положений конкурсной документации – дата размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.

Дата окончания предоставления разъяснений положений конкурсной документации – за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Письменный запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации направляется в адрес Заказчика: 191023, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 59.

В течение двух рабочих дней, с даты поступления указанного запроса, Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации».

Таким образом, Конкурсная документация не содержит конкретной даты начала и окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации.

Вышеуказанные действия Заказчика, нарушают пункт 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является директор Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации»

Таким образом, действия должностного лица – директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» , нарушают положения части 6 статьи 30, части 6 статьи 31, части 2 статьи 45, пунктов 8, 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 59 .

Время совершения административного правонарушения: 21 .09.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 02 .08.2016 с участием защитника по доверенности от 01.08.2016 б/н

на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился, в материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 02.09.2016.

На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, не явилось.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» нарушения положений части 6 статьи 30, части 6 статьи 31, части 2 статьи 45, пунктов 8, 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Доводы защитника по доверенности от 01.08.2016 б/н в представленных объяснениях, опровергаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Тем самым, совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающих административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» , выразившихся в утверждении конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок , содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения , влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

1. Признать в действиях директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» нарушения положений части 6 статьи 30, части 6 статьи 31, части 2 статьи 45, пунктов 8, 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение директором Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок , влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

Банк получателя Операционный департамент

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova @fas.gov.ru . В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № К-1392/15/АК637-16 и проведении административного расследования от 07.07.2016 г.

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1392/15/АК637-16 и проведении

«07» июля 2016 Москва

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной с лужбы Шарова К.К., рассмотрев материалы дела № К-1392/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству новой сцены Академического Малого драматического театра – Театра Европы, г. Санкт-Петербург, Звенигородская ул., дом 7, литера А на объекте: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Академический Малый драматический театр — театр Европы», г. Санкт-Петербург. Строительство Новой сцены Академического Малого драматического театра — театра Европы по адресу: г. Санкт-Петербург, Звенигородская улица, д.7, литера А (номер извещения 0345100000915000018) (далее – Конкурс)

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 10 Информационной карты Конкурсной документации, установлено следующее: «Подрядчик обязан иметь: Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданном саморегулируемой организацией на осуществление видов работ указанных в техническом задании в соответствии с Перечнем, утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г.№ 624: 16. Устройство наружных сетей водопровода. 16.1. Укладка трубопроводов водопроводных. 16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей. 16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов. 16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода. 17. Устройство наружных сетей канализации. 17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных. 17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей. 17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев. 17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации. 18. Устройство наружных сетей теплоснабжения. 18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия. 18.2. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя 115 градусов Цельсия и выше. 18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения. 18.4. Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения. 18.5. Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения. 19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных. 19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно. 19.2. Укладка газопроводов с рабочим давлением от 0,005 МПа до 0,3 МПа включительно. 19.7. Ввод газопровода в здания и сооружения. 19.9. Врезка под давлением в действующие газопроводы, отключение и заглушка под давлением действующих газопроводов. 19.10. Очистка полости и испытание газопроводов. 20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи. 20.1. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно. 20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство. Подрядчик вправе привлекать к исполнению государственного контракта субподрядные организации, имеющие соответствующие лицензии и допуски».

В соответствии с частями 4 – 5.1 статьи 48, 2 – 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации – выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» вид работ, соответствующий объекту закупки: «33.3. Жилищно-гражданское строительство», относится к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Вместе с тем, условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

При этом требование о наличии у участника закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (за исключением работ по организации строительства) не соответствует части 3 статьи 52 ГрК РФ и является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ, нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.

В соответствии с пунктом 4.2.6 Проекта контракта Конкурсной документации Подрядчик обязуется: «Привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме Работ, совокупная стоимость которых не может быть менее 15 % от Цены Контракта».

Следовательно, проект государственного контракта Конкурсной документации не содержит конкретного значения объема привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, нарушают часть 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.

3. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

При этом согласно пункту 3 Правил, «оценка» — процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия проверяет заявку на участие в конкурсе в том числе, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации.

В Конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе:

1) Цена контракта – значимость критерия: 60% (далее – Критерий №1).

2) Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации – значимость критерия: 40% (далее – Критерий №2).

В рамках Критерия №2 установлен, в том числе, показатель «Деловая репутация» (далее – Показатель №1).

В Конкурсной документации по Показателю №1 установлен, в том числе, следующий порядок оценки: «Деловая репутация участника закупки определяется индексом деловой репутации в соответствии с ГОСТ Р 56002-2014 «Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций». При оценке показателя участника конкурса учитывается значение индекса деловой репутации, указанное в приложении к сертификату соответствия и оценивается в соответствии со шкалой:

Индекс деловой репутации Количество баллов

От 0,9 и выше 100

От 0,8 менее 0,9 20

От 0,5 менее 0,8 10

Ниже 0,5 (либо отсутствие сертификата) 0

В рамках Критерия №2 установлен, в том числе, показатель «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» (далее – Показатель №2).

В Конкурсной документации по Показателю № 2 установлен, в том числе, следующий порядок оценки: «Оценка проводится на основании подтвержденных сведений (копиями контрактов (договоров), и документов, подтверждающих факт выполнения работ (актов приемки и ввода законченного строительства объекта по форме КС-11 и/или КС-14, и/или актов выполнения работ по форме КС-2 и/или КС-3, и/или актов приемки объектов в эксплуатацию) и оценивается в соответствии со шкалой:

Количество контрактов (договоров) Количество баллов

Таким образом, согласно материалам настоящего дела, в установленном Заказчиком в Конкурсной документации порядке оценки заявок на участие в Конкурсе по Критерию №2 отсутствует пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов и сведениями представленными участниками закупки.

Действия Заказчика, установившего ненадлежащий порядок оценки на участие в Конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

4. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе в случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона о контрактной системе; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В пункте 10.1.1 Конкурсной документации, в том числе, установлено следующее требование к банковской гарантии: «Гарантия должна предусматривать подсудность споров и разногласий между Бенефициаром и Гарантом Арбитражному суду г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации излишнее требование к банковской гарантии, нарушают часть 2 статьи 45 Закона о контрактной системе.

5. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.

Частью 7 статьи 50 Закона о контрактной системе, любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с пунктом 8 Информационной карты Конкурсной документации установлено следующее: «Дата начала предоставления разъяснений положений конкурсной документации – дата размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.

Дата окончания предоставления разъяснений положений конкурсной документации – за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Письменный запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации направляется в адрес Заказчика: 191023, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 59.

В течение двух рабочих дней, с даты поступления указанного запроса, Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации».

Таким образом, Конкурсная документация не содержит конкретной даты начала и окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации.

Вышеуказанные действия Заказчика, нарушают пункт 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является директор Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации»

Таким образом, действия должностного лица – директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» , нарушают положения части 6 статьи 30, части 6 статьи 31, части 2 статьи 45, пунктов 8, 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

1. Возбудить в отношении директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП .

2. Провести административное расследование.

3. явиться 02.08.2016 в 12.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Популярное:

  • Коап рф ст 1438 Решение Московского областного суда от 28 июня 2016 г. по делу N 21-1438/2016 Решение Московского областного суда от 28 июня 2016 г. по делу N 21-1438/2016 Судья Московского областного суда "данные изъяты" Е.А., рассмотрев в судебном заседании жалобу Тасжанова Ю. на решение Истринского […]
  • Дтп с причинением вреда здоровью средней тяжести Дтп с причинением вреда здоровью средней тяжести Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Ответственность за ДТП с пострадавшими - причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, влечет наложение административного […]
  • Суд вологда развод заявление Суд вологда развод заявление понедельник-четверг:с 8.30 до 17.30 ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ СУДА: понедельник-четверг:с 8.30 до 17.30 суббота, воскресенье:выходные дни Добрый день! По расписке Кустов Алексей Сергеевич из Сосновки, Вологодский р-н, Вологодская обл., должен сумму 6631 руб. ИП […]
  • Заявление в ифнс о добавлении оквэд Как добавить коды ОКВЭД в 2018 году: бланк заявления и пошаговая инструкция Потребительский спрос переменчив. Вчера клиентуру удовлетворяли услуги парикмахера, а сегодня они ушли в соседний салон, потому что там открыли солярий. Чтобы удерживать аудиторию, нужно вносить новинки в свой […]
  • Продажа товара с ндс ип Как ИП на УСН продавать юрлицам товар с НДС? Здравствуйте. Я ИП на УСН (15%). Возник вопрос про НДС. К примеру, мне надо купить товар у ООО за 5000тыс.руб. включая НДС для дальнейшей перепродажи (как я поняла, мне надо его попросить выделить в счете или в платежке НДС?) Затем я этот […]
  • Трудовой кодекс казахстана 2016 Новый Трудовой кодекс Республики Ка­захстан С 1 января 2016 года вступил в силу новый Трудовой кодекс Республики Ка­захстан. Трудовые отношения между работодателем и работником претерпе­ли серьезные изменения. Директор ТОО МЦ ТЭСС “КАЗРОССЕРТ” Галина Слободянюк Споров и дискуссий о […]