Оглавление:

Письмо Министерства экономического развития РФ от 21 февраля 2017 г. N Д28и-644 «О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ»

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.

Согласно пункту 22 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения контракта управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности.

При этом согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 ЖК РФ, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 ЖК РФ, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Таким образом, закупка работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме может быть осуществлена на основании пункта 22 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ только в рамках соответствующего договора, заключенного с управляющей компанией.

Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Обзор документа

В случае заключения контракта управления многоквартирным домом возможна закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Таким образом, закупка работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) возможна только в рамках соответствующего договора, заключенного с управляющей компанией.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Требуется ли осуществлять определение и обоснование цены контракта, который будет заключен с единственным поставщиком на основании п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ?

Вопрос-ответ по теме

Требуется ли осуществлять определение и обоснование цены контракта, который будет заключен с единственным поставщиком на основании п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ?

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Определение и обоснование цены контракта, который будет заключен с единственным поставщиком на основании п. 13 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) необходимо осуществлять обязательно.

В соответствии с п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае, если закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы..

В отношении п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ исключения отсутствуют. Поэтому, в силу ст. 22 Закона № 44-ФЗ обязательно требуется осуществлять определение и обоснование цены контракта, который будет заключен с единственным поставщиком на основании п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ..

Согласно ч. 4 ст. 93 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, не требуется.

Исходя из ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные п. 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36, 42 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренном п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Поэтому, при осуществлении закупки у единственного поставщика на основании п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.

Можно ли закупку, которая будет объявлена в январе 2019 года, включить в план-график 2018 года?

Отвечает Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

Нет, нельзя. Если закупку объявите в 2019 году, то включите такую закупку в план-график 2019 года. В план-график включают закупки, по которым извещения либо приглашения принять участие в закупке будут размещены или направлены в течение года, на который утвержден план-график. В план-график также включают закупки у единственного поставщика, контракты с которым будут заключены в течение года, на который утвержден план-график.
Вывод следует из части 11 статьи 21 Закона № 44-ФЗ, пункта 6 Правил из постановления № 553, пункта 8 Требований из постановления № 554.

Поврежден фасад здания — заключение контракта по п. 9 ч. 1 ст. 93

Вопрос-ответ по теме

Если закупка производится у единственного поставщика по п. 9 ст. 93, обязательно ли предоставлять справку с ГО и ЧС как обоснование данной закупки перед ФАС или достаточно справки с метеослужбы? Если поврежден фасад здания (но учитывая климатические условия), будет ли это считаться весомой причиной для заключения договора по п. 9 ст. 93 44 ФЗ?

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Нет такого требования в Законе № 44-ФЗ. Не указано, какими именно документами должна быть подтверждена правомерность заключения контракта по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Заказчик может по собственной инициативе приложить такие справки к уведомлению о заключении контракта по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (при наличии таких справок). Возможно данные документы помогут обосновать невозможность применения иных способов закупки.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Обоснование цены контракта при закупке по п. 4 ч. 1 ст. 93

Вопрос-ответ по теме

Расчет и обоснование цены должен содержать любой контракт? В том числе и по п.4 и по п.5? Ведь есть в статье 93 часть 4 освобождение от такого расчета «При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, не требуется.»

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Согласно ч. 3 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения настоящей части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44 и 45 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Также в соответствии с ч. 4 ст. 93 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного ч. 3 настоящей статьи, не требуется.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Таким образом, в ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ речь идет о нераспространении на закупки, осуществленные, в том числе на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, положений об обязанности заказчика в документальном оформлении отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в ч. 4 ст. 93 Закона № 44-ФЗ – об отсутствии у заказчика обязанности включать в контракт расчет и обоснование цены контракта по закупкам у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета согласно ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не требуется.

Вместе с тем, напоминаем, что в соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Законом № 44-ФЗ случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения одного или нескольких методов, предусмотренных данной нормой Закона № 44-ФЗ.

В виду того, что ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ не содержит исключений для каких-либо способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), то обязанность обоснования цены контракта одним или несколькими методами, предусмотренными ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, в том числе в случаях заключения контракта на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, у заказчика остается.

Поэтому, документ об обосновании цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), советуем хранить вместе с контрактом.>

ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от 10.05.2016 № Д28и-1307

«…Статья 22 Закона № 44-ФЗ предусматривает возможность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — НМЦК), несколькими методами, причем метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) является приоритетным.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

Частью 3 статьи 93 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения указанной части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45 части 1 указанной статьи.

Согласно части 4 статьи 93 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 указанной статьи, не требуется.

Таким образом, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ положения частей 3 и 4 указанной статьи Закона № 44-ФЗ не применяются, то есть расчет и обоснование НМЦК, произведенные заказчиком в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ, в контракте не отражаются.

Вместе с тем отмечаем, что в соответствии с частью 2 статьи 114 Закона № 44-ФЗ с 1 января 2016 года вступила в силу статья 18 Закона № 44-ФЗ, согласно которой заказчики обосновывают НМЦК при формировании плана-графика. …»

ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от 22.04.2016 № Д28и-1153

В соответствии с частью 3 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения указанной части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36 части 1 указанной статьи.

Согласно части 4 статьи 93 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 указанной статьи, не требуется.

Таким образом, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ положения частей 3 и 4 указанной статьи Закона № 44-ФЗ не применяются, то есть расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — НМЦК), произведенные заказчиком в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ, не отражаются в контракте и в отчете, предусмотренном частью 3 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Вместе с тем отмечаем, что в соответствии с частью 2 статьи 114 Закона № 44-ФЗ с 1 января 2016 года вступила в силу статья 18 Закона № 44-ФЗ, согласно которой заказчики обосновывают НМЦК при формировании плана-графика.

В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона № 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

При этом необходимо отметить, что согласно части 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 — 9, 14, 15, 17 — 23, пунктом 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 — 30, 32, 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45, 46 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

При этом частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Учитывая изложенное, если заказчик не привлекает экспертов, экспертные организации для приемки товаров, работ, услуг, то документом, подтверждающим проведение экспертизы силами сотрудников заказчика, является оформленный и подписанный заказчиком документ о приемке товара, работы, услуги. …»

Да, заказчикам необходимо обосновывать НМЦК, в случае осуществления закупки на основании п.п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

В ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ речь идет о нераспространении на закупки, осуществленные, в том числе на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, положений об обязанности заказчика в документальном оформлении отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в ч. 4 ст. 93 Закона № 44-ФЗ – об отсутствии у заказчика обязанности включать в контракт расчет и обоснование цены контракта по закупкам у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета согласно ч.

3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не требуется.

Можно ли закупку, которая будет объявлена в январе 2019 года, включить в план-график 2018 года?

Отвечает Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

Нет, нельзя. Если закупку объявите в 2019 году, то включите такую закупку в план-график 2019 года. В план-график включают закупки, по которым извещения либо приглашения принять участие в закупке будут размещены или направлены в течение года, на который утвержден план-график. В план-график также включают закупки у единственного поставщика, контракты с которым будут заключены в течение года, на который утвержден план-график.
Вывод следует из части 11 статьи 21 Закона № 44-ФЗ, пункта 6 Правил из постановления № 553, пункта 8 Требований из постановления № 554.

Закупка у единственного поставщика по п.23 ч.1 ст.93 44-ФЗ

Serafirina 145 145
Ответ написан год назад

Заказчик планирует осуществить закупку «Оказание услуг по обслуживанию инженерных коммуникаций общего пользования в многоквартирном доме и вывоз твердых бытовых отходов» по п.23 ч.1 ст.93 44-ФЗ. какой окпд2 необходимо применить в этом случае.

Оценка ответа: 0

Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт 2260
Ответ написан год назад

В Вашем случае придется разделить в контракте услуги по обслуживанию инженерных коммуникаций общего пользования в многоквартирном доме и вывоз твердых бытовых отходов. У Вас будет два кода ОКПД2.

81.10.10.000 — Услуги по обслуживанию помещений комплексные

38.11.21.000 — Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования

Вам следует также подумать над основанием заключения контракта. Указанный Вами п. 23 ч. 1 ст. 93 не применяется в отношении многоквартирных домов. Он распространяется на нежилые здания и помещения.

В Вашем случае может быть использован п. 22 ч. 1 ст. 93 о заключении контракта с управляющей компанией.

В дальнейшем Вы можете пользоваться нашим ресурсом (http://razvitie.expert/okpd) по подбору кодов ОКПД2 для объекта закупки.

Оценка ответа: 0

Добавить сообщение или Задать свой вопрос

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Горячие темы недели

Реестр контрактов

194 6 Рахиме Б Тема создана 6 дней назад • последний ответ 2 дня назад

План закупок и план-график

178 2 Кристина Тема создана 5 дней назад • последний ответ 5 дней назад

•выделены лимиты 2019 года, закупки будут проводиться в 2018г., как правильно определить суммы по п.4 и п5. ч.1 ст.93 федерального закона №44-ФЗ

77 2 lbss Тема создана 6 дней назад • последний ответ 6 дней назад

Реестр закупок на ЕАТ

64 3 rsockanc29 Тема создана 5 дней назад • последний ответ 4 дня назад

Как отчитываться в ЕИС за теплоноситель?

52 6 Дом-интернат Тема создана 5 дней назад • последний ответ день назад

Последние темы раздела Закупка у единственного поставщика

единый агрегатор торговли

42 2 Полина Тема создана день назад • последний ответ день назад

Реестр закупок на ЕАТ

64 3 rsockanc29 Тема создана 5 дней назад • последний ответ 4 дня назад

План закупок и план-график

178 2 Кристина Тема создана 5 дней назад • последний ответ 5 дней назад

•выделены лимиты 2019 года, закупки будут проводиться в 2018г., как правильно определить суммы по п.4 и п5. ч.1 ст.93 федерального закона №44-ФЗ

77 2 lbss Тема создана 6 дней назад • последний ответ 6 дней назад

29 2 Мария Сергеевна Тема создана 7 дней назад • последний ответ 7 дней назад

Лучшие сообщения недели

Морозов Алексей Александрович Эксперт 735
Ответ написан 5 дней назад

Это связано с тем, что в описании объекта закупки Вы заполняете Информацию, выбирая КТРУ. В соответствии с п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг. утвержденных ПП РФ №145 от 08.02.2017г. в позицию каталога включается следующая информация:

а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);

в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);.

Таким образом выбирая позицию из КТРУ у Вас выгружается фиксированная единица измерения, которую изменить нельзя.

Но в любом случае Вам необходимо ориентироваться на информацию, внесенную по этой закупке в План-график, так как содержащаяся в нем информация (в Вашем случае КТРУ), должна соответствовать информации, внесенной в сведения о контракте в реестре контрактов.

Популярное:

  • Федеральный закон 183 об экспертном контроле Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ"Об экспортном контроле" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2001 г., 29 июня 2004 г., 18 июля 2005 г., 29 ноября, 1 декабря 2007 г., […]
  • Декларация енвд в 2018 году для ип Декларация ЕНВД Какие отчеты сдают ИП и организации на ЕНВД? Как часто происходит сдача декларации? Есть ли сервисы, упрощающие сдачу отчетности компаниям на спецрежимах? Ответы на эти и другие важные вопросы — в нашем материале. Бланк декларации ЕНВД скачать бесплатно (excel) Условия […]
  • Бандитизм и разбой курсовая Бандитизм и его отличие от разбоя Введение 3 Глава 1. Понятие и объективные признаки бандитизма 5 1.1. Понятие бандитизма 5 1.2. Объективные признаки бандитизма 11 Глава 2. Субъективные признаки бандитизма и отграничение бандитизма от разбоя 19 2.1. Субъективные признаки бандитизма 19 […]
  • Статья 162 коап часть 2 Статья 162 коап часть 2 Административное дело № 5-148/12 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении Судья Подольского городского суда Титова И.А., рассмотрев административный материал на основании статьи 23.1 части 3 Кодекса Российской Федерации об […]
  • Закон 131 статья 36 Статья 36. Глава муниципального образования Положения статьи 36 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня его официального опубликования и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 настоящего Федерального […]
  • Джеймс хедли чейз свидетелей не будет Джеймс Хэдли Чейз Обсуждение Чейз Джеймс: 10.04.2013 21:00 trubet-l: Чейз Джеймс Захватывающее чтиво. Можно читать все подряд, не надоест и надолго. Чейз- это сила, мой любимый писатель! По его детективам сняты фильмы: "Мираж", "Снайпер", "Гриф-птица терпеливая". Легко читать и не […]