Оглавление:

Административная ответственность за нарушение ПДД.Нормативно-правовая база, особенности расследо

Главная > Контрольная работа >Государство и право

Контрольная работа

по дисциплине «Правоведение»

«Административная ответственность за нарушение ПДД.

Нормативно-правовая база, особенности расследования

и рассмотрения административных правонарушений

в сфере дорожного движения»

Понятие административного правонарушения

Виды административных правонарушений

Административная ответственность за нарушение ПДД

Нормативно-правовая база административно-правовых нарушений в сфере дорожного движения

Особенности расследования административных нарушений в сфере ПДД

Функционирование и успешное развитие современной государственной системы неразрывно связано с необходимостью упорядочивания внутренних отношений между гражданами и государственными органами в целом. Административно-правовые нормы регулируют все жизнен­но важные управленческие отношения, которые возникают между гражданами (как физическими, так и юридическими лицами) и го­сударством (органами исполнительной власти, госу­дарственного управления). Также Административное право регулирует отношения между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ.

Само понятие «административный» означает в переводе «управленческий или руководящий», т.е. Административное право — этоотрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере деятельности органов исполнительной власти по исполнению публичных функций государства и муниципальных образований.

В дореволюционной России данная отрасль права называлась также полицейским правом. Как отмечал В. Ф. Дерюжинский (1861 — 1920 гг., русский ученый административист), «полицейское право принадлежит к кругу наук о государстве и предметом своим имеет изучение так называемого внутреннего управления».

1. Понятие административного правонарушения

Под административным правонарушением в Административном кодексе РФ понимается противоправное, действие (бездействие) лица (физического или юридического), за которое Административным кодексом РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Административная ответственность может наступить, если совершено административное правонарушение, т.е. лицо может быть привлечено к административной ответственности, если в его действиях содержатся все признаки конкретного состава правонарушения и отсутствуют основания, предусмотренные соответствующей статьей Кодекса Административных Правонарушений (КоАП), исключающие ответственность.

Виды административных правонарушений

К административным правонарушениям относятся в т.ч. деяния, нарушающие права граждан, правонарушения в области: охраны окружающей природной среды и природопользования, в области дорожного движения; посягающие на общественный порядок и общественную безопасность. Нарушаемые противоправным деянием указанные общественные отношения называются объектом соответствующего административного правонарушения. Объективная сторона административного правонарушения — это система предусмотренных нормами права признаков, характеризующих внешнее проявление данного правонарушения. Объективная сторона состава характеризует проступок как акт внешнего поведения правонарушителя и включает, в частности, такие признаки состава административного правонарушения, как противоправное действие или бездействие и наступившие вредные последствия.

Административная ответственность за нарушение ПДД

Нарушение водителями транспортных средств Правил дорожного движения (гл. 12 КоАП РФ) может выражаться в разных действиях: превышении установленной скорости движения, несоблюдении требований дорожных знаков, проезде на запрещающий сигнал светофора, пересечении сплошной линии разметки и др. Последствиями таких действий могут быть: создание опасности в дорожном движении, создание помехи другим участникам движения, создание аварийной ситуации или совершение дорожно-транспортного происшествия.

При разборе дорожно-транспортного происшествия должно быть выяснено (как правило, путем производства автотехнической экспертизы), мог ли водитель избежать наезда на пешехода, если бы не превысил установленную скорость движения. Положительный ответ на этот вопрос свидетельствует, что наезд на пешехода явился следствием нарушения Правил дорожного движения водителем, в его действиях имеется состав, предусмотренный ст. 12.24 КоАП РФ. Отрицательный ответ означает, что наезд не был следствием превышения установленной скорости движения, ибо в сложившейся ситуации он был неминуем и при движении с разрешенной скоростью из-за неправомерного поведения самого пешехода. В этом случае в действиях водителя не усматривается состав правонарушения, предусмотренный ст. 12.24 КоАП РФ. Водитель должен будет понести более мягкую административную ответственность, чем предусмотрена ст. 12.24 КоАП РФ, — ответственность за превышение установленной скорости движения по ст. 12.9 КоАП РФ. Субъектом административного правонарушения являются физические и юридические лица.

С первого июля 2008 года вступили в силу поправки к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Одно из главных нововведений — это ответственность не того, кто находился за рулем в момент превышения скорости или обгона по встречной полосе, а хозяина машины. То есть того, на кого автомобиль зарегистрирован в ГИБДД.

В статью 1.5 КоАП внесено изменение, которое ощутимо изменит отношения между водителем и ГИБДД. А именно: в презумпции невиновности появилось исключение. Теперь эта норма законодательства не распространяется на нарушения статьи 12 КоАП, в случаи их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки или видеозаписи. Ответственность автовладельцев прописана отдельной статьей КоАП — 2.6.

В части первой этой статьи говориться, что в случае фиксации нарушения приборами, к ответственности привлекается именно собственник транспортного средства. Впрочем, во второй части статьи предусмотрена возможность избежать этой ответственности, если автовладелец докажет свою непричастность к данному нарушению. Для этого достаточно предоставить копию доверенности, если автомобиль был кому-либо передан в пользование, или документы о том, что в момент совершения правонарушения, автомобиль уже не принадлежал собственнику. Например, находился в угоне.

Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

В первом случае умысел является прямым — лицо желало наступления вредных последствий. Во втором и третьем случаях умысел — косвенный, так как лицо прямо не желало наступления вредных последствий, но сознательно допускало их наступление либо относилось к этим последствиям безразлично. Умышленным правонарушением, совершенным с прямым умыслом, считается, например, проезд водителя на запрещающий сигнал светофора, когда он видел этот сигнал, но очень торопился и не стал останавливать транспортное средство. Примером умышленного правонарушения, совершенного с косвенным умыслом, может служить случай, когда водитель не разобрался, какой сигнал светофора горит (положим, из-за яркого солнца, светившего в глаза), и, сознательно допуская, что едет на запрещающий сигнал светофора, или вообще относясь к этому факту безразлично, проехал на красный свет, хотя прямо наступления подобных вредных последствий не желал.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. В первом случае неосторожность проявляется в форме легкомыслия (самонадеянности), так как лицо предвидело возможность наступления вредных последствий, но самонадеянно рассчитывало их предотвратить; во втором — в форме небрежности. Случай, когда водитель подъехал к перекрестку на большой скорости, рассчитывая успеть остановить автомобиль при сигнале, запрещающем движение, но не сумел этого сделать и выехал на перекресток на красный свет, является типичным примером неосторожного правонарушения, совершенного по легкомыслию (самонадеянности). Если же, отвлекшись от дороги, водитель проехал на красный свет (хотя не предвидел возможности такой ситуации, ибо не знал участка дороги, не знал, что там установлен светофор), то он совершил неосторожное правонарушение в форме небрежности. Водитель должен был и мог предвидеть вредные последствия своей невнимательности и не имел права притуплять внимание.

Лишение прав — самая болезненная для водителей тема. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу встречного движения. Статья 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами. Под эту статью попадают нарушения пунктов 9.2, 9.3, 9.6, 11.5, 15.3 Правил дорожного движения. Один из самых спорных случаев обгон на перекрестке. Общеизвестно, что обгон на перекрестке, тем более с выездом на встречную полосу, запрещен. И наказание за такое тяжкое нарушение тоже должно быть серьезным. Однако в любом правиле есть исключения. В некоторых случаях обгонять на перекрестке, даже с выездом на встречную полосу, можно безнаказанно. Например, если совершается обгон на нерегулируемом перекрестке, двигаясь по главной дороге. Но только в том случае, если обгон не запрещен соответствующими знаками и если это допускает линия разметки. Если же, совершая обгон на таком перекрестке, автомобиль пересек сплошную линию, то лишения прав водителю не избежать. Запрещен обгон на нерегулируемом перекрестке, если он происходит на второстепенной дороге. В этом случае действия водителя будут однозначно квалифицированы по части 4 статьи 12.15. Соответственно суд лишит водителя права управления на срок от 4 до 6 месяцев.

Привлечение к ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения по-новому

Со вступлением в силу Закона Украины «О Национальной полиции» в нашей стране изменились подходы к административной ответственности водителей за нарушение Правил дорожного движения и порядку уплаты штрафов, так как с этим Законом вступили в силу и изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях (КоАП). Постараемся разобраться, что несут новеллы от законодателя.

Одним из основных новшеств является то, что к уже существующим способам административного наказания за нарушения некоторых видов Правил дорожного движения законодатель предлагает использовать альтернативу — систему штрафных баллов.

Отныне каждому водителю ежегодно с начала календарного года или со дня получения права управления транспортным средством и до конца года бесплатно начисляется 150 баллов.

Штрафные баллы являются своего рода взысканием, которое налагается на водителей за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, установленные КоАП. В случае фиксации правонарушения дорожного движения в автоматическом режиме от общего количества баллов водителя, совершившего такое правонарушение, списывается количество штрафных баллов, предусмотренных соответствующей статьей Особенной части КоАП.

Таким образом, водителю не нужно оплачивать штрафы в денежной форме. Баллы будут списаны автоматически. Стоит отметить, что если размер взыскания в виде штрафных баллов превышает остаток баллов у водителя, штрафные баллы списываются в соответствии с остатком независимо от размера штрафных баллов, указанных в соответствующей статье КоАП.

Размер баллов, которые подлежат списанию, одинаков — 50 баллов (в соответствии со ст. 122 КоАП).

Подобный принцип «мягкости наказания» действует только при автоматической фиксации нарушения. Если же нарушение Правил дорожного движения выявил патрульный полицейский, водителю придется уплатить штраф.

Таким образом, законодатель вводит необратимость наказания за нарушения правил на дороге.

Однако не за все нарушения Правил дорожного движения можно отделаться списанием штрафных баллов.

К нарушениям, за которые можно рассчитаться баллами, относятся следующие: превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на двадцать километров в час; нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог; правил перевозки грузов; буксировки транспортных средств; остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов; непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах; а также нарушение установленного для транспортных средств запрета движения по тротуарам или пешеходным дорожкам; нарушение правил проезда перекрестков; остановок транспортных средств общего пользования; проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика; нарушение правил обгона и встречного разъезда; безопасной дистанции или интервала; расположения транспортных средств на проезжей части; нарушение правил движения по автомагистралям; пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления; использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов; использование во время движения транспортного средства средств связи, не оборудованных техническими устройствами, позволяющими вести переговоры без помощи рук (за исключением водителей оперативных транспортных средств во время исполнения ими неотложного служебного задания), а также нарушение правил учебной езды.

После того как водитель исчерпает лимит баллов, за последующие нарушения, если таковые будут в течение оставшегося календарного года, он должен будет оплачивать штрафы в денежном виде.

Стоит обратить внимание, что баллы не могут накапливаться и переходить в следующий календарный год. Если водитель не нарушал Правила дорожного движения в течение года и не использовал штрафные баллы, то они не переходят в следующий календарный год, а попросту сгорают.

Еще одним нововведением законодателя является то, что в санкциях статей КоАП, регламентирующих ответственность водителей, вводятся четкие размеры штрафов, а не как раньше «от и до», что являлось одной из главных причин коррупции на дороге.

Также стоит обратить внимание и на то, что изменения затронули и порядок оплаты штрафов. Теперь, если водитель оплатит штраф в течение пяти банковских дней со дня вручения постановления о наложении административного взыскания за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, то ему полагается скидка в размере 50 %. То есть он может оплатить 50 % штрафа, и постановление о наложении взыскания будет считаться выполненным. Это должно, по задумке законодателя, стимулировать водителя к своевременной оплате штрафов, а не к уклонению от них, как сейчас. В случае же, если водитель не оплатит штраф в течение тридцати дней со дня вручения постановления о наложении взыскания, он будет обязан дополнительно оплатить и пеню в двойном размере штрафа.

В целом считаю, что такие нововведения являются прогрессивным шагом, так как они, на мой взгляд, в комплексе с началом более эффективной работы патрульной службы полиции приведут к большей дисциплине на дороге со стороны водителей, к снижению уровня коррупции со стороны патрульных и в целом благоприятно отразятся на ситуации с безопасностью на дороге.

ГАИ будет штрафовать за нарушение ПДД по фото и видео

Парламент поддержал введение автоматической видео- и фотофиксации нарушений правил дорожного движения

Киев, 16 января – АиФ Украина. Верховная Рада высказалась за принятие законопроекта №3855 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме». За соответствующее решение проголосовали 235 народных депутатов, передает «РБК-Украина».

За данный проект закона народные избранники голосовали благодаря поднятию рук, поскольку оппозиция заблокировала трибуну и президиум Верховной Рады. Счетная комиссия фиксировала результаты голосования.

Согласно документу, автоматическая фото- и видеофиксация планируют внедрить для некоторых правонарушений. В частности, это превышение ограничений скорости движения, проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения; нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам; выезд на полосу встречного движения, нарушение правил движения через железнодорожные переезды.

Когда автоматическая система зафиксирует факт нарушения ПДД, инспектор ГАИ устанавливает личность владельца авто. После этого лицо, за которым зарегистрировано транспортное средство, в течение 10 дней от момента получения постановления должно заплатить штраф или оспорить решение о денежном наказании в суде.

Иная ситуация с транспортом, который регистрируется за предприятием. Руководитель конторы должен будет в течение пяти дней с момента запроса на транспортное средство предоставить информацию о человеке, который им управлял непосредственно во время нарушения ПДД. Если директор не выполняет требования инспектора (а именно предоставляет неправдивую информацию), ему придется отвечать по закону. В случае, если руководитель все-таки соглашается известить правоохранителей о нарушившем правила движения человеке, штраф будет оплачивать тот, кто провинился на дороге.

В случае привлечения нарушителя к ответственности в соответствии с проектом закона применяется минимальный размер штрафа, предусмотренный соответствующей статьей Кодекса Украины об административных правонарушениях. Плюс законопроекта в том, что если виновник оплатит штраф в течение пяти дней со дня получения постановления, размер взыскания уменьшается вдвое.

«По состоянию на сегодня в Украине применяются полуавтоматические системы фото- и видеофиксации, которые значительно улучшили уровень фиксации правонарушений, однако не дают существенного эффекта через ряд факторов, в частности: сохранение действующего порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях, наличие субъективных факторов при рассмотрении дела и т.п., – говорится в пояснительной записке к документу. – Применение же полностью автоматических систем фото- и видеофиксации правонарушений, которые предлагается внедрить этим проектом, позволит усовершенствовать не только процесс фиксации, но и максимально автоматизирует процедуру рассмотрения соответствующих категорий административных дел».

Кроме того, по мнению авторов законопроекта, использование указанных систем позволит увеличить уровень поступлений средств от штрафов за нарушение правил дорожного движения в государственный бюджет Украины.

Ответственность водителя за нарушение ПДД в 2018 году

Каждый водитель нарушал правила ПДД. Это могли быть мелкие отхождения от правил или весомые деяния. В зависимости от их тяжести гражданин, находящийся за рулем транспортного средства, должен нести определенную ответственность. При этом за каждое нарушение нормативными актами предусмотрены конкретные меры наказания.

Какой ответственности подлежит водитель за нарушение ПДД и какие последствия нарушения ПДД существуют? Что такое административная и уголовная ответственность за нарушение ПДД, в чем заключается их суть и какие санкции применяются к водителю по каждому из видов ответственности? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Какая ответственность лежит на водителе за игнорирование ПДД?

Выделяют несколько типов ответственности за нарушение ПДД. Основными нормативно-правовыми актами, которыми они регулируются, являются КоАП РФ (Кодекс об административных правонарушениях), Уголовный, Гражданский и Трудовой кодексы. Их положения классифицируют ответственность водителя таким образом:

  • административная;
  • гражданская;
  • дисциплинарная;
  • уголовная.

Наказание при этом назначается в соответствии с тяжестью и видом нарушения. Каждый тип ответственности имеет определенные особенности.

Административная ответственность

Ответственность административного типа регулируется 12.24 и 12.8 статьями КоАП РФ. Водитель подвергается определенным санкциям в соответствии с ними за пренебрежение правилами дорожного движения и инструкции по использованию транспортного средства, совершенное в совокупности с такими деяниями:

  • Нанесение незначительного вреда здоровью человека. При этом нарушитель обязан выплатить штраф суммой в 2500 – 5000 рублей или отказаться от управления автомобилем на период от 12 до 18 месяцев.
  • Причинение среднего вреда человеческому здоровью. На водителя накладывается штраф, равный 10000 — 25000 рублей или у него изымают права на 1,5-2 года.
  • Управление автомобилем в нетрезвом виде. Существует несколько видов деяний, связанных с этим пунктом. В зависимости от их особенностей водитель подвергается денежному штрафу (от 30000 до 50000 рублей), лишению прав (от 1,5 до 3 лет) или административному аресту (10 – 15 суток).

Обратите внимание! На ответственность за нанесение вреда здоровью потерпевшего влияет факт покидания места, где произошло ДТП. Если инспектор считает, что имеет место быть алкогольное опьянение, он должен доказать это.

Санкции за административное правонарушение

По отношению к водителю могут применяться такие административные наказания:

  • Предупреждение.
  • Штраф административного типа.
  • Ограничение доступа к вождению.
  • Арест административного типа, не превышающий 15 суток.
  • Конфискация аппаратуры, которой оборудован автомобиль нелегально.

Обратите внимание! Назначение штрафа или вынесение предупреждения находится в компетенции автоинспектора. Решение о конфискации транспортного средства, лишении прав на него или аресте нарушителя принимается судом.

Гражданская ответственность

Водитель, причинивший в результате нарушений ПДД вред человеку, должен возместить ему ущерб. В этом и заключается особенность гражданской ответственности. Если человек, управляющий автомобилем в момент возникновения ДТП, не может понести наказание за совершенное деяние из-за недееспособности или по иной причине, ответственность за происшествие лежит на тех, кто за него отвечает.

Гражданская ответственность подразумевает возмещение вреда морального, имущественного или связанного с жизнью и здоровьем человека. Этот момент регулируется 1079 статьей ГК РФ.

Обратите внимание! Прежде чем на водителя автомобиля накладывается наказание, доказывается его вина. Если ДТП – это результат непреодолимой силы (стихийное бедствие или другое происшествие) или действий потерпевшего, то он избегает наказания.

Дисциплинарная ответственность

Этот вид ответственности грозит водителю, который работает в транспортной организации. Меры наказаний при этом назначаются непосредственно работодателем за нарушение дисциплины. В зависимости от вины управляющего транспортным средством ему могут сделать замечание, оформить выговор или прервать с ним трудовой договор. Основанием для таких действий служит 192 статья Трудового кодекса РФ.

Уголовная ответственность

Согласно 264 статье Уголовного кодекса РФ водитель, управляющий любым транспортным средством и нарушивший ПДД или инструкцию по его эксплуатации подвергается ответственности уголовного значения при таких обстоятельствах:

  • Нанесение тяжкого вреда человеческому здоровью. В этом случае трезвому водителю грозит лишение свободы на 2, а пьяному на 4 года. Каждого из них могут ограничить в праве вождения на 3 года.
  • Авария со смертельным исходом (погиб 1 человек). На 3 года водитель лишается прав. Если он был в трезвом виде, его лишают свободы не более, чем на 5 лет. Если зафиксирован факт алкогольного опьянения, срок может увеличиться до 7 лет.
  • ДТП, повлекшее за собой гибель 2 или более участников происшествия. Права у водителя отнимут на 3 года. Если в момент совершения наезда он был трезв, его посадят на срок до 7 лет. Пьяного водителя могут ограничить в свободе на больший срок (до 9 лет).

Обратите внимание! Ответственность уголовного типа предусмотрена также за покидание места аварии с пострадавшими (125 статья УК РФ). Самое строгое наказание в данном случае – ограничение свободы на срок в 1 год. Однако ответственность за уголовное правонарушение может установить только суд после рассмотрения дела.

За что водителя лишают прав?

Лишением прав водитель наказывается за уголовное или административное правонарушение. В первом случае это нанесение вреда жизни и здоровью. Список административных правонарушений при этом больше. К ним относятся:

  • Нахождение владельца автомобиля за рулем в пьяном состоянии.
  • Доверение управления транспортным средством нетрезвому человеку.
  • Отказ от назначенного медосвидетельствования.
  • Пренебрежение скоростным режимом.
  • Выезд на встречную полосу.
  • Эксплуатация автомобиля при отсутствии на нем регистрационных знаков.
  • Неправильное обращение со световыми приборами, предусмотренными конструкцией транспортного средства.
  • Игнорирование стандартов, предусмотренных при перевозке грузов с крупными габаритами.

Если водитель игнорирует предупреждение инспектора и совершает какое-либо правонарушение повторно, он также лишается права управления транспортным средством.

Обратите внимание! Конфискованные права хранятся в ГИБДД не более 3 лет. Если вовремя не забрать их, то они подлежат утилизации. Водителю придется снова сдавать экзамены для их получения.

Заключение

Даже самый внимательный водитель не застрахован от нарушений ПДД, за которыми последует ответственность. При этом у него будет возможность доказать свою невиновность. В противном случае ответственности за совершенное деяние избежать не удастся.

Административные правонарушения на транспорте. Нарушение правил дорожного движения — бесплатная консультация

На транспорте могут совершаться некоторые правонарушения. Большинство из них относится к категории административных нарушений. За них предполагается определенная ответственность, которая чаще всего проявляется в виде наложения соответствующего штрафа. Но существуют также и другие нарушения на транспорте, к примеру, в поездах, автобусах. Там существуют определенные правила, которые нельзя нарушать. За них может также грозить административная ответственность.

Административные правонарушения на транспорте и их основная специфика

Есть правила движения для автомобилистов, велосипедистов и всех остальных. Их соблюдение дает возможность сохранить здоровье, избежать разнообразных проблем. Однако не всегда удается сделать это. Уполномоченные лица могут остановить водителя или кого-то еще в случае нарушения правил. Зачастую протокол составляется на месте нарушения. Затем он передается в суд, который и будет назначать меру ответственности.

Безопасность на железнодорожном транспорте играет немаловажную роль. Административные правонарушения на транспорте по данной причине должны четко фиксироваться и наказываться компетентными специалистами. Среди нарушений можно отметить выкручивание гаек и другие способы повреждения железнодорожного пути, устройств сигнализации, а также повреждение прочего оборудования на железной дороге. Также к категории нарушений такого формата можно причислить сбрасывание на пути некоторых предметов, способных нарушить движение транспорта. Данное нарушение будет считаться оконченным с того момента, когда совершится любое противоправное действие. За все подобные нарушения грозит ответственность, которая определяется компетентными органами.

Нарушение правил дорожного движения

Нарушения на дороге также бывают самыми разнообразными. Как и железнодорожные нарушения дорожные могут вызывать некоторые проблемы. Если было совершено нарушение правил дорожного движения и его зафиксировали по всем установленным нормам, нарушителю грозит штраф или другие способы применения ответственности. В соответствующем документе прописаны размеры штрафов за основные виды нарушения.

Если было совершено нарушение ПДД, лицо должно понести ответственность. Но иногда инспекторы выписывают протоколы, когда не было совершено никаких нарушений. Чтобы разобраться в данном случае, потребуется поддержка юриста. Благодаря юридическому порталу от него можно получить бесплатную консультацию.

Популярное:

  • Кредит под залог недвижимости родственников Кредит под залог недвижимости Залог перед банком при получении кредита значительно увеличивает шансы на получение займа. Как взять кредит под залог недвижимости и при этом все правильно рассчитать? Вам нужен кредит под залог недвижимости? Оформить просто! Одной из обязанностей любого […]
  • Томск список адвокатов Томск список адвокатов Одно из первых документальных упоминаний о Томской адвокатуре относится к 1922 году. 25 июля на основании циркуляра Народного комиссариата юстиции (НКЮ) за №55 в Томске состоялось заседание Губотдела юстиции, на котором было постановлено организовать при Томском […]
  • 1920 коап комментарий Комментарии к КоАП РФ Многие нормы Особенной части Кодекса носят бланкетный характер, поскольку административная ответственность устанавливается за нарушение конкретных правил и требований, зафиксированных в отраслевых федеральных законах и иных нормативных правовых актах. В связи с этим […]
  • Не включили отопление куда жаловаться челябинск В крупных городах Челябинской области с октября включают отопление С 1 октября почти во всех крупных городах региона начинается отопительный сезон. В этом году муниципалитеты могли решать сами, в какой период тепло должно появиться в домах жителей, даже если сезон не начался. Поэтому в […]
  • 1514 коап рф кто рассматривает 1514 коап рф кто рассматривает Г. Новокузнецк 21.01.2015 года. Мировой судья судебного участка № 2 Куйбышевского района г. Новокузнецка Кемеровской области Гужвий А.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении: Шмидт ****, *** г.р., урож. Новокузнецка, […]
  • Лишение избирательного права в сша 2. Избирательные права Избирательное право в США базируется на традиционных принципах всеобщности и равенства при тайном голосовании, являющихся универсальными. Принцип прямых выборов так­же можно считать правилом. Ни один из названных принци­пов не получил полнокровного позитивного […]