Как не слететь с гарантии?

Часто ко мне на сайт приходят вопросы – как не слететь с гарантии? Имеется в виду с гарантии нового автомобиля, ведь тут шаг вправо, шаг влево и все гарантии, на новый автомобиль у вас нет, что не есть хорошо. Конечно, многие иномарки достаточно надежны и есть большая вероятность, что они не сломаются при правильном и периодическом обслуживании. НО всегда приятно иметь подушку безопасности в виде гарантии производителя. Поэтому если вы «слетаете» с нее это мягко сказать неприятно. Сегодня я вам постараюсь дать пошаговые инструкции, которые вам позволят не слететь с гарантии…

1) Своевременное ТО. Не нужно пренебрегать плановым техническим осмотром (ТО автомобиля). Если у вас ТО через определенный срок (обычно это 10 или 15 000 километров), то и нужно его проходить именно в этот срок, причем отметка должна быть немного меньше, чем крайняя отметка, то есть если у вас крайняя отметка 10 000 километров, то нужно приезжать примерно в 9900 — 9950 километров. Если вы приехали в 10100, то официальный дилер вам в праве отказать, ведь вы уже просрочили свое ТО!

2) Раз в год. У многих производителей автомобилей (далеко не у всех), ТО должно быть пройдено раз в год обязательно, в независимости от пробега, поэтому если вы даже не накатали свой срок ТО, то обязательно нужно ехать к дилеру, чтобы не слететь с гарантии. Поэтому внимательно читайте свои условия гарантии.

3) Использование своих расходных материалов. Речь о моторном масле и фильтрах. Можно их купить самому, но обязательно наличие сертификата соответствия от продавца, а также эти комплектующие должны входить в список рекомендуемых производителем.

4) Электрика. Многие ставят сигнализации, магнитолы и т.д. технику не у официального дилера. Это делать можно, по закону вы ничего не нарушаете. Однако, установочный центр где вы все это ставите, должен быть сертифицирован! НА всякий случай попросите у них копию сертификата и обязательно храните чеки! Но вот если вы установили сигнализацию и магнитолу не в сертифицированном центре (аля гараж Дяди ВАНИ), то вы можете запросто «слететь», минимум с гарантии электрики, максимум полностью с полной гарантии автомобиля.

5) Кузов. Аналогично с гарантией электрики, если вы вносите какие – либо изменения в кузов автомобиля, например тюнинг (установка спойлеров, арок, порогов и т.д. не предусмотренных конструкцией), то это прямой путь слететь с гарантии – минимум кузова, максимум всего автомобиля.

6) ДТП. При ДТП (Дорожно Транспортном Происшествии), автомобиль также слетает с гарантии, правда, если об этом узнает официальный дилер. Поэтому если повреждение не сильное лучше его восстановить до планового ТО автомобиля.

Это основные аспекты, при соблюдении которых вы не слетите с гарантии автомобиля. Многие опасаются за лампочки автомобиля. То есть если сгорела лампочка в фаре автомобиля, не обязательно ехать в салон дилера и ставить оригинальную лампочку в фару, можно поставить обычную которая продается на любой заправке или автомагазине. Главное чтобы характеристики у нее были такие е же, как у вашей сгоревшей лампочке.

Почитайте еще вот — эту полезную статью, на эту же тему. Почерпнете много полезного.

Можно ли пройти ТО автомобиля в центрах не являющихся официальными дилерами, если автомобиль находится на гарантии?

1. Могут ли физические лица, имеющие новые автомобили, проходить техническое обслуживание (далее ТО) прописанное в сервисной книге в центрах ТО, которые не являются официальными дилерами производителей транспортных средств (далее ТС)?

2. Сохраняется ли гарантия при возникновении заводского дефекта?

При обращении к производителям автотранспортных средств по разъяснению данной ситуации был получен устный ответ следующего содержания: «Гарантия сохраняется у ТС, обслуживающихся только в центрах официальных дилеров».

Письменное разъяснение производители давать отказываются.

3. Как составить официальный запрос производителям ТС?

4. Какие нормативные документы (кроме закона о «Защите прав потребителей») регулируют данные отношения?

Ответ:

Отношения по данному вопросу регулируются законом о Защите прав потребителя (в случае, если автомобиль приобретен физическим лицом для использования в личных целях) и положениями Гражданского кодекса РФ (если данный автомобиль приобретен юридическим лицом, либо используется для нужд, связанных с предпринимательской деятельностью).

В соответствии с п.6 ст. 5 закона о Защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Действие Закона о защите прав потребителей распространяется на гарантию на автомобиль, следовательно, в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так как установление гарантийного срока это право, а не обязанность продавца (изготовителя), то они могут предусмотреть исключения, в том числе и условия о том, что гарантийные обязательства действуют в случае, если техническое обслуживание проходило в сервисных центрах, которые являются официальными дилерами транспортных средств. Поскольку гарантийный срок устанавливается продавцом (изготовителем), то необходимо ознакомится с условиями предоставления гарантии.

В случае нарушения таких условий гарантийные обязательства продавца (поставщика, изготовителя) не будут действовать.

В случае нарушения потребителем условий предоставления гарантии, считается, что гарантийный срок на товар не определен. В таком случае, можно воспользоваться положением абз. 1 ч. 6 ст. 18 закона в соответствии с которым продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Однако в этом случае обязанность доказать факт того, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до передачи товара потребителю будет лежать на потребителе.

Также необходимо учитывать, что согласно п.1 ст. 19 Закона, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Более длительный срок предъявления претензии предусмотрен, например, п. 6 ст. 19 Закона в соответствии с которым в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы.

Доказательством того, что существенные недостатки возникли до передачи товара потребителю, или по причинам, возникшим до этого момента, будет служить техническая экспертиза.

Таким образом, обязанность покупателя (клиента) проходить техническое обслуживание в сервисных центрах, являющихся официальными дилерами законодательством не предусмотрена. Однако необходимо учитывать тот факт, что гарантийные обязательства продавца (поставщика, изготовителя) могут не действовать при прохождении технического обслуживания не в авторизованных сервисах, если условиями гарантии предусмотрено прохождения технического осмотра лишь на определенных сервисах.

В случае прекращения гарантийных обязательств бремя доказывания факта, что недостатки возникли до передачи товара потребителю возлагается на потребителя.

Официальный запрос производителю необходимо составить в письменной форме, изложить факты и просьбы и передать представителям производителя с отметкой о его приеме. В случае, если отметку о приеме представители производителя ставить отказываются, то отправить данный запрос по юридическому адресу организации заказным письмом с уведомлением.

При каких условиях можно потерять гарантию на автомобиль

Содержание вопроса:

Во первых нужно придерживаться всех правил которые указаны в договори на гарантию. На дополнительное оборудование гарантия не распространяется. И если вы хотите себе что то установить вам нужно смотреть или это разрешено договором на гарантию. Также нужно проходить все плановые ТО и четко в указанные строки. У меня самой был случай что меня сняли с гарантии потому что я прошла плановое ТО не в вовремя чем надо было. Скажу так если все условия гарантии выполнять, то все будет хорошо и некто не снимет машину с гарантии.

Чтобы не слететь с гарантии, нужно четко соблюдать все условия, прописанные в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке и договоре купли-продажи. Многие покупатели эту информацию игнорируют (просто не читают вообще), потом получают обоснованные отказы в гарантийном сервисе. Самое главное — проходить все регламентные ТО в указанные сроки у оф.дилера (не обязательно именно в том салоне, где купили машину — можно вообще в другом городе, главное, чтобы это был оф.дилер марки). Использовать только оригинальные запчасти и расходники, рекомендованные производителем. Снять с гарантии точно имеют право за пропуск ТО, вмешательство в конструкцию или опломбированные системы автомобиля (в т.ч. тюнинг и чип-тюнинг), ремонт с помощью «неродных» з/ч.

При покупке нового автомобиля любой марки выдается сервисная книжка, в которой четко описан протокол каждого сервисного (технического) обслуживания. Также, указаны сроки и пробег авто, после которого следует проходить ТО.
Бортовой компьютер заблаговременно сообщит о приближении сроков ТО.
Однако, ТО следует проходить только на сертифицированном СТО, т.е. том СТО, которое имеет лицензию на сервисное обслуживание автомобилей данной марки.
Самостоятельная установка в автомобиле дополнительного оборудования может стать причиной потери гарантии.
Необходимо следить за тем, чтобы в сервисной книжке делалась соответствующая отметка о выполнении всех работ, была поставлена печать СТО и подпись механника. Сохранять следует и фактуры, свидетельствующие об оплате работ.

Потерять гарантию на автомобиль можно в случае ремонта или установки дополнительного оборудования не у официального дилера. Например, самостоятельная установка фаркопа или сигнализации есть основанием для снятия с гарантии. Поэтому все работы по Вашему авто должны фиксироваться в сервисной книжке, а также следует хранить акты выполненных работ и чеки об оплате работ официального СТО. Ещё могут придраться в случае использования неоригинальных расходников и запасных частей. Мой совет — потерпите с установкой чего-либо в свой автомобиль или устанавливайте это у официальных дилеров. Снятие с гарантии иногда оказываются дорогим удовольствием.

Гарантия на автомобиль: есть тонкости!

Гарантия – не только дань законодательству, обязывающему производителей отвечать за качество своих изделий, но и серьезный аргумент, способный заманить клиента. Вот почему порой производители обещают на первый взгляд не слишком выгодные для себя условия.

Чаще всего козыряют сроками гарантии. И в этом кроется некий парадокс. Ведь автомобили надежнее не становятся, сложность конструкций только растет: электроника, пневматические подвески, коробки с двумя сцеплениями… Однако усложнение машин не повлияло на привычные сроки гарантии. Более того, некоторые производители, в том числе АВТОВАЗ, в последние годы их даже увеличили. А Hyundai и Kia установили аж пятилетнюю гарантию. Не боятся разориться? Видимо, нет.

Размышления у входа

Сама суть бизнеса подразумевает обещать побольше, а дать поменьше. Поэтому при входе в автосалон самое время осознать, что гарантия – не бесплатный подарок. Частично возмещение расходов на ремонт по гарантии включено в стоимость автомобиля. Плюс обязаловка в виде прохождения нескольких ТО у официальных дилеров, тарифы которых относительно среднерыночных явно завышены.

Тем не менее многие автолюбители в докризисные времена предпочитали владеть автомобилем только в течение гарантийного срока, а затем продавать его. Гарантия чаще всего составляла два-три года. Японские производители всегда были сторонниками трехлетнего «беспроблемного» для потребителя периода, европейские с оглядкой на конкурентов постепенно подтягивались к этому сроку. Корейцы шагнули дальше, и можно лишь гадать, насколько сильно обещания «пяти лет бесплатного ремонта» повлияли на продажи Rio и Соляриса. Но наверняка ведь повлияли!

Разобраться, чтó в каждом конкретном случае скрывается за посулом «три года гарантии» или «пять лет гарантии», нелегко, но полезно, чтобы не питать нездоровых иллюзий. Например, ни один производитель не распространяет гарантию на шины, расходные и смазочные материалы, а также на элементы, подверженные износу и разрушению при обычной эксплуатации (лампочки, колодки, фильтры). Многие не станут заменять по гарантии резиновые детали подвески. То есть рычаги гарантией вроде прикрыты, а замена сайлент-блоков – за счет автовладельца. Такой же подход – к прокладкам (кроме головки блока цилиндров) и сальникам. Теперь представьте, сколько таких негарантийных сальников, к примеру, на полноприводных автомобилях Mitsubishi или Honda.

Всё по-честному?

Строго говоря, никакого обмана в условиях гарантии нет – всё разумно и справедливо. Как и требует закон, производитель бесплатно устраняет неисправности, но только возникшие по его вине. И при этом не отвечает за недостатки, поломки и повреждения, вызванные… Далее в гарантийной книжке обычно перечисляется с десяток оговорок и пояснений. Все они сводятся к тому, что поводом для отказа в бесплатном ремонте является любое отклонение от правил эксплуатации либо неграмотное вмешательство. Сюда относятся и повреждения из-за «применения некачественного топлива» либо «дефектов дорожного покрытия». Иногда – «ремонт, выполненный неофициальным дилером», даже если он выполнен по всем канонам.

В спорных случаях почетное право доказывать, что та или иная поломка произошла по вине завода или его дилера, передано покупателю. Такие споры нередко вызывают общественный резонанс, из-за чего создается ощущение, что «нашего брата дурят» в массовом порядке. На самом деле «разводы» редки, а обычный порядок вещей – полюбовное устранение поломок в гарантийном автомобиле (проходит тихо, резонанса не вызывает). Заводу ведь невыгодно, чтобы пошла молва о крайней прижимистости или бесчестности его официальных дилеров.

Но маленькие хитрости, конечно, не запрещены. Некоторые производители печатают гарантийные обязательства ну очень мелким шрифтом – как что-то совсем маловажное. Менеджеры в автосалонах обычно лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения скромно умалчивают.

Например, начинающий водитель собирается купить автомобиль с механической коробкой передач – пожалуйста. Но сцепление, которое, возможно, пострадает из-за неопытности новичка, по гарантии не заменят. Исключение – французские производители, которые «спонсируют обучение» при пробегах до 20 тысяч и даже до 40 тысяч километров.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Как поступать владельцам автомобилей, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию в представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция – суд.

Если приобретенный автомобиль оказывается с дефектом или ненадлежащего качества, можно возвратить транспортное средство по гарантии. По закону «О защите прав потребителей» любая неисправность, обнаруженная в течение первых 15 дней со дня покупки, независимо от характера и степени сложности устраняется за счет продавца. Покупатель имеет право выбора: ремонт по гарантии, замена на другой автомобиль с перерасчетом или расторжение договора купли-продажи с полным возвратом денег.

Если пользователь согласился на гарантийный ремонт автомобиля, а суммарное время всех ремонтных работ превышает 30 дней за один календарный год или необходим повторный ремонт одного и того же узла, это также является основанием для расторжения сделки. Если дилер не может устранить технический брак в 45‑дневный срок, производится возврат транспортного средства.

Сравнить и выбрать

При выборе автомобиля не поленитесь сопоставить условия гарантии на продукцию прямых конкурентов. Для примера, Mercedes-Benz и BMW верны двухлетней гарантии при неограниченном пробеге (минимальный двухлетний срок оговорен европейским законодательством). А вот фирма Audi сделала большой шаг вперед: либо такой же вариант, либо четыре года при пробеге не более 120 тысяч.

Заглянем в Азию. Только Toyota требует проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Зато список деталей и узлов, на которые гарантия не распространяется, один из самых коротких. Оставляете больше денег на сервисе – спокойнее спите.

На другом полюсе – корейские автопроизводители, которые очень гордятся низкими расходами на содержание автомобиля. При периодичности технического обслуживания раз в 15 тысяч километров они не настаивают на более частой замене моторного масла даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Среди массовых автомобилей корейские выглядят наиболее привлекательными в плане гарантии – пять лет или 150 тысяч километров пробега! Но ремонтировать бесплатно в течение всего срока вам будут только двигатель и коробку передач – если, конечно, вы не лили в мотор суррогат и не убили коробку частыми стартами с пробуксовкой. На часть деталей и узлов гарантия может быть год, причем при пробеге до 16–20 тысяч. На многие другие обычный вариант – три года или 100 тысяч километров.

Один антирекорд долго принадлежал фирме Kia: она ограничивала гарантию на каталитический нейтрализатор отработавших газов пробегом в тысячу километров. Две заправки – и всё. Боязнь нестабильного качества российского бензина? Однако на таком же ездят и автомобили других марок. Но минувшей весной ситуация в корне изменилась: гарантию на нейтрализаторы подняли аж до пяти лет при пробеге не более 150 тысяч.

Китайцы зачастую также объявляют грандиозные пять лет гарантии при пробеге до 150 тысяч. Но если посмотреть перечни исключений, то это почти полный каталог деталей и узлов автомобиля. Lifan, например, гарантирует сохранность в течение пяти лет только для блока цилиндров (без поршневых колец и вкладышей коленвала), головки блока (без всех съемных деталей) и корпусных деталей механической коробки передач. А первые «отказные» пункты в гарантийных условиях обычно соответствуют возрасту машины один год или пробегу 30 тысяч километров: сальники и подшипники, элементы систем питания, управления двигателем и прочей электроники.

Дела кузовные

Отдельная тема – кузов, самая сложная и дорогая часть автомобиля. Он тоже под гарантией, но ее сроки редко совпадают со сроками основной. И есть свои нюансы. Большинство производителей на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова дает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. А гарантия от сквозной коррозии – от шести до двенадцати лет. Китайцы чаще ограничиваются трехлетним сроком.

В гарантии на кузов есть один подвод­ный камень, причем очень большой. Многие официальные дилеры обычно «забывают» осмотреть покрытие кузова в ходе технического обслуживания. Если владелец напомнит об этом, то осмотр произведут и результаты зафиксируют, сделав дополнительные отметки в сервисной книжке. Но если какой скол или царапина, владелец вынужден будет устранить их в течение одного месяца за свой счет. Иначе гарантия снимается – и для дефектов лакокрасочного покрытия, и для коррозии. АВТОВАЗ, например, еще требует произвести обработку закрытых полостей кузова после устранения выявленных дефектов. Тоже за счет владельца. Мы готовы добросовестно соблюдать такие условия?

Бывают случаи массовых дефектов, связанных со способом установки различных накладных элементов на окрашенные поверхности. Например, у Икс-Трейла прошлого поколения вспучивалась краска на двери багажного отделения: ее протирала накладка для размещения плафонов освещения номерного знака. К чести дилеров фирмы Nissan, такой дефект в течение трехлетнего срока они устраняли беспрекословно. Известны также случаи (причем с автомобилями разных марок), когда по гарантии заменяли декоративные детали с хромовым покрытием, начинавшие облезать в течение гарантийного срока.

Так что нелишне следить за народными интернет-форумами по вашему автомобилю. Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой раньше вас, предупредят о засадных местах, связанных с лакокрасочным и хромовым покрытием. Да и по механической части наверняка будут подсказки.

Выводы и советы: при выборе машины не соблазняйтесь длинной гарантией. Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали. У разных заводов списки негарантийных случаев могут различаться, так что ищите самый короткий. Оптимальным представляется стандартный срок три года – с предельно скромным списком ограничений.

8 причин по которым не выгодно ТО нового автомобиля у официалов

Покупка нового автомобиля, в кредит или за наличные, всегда большая трата денег, а также ожидающие свой черед затраты на содержание и обслуживание. Вот это самое обслуживание у официального дилера и составит большую часть затрат, пока автомобиль находится на гарантии.

Можно ли как-то сократить стоимость техобслуживания и уменьшить затраты, если за спиной еще висит автокредит?

Обязательно ли ТО для нового авто у дилера

Всем известно чье-то умозаключение, что до тех пор, пока на машину действует гарантия, ее следует регулярно обслуживать исключительно на фирменных сервисных центрах у официального дилера. «Ложка дегтя» заключается в том, что все основные работы, такие как:

  1. замена свечей,
  2. фильтров и
  3. специальных жидкостей и масел,

на таких официальных станциях стоят гораздо дороже, чем на частных СТО, где затраты на обслуживание в разы меньше.

Причем, всех новоиспеченных автовладельцев буквально запугивают условием, согласно которому для сохранения гарантии выполнять ремонтно-обслуживающие работы по авто можно только на фирменном сервисе. Вот такая получается дилемма.

При этом следует понимать, что гарантийное обслуживание – это своего рода удочка с крючком, на который автопроизводители подсаживают покупателей нового автомобиля с целью получения дополнительной прибыли.

Наверно, понятно, что выполнять какие-то работы в убыток себе, официалы не будут и затраты для автовладельца становятся неизбежностью. Это относится как к отечественным автомобилям, так и зарубежным.

Если в процессе эксплуатации нового автомобиля будут выявлены серьезные неисправности, то автовладелец вправе вернуть некачественный автомобиль по гарантии. Но это уже отдельная история.

По каким причинам отказываются от ТО у дилера

Более 15% автолюбителей предпочитает либо потерять гарантию, либо пойти на конфликт с дилером, но обслуживать свою машину по нормальным ценам в автосервисе, который лицензирован производителем. Вот основные причины такого выбора:

Почти любую работу, за выполнение которой на сервисе официалов выставляют огромнейшие счета, можно сделать и на сторонней станции. Не стоит зацикливаться, что она не фирменная. Сегодня много автосервисов, специализирующихся на автомобилях конкретной марки и имеющих соответствующие лицензии. У них имеется все необходимое оборудование, знания и умения, чтобы выполнить любую задачу, вплоть до капитального ремонта двигателя и «перешивки мозгов». И это при меньшей стоимости, когда затраты не вытягивают последнее из кармана.

Официальные сервисы во время проведения ремонта используют только оригинальные «расходники» и запчасти. Что же касается обычных автосервисов, то им в этом плане все равно: они могут использовать любые запчасти, отвечающие требованиям качества, так что выбор остается за самим клиентом. Естественно, не оригинальные товары стоят дешевле оригинальных. Но в каждом отдельном случае стоит советоваться с профессионалами, поскольку довольно часто встречаются подделки, качество которых откровенное плохое.

На фирменных СТО практически всегда очереди, причем весьма большие. Что же касается частных станций, то на них дела обстоят проще. Если владелец замечает сильное увеличение потока клиентов, то он нанимает дополнительных мастеров, либо просто продлевает рабочий день, поднимая зарплату рабочим. В результате все довольны.

У большинства «официалов» мастер, который принимает заказы на ремонт авто – это солидный менеджер, одетый в хороший костюм, который все время улыбается. Естественно, общаться с таким человеком очень приятно, но ведь на СТО приезжают не для разговоров, а для ремонта. Куда проще дела обстоят с обычными станциями, где имеется возможность поговорить непосредственно с теми людьми, кто будет заниматься ремонтом. Такие беседы гораздо более конструктивны.

У фирменных станций одна особенность – они никогда не делают мелкую и кропотливую работу. Если что-то не работает, то они меняют всю деталь в сборе, а не отдельную ее часть. К примеру, в случае поломки АКП никто не станет в ней ковыряться и разбираться по поводу того, в чем причина неисправности. Мастера просто установят новую коробку, за что владельцу придется заплатить кругленькую сумму. А дело может быть в какой-то мелочи, которую можно исправить в разы дешевле.

На любой официальной СТО вам предложат специальные комнаты с установленными экранами, где клиенты могут удобно расположиться и наблюдать за тем, как мастера занимаются их машинами. Доступ же в помещение, где проводится ремонт, закрыт. И это плохо, если становится невозможным лично проконтролировать процесс. Обычные же мастера не имеют ничего против того, чтобы клиент наблюдал за их работой, лишь бы он не вертелся под ногами.

На большинстве хороших частных автосервисов работают настоящие профессионалы своего дела. Руководители частных станций прекрасно понимают, что от квалифицированности их работников зависит популярность сервиса и, как следствие, его прибыльность. Именно поэтому они не жалеют денег на то, чтобы нанимать самых лучших специалистов. А они, как правило, сначала оттачивают свое мастерство на фирменных СТО, а уже потом уходят к частникам, где им предлагаются более лучшие условия труда.

Очень многие официальные станции техобслуживания расположены в отдаленных районах городов. Им нет смысла тянуться к центру, где стоимость аренды помещений выше. Постоянный поток клиентов у них в любом случае будет, так как тому, кто желает сохранить гарантию, просто придется тратить многие часы на то, чтобы добраться к нужному сервису. В большинстве городов можно с легкостью найти сразу несколько СТО или автосервисов, которые и расположены ближе, и берут за свои услуги в несколько раз меньше.

Комментарий с оглядкой на Закон

Закон о защите прав потребителей по поводу гарантийного срока, и на автомобиль в том числе, ясно говорит, что все недостатки, которые возникли при эксплуатации автомобиля, устраняются изготовителем или уполномоченным дилером за его счет.

В том случае, если водитель при эксплуатации машины соблюдает все технические правила и нормы, которые регламентирует автопроизводитель в своем Руководстве, отказать в гарантии на автомобиль не вправе. Исключение составляют лишь те случаи, в которых будет установлено, что узел или агрегат машины вышел из строя из-за некачественного вмешательства. То есть, попросту говоря, если КПП заклинило, а перед этим в нее лазил слесарь из сервиса «За углом», то в гарантийном облуживании, однозначно, откажут.

Популярное:

  • Что дают за вождение в нетрезвом виде без прав Наказание за езду пьяным за рулем без прав в 2018 году Инспектор обязан провести медицинское освидетельствование. Административный арест на срок от 10 до 15 суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых не может применяться административный арест, в размере 30 […]
  • Дтп с причинением вреда здоровью средней тяжести Дтп с причинением вреда здоровью средней тяжести Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Ответственность за ДТП с пострадавшими - причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, влечет наложение административного […]
  • Как купить дом за материнский капитал ростовская область Купить дом в Ростовской области по цене до 300 тыс рублей Средняя стоимость дома в Ростовской области 3 928 800 рублей, цена за квадратный метр - 36 000 рублей. Продам бревенчатый дом, жилой. Отопление печное. Газ, вода по участку. Спросить Марата или Александра. Дом 55 кв […]
  • Ст 145 коап п 2 Кодекс Украины об административных нарушениях Статья 145. Нарушение условий и правил, регламентирующих деятельность в сфере телекоммуникаций и пользования радиочастотным ресурсом Украины, предусмотренную лицензиями, разрешениями Нарушение условий и правил, регламентирующих деятельность в […]
  • Как оплачивается штраф за езду в нетрезвом виде В какой срок нужно заплатить штраф 30 тысяч за езду на машине в нетрезвом виде Даже самые принципиальные люди иногда могут попасть в неловкую ситуацию, когда необходимо проехать в нетрезвом виде, что, разумеется, правилами дорожного движения запрещено. Зафиксировав факт алкогольного […]
  • Залог квартиры москва Срочный кредит, займ под залог квартиры в Москве. Взять деньги в долг под залог квартиры. Выдаём кредит под 12% годовых! Мы готовы в кратчайший срок помочь получить срочный кредит под залог квартиры по упрощенной схеме кредитования с минимальным пакетом документов и без […]