Минфин России сообщил, кто и в какие сроки должен перейти на применение новой ККТ

Сообщается, что переход на новый порядок применения ККТ, предусматривающий передачу данных в налоговые органы в режиме онлайн, разбит на три этапа.

Так, с 01.07.2017 на применение новой ККТ должны перейти все организации и индивидуальные предприниматели, за исключением:

— тех, кто был вправе не применять ККТ до введения нового порядка, в том числе: применяющих ЕНВД и ПСН; оказывающих услуги населению; осуществляющих расчеты с использованием электронных средств платежа (кроме платежных карт);

— осуществляющих торговлю с использованием торговых автоматов.

С 01.07.2018 переходят на новой ККТ организации и ИП:

— применяющие систему ЕНВД и ПСН в сфере розничной торговли и общепита, кроме ИП без наемных работников;

— осуществляющие расчеты с использованием электронных средств платежа;

— с наемными работниками, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов.

С 01.07.2019 обязаны применять новую ККТ все организации и индивидуальные предприниматели, в том числе:

— организации и ИП на ЕНВД и ПСН вне сферы розничной торговли и общепита;

— ИП на ЕНВД и ПСН в сфере розничной торговли и общепита без наемных работников;

— организации и ИП, оказывающие услуги населению;

— организации и ИП, осуществляющие безналичные расчеты с физлицами;

— ИП без наемных работников, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов.

Обращения граждан

Уважаемые пользователи! Прежде чем направить обращение, рекомендуем вам ознакомиться с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации (Минфин России – О министерстве – Правовые основы деятельности).
Обращения в Министерство финансов Российской Федерации в письменном виде направляются по адресу: 109097, город Москва, улица Ильинка, дом 9.
Для того, чтобы отправить обращение в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующим порядком.

Подать электронное обращение

Порядок рассмотрения электронных обращений граждан, направленных
через официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство финансов Российской Федерации.

2. К рассмотрению принимаются электронные обращения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

3. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 15.06.2012 № 82н.

4. По вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах Министерство дает письменные разъяснения на запросы граждан, являющихся налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, в пределах своей компетенции в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса в Министерство, в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации. По решению Министра (заместителя Министра) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

5. Электронное обращение не рассматривается, если:

6. Электронные обращения граждан, направляемые в Министерство финансов Российской Федерации минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

7. Уведомление о приеме обращения к рассмотрению или об отказе в рассмотрении направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении.

8. Ответ на принятое к рассмотрению электронное обращение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении.

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

1. При использовании информации, размещаемой на официальном интернет-сайте Министерства финансов Российской Федерации (далее — Сайт), технические средства Сайта автоматически распознают сетевые (IР) адреса и доменные имена каждого пользователя (посетителя Сайта). Упомянутые сведения; электронные адреса лиц, пользующихся интерактивными сервисами Сайта и (или) отправляющих электронные сообщения в адреса, указанные на Сайте; автоматически накапливаемые сведения о том, к каким интернет-страницам Сайта обращались пользователи; иные сведения (в том числе персонального характера), сообщаемые пользователями, — хранятся с использованием технических средств Сайта для целей, перечисленных в пункте 2 настоящего Уведомления.

2. Сведения о пользователях Сайта, накапливаемые и хранимые в технических средствах Сайта, используются исключительно для целей совершенствования способов и методов представления информации на Сайте, улучшения обслуживания его пользователей (посетителей), выявления наиболее посещаемых интернет-страниц (интерактивных сервисов) Сайта, а также ведения статистики посещений Сайта.

3. Вне пределов, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления, информация о пользователях Сайта не может быть каким-либо образом использована или разглашена. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.

4. Информация персонального характера о пользователях Сайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

5. Какая-либо информация, являющаяся производной по отношению к сведениям, перечисленным в пункте 1 настоящего Уведомления, представляется для последующего использования (распространения) исключительно в обобщенном виде, без указания конкретных сетевых (электронных) адресов и доменных имен пользователей (посетителей) Сайта.

Отправить по почте

Запросы, телеграммы, информационные письма

Письмо Минфина России

от 31.08.2018 № 06-06-05/3/61715

Письмо Минфина России от 29.08.2018 № 06-06-05/3/61715 О применении предельных уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации для субсидий в целях софинансирования национальных (федеральных) проектов

Дата публикации: 31.08.2018

Письмо Минфина России

от 26.07.2018 № 06-06-05/3/52832

Письмо Минфина России от 26.07.2018 № 06-06-05/3/52832 О направлении предельных уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации .

Дата публикации: 31.08.2018

от 20.08.2018 № 23-05-07/58902

Телеграмма Минфина России от 20.08.2018 № 23-05-07/58902 по вопросу уточнения в Сводном реестре налоговых льгот (налоговых расходов) субъектов РФ данных за отчетный 2017 год, на текущий 2018 год и прогнозный период 2019-2021 годов

Дата публикации: 21.08.2018

Письмо Минфина России

от 27.07.2018 № 06-01-25/53018

Письмо Минфина России от 27.07.2018 № 06-01-25/53018 об ожидаемом помесячном исполнении расходов по единой субвенции в 2018 году

Дата публикации: 27.07.2018

от 24.05.2018 № 23-05-07/35446

Телеграмма Минфина России от 24.05.2018 № 23-05-07/35446 о сроке предоставления информации по результатам оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходах) субъектов Российской Федерации

Дата публикации: 28.05.2018

Письмо Минфина России

от 03.05.2018 № 06-01-26/29670

Письмо Минфина России от 03.05.2018 № 06-01-26/29670 высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации

Дата публикации: 04.05.2018

Письмо Минфина России

от 04.05.2018 № 06-01-26/29675

Письмо Минфина России от 03.05.2018 № 06-01-26/29675 федеральным органам исполнительной власти

Дата публикации: 04.05.2018

Письмо Минфина России

от 28.04.2018 № 23-05-07/29126

Письмо Минфина России от 28.04.2018 № 23-05-07/29126 в субъекты РФ о доработке перечня налоговых льгот (налоговых расходов) субъекта Российской Федерации и проведении оценки эффективности налоговых льгот в соответствии с методическими рекоменд.

Дата публикации: 28.04.2018

от 27.03.2018 № 06-04-11/01/19170

Телеграмма Минфина России от 27.03.2018 № 06-04-11/01/19170 руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации

Дата публикации: 27.03.2018

Письмо Минфина России

от 14.03.2018 № 06-06-08/15710

Письмо Минфина России от 14.03.2017 № 06-06-08/15710 «Запрос предложений по совершенствованию межбюджетных отношений в Российской Федерации»

Дата публикации: 15.03.2018

Письмо Минфина России

Письмо Минфина России от 28.11.2017 № 06-03-05/78902 о сверке данных по кредиторской задолженности на 01.10.2017

Дата публикации: 28.11.2017

от 27.11.2017 № 06-06-13/2/78308

Телеграмма Минфина России от 27.11.2017 № 06-06-13/2/78308 О переносе срока предоставления оперативных данных за 2017 год

Дата публикации: 27.11.2017

Письмо Минфина России

от 19.10.2017 № 23-05-07/68586

Письмо Минфина России от 19.10.2017 № 23-05-07/68586 о предоставлении информации по налоговым льготам, установленных законами субъектов Российской Федерации

Письмо в минфин за разъяснением

Напишите письмо Министру финансов Силуанову Антону Германовичу. Обратитесь напрямую к Министру финансов Российской Федерации Силуанову Антону Германовичу. Он родился 12 апреля 1963 года, в 1985 году окончил Московский финансовый институт по специальности «финансы и кредит». Имеет ученую степень доктора экономических наук.

Выбор наиболее оптимального способа обращения к чиновнику высшего ранга:

  • запись на индивидуальный прием;
  • отправка обычного письма на адрес Министерства;
  • заполнение специальной формы и отправка письма на электронную почту ведомства;
  • подготовка и отправка открытого письма на имя Силуанова А.Г.

Запись на индивидуальный прием

Сразу оговоримся, что министр финансов осуществляет прием граждан как член правительства страны. Предварительно необходимо пройти процедуру записи. Обращаем внимание, что все эти процедуры проводятся по адресу:

Москва, Краснопресненская набережная, дом 2 строение 2.

На официальном сайте http://government.ru/reception/, в разделе «Прием граждан», можно ознакомиться с датами проведения личных приемов членами Правительства. Информация обновляется каждый квартал.

Отправка обычного письма на адрес Министерства

В начале текста кратко указываете суть своего вопроса, заявления или жалобы. Потом описываете все более подробно. На конверте указываете адрес:

109097, Москва, ул. Ильинка, д. 9.

Письмо будет доставлено в секретариат и расписано на конкретный Департамент. В течение установленного законом времени вам будет предоставлен квалифицированный ответ. Узнать о судьбе своего письма можно по телефонам:

Если ваше послание будет составлено лаконично, и к нему будут прикреплены ответы из других инстанций, в том числе от подконтрольных Министерству различных федеральных служб и подведомственных организаций, есть большая вероятность, что оно будет на контроле у самого Министра.

Письмо на электронную почту

Для упрощения процедуры обращений граждан на сайте Министерства предусмотрена возможность отправить электронное письмо.

Необходимо зайти в раздел «Обращения граждан» и следовать инструкциям. Вы можете отслеживать ход своего письма. Для этого достаточно вбить его номер в специальную строку вышеуказанного раздела.

Открытое письмо на имя Силуанова А.Г.

Заключительный в списке, но не последний по результативности способ обращения к Министру — публикация открытого письма. Продумайте текст, доходчиво изложите суть вопроса обращения и выложите его на нашем сайте. Если ваше письмо наберет большое количество голосов граждан, то существует большая вероятность, что оно будет лично прочитано господином Силуановым Антоном Германовичем.

Любую помощь по составлению вашего сообщения окажут наши профессиональные юристы.

Силуанов Антон Германович. Видео

Поделитесь информацией с друзьями:

Вступайте в группы:

В Письме Минфина РФ от 29.05.2007 N 03-11-04/3/180 разъясняется порядок обращения в Министерство финансов РФ за разъяснениями по вопросам применения налогового законодательства.

Согласно пп. 2 п. 1 и п. 3 ст. 21 , п. 2 ст. 24 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) право получать от Министерства финансов Российской Федерации письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах предоставлено налогоплательщикам, плательщикам сборов ( ст. 19 Кодекса) и налоговым агентам ( п. 1 ст. 24 Кодекса).

Письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах Министерством финансов Российской Федерации предоставляются таким организациям только в связи с выполнением ими обязанностей соответственно налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов.

Налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено Кодексом. При этом полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами ( ст. 26 Кодекса).

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329) и Регламентом Министерства финансов Российской Федерации (утв.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.03.2005 N 45н) в Минфине России рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций по вопросам, находящимся в сфере ведения министерства. В случае если законодательством не установлено иное, в министерстве не рассматриваются по существу обращения граждан и организаций по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практике его применения.

В связи с тем что в рассматриваемом письме отсутствует информация о налогоплательщике и не представлены документы, подтверждающие полномочия представлять конкретного налогоплательщика- организацию, оснований для рассмотрения запроса не имеется.

Информация о поступивших в Министерство финансов Свердловской области обращениях в I квартале 2018 года

За I квартал 2018 года в адрес Министерства финансов Свердловской области поступило 49 обращений, из них:

Письменные – 43, в том числе в электронном виде – 23;

Динамика поступления обращений за I квартал 2018 года с разбивкой по месяцам представлена на диаграмме № 1.

По территориальной принадлежности поступившие обращения распределены следующим образом:

город Екатеринбург – 23 обращений;

Южный управленческий округ – 1 обращение;

Западный управленческий округ – 5 обращений;

Восточный управленческий округ – 2 обращения;

Горнозаводской управленческий округ – 7 обращений;

Северный управленческий округ – 6 обращений;

иные субъекты РФ – 5 обращений.

Тематическая структура обращений представлена на диаграмме № 2.

Из 49 обращений, зарегистрированных Министерством финансов Свердловской области в I квартале 2018 года, рассмотрено 18 обращений, в том числе по 4 обращениям даны разъяснения в ходе личного приема, переадресовано по компетенции 31 обращение.

Письмо Минфина России о получении официальных разъяснений о применении законодательства о закупках

Письмо Минфина России о получении официальных разъяснений о применении законодательства о закупках

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2017 г. № 446 полномочия по регулированию контрактной системы в сфере закупок переданы в Минфин России.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13.04.2017 г. № 442 уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, является Федеральное казначейство.

При этом согласно действующему постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» Минфин России не наделен полномочием по официальному разъяснению положений нормативных правовых актов.

При этом согласно пункту 6.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности в том числе по разъяснению юридическим и физическим лицам вопросов, отнесенных к компетенции Службы.

Кроме того, согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 17 ноября 1997 г. № 17-П официальное, имеющее силу закона (то есть обязательное для всех) разъяснение или толкование положений федерального закона может быть дано только актом законодательного органа, который должен приниматься и обнародоваться в порядке, установленном для федеральных законов.

Таким образом, разъяснение положений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», имеющее юридическую силу, вправе давать палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

Следует отметить, что вопросы, касающиеся осуществления закупок, а также участия в закупках в рамках положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе и осуществлении закупок отдельными видами юридических лиц, можно задать оператору единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) по телефону горячей линии 8-495-811-03-33 и 8-800-333-81-11 либо направить письменное обращение в виде электронного сообщения на адрес [email protected]

В целях решения актуальных вопросов пользователей осуществляется работа форума, ссылка на который расположена на главной странице официального сайта. Все сообщения, поступающие в данный раздел, обрабатываются в режиме реального времени.

Также сообщаем, что на официальном сайте ЕИС в подразделе «Обучающие материалы» раздела «Документы» находится необходимая информация, связанная с осуществлением закупок.

Кроме того, в настоящее время на официальном сайте ЕИС функционируют специальные разделы «Вопросы и ответы по 44-ФЗ» и «Вопросы и ответы по 223-ФЗ», в которых изложены ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся осуществления закупок.

Вместе с тем гражданин вправе направить письменное обращение в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ).

Согласно пункту 1 статьи 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 указанной статьи.

Популярное:

  • Отсрочка и рассрочка платежа это Рассрочка и отсрочка платежа: в чем разница? С точки зрения законодательства и рассрочка, и отсрочка платежа являются разновидностью коммерческого кредита. В свою очередь коммерческий кредит - это кредит, предоставляемый в товарной форме продавцами покупателям, целью которого является […]
  • Аттестация юрист беларусь Новые правила в сфере юруслуг и многое другое. 1. Новые Правила осуществления деятельности по оказанию юридических услуг, утвержденные постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 22.01.2016 № 12 (далее – Правила № 12), принятые взамен утративших силу с 01.03.2016 Правил с […]
  • Ст 2431 ук рф комментарий Нарушение требований сохранения или использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо […]
  • Если украли андроид как его можно найти Как найти потерянный или украденный телефон на Android В статье описаны три способа, как найти или обнаружить своё утерянное или украденное Android устройство. Все они бесплатны и осуществляются стандартными функциями Android и Google. Оставили смартфон в ресторане? Или, может быть, […]
  • Могу ли я использовать материнский капитал чтобы достроить дом Строительство дома по материнскому капиталу Материнский капитал на строительство дома как форма государственной поддержки российских семей, воспитывающих детей может использоваться для улучшения жилищных условий предусмотренными законом способами. Средства могут быть направлены на […]
  • Трудовой кодекс рк глава 24 ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (главы 14-40) Глава 16 . Особенности регулирования труда работников, не достигших восемнадцатилетнего возраста (ст. 178-184)Статья 178. Права работников, не достигших восемнадцатилетнего возраста, в сфере труда Глава 17 . Особенности регулирования […]