Как продать машину в undercover


Репутация: 1185(. )

Подскажите, пожалуйста, как продать машину в nfsu2?


Репутация: 1803(. )

В U2 невозможно продать машину, так как они достаются бесплатно и отдаёшь ты их тоже бесплатно


Репутация: 1185(. )

А как вообще избавиться от машины? Кнопочки никакой не вижу


Репутация: 1733(. )

Damarus, при покупке новой ты приобретаешь её взамен имеющейся.


Репутация: 1185(. )

AsBest:Damarus, при покупке новой ты приобретаешь её взамен имеющейся.

Взамен имеющейся? Тогда почему у меня в гараже имеются 4 моих машины?

Когда я купил Hyundai Tiburоn, у меня в гараже всё равно осталась Honda Civic. Когда я купил Ауди ТТ, у меня остались Хонда, и Хюндай. А когда я покупал Митсубиси 3000,серийный он был мощнее ТТ, но когда я его затюнинговал, он был слабее ТТ.
Как мне избавиться от этого митсубиси? Помогите please!

Когда достигнишь лимита в 5 машин, то следующую(шестую) сможешь купить только при замене какой-либо из машин.
P.S. лимит также зависит от уровня прохождения(т.е. в начале места в гараже только для 1-ой машины, дальше доступно место для 2-ух машин и так далее по прохождение игры. При полном прохождении в гараже можно иметь 5 машин

P.P.S. Я точно не помню по поводу лимита. Он либо в 5 машин, либо в 6(давно не играл в У2).


Репутация: 1733(. )

4Racer:При полном прохождении в гараже можно иметь 5 машин
именно так.
Damarus:Как мне избавиться от этого митсубиси?
забить все 5 слотов в гараже. Потом сменить машину.


Репутация: 1185(. )

Need For Speed: Undercover: Больше рабочих кодов

Внимание: чит коды работают один раз на профиль.

Людииии. Те у кого работает =)
Коды ввожу — мя поздравляют, типа вы получили машину.

А КУДА Я ЕЁ ПОЛУЧИЛ? В ГАРАЖЕ НЕТ, В МАГАЗЕ НЕТ. ГДЕ ОНА?!

З.Ы.: буте так любезны, скажите где они должны появляться или чё сделать штоб они появились.

Alexxxus 31.10.10 06:50 Нубы тупые, всё есть. Магазин откройте придурки, или вы думали что вам под окно их поставят?

А чё значит тогда ПОЛУЧИТЬ автомобиль Chevrolet Camaro концепт, а?
Он и без того там вроде есть.

КОДЫ ВВОДИТЬ В НАСТРОЙКАХ.когда катаешся по городу. в настройках есть раздел СЕКРЕТНЫЕ КОДЫ.

КСТАТИ ДЛЯ ИДИОТОВ КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ, КОД МОЖНО ВВОДИТЬ ТОКО ОДИН РАЗ!
ОДИН РАЗ ЗА ВСЮ ИГРУ! ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ ВВЕЛИ КОД НА БАБЛО А ПОТОМ НА МАШИНУ, ТО МАШИНА НЕ ПОЯВИТСЯ. И НИКАКИЕ КОДЫ БОЛЬШЕ НЕ СРАБОТАЮТ.

$EDSOC — получить $10,000

%%$3/« — получить $10,000

S1D3K1CK — получить $15,000

“9:G3IF — получить автомобиль Audi R8

”9;&4)% — получить автомобиль Audi R8

)[email protected]= — получить автомобиль BMW M3 E92

*!7A!= — получить автомобиль BMW M3 E92

!K?MMF0 — получить автомобиль Chevrolet Camaro концепт

»*@—%0 — получить автомобиль Chevrolet Camaro концепт

citwoxq53f — получить автомобиль Chevrolet Camaro концепт

qlcukc4bqm — получить автомобиль Dodge Charger(1969)

!C6;C>E — получить автомобиль Dodge Viper SRT10

«“6 $ — бонусный автомобиль Lotus Elise

?P:COL — бонусный автомобиль Nissan 240SX (S13)

@/;#/+ — бонусный автомобиль Nissan 240SX (S13)

yp>jwa — получить полицейский автомобиль Nissan GT-R (R35)

“90=*[email protected] — получить полицейский автомобиль Nissan GT-R (R35)

28P:I; — получить автомобиль Posche 911 Turbo

!2ODBJ: — бонусный автомобиль Volkwagen R32

>!3/$”): — бонусный автомобиль Volkwagen R32

NeedForSpeedShelbyTerlingua — получить автомобиль Shelby Terlingua

Вот настоящие коды малыши и да нужно вводить с большой буквы

Need For Speed: Undercover Совет (деньги в artmoney)

Как сделать денег в Need for Speed:
Undercover? Этот вопрос мучает многих.
Artmoney ничего не находит? Я помогу 🙂

Просто прокачать деньги на получится, они сильно закодированы. Но есть способ с
помощью Artmoney сделать денег:
для начала нужно иметь две машины, купленные лично в магазине и которые можно
продать (выигранные машины не продаются). Нужно зайти в гараж и нажать продать
одну из них, откроется диалог продажи (да\нет) там будет написана стоимость
продажи машины, вот её и надо найти в Artmoney (целое 4 байта), когда поиск
завершён надо отменить продажу машины и выбрать продажу другой, отсеять новую
цифру. Потом опять продавать первую, пока в Artmoney не останется одного числа,
изменить его на 9999999, например, и продать ненужную машину.

Руководство и прохождение по «Need for Speed: Undercover»

Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.

Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шансы сбить всем известное «проклятие четных частей NFS». За основу была взята Most Wanted, которую многие считают одной из лучших игр серии. Гонки по оживленным городским трассам и постоянное противостояние с полицией в свое время мало кого оставили равнодушным.

Казалось бы, вариант беспроигрышный. Все, что требовалось от разработчиков, — развить уже готовую концепцию да добавить всяких приятных дополнений. Это они умеют. Опять же судя по анонсам, все шло отлично. Нам обещали огромные и разнообразные игровые территории, лучший сюжет в истории NFS, любопытные задания новых типов, улучшенный искусственный интеллект, систему автомобильных трюков. В самом деле, что тут можно сделать не так? Неужели Undercover способна разочаровать игроков?

Нечто в голливудской обертке

Пожалуй, самая широко разрекламированная сторона Undercover — сюжет. Ему должно было быть уделено просто огромное по меркам серии внимание. С него мы и начнем. Амплуа главного героя ново для серии NFS — мы играем за полицейского под прикрытием. Под чутким руководством очаровательного федерального агента Чейс Лин, отвечающего за все его передвижения в рамках операции, он внедряется в мир нелегальных гонок. По мере роста репутации в подпольной среде он должен будет вывести на чистую воду контрабандистов, промышляющих перевозом дорогих автомобилей. Естественно, подпольная среда ограничивается уличными соревнованиями и сопряженными с этим радостями, о которых мы поговорим позже.

Bugatti Veyron впервые представлена в серии. Жаль, что снимок экрана не может передать всей прелести звуков, издаваемых этим элитным авто.

Подача сюжета осуществляется в уже знакомой нам форме: нам постоянно скармливают видеоролики с живыми актерами, где они общаются с главным героем с глазу на глаз или по телефону. Невооруженным глазом видно, что бюджет видеовставок повысился. Но отличий, пожалуй, всего три. Первое — очень даже неплохие декорации: со вкусом обставленный кабинет девушки-агента, спортивные автомобили, вокруг которых вольготно кружат беседующие с нашим протеже персонажи, автомастерская с различными техническими агрегатами, мрачноватый гараж, где собирается банда. Второе — другой подход к работе оператора. Теперь камера постоянно выдает крупные планы с частями тела или лицом (а то и его половиной) во весь экран. Претензию на особый стиль — отклонить. От неестественных ракурсов даже становится противно.

Третье отличие можно назвать экстенсивным — актеров в кадре стало больше, а усилий они порой прикладывают чересчур много. Да, хорошие сценки встречаются, но там, где по идее нужно проникнуться всей драмой ситуации, сделать этого не выходит, как ни старайся. Ясно, в чем заключается промах: там, где вроде бы подразумевается какая-то ответная реакция главного героя, ее попросту нет, а игрок ничего не может с этим поделать. Доходит до крайностей. Честное слово, на гримасничающего в кадре чернокожего гангстера с сотовым телефоном, который самозабвенно грозится втоптать нашего персонажа в пол, без улыбки не взглянешь. А когда, скажем так, любовная сюжетная линия вот-вот должна завершиться очевидной сценой, девушка страстно глядит в камеру, и. все. Остается только недоумевать.

Что касается самой сюжетной линии, она не выдерживает никакой критики. Доплясать до такого финала от стартовых понятий «полицейский под прикрытием», «расследование» и «уличные гонки» можно в рамках школьного сочинения на уроке литературы. Проценты пройденной кампании уверенно приближаются к сотне, а эффектных видеороликов с гонками, драками, стрельбой и спецэффектами все нет и нет. Ну и где обещанный голливудский фильм в рамках игры? Возьмите боевик «Форсаж», выкиньте из него все динамичные сцены, урежьте получившиеся ошметки сюжетной линии и добавьте однозначную концовку с претензией на неожиданность — получится примерно то же, что нам и предлагают. Революцией тут и не пахнет.

«Ну и что, что я не умею держать телефон правильно? Зато у меня машина хорошая!»

Набор типов трасс в Undercover отличается от предыдущих частей. Из ранее знакомых нам остались традиционные кольцевые гонки, «спринт» (гонка из одной точки в другую), езда по контрольным точкам, гонка-преследование и набор миссий, направленных против полицейских: вывод из строя их автомобилей, нанесение вреда на определенную сумму или же просто побег от преследователей. Любимые многими дрифт, драг, соревнования, завязанные на скорость, отсутствуют.

Зато появился еще один, абсолютно новый тип гонок — «битва на шоссе». Он сильно похож на гонку-преследование, с той лишь разницей, что ехать придется по оживленной трассе (ею же и ограничен маршрут). Впечатления о таких гонках двойственны: несколько раз прокатиться и получить от этого удовольствие можно, но потом скорость, а следовательно, и сложность возрастают. Виртуальные противники хладнокровно объезжают любые группы автомобилей, не теряя скорости. Но если ошибаются, то серьезно. Вот и остается рассчитывать на мощь собственного автомобиля и на толику удачи, ведь не задеть ни одной машины, а значит, и не потерять скорость ужасно трудно. На мой взгляд, режим стал бы проще и приятней, если бы автомобиль управлялся так же, как в уличном драге из предыдущих частей игры, — там кнопки поворота отвечали за перестроение из одного ряда в другой.

Чейс Лин, наш обворожительный проводник по миру автогонок.

По мере накопления репутации будет открываться доступ не только к новым гонкам, но и к сюжетным миссиям. Часть из них — те же самые гонки, с той лишь разницей, что их сопровождают видеоролики.

Но в спецзаданиях есть и уникальная особенность. В меру уникальная. Модель повреждений была и в четвертой части NFS, и в пятой, и в ProStreet. Но впервые она реализована примитивнейшим образом, тогда как игрокам не нужно задумываться о ремонте. Функционирует она в духе боевиков: простая шкала-индикатор и всего два зависящих от нее состояния: «жив» или «мертв». Никаких промежуточных статусов, никакого ухудшения ходовых качеств с ростом повреждений. Так вот, включается урон, как у противников, так и у вас, только в специальных миссиях.

Например, нам придется заниматься кражей автомобилей. Угнанную машину будут усиленно разыскивать копы. До нужной точки можно добраться и без преследования, но это редко удается. Проблема в том, что за покореженный автомобиль не дадут денег, поэтому товар нужно доставить в целости и сохранности. Тем временем полицейских мало волнует то, что машина чужая. Их поведение никак не меняется, главное — разобраться с бессовестным угонщиком любыми методами. Приходится вносить поправки в стратегию ухода от преследования, оглядываясь на возможные повреждения. И это здорово.

На шоссейной дороге внизу виднеется дорожный блок, а над головой кружит вертолет. Ничего, здесь они меня не достанут.

Кроме того, есть ряд других миссий, завязанных на повреждение машин. По сюжету нам придется устранить нескольких незаконопослушных товарищей. Естественно, для этого нужно вывести из строя их автомобиль. Несколько столкновений на скорости — и задание выполнено. Сделать это не так уж и просто: враги будут активно вилять по трассе, как только вы к ним приблизитесь. Выйдете вперед — противник наверняка развернется и поедет в другую сторону. То же самое он сделает, если неудачно впишется в поворот или стукнет чужую машину. В общем, за свободу эти персонажи борются достойно, хотя их судьба предрешена. Оторваться — не оторвутся, уж больно сильно для этого надо постараться. Временного лимита нет. Вам они ничего сделать не смогут — машина-то у главного героя неуязвимая.

Также встретится миссия, в которой придется защищать автомобиль другого персонажа, — для этого, естественно, нужно как следует приложить врагов. Противоборствовать будут сразу два автомобиля. С тактикой дела у них обстоят неплохо — подрезают эти лихачи только так, можно и отстать. Правда, с машиной напарника они делают то же самое, потому часто крутятся на одном месте. А там уж, если как следует разогнаться.

Наконец еще одна уникальная миссия — гонка-спринт на время, где нужно избавиться от группы агрессивно настроенных преследователей. Проблема в том, что машину, которую вам одолжат для выполнения задания, могут повредить.

Итак, можно ли назвать новую, элементарную интерпретацию урона удачной? Пожалуй, да. Сразу вспоминается Driver, где игрок не мог покидать автомобиль, тогда как шкала повреждений заполнялась при каждом ударе. Это вынуждало играть очень аккуратно — точно входить в каждый поворот и, чертыхаясь, искать слабые места в заграждениях из полицейских машин, когда автомобиль чуть ли не разваливался на ходу, а время поджимало. Undercover — конечно, не Driver, но очень даже близка к нему по духу. Эта, казалось бы, простейшая, но отличная идея так и не получила должного развития. Жаль. Судя по всему, разработчики просто не рискнули изменять концепцию игры так сильно. Но если эксперимент придется по вкусу поклонникам серии — как знать, может, в следующей части нас будет ждать что-нибудь серьезное. А то, что у нас есть сейчас, даже можно воспринимать как небольшой анонс. В конце концов, все новое — это хорошо забытое старое, а Driver вышел целых девять лет назад. К тому же в серии NFS давно ничего кардинально не менялось. Она без сомнения нуждается в основательной перетряске.

Need for XP

Возможно, это покажется абсурдным, но в Undercover имеется, гм, пара ролевых элементов. В первую очередь это, конечно же, прокачка. Чтобы продвигаться по сюжету, открывать новые трассы, автомобили и модификации, нужно накапливать очки репутации и поднимать ее уровень. Начинают уважать главного героя чуть больше после каждой удачно пройденной гонки или миссии. Кроме фиксированного количества очков репутации, некоторое их количество можно заработать дополнительно — на этом мы остановимся подробней чуть позже.

При желании машину можно изуродовать винилами вот так.

Прокачка, пришедшая на смену поэтапному движению к концовке игры, наверняка придется вам по душе на начальных стадиях игры. Ближе к концу, когда желание побыстрее пройти игру постепенно набирает обороты, отношение к ней меняется. Ощущения напоминают онлайновую игру на подходе к максимальному уровню: остается совсем немного, заработок опыта уже осточертел, все кажется однообразным. Начинается то, что принято обозначать разговорным словом grind, — монотонная и скучная работа.

Та же ситуация и в Undercover. С удивлением вы замечаете, что за увлекательные задания против полиции дают в два раза больше опыта, но не дают денег. Бросаетесь их выполнять, но из-за острой нехватки финансов вынуждены переключиться на автогонки. Изучаете карту, проверяете уровень заданий, по рекорду прикидываете затрату времени, сопоставляете призовой фонд. Иногда даже заглядываете в общую статистику, чтобы узнать, сколько еще процентов остается до завершения кампании и, соответственно, прокачки. Удовольствия все это, конечно, уже не приносит.

С количеством завершенных трасс будет расти не только уровень персонажа, но и его. характеристики. Да, у нашего персонажа есть ряд параметров, которые поднимают ходовые качества автомобилей, дают прибавки опыта и скидки. По чуть-чуть они растут после каждого нового уровня, также их можно поднять, завершив гонку быстрее фиксированного времени. Зовется это «доминированием», но ирония в том, что особых подвигов от вас не потребуется. Можно вообще пропустить пару соперников и все равно выполнить условие. Бывает и наоборот — когда финишируешь с огромным отрывом, а рекорд перебивает результат на добрый десяток секунд.

Почувствовать всю силу какого-нибудь умения «тормоз +20%» вы вряд ли сможете — характеристики растут медленно, поэтому их эффект настолько незаметен, что даже сомневаешься, есть ли он на самом деле. В чем заключается глубинный смысл такого нововведения, похоже, знают только разработчики. Игрокам же остается только недоумевать.

Ездить стильно

За рулем гражданских автомобилей сидят абсолютно черные гуманоиды. Инопланетяне, никак иначе.

Когда-то давно за стильную езду давали дополнительный заряд закиси азота и уникальные винилы. Теперь это называется «героическое вождение», а вместо винилов поощряется дополнительными очками репутации. Для этого можно эффектно уходить в занос, делать умопомрачительные развороты, жечь шины, обгонять и стукать противников и полицейских, впритык проноситься мимо гражданских машин. Заполнили специальную «стильную» шкалу до конца? Поступление очков увеличится в два раза (а потом — и в три, и в четыре). Главное — не стоять на месте и не врезаться в края трассы, иначе уменьшится наполнение шкалы и могут исчезнуть множители. Кстати, это еще один довод в пользу дальнейшего развития темы аккуратного вождения.

Поначалу прибавки к опыту за «героическое вождение» кажутся значительными, но очень быстро их роль становится минимальной. Как часть ролевой системы этот элемент не оправдывает себя. На самом деле это не так уж и важно: исполнять трюки увлекательно и без всякой мотивации. Для поддержания интереса достаточно бросать вызовы самому себе: пытаться побить собственный рекорд, набрать максимальный множитель, ни разу не задеть ограждения. К тому же практиковать хитрости приятно и вне соревнований, наблюдать за эффектными разворотами — сплошное удовольствие, а делаются они просто.

Перед вынесением вердикта остается лишь сказать пару слов об игровом окружении и графике.

Присмотритесь к человеку за рулем моего автомобиля. Как думаете, это «пасхальное яйцо» или недоработка?

Территории действительно впечатляют своими размерами и разнообразной структурой. Хотя это вышло немного боком: например, если вы не очень любите кататься по одиноким дорогам среди холмов безо всяких ответвлений, вы от этого никуда не денетесь. Что касается внешнего вида, назвать игровой мир детальным и красивым язык не поворачивается. Есть пара любопытных достопримечательностей и запоминающихся дорог, но в основном — серое унылое однообразие.

Графическое исполнение производит двойственное впечатление. Картинка выглядит неплохо, но очень тускло, особых отличий от того же Most Wanted трехлетней давности не видно. Несмотря на низкий по сегодняшним меркам технологический уровень, Undercover — настоящий обжора по части системных ресурсов. По показателю кадров в секунду игра даже может сравниться с Race Driver: GRID на максимальных настройках. Если ваш компьютер недостаточно мощен, будьте готовы к подзагрузкам. Производятся они в зависимости от детализации окружения и по закону подлости обычно выпадают на вход в поворот.

Undercover можно смело назвать проходным проектом, причем сразу в двух смыслах: он явно не будет пользоваться популярностью, но в то же время чувствуется, что после него Need for Speed будет развиваться по-другому. По крайней мере, очень хочется на это надеяться. Интересных идей — целый вал, но ни одна из инноваций не доведена до ума. В итоге мы получили тот же Most Wanted. Он подвергся некоторой обработке, но для трех лет изменений убийственно мало. Причем не все из них можно назвать положительными.

Тем не менее, это все тот же старый добрый Need for Speed, славящийся своей динамикой и простотой. Вот только вряд ли вам сильно захочется к нему вернуться после прохождения за пару-тройку вечеров.

Автогонщику на заметку

Хоть игра и чрезвычайно похожа на Most Wanted, нюансы и различные хитрости в тактике все же есть. Труднее всего придется в погонях с копами на высоких уровнях, поэтому о них просто необходимо поговорить. Вот ряд советов:

    Добавление трюков здорово расширило возможности по уходу от преследования. Благодаря тому, что автомобиль с легкостью разворачивается на 180 градусов, вы можете просто крутиться на месте, устраняя одну машину за другой. Чуть отъехали в сторону, развернулись, нанесли удар. Если повезет, коп даже повернется к вам боком, что для него фатально. Учтите, что такой способ эффективен только на первых порах. Когда за вами уже давно косяками разъезжают «Порше» и джипы, вряд ли это поможет.

Как и раньше, полицейские любят давить количеством.

В битвах на шоссе можно выиграть время, выехав на встречную полосу. Главное — ехать очень внимательно.

Мало того, что еду на казенной машине, так еще и головорезы за мной гоняются!

Ниже вы найдете две удобных таблицы, которые помогут вам рассчитать, пожалуй, все крупные траты. В одной из них указаны первоначальные цены на все наборы улучшений (для всех машин одного уровня одинаковы). Учтите, что у главного героя есть умение, дающее скидку на запчасти, поэтому цифры наверняка окажутся чуть меньше.

Во второй таблице перечислены все машины, их характеристики и стоимость. Функция сравнения качеств автомобилей исчезла из NFS давным-давно, и это приложение позволит в какой-то мере устранить неудобство. Жирным выделены максимальные характеристики в пределах уровня.

Читы для Need for Speed: Undercover

Коды для игры Need for Speed: Undercover

Зайдите в меню опций, далее в режим кодов. Вводите нужный чит:

$EDSOC или %%$3/» — получить $10,000
-KJ3=E или .+)3>$ — открыть машину NeedforSpeed.com Lotus Elise
0;5M2; или 0;6,2; — открыть машину Die-Cast Lexus IS F
?P:COL или @/;#/+ — открыть машину Die-Cast Nissan 240SX (S13)
!2ODBJ: или >!3/$»): — открыть машину Die-Cast Volkwagen R32

Коды для игры Need for Speed: Undercover

Зайдите в главное меню. Далее откройте режим кодов и вводите:

)[email protected]= — открыть BMW M3 E92
>8P:I; — открыть Porsche 911 Turbo
S1D3K1CK — получить денег
NeedForSpeedShelbyTerlingua — открыть бонусную машину Shelby Terlingua
%%$3/» — получить $10,000
0;5M2; — открыть бонусную машину Lexus IS F
?P:COL — открыть бонусную машину Nissan 240SX (S13)
!2ODBJ: — открыть бонусную машину Volkwagen R32
-KJ3=E — открыть бонусную машину Lotus Elise

Хинты для игры Need for Speed: Undercover

Список доступных машин:

1967 Ford Mustang — заработайте 12,000 очков
Aston Martin DB9 — заработайте 690,000 очков
Audi R8 — заработайте 1,153,000 очков
BMW M3 E92 — заработайте 690,000 очков
Chevrolet Corvette Z06 — заработайте 1,153,000 очков
Chrysler 300C — заработайте 95,000 очков
Dodge Charger SRT-8 — заработайте 95,000 очков
Dodge Viper SRT-10 — заработайте 500,500 очков
Ford GT — заработайте 895,000 очков
Ford Mustang GT — заработайте 95,000 очков
Lamborghini Gallardo — заработайте 895,000 очков
Lotus Elise — заработайте 134,500 очков
Mazda RX-7 — заработайте 134,500 очков
Mazda RX-8 — заработайте 42,500 очков
Mercedes-Benz SL65 AMG — заработайте 500,500 очков
Mitsubishi Lancer Evolution IX — заработайте 370,000 очков
Mitsubishi Lancer Evolution X — заработайте 500,500 очков
Nissan 350Z (Z33) — заработайте 283,000 очков
Nissan 370Z (Z34) — заработайте 690,000 очков
Nissan GT-R (R35) — заработайте 1,153,000 очков
Nissan Skyline GT-R (R34) — заработайте 370,000 очков
Pagani Zondaf — заработайте 1,428,000 очков
Pontiac Solstice GXP — заработайте 12,000 очков
Porsche 911 GT2 — заработайте 895,000 очков
Porsche 911 GT2 — заработайте 1,918,000 очков
Porsche Carrera GT — заработайте 1,428,000 очков
Porsche Cayman S — заработайте 283,000 очков
Toyota Supra — заработайте 134,500 очков
Volkswagen Golf GTi — заработайте 42,500 очков

Коды для игры Need for Speed: Undercover

Зайдите в главное меню. Далее откройте режим кодов и вводите:

$EDSOC — получить $10,000
S1D3K1CK — получить $15,000
0;5M2; — открыть бонусную машину Lexus IS F
?P:COL — открыть бонусную машину Nissan 240SX (S13)
!2ODBJ: — открыть бонусную машину Volkwagen R32
-KJ3=E — открыть бонусную машину Lotus Elise

Коды к игре Need for Speed Undercover

Внимание — данные коды будут работать только в европейской (PAL) версии игры

Получить максимум денег

C20B9E08 00000002
3E0005F6 3810E0FF
9003004C 00000000

Популярное:

  • Ромашка детский оздоровительный лагерь Ромашка детский оздоровительный лагерь Войти через uID Вот и закончился летний оздоровительный сезон 2018 года в лагере "РОМАШКА".Всех вас ждём, дорогие ребята , на следующий год. Вот и прошёл очередной день в любимом лагере "Ромашка". Сегодня с утра мы готовились к финальному […]
  • Договор уступки права требования дебиторской задолженности Учет уступки права требования, проводки Ниже рассмотрим учет у всех трех участников уступки права требования: проводки в бухучете первого кредитора, нового кредитора, должника. Рассмотрим 4 ситуации: 01. Отгрузка товара с последующей переуступкой Пример. Первый кредитор отгрузил должнику […]
  • Бланк декларация по ндс за 2018 год Бланк новой налоговой декларации по НДС за 2018 год Онлайн-сервис подготовки налоговой декларации по НДС за 1, 2, 3 и 4 квартал 2018 года Сервис позволяет: Подготовить отчет Сформировать файл Протестировать на ошибки Распечатать отчет Отправить через интернет! Скачать форму […]
  • Мировой суд в кунцево СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 199 РАЙОНА КУНЦЕВО (МИРОВОЙ СУД): ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ Судебный участок № 199 района Кунцево города Москвы В районе Кунцево ЗАО города Москвы 5 судебных участков - № 198, № 199, № 200 , № 201 , № 202 и 5 должностей мировых судей; в соответствии с Законом города […]
  • 44637 воинская часть Служба по контракту Военнослужащие проживают в общежитиях. Бытовое обслуживание военнослужащих и членов их семей организовано предприятиями, расположенными в гарнизоне (ателье, фотоателье, почта, баня, гостиницы, сеть парикмахерских и салонов красоты, сеть коммерческих магазинов). Доступ […]
  • Земельная кадастровая палата приозерского района Кадастровая палата Приозерского района Лен.обл. Приозерский филиал ФГУ «Земельная кадастровая палата» Начальник отделаНаумкин Леонид Борисович 188760, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51т.ф.: (8 813-79)34-768, 31-145 Приём и выдача документов:С 01 ноября 2012 года новый график […]