Уточненные разъяснения Пленума ВС РФ о порядке применения судами КоАП РФ

В конце декабря 2013 года было скорректировано Постановление Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» 1 (далее – Постановление). Помимо чисто технических изменений, связанных с тем, что законодательство с момента принятия постановления ушло вперед, документ дополнен рядом разъяснений, которые могут быть полезны всем участникам производства по делам об административных правонарушениях.

В частности, пересмотрены и дополнены положения, связанные с вопросами территориальной подсудности, оформления полномочий защитника и представителя, квалификации правонарушений, обжалования постановлений об административных правонарушениях, конфискации орудий и предметов правонарушений, а также спецификой рассмотрения отдельных составов административных правонарушений. Ниже рассмотрены наиболее важные изменения.

Правила определения подсудности

Дела об административных правонарушениях, перечисленных в абз. 5 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, подсудны судьям арбитражных судов независимо от того, кем было совершено административное правонарушение: должностным лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (пп. «д» п. 3 Постановления). Речь идет о правонарушениях, предусмотренных ст. 14.9, ст.ст. 14.31-14.33 КоАП РФ.

При этом дела об иных правонарушениях, отнесенных к компетенции судей (части 1-2 ст. 23.1 КоАП РФ) и не указанных в абзацах 4-5 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, подсудны судьям судов общей юрисдикции независимо от характера административного правонарушения и статуса лица, привлекаемого к ответственности. В том числе неважно, совершены правонарушения юридическими лицами, гражданами или индивидуальными предпринимателями (пп. «е» п. 3 Постановления).

Также разъяснен вопрос об определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности. В таких случаях необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54 ГК РФ. Однако подсудность дел об административных правонарушениях, возбужденных в отношении юридических лиц по результатам проверки их филиалов, определяется местом нахождения филиалов, в деятельности которых соответствующие нарушения были выявлены и должны быть устранены (абз. 3 пп. «з» п. 3 Постановления). При этом КоАП РФ не предусматривает возможность передачи дела для рассмотрения по месту нахождения юридического лица в случае поступления такого ходатайства от его законного представителя (защитника) (абз. 4 пп. «з» п. 3 Постановления).

Также подчеркивается, что лицо, подающее ходатайство о рассмотрении дела по месту его жительства, не обязано указывать причины, по которым оно просит об этом и представлять доказательства, подтверждающие уважительность таких причин, так как это не предусмотрено КоАП РФ. Однако судья вправе отказать в удовлетворении ходатайства указанного лица с учетом конкретных обстоятельств дела, если это необходимо для обеспечения баланса прав всех участников производства по делу об административном правонарушении или защиты публичных интересов. К таким случаям, в частности, относятся:

  • возражение потерпевшего, обладающего процессуальными правами, аналогичными правам лица, в отношении которого ведется производство по делу, привлечение которого к участию в деле является обязательным. Удовлетворение ходатайства о рассмотрении дела по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства в данном случае может повлечь нарушение права потерпевшего на судебную защиту;
  • недобросовестное пользование своими процессуальными правами лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В частности речь идет о последовательном заявлении ходатайств об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении по различным основаниям, а впоследствии – о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства;
  • возбуждение в отношении лица дела об административном правонарушении, санкция за совершение которого предусматривает назначение наказания в виде административного ареста или административного выдворения. Из положений ч. 3 ст. 25.1, ч. 4 ст. 29.6 КоАП РФ следует, что такие дела должны рассматриваться в день получения протокола об административном правонарушении и с обязательным присутствием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В определении об отказе в удовлетворении названного выше ходатайства должны быть приведены основания, которые препятствуют рассмотрению дела по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (см. абз. 5-10 пп. «з» п. 3 Постановления).

«Таким образом, закреплен дополнительный элемент защиты от произвольного отказа в удовлетворении ходатайства», – комментирует описанные изменения адвокат Московской коллегии адвокатов «Юстиция» Александр Дасаев.

Также Пленумом ВС РФ разъяснен порядок определения территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, по которым административное расследование проводилось должностным лицом структурного подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти (межрайонного отдела, межрайонного отделения, отдела, отделения, территориального пункта и т.п.). В таком случае, исходя из положений ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ дело подлежит рассмотрению судьей районного суда по месту нахождения структурного подразделения, проводившего административное расследование (абз. 13 пп. «з» п. 3 Постановления).

Территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа. Аналогичный порядок применяется при определении территориальной подсудности рассмотрения жалоб на решения вышестоящих должностных лиц, вынесенные в порядке, предусмотренном (абз 2 п. 30 Постановления).

Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вынесенное судьей суда общей юрисдикции, может быть обжаловано в вышестоящий суд общей юрисдикции. Необходимое условие – они привлечены к административной ответственности не в связи с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности. Например, когда объективная сторона совершенного ими административного правонарушения выражается в действиях (бездействии), направленных на нарушение или невыполнение норм действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды и природопользования, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, законодательства о труде и охране труда. (абз. 2 п. 33 Постановления).

Рассмотрение дел об административных правонарушениях

В новой редакции Постановления закреплено, что определение о возвращении протокола об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим. Это обусловлено тем, что такое определение исключает возможность дальнейшего движения дела и затрагивает право указанных лиц на судебную защиту. Также оно может быть опротестовано прокурором (абз. 5. п. 4 Постановления).

Александр Дасаев, адвокат Московской коллегии адвокатов «Юстиция»:

«Данное нововведение увеличивает объем прав на судебную защиту лиц, участвующих в деле. Часто допускаемой ошибкой судов является возврат протоколов по мотиву недостаточности доказательств. Подобные определения могут выноситься лишь при очевидной необходимости соответствующих доказательств и если их недостаточность нельзя преодолеть в ходе подготовки дела к слушанию. В противном случае возможно безосновательное затягивание производства по делу, которое может повлечь такие последствия, как утрата имеющейся доказательственной базы, или истечение срока давности привлечения к административной ответственности».

Согласно уточненным разъяснениям Пленума ВС РФ, КоАП РФ не предусматривает возможность обжалования определения о возвращении протокола об административном правонарушении должностным лицом, составившим протокол (абз. 6 п. 4 Постановления). При этом передача на рассмотрение судье дел об административных правонарушениях, перечисленных в ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ, осуществляется на основании определения органа или должностного лица, к которым поступило такое дело (п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ). Определение должно отвечать требованиям ст. 29.12 КоАП РФ и в частности, содержать мотивы принятого решения. Тем не менее, отсутствие соответствующих мотивов не может являться основанием для возвращения протокола и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми они составлены (абз. 7 п. 4 Постановления).

Если при подготовке дела к судебному разбирательству в материалах одного дела имеется несколько протоколов об административных правонарушениях, совершенных одним и тем же лицом, то каждый протокол принимается для рассмотрения в отдельном производстве. Постановление выносится по каждому совершенному правонарушению в соответствии с ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ (абз. 8 п. 4 Постановления). Если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления (абз. 9 п. 4 Постановления).

Разъяснен ряд случаев, когда лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения. В том числе, это ситуации, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения. При этом должны быть соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343. (абз. 2 п. 6 Постановления).

Вопрос о том, каким образом должны быть оформлены полномочия защитника и представителя на участие в деле об административном правонарушении, согласно разъяснениям Пленума ВС РФ, должен быть решен применительно к общим положениям ч. 2-3 ст. 53 ГПК РФ (абз. 2 п. 8 Постановления). Это связано с тем, что КоАП РФ не регулирует соответствующие вопросы. При этом если лицо, привлекаемое к административной ответственности, либо потерпевший в судебном заседании заявит ходатайство о привлечении защитника или представителя, то он должен быть допущен к участию в деле без представления доверенности (абз. 3 п. 8 Постановления).

Андрей Шугаев, научный руководитель Межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры г. Москва», адвокат, главный научный сотрудник Института государства и права РАН, д. ю. н., профессор:

«Постановлением Пленума ВС РФ предусмотрено право лица, в отношении которого рассматривается дело в суде, заявить ходатайство о привлечении защитника или представителя к участию в деле об административном правонарушении без представления соответствующей доверенности. В то же время неясно, должен ли в таком случае защитник иметь при себе ордер на участие в деле, как это предусмотрено ч. 5 ст. 53 ГПК РФ».

Тем не менее, ряд прав представителя все равно должен быть специально оговорен в доверенности (абз. 4 п. 8 Постановления):

  • право на подписание и подачу жалоб на постановление по делу об административном правонарушении, на решение по жалобе на постановление на постановление по делу об административном правонарушении, на отказ от таких жалоб;
  • право на получение взысканных расходов, понесенных в связи с рассмотрением дела, на получение изъятых и возвращаемых орудий совершения и (или) предметов административного правонарушения должно быть специально оговорено в доверенности.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе заявить ходатайство о ведении протокола, которое подлежит обязательному рассмотрению на основании ч. 1. ст. 24.4 КоАП РФ. Отказ в удовлетворении такого ходатайства в силу ч. 2 ст. 24.4 и ст. 29.12 КоАП РФ оформляется мотивированным определением (абз. 3 п. 9 Постановления). Участники производства по делу об административном правонарушении вправе знакомиться с протоколом судебного заседания в случае его ведения. При несогласии с содержанием протокола указанные лица вправе изложить свои замечания в жалобе на принятое по делу постановление (абз. 4 п. 9 Постановления).

Андрей Шугаев, научный руководитель Межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры г. Москва», адвокат, главный научный сотрудник Института государства и права РАН, д. ю. н., профессор:

«КоАП РФ, а также Постановление Пленума ВС РФ предусматривает право суда отказать в удовлетворении ходатайства о ведении протокола судебного заседания. Думается, что такое ходатайство, если об этом заявляет лицо, в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении, должно удовлетворяться в любом случае, поскольку это гарантирует лицу конституционное право на судебную защиту его интересов. И альтернатив здесь быть не должно».

Также как и должностные лица, составившие протокол об административном правонарушении, органы и должностные лица, вынесшие постановление по делу об административном правонарушении (новое) не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях они не вправе заявлять ходатайства, отводы. Тем не менее, не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов при рассмотрении административных дел, а также по жалобам и протестам на постановления по таким делам (п. 10 Постановления).

Также Пленумом ВС РФ разъяснены особенности применения норм ч. 3 ст. 3.3 КоАП РФ. Так, если санкция статьи КоАП РФ предусматривает обязательное назначение дополнительного административного наказания наряду с основным, но при этом дополнительное наказание не может быть назначено лицу, судья вправе назначить лишь основное наказание (абз. 2 п. 25 Постановления).

Обжалование постановлений об административных правонарушениях

Право обжаловать вынесенное судьей постановление по делу об административном правонарушении в вышестоящий суд имеет любое должностное лицо органа, выявившего правонарушение, и уполномоченное в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протоколы о данных правонарушениях. При этом такое право имеет как лицо, непосредственно составившее этот протокол, так и его не составлявшее (абз 2 п. 10 Постановления). Тем не менее, названные должностные лица не обладают правом на обжалование указанного постановления в порядке надзора (ст. 30.12 КоАП РФ).

Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, вправе обжаловать в вышестоящий суд решение судьи по жалобе на это постановление, в том числе в порядке надзора (ч. 5 ст. 30.9, ч. 4 ст. 30.12 КоАП РФ). Однако ч. 5 ст. 30.9 КоАП РФ не наделяет такими полномочиями должностных лиц коллегиальных органов, вынесших постановление по делу об административном правонарушении (абз. 5 п. 10 Постановления).

Однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ. Например, совершение лицом, подвергнутым административному наказанию за нарушение ПДД по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (абз 2 п. 16 Постановления). Данное разъяснение дано Пленумом ВС РФ в контексте ст. 4.3 КоАП РФ «Обстоятельства, отягчающие административную ответственность».

В случае обнаружения в протоколе об административном правонарушении неправильной квалификации совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать его на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства. Согласно содержащимся в Постановлении изменениям, данное правило может применяться даже в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов (ранее позиция была прямо противоположная). Однако назначаемое при этом наказание не должно ухудшать положение лица, в отношении которого ведется производство по делу (абз. 2 п. 20 Постановления).

С учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. В качестве примера Пленум ВС РФ приводит административные правонарушения, предусмотренные ст. 12.8, ст. 12.26 КоАП РФ (абз. 4 п. 21 Постановления).

Если лицо, в отношении которого вынесено постановление об административном аресте, отбывает этот вид административного наказания по другому делу, то срок отбывания наказания по данному делу начинает течь со дня вынесения постановления об административном аресте одновременно с неотбытой частью срока административного ареста по другому делу (абз. 3 п. 23 Постановления).

Административное выдворение из страны

Указание на форму административного выдворения из страны в постановлении по делу об административном правонарушении является обязательным (абз. 1 п. 23.1 Постановления). Если форма, в которой должно исполняться административное наказание в виде выдворения, не была указана в постановлении о назначении этого административного наказания, то указанный вопрос может быть разрешен судьей, вынесшим постановление об административном выдворении. На основании ч. 3 ст. 31.4 КоАП РФ соответствующим заявлением в суд может обратиться орган, должностное лицо, приводящих постановление в исполнение, а также лицо, в отношении которого оно вынесено.

Данный вопрос также может быть разрешен судьей при рассмотрении жалобы, протеста прокурора на не вступившее в законную силу постановление об административном выдворении без его отмены. Необходимое условие – из материалов дела должно усматриваться, что судьей, вынесшим постановление, была определена форма административного выдворения, но она не отражена в постановлении (например, судьей на основании ч. 2 ст. 29.10 КоАП РФ иностранный гражданин (лицо без гражданства) был помещен в специальное учреждение до его выдворения).

Следует также учитывать, что выдворение лица из страны, в которой проживают члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Поэтому судья должен исходить из действительной необходимости применения такой меры ответственности и ее соразмерности целям административного наказания. Таким образом, должен быть достигнут справедливый баланс публичных и частных интересов.

Александр Дасаев, адвокат Московской коллегии адвокатов «Юстиция»:

«Неоднозначные ситуации возникают при вынесении решений о выдворении нарушителя миграционного законодательства за пределы РФ. Часто это делается без учета международно-правовых норм и практики Европейского суда по правам человека. Теперь разъясняется что выдворение лица из страны, в которой проживают близкие члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции о защите прав и основных свобод. Это само по себе достаточно гуманно в свете наблюдающихся тенденций, направленных на ужесточение миграционного законодательства».

Конфискация орудия или предмета правонарушения

Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения является видом административного наказания и может быть применена судьей только в случае, если этот вид административного наказания предусмотрен санкцией соответствующей статьи (частью статьи) Особенной части КоАП РФ (абз. 1 п. 23.2 Постановления).

Изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения в случае, когда это имущество в соответствии с законом изъято из оборота либо находится в противоправном владении лица по иным причинам и на этом основании подлежит обращению в собственность государства или уничтожению, не является конфискацией. В данном случае предполагается лишение лица имущества, только если последний владеет им незаконно и не находится в прямой зависимости от факта привлечения к административной ответственности (абз. 3 п. 23.2 Постановления)

Изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения в соответствии с ч. 3 ст. 3.7 КоАП РФ у лиц, которые владеют данным имуществом на законных основаниях (например, в силу договора аренды), лишь на том основании, что оно используется с нарушением установленных законом требований, недопустимо. Исключением из этого правила являются случаи, прямо предусмотренные законом (например, п.1 ст. 25 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции») (абз. 4 п. 23.2 Постановления).

Апелляционная жалоба по административному делу

В Чертановский межрайонный суд г. Москвы

от лица привлеченного к административной ответственности гр. Б.,

проживающей: г. Москва, ул. Красного Маяка, д. 19

Апелляционная жалоба

(на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении)

Постановлением мирового судьи судебного участка № 229 района «Чертаново- Центральное» г. Москвы К. от 19 ноября 2006 года, я признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 12.8. КоАП РФ и мне назначено наказание в виде лишения права управления транспортным средством на один год и шесть месяцев. Мировой суд установил, что я 20 октября 2006 года в 3 часа 20 минут передала управление, принадлежащего мне транспортного средства «Ваз- 2106» г.н.з. Е 033 ЕУ 97 регион, своему сыну- Б.В.В., который находился в состоянии алкогольного опьянения.

Однако данное решение принято незаконно и необоснованно по следующим основаниям. Согласно части 1 статьи 1.5. КоАП РФ «. лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. » Однако моя вина в совершении данного административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.8. КоАП РФ установлена не была. В основу принятого судом решения положены лишь протоколы, составленные сотрудником милиции, которые подтверждают не мою вину, а вину моего сына Б.В.В., который был привлечен к административной ответственности.

В судебном заседании не были устранены противоречия, которые имелись. По своему не знанию, юридической безграмотности в терминологии я сказала, что признаю вину, но я не поняла в чем именно. В своих же объяснениях я фактически вину не признаю (из решения судьи «. вину в совершенном правонарушении признала и пояснила, что 29 октября 2006 года ее сын — Б.В.В. не спросив ее, взял ключи от принадлежащей ей на праве собственности машины. Она об этом не знала, так как спала. »). Почему судья не обратила на это внимание и не устранила данные противоречия дополнительными вопросами, разъяснениями, что значит признание вины.

В судебное заседание не был вызван мой сын для дачи объяснений, а ведь именно на основе его и моих объяснений можно сделать единственно правильный вывод о наличии или отсутствии моей вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 12.8. КоАП РФ.

С точки зрения субъективной стороны правонарушение, предусмотренное часть 2 статьи 12.8. КоАП РФ может быть совершено в форме умысла, как прямого, так и косвенного, то есть лицо сознает противоправность своих действий, желает их совершения или сознательно их допускает. Но в моих действиях (бездействие) отсутствует не только умысел, но и не осторожность. Я никогда не давала управлять машиной своему сыну, не писала ему доверенность. Ключи от моей машины находились у меня в сумочке. Я не могла знать, что мой сын без моего разрешения возьмет машину. Я не видела, как это происходило, так как спала, что подтверждает позднее время, 3 часа ночи. Неужели я, как мать, дала бы ключи своему сыну, который находится в состоянии опьянения и тем самым толкнула бы его на противоправные действия, которые могли привести и к его гибели.

Считаю, что вывод мирового суда о наличии в моих действиях (бездействие) вины не обоснован, не основан на материалах дела, а само решение незаконно, которое должно быть отменено. В соответствии со ст. ст. 30.1- 30.3 КоАП РФ,

Постановление мирового судьи судебного участка № 229 района «Чертаново- Центральное» г. Москвы К. от 19 ноября 2006 года, которым я признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 12.8. КоАП РФ и мне назначено наказание в виде лишения права управления транспортным средством на один год и шесть месяцев — отменить.

«_______»____________ 2006 года

Помощь в подготовке заявлений, исков, жалоб, договоров и соглашений

Оперативная консультация по телефону или в офисе бюро

Адвокат по административным делам — помощь специалиста по обжалованию в апелляционном порядке

Правонарушении образец

Помогите пожалуйста найти образец текста Обжалования решения суда об административном правонарушении (ПДД). Спасибо.

Нет такой жалобы, чтобы подходила на все случаи жизни. Текст жалобы пишется по каждому делу индивидуально. И прежде чем садиться за его написание, необходимо изучить постановление суда и все материалы дела об административном правонарушении.

Способы удаления сведений о погашенном правонарушении из базы данных МВД. Образец заявления.

Доброго времени суток. Наиля, нет ни каких способов для удаления сведений о правонарушении. Вы там вечны. Всего хорошего. Удачи вам.

Дайте пожалуйста образец апелляционной жалобы по административному правонарушению по ст. 12.8. т.к. суд проходил без моего участия, есть больничный лист.

Здравствуйте, образцов полно в интернете, а составление нормальной жалобы должно происходить после изучения материалов дела

Образцы можно найти в сети интернет, для проверки написанной жалобы или составления можете обратиться к юристу в личном порядке.

Образцы ищите в Интернете. Можете обратиться к любому адвокату/юристу документы составляют за плату.

Можно образец заявления на обжалование ст.7.1 коап.? и то что сосед отказывался на межевание является ли основанием на обжалование. Участок общий с соседом.

Добрый день! жалоба составляется в произвольной форме с учетом требований Гл.30 КоАП РФ.

Здравствуйте, образцов нет, составление заявлений — услуга платная.

Уважаемые юристы подскажите образец заявления на обжалование по ст.7.1 КоАП?

Образы предоставляем на платной основе.. обратитесь к любому юристу на сайте..

Обращайтесь в рамках личной консультации.

Жалоба подается на основании ст.30.1 КоАП РФ, а ее содержание зависит от конкретных обстоятельств дела. поэтому для ее подготовки необходимо ознакомиться с постановлением об административном правонарушении.

Мне нужно образец заявления обжалования решения мирового судьи об административном правонарушении, и как правильно его составить?

Юристы не дают образцы.Его вы можете 1.найти в интернете.или 2.составить в произвольной форме или 3.заказать юристу в личку.

На КУМИ составлен протокол 20.25 КоАП РФ как написать возражение (Образец)

Возражение пишется в свободной форме, можете взять любой за образец в интернете. Удачи.

возражения на протокол не пишут пишут свое несогласие с ним в объяснениях которые к протоколу прилагаются . объяснение в произвольной форме.

Как составить Возражение на протокол об административном правонарушении 20.25 образец.

Добрый день. В произвольной форме. Смягчающие обстоятельства приведены в ст. 4.2 КоАП РФ.

Здравствуйте! На протокол возражения не подаются. Если на основании протокола вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, то Вы вправе его обжаловать в суде.

Нет таких образцов. Пишите- Не согласен с административным протоколом от —-дата № ,составленный сотрдником ГИБДД ФИО,звание по следующим основаниям——————————И излагайте суть Ваших доводов. Только это будет жалоба на протокол об АП,а не ВОЗРАЖЕНИЯ

в протоколе есть раздел объяснения нарушителя там все и пишется. сам протокол не обжалуеться согласно КоАП Рф обжалуются только постановления вынесенные по результатам рассмотрения протокола.

Мне нужен образец заявления о предоставлении рассрочки по делу об административном правонарушении.

Здравствуйте. Мы не высылаем. Образцы ищите в Интернете.

Образец ходатайства о вызове свидетеля в суд о административном правонарушении!

образцов на бесплатной основе не предоставляем

Где взять образец обжалования протокола или постановления об административном правонарушении? Если в суд, то кому адресовать? Мировому судье или. В наличии у меня копия протокола.
Вкратце предыстория: 22.03.2016 г. остановил ИДПС мой авто. Попросил предоставить документы, ушел в свой авто проверить на штрафы и т.д. Я не стал долго ждать и подошёл за документами сам. Смотрю что-то оформляет. Спросил я:Что пишешь? Он попросил расписаться в постановлении. за не пристегнутый ремень. Я ответил, что не согласен, на что он мне сказал: ах так, тогда ещё штраф и за движение без ближнего света. Оговорюсь, во время движения и остановки я был пристегнут и свет горел. Дальше я в протоколе вписал объяснения, что приходило в мыслях. В двух строчках много не опишешь. Это после я узнал, что можно было написать к объяснению прилагается например лист А 4 и т.д.

Жалоба подается в районный (городской) суд по месту нахождения органа ГИБДД, составившего протокол

Здравствуйте. У Вас есть 10 дней на обжалование постановления об адмправонарушении с момента получения Вами самого постановления. Смотрите ниже сроки для обжалования, КоАП РФ (ст. 30.1, ст. 30.3): Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении 1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. 2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу. Обжаловать можно в досудебном порядке — руководителю инспектора, вынесшего постановление, либо в судебном — в районный суд.

Можно ссылку на образец жалобы на постановление УФМС ст.19.15 КоАП РФ.

Здравствуйте! Нет, такие документы составляются индивидуально и на платной основе.

Образец жалобы на решение районного суда по делу об административном правонарушении (ГИБДД)

Образцы жалобы на постановление по делу об административном правонарушении есть в интернете. Предоставление образцов, составление документов осуществляется на платной основе в соответствии с правилами сайта.

Образец заявления о составлении протокола об административном правонарушении в мое отсутствие.

Образцов не бывает. Каждое дело уникально и неповторимо. Вам лучше лично обратиться к юристу.

Мне нужен заполненный образец протокола об административном правонарушении по ст 19.6 КоАП.

Данные образцы Вы с легкостью найдете в интернете бесплатно. У юристов эта услуга платная. Каждый зарабатывает на жизнь как может.

Нужен образец обжалования статьи 12.14 коап часть 1 нарушил правила маневрирования привлекшее нарушение пдд пункта 8.1

На этом сайте образцы не раздают, оказывают юридическую помощь

Нужен образец постановления суда об административном правонарушении, чтобы его печатать.

Добрый день! Образцов как таковой нет, т.к. они индивидуальны!

Образец жалобы на постановление мирового судьи об административном правонарушении.

В интернете поищите, либо обращайтесь к юристу очно.

Образцы — в интернете. А если нужно составить — обращайтесь, услуга платная.

Где можно взять образец аппеляционной жалобы на решение мирового судьи по делу об адм. правонарушениии по ст.12,25

Образцов не бывает.Обратитесь к юристу.

Жалоба составляется по каждому конкретному случаю. Типовых шаблонов не бывает. Помочь составить?

Содержание и форма жалобы определяется нормами соответствующего процессуального законодательства. Постановлением мирового судьи был признан виновным в совершении административного правонарушения с наказанием в виде административного штрафа . С указанным постановлением и выводами, содержащимися в нем полностью не согласен, считаю его незаконным, необоснованным по следующим основаниям. Просите постановление по делу об административном правонарушении отменить как незаконное и необоснованное. Кратко так, но содержательную часть необходимо излагать исходя из материалов дела. Обращайтесь. Поможем

Как выглядит образец протокола об административном правонарушении по ст 20.1 (мелкое хулиганство? Где его найти?

Виктория Александровна, у протокола об административном правонарушении существует стандартная форма, и существенной разницы вид административного правонарушения не имеет, особенно в Вашем случае. Должностное лицо, которое заполняет протокол уже вносит все необходимые для привлечения по ст. 20.1 сведения от руки или на компьютере. Поэтому, найти протокол можно в любом поисковике.

Помогите найти образец жалобы на постановление мирового судьи по административному правонарушению. Спасибо.

Обратитесь очно к юристу, т.к. жалобы составляются индивидуально.

на сайтах адвокатов посмотрите. Но, каждая жалоба индивидуальна.

Нужен образец по статья 12.21.2 часть 2 КОАП РФ ходатайство о восстановлении сроков с апелляционной жалобой на решение суда.

Ходатайство.Прошу восстановить срок на подачу жалобы на постановление суда . в отношении ФИО, по следующей причине ХХХ

Владислав Александрович, никаких образцов как и шаблонов нет, жалоба на постановление должно быть составлено с учетом именно ваших обстоятельств дела. Также необходимо читать само постановление мирового суда. На руках то документы есть у вас?уточните

Образец жалобы на постановление по делу об административном правонарушении на имя начальника ЦАФАП ОДД ГИБДД.

произвольная форма с изложением доводов.

Где найти бланк обжалования решения суда по делу об административном правонарушении о образец.

В интернете найдете

Нужен образец жалобы на постановление об административном правонарушении о штрафе за знак 3.20 обгон запрещен.

в произвольной форме пишите, с указанием ваших аргументов

Образец искового заявления в суд с приложением протокола об административном правонарушении по ст. 14.35 КоАП РФ о нарушениях кадастрового инженера состав-ленного участковым полицейским УМВД г. Всеволожска.

Образцов адвокаты не составляют. Составление документов правового характера осуществляется на платной основе. Оказывая юридическую помощь, адвокат: 1) дает консультации и справки по правовым вопросам как в устной, так и в письменной форме; 2) составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера; 3) представляет интересы доверителя в конституционном судопроизводстве; 4) участвует в качестве представителя доверителя в гражданском и административном судопроизводстве; 5) участвует в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях; 6) участвует в качестве представителя доверителя в разбирательстве дел в третейском суде, международном коммерческом арбитраже (суде) и иных органах разрешения конфликтов; 7) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях; 8) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, судах и правоохранительных органах иностранных государств, международных судебных органах, негосударственных органах иностранных государств, если иное не установлено законодательством иностранных государств, уставными документами международных судебных органов и иных международных организаций или международными договорами Российской Федерации; 9) участвует в качестве представителя доверителя в исполнительном производстве, а также при исполнении уголовного наказания; 10) выступает в качестве представителя доверителя в налоговых правоотношениях. Статья 26. Оказание юридической помощи гражданам Российской Федерации бесплатно 1. Адвокаты оказывают юридическую помощь гражданам Российской Федерации бесплатно в соответствии с Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации». 2. Оплата труда адвокатов, оказывающих юридическую помощь гражданам Российской Федерации бесплатно в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсация их расходов являются расходным обязательством субъекта Российской Федерации.

Образец жалобы по административному правонарушению.

Образец в интернете, а под Вашу ситуацию ее нужно составлять с учетом документов по вашему делу.

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ

24 мая 2015 года инспектор\nДПС Балакин Алексей Валерьевич остановил автомобиль моего доверителя и выявил у водителя Бугрова\nИльи Николаевича признаки опьянения.

Моему доверителю было предложено пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения на месте или говоря по-простому — дунуть в трубочку. Мой доверитель согласился. Для этой процедуры был использован прибор Alcotester 6810.

Алкотестер показал 0,64 мг/л, то есть инспектор установил, что мой доверитель находится в состоянии алкогольного опьянения.

Инспектором был составлен акт 76 АА № 059894 от 24 мая 2015 г. в котором были зафиксированы показания прибора.

Затем в 05 часов 20 минут был составлен протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

24 мая 2015 года инспектор ДПС Балакин Алексей Валерьевич остановил автомобиль моего доверителя и выявил у водителя Бугрова Ильи Николаевича признаки опьянения.

Моему доверителю было предложено пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения на месте или говоря по-простому — дунуть в трубочку. Мой доверитель согласился. Для этой процедуры был использован прибор Alcotester 6810.

Алкотестер показал 0,64 мг/л, то есть инспектор установил, что мой доверитель находится в состоянии алкогольного опьянения.

Инспектором был составлен акт 76 АА № 059894 от 24 мая 2015 г. в котором были зафиксированы показания прибора.

Затем в 05 часов 20 минут был составлен протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

24 мая 2015 г. в\n04:50 протокол об отстранении от упавления транспортным средством

24 мая 2015 г. в 05:07\nакт освидетельствовани на состояние алкогольного опьянения

24 мая 2015 г. в 05:20 протокол о направлении на медицинское\nосвидетельствование на состояние опьянения

24 мая 2015 г. в 06:35 протокол об административном\nправонарушении

24 мая 2015 г. в 06:00 начало медицинского освидетельствания

24 мая 2015 г. в 06:37 конец медицинского освидетельствани

Общая хронология событий следующая:

24 мая 2015 г. в 04:50 протокол об отстранении от упавления транспортным средством

24 мая 2015 г. в 05:07 акт освидетельствовани на состояние алкогольного опьянения

24 мая 2015 г. в 05:20 протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения

24 мая 2015 г. в 06:35 протокол об административном правонарушении

24 мая 2015 г. в 06:00 начало медицинского освидетельствания

24 мая 2015 г. в 06:37 конец медицинского освидетельствани

Таким образом, выстроив для себя хронологию событий, можно обнаружить нарушения, на которые нужно ссылаться в вашей жалобе. Так, например, мы можем увидеть, что протокол об административном правонарушении составлен до того, как составлено заключение врача. Смотрите — протокол об административном правонарушении составлен в 06:35, тогда как врач установил состояние опьянения только в 06:37.

В силу ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения , статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Событие административного правонарушения — управление транспортным средство в состоянии опьянения. Состояние опьянения может установить только врач, после медицинского освидетельствования. Поскольку в 06:35 ещё не было установлено состояние опьянения, то сотрудник ГИБДД поспешил составить протокол, нарушив порядок привлечения к административной ответственности.

Гаврилов-Ямский районный суд Ярославской области 152241,

г. Гаврилов-Ям, ул. Менжинского, д. 66 через судебный участок

N 1 Гаврилов-Ямского судебного района Ярославской области

Бугров Илья Николаевич, Адрес: Ярославская обл.,

Гаврилов-Ямский р-н., с. Ильинское –Урусово, ул. Садовая, д. 9

Смирнов Владимир Владимирович, г. Ярославль,

ул. Корабельная, д. 10, кв. 29

Тел.: 8 (910) 971-94-16

ГИБДД Гаврилов-Ямского ОМВД

Гаврилов-Ямский районный суд Ярославской области 152241,

г. Гаврилов-Ям, ул. Менжинского, д. 66 через судебный участок

N 1 Гаврилов-Ямского судебного района Ярославской области

Бугров Илья Николаевич, Адрес: Ярославская обл.,

Гаврилов-Ямский р-н., с. Ильинское –Урусово, ул. Садовая, д. 9

Смирнов Владимир Владимирович, г. Ярославль,

ул. Корабельная, д. 10, кв. 29

Тел.: 8 (910) 971-94-16

ГИБДД Гаврилов-Ямского ОМВД

Постановлением мирового судьи судебного участка N 1 Гаврилов-Ямского судебного района Ярославской области Малининой Ю.Я. от 25 июня 2015 г., Бугров Илья Николаевич признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей с лишением права управления транспортными средствами сроком на один год шесть месяцев.

Считаю, что постановление мирового судьи судебного участка N 1 Гаврилов-Ямского судебного района Ярославской области Малининой Ю.Я. от 25 июня 2015 г. подлежит отмене, так как административное расследование и рассмотрение дела об административном правонарушении не отвечает требованиям закона.

В этих целях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом РФ об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этих целях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом РФ об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Порядок привлечения лица к административной отвественности нарушен.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ административным правонарушением признается управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Порядок привлечения лица к административной отвественности нарушен.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ административным правонарушением признается управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения.

Часть 6 статьи 27.12 КоАП РФ предусматривает, что освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинское освидетельствование на состояние опьянения и оформление его результатов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 1.1 ст. 27.12 КоАП РФ лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения в соответствии с ч. 6 ст. 27.12 КоАП РФ.

Часть 6 статьи 27.12 КоАП РФ предусматривает, что освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинское освидетельствование на состояние опьянения и оформление его результатов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 475 от 26 июня 2008 года (далее – Правила) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения проводится должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средстваВооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно- технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти — также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии 2 понятых.

Как следует из акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения 75 АА № 059894 от 24 мая 2015 года, протокола 76 АО № 205330 от 24 мая 2015 года об отстранении от управления транспортным средством, протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, протокола об административном правонарушении, освидетельствование Бугрова Ильи Николаевича на состояние алкогольного опьянения было проведено в отсутствие понятых

Данное обстоятельство свидетельствуют о том, что акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения 75 АА № 059894 от 24 мая 2015 года, протокол 76 АО № 205330 от 24 мая 2015 года об отстранении от управления транспортным средством, протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, протокол об административном правонарушении являются недопустимыми доказательствами.

В соответствии с ч. 2 ст. 50 Конституции РФ и ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается.

Как следует из акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения 75 АА № 059894 от 24 мая 2015 года, протокола 76 АО № 205330 от 24 мая 2015 года об отстранении от управления транспортным средством, протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, протокола об административном правонарушении, освидетельствование Бугрова Ильи Николаевича на состояние алкогольного опьянения было проведено в отсутствие понятых

Данное обстоятельство свидетельствуют о том, что акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения 75 АА № 059894 от 24 мая 2015 года, протокол 76 АО № 205330 от 24 мая 2015 года об отстранении от управления транспортным средством, протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, протокол об административном правонарушении являются недопустимыми доказательствами.

Кроме того, протокол об административном правонарушении составлен до вынесения заключения врача о состоянии алкогольного опьянения.

Протокол 76 АВ 069541 об административном правонарушении (л.д. 4) составлен 24 мая 2015 г. в 06 часов 35 минут, в то время дежурный врач Котов Д.Б. вынес заключение о нахождении Бугрова И.Н. в состоянии опьянения в 06 часов 37 минут, как это указано в п. 18 Акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством № 25 от 24 мая 2015 г. (л.д. 9).

При таких обстоятельствах, постановление мирового судьи судебного участка N 1 Гаврилов-Ямского судебного района Ярославской области Малининой Ю.Я. от 25 июня 2015 г., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.12.8 КоАП РФ, в отношении Бугрова Ильи Николаевича подлежат отмене, а производство по делу – прекращению в соответствие с ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Кроме того, протокол об административном правонарушении составлен до вынесения заключения врача о состоянии алкогольного опьянения.

Протокол 76 АВ 069541 об административном правонарушении (л.д. 4) составлен 24 мая 2015 г. в 06 часов 35 минут, в то время дежурный врач Котов Д.Б. вынес заключение о нахождении Бугрова И.Н. в состоянии опьянения в 06 часов 37 минут, как это указано в п. 18 Акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством № 25 от 24 мая 2015 г. (л.д. 9).

Инспектор ДПС Балакин Алексей Валерьевич, составил протокол об административном правонарушении до установления вины Бугрова И.Н., чем нарушил порядок привлечения лица к административной ответственности.

Такие обстоятельства свидетельствуют о том, что Инспектор ДПС Балакин Алексей Валерьевич соствил протокол, не ознакомившись с заключением врача.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Инспектор ДПС Балакин Алексей Валерьевич, составил протокол об административном правонарушении до установления вины Бугрова И.Н., чем нарушил порядок привлечения лица к административной ответственности.

Такие обстоятельства свидетельствуют о том, что Инспектор ДПС Балакин Алексей Валерьевич соствил протокол, не ознакомившись с заключением врача.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Порядок привлечения лица к административной отвественности нарушен.

Данное обстоятельство свидетельствуют о том, что Протокол 76 АВ 069541 об административном правонарушении от 24 мая 2015 г. является недопустимым доказательством.

Кроме того, в материалах дела имеются неустранимые сомнения в виновности Бугрова И.Н., которые в нарушение положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были истолкованы судом против этого лица.

В соответствии с ч. 2 ст. 50 Конституции РФ и ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается.

Порядок привлечения лица к административной отвественности нарушен.

Данное обстоятельство свидетельствуют о том, что Протокол 76 АВ 069541 об административном правонарушении от 24 мая 2015 г. является недопустимым доказательством.

Кроме того, в материалах дела имеются неустранимые сомнения в виновности Бугрова И.Н., которые в нарушение положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были истолкованы судом против этого лица.

Таким образом, не возможно установить точное место проведение медицинского освидетельствования. Данное обстоятельство вызывает неустранимые сомнения в виновности Бугрова И.Н., так как неизвестно, с помощью какого медицинского оборудования производилось освидетельствование. Как следует из лицензии, правом медицинского исследования на состояние алкогольного опьянения обладает только больница, расположенная по адресу: г. Гаврилов-Ям, ул. Пирогова, д. 6. Доказательств, того, что по адресу: г. Гаврилов-Ям, ул. Северная, д. 5, также имеется мед. оборудование, которое имеется на ул. Пирогова, д. 6 инспектор ДПС не представил. Так же не представлено доказательтв о наличии разрешения на проведение наркологических исследований на ул. Северная, д. 5.

Так, место проведенеия медицинского освидетельствования, согласно акту медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством (л.д. 9), приемное отделение ЦРБ г. Гаврилов-Ям, ул. Северная, д. 5. (п.3 Акта). Однако на штемпеле, расположенном в верхнем левом углу, указан другой адрес проведения освидетельствования: г. Гаврилов-Ям, ул. Пирогова, д. 6.

Таким образом, не возможно установить точное место проведение медицинского освидетельствования. Данное обстоятельство вызывает неустранимые сомнения в виновности Бугрова И.Н., так как неизвестно, с помощью какого медицинского оборудования производилось освидетельствование. Как следует из лицензии, правом медицинского исследования на состояние алкогольного опьянения обладает только больница, расположенная по адресу: г. Гаврилов-Ям, ул. Пирогова, д. 6. Доказательств, того, что по адресу: г. Гаврилов-Ям, ул. Северная, д. 5, также имеется мед. оборудование, которое имеется на ул. Пирогова, д. 6 инспектор ДПС не представил. Так же не представлено доказательтв о наличии разрешения на проведение наркологических исследований на ул. Северная, д. 5.

В силу ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Таким образом, считаю постановление по делу об административном правонарушении незаконным, необоснованным и подлежащим отмене.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1, 30.2 КоАП РФ,

В силу ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Таким образом, считаю постановление по делу об административном правонарушении незаконным, необоснованным и подлежащим отмене.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1, 30.2 КоАП РФ,

постановление мирового судьи судебного участка N 1 Гаврилов-Ямского судебного района Ярославской области Малининой Ю.Я. от 25 июня 2015 г., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, о привлечении Бугрова Ильи Николаевича, к административной ответственности предусмотренной частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

1. Копия жалобы по числу лиц участвующих в деле. – 1 экз.

Заявитель: ____________________ Бугров Илья Николаевич

постановление мирового судьи судебного участка N 1 Гаврилов-Ямского судебного района Ярославской области Малининой Ю.Я. от 25 июня 2015 г., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, о привлечении Бугрова Ильи Николаевича, к административной ответственности предусмотренной частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

1. Копия жалобы по числу лиц участвующих в деле. – 1 экз.

Заявитель: ____________________ Бугров Илья Николаевич

Популярное:

  • Закон 115-фз о правовом положении иностранных граждан 2018 Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]
  • Закон тамбовской области об административных правонарушениях 155 Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 29 октября 2003 г.) (с изменениями и дополнениями) Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. N 155-З"Об административных […]
  • Эвакуация автомобилей коап Эвакуация при нарушении правил парковки Внимание! С 19 июня 2015 года действуют новые правила эвакуации автомобилей Эвакуация уже не является большой редкостью и во многих городах страны это является основным способом борьбы с нарушением правил парковки. В этом материале мы рассмотрим […]
  • Вычеты по ндфл авансом Вычеты по НДФЛ на детей: кому, сколько и на каком основании Наверняка в вашей организации работают люди, имеющие детей. Обычно им полагаются детские вычеты по НДФЛ. Размер вычета и перечень подтверждающих документов разные в зависимости от конкретной ситуации. Поэтому тема предоставления […]
  • Трудовой кодекс смерти Отпуск в связи с похоронами Актуально на: 24 января 2018 г. Приказ об отпуске в связи с похоронами (образец) К сожалению, такое печальное событие, как смерть члена семьи, может произойти в жизни каждого. Положен ли отпуск работнику, потерявшему родственника? Отпуск в связи со смертью […]
  • Кодекс коап рт Кодекс РТ об административных правонарушениях от 19 декабря 2006 г. N 80-ЗРТ (с изменениями и дополнениями) Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушенияхот 19 декабря 2006 г. N 80-ЗРТ С изменениями и дополнениями от: 7, 8 ноября 2007 г., 5 февраля, 29 июля, 22 октября, […]