Как создать бракеражную комиссию

Администрация Калачеевского муниципального района Воронежской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПОДГОРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

от 20.03.2015г. № 16 / 1

О создании бракеражной комиссии

В соответствии с ФЗ от 30.09.1999г. №52-ВЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.4.5.2409-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», Положения

по организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание обучающихся в МКОУ Подгоренская СОШ , а так же в целях реализации мер, направленных на улучшение организации питания обучающихся, обеспечения рационального и качественного питания, направленного на укрепление здоровья детей и подростков,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Создать бракеражную комиссию для контроля работы школьной столовой в составе 5-и человек.

2. Утвердить списочный состав бракеражной комиссии:

Климова В.Н. – председатель бракеражной комиссии

Соловьёва Т.М. – ответственная за организацию горячего питания

Пономарева Д.С. – председатель профсоюзного комитета

Первакова Л.С. – председатель родительского комитета (по согласованию)

Гречкина Т.П. – детская медицинская сестра (по согласованию)

3. Вменить в обязанности членов бракеражной комиссии:

3.1. производственный контроль за качеством приготовления пищи на пищеблоке школьной столовой;

3.2. контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований работниками столовой, ведением необходимой и соответствующей документацией;

3.3. контроль за соблюдением работниками столовой норм калькуляции;

3.4. контроль за соблюдением работниками столовой десятидневного меню, согласованного с Роспотребнадзором;

3.5. осуществление проверок по организации питания не чаще одного раза в месяц с написанием итоговых справок.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Работа бракеражной комиссии

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 г. Миньяр

от «01» сентября 2013г.

«О создании бракеражной комиссии на 2013-2014 учебный год»

В целях соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания в МКДОУ №5

1. Создать бракеражную комиссию в составе:

Председатель: Козловская О.Е — старшая мед.сестра

Члены комиссии: Сулимова Л.Н – заведующая

Удалова ТД. — мед.сестра

2. Председателю комиссии разработать план работы комиссии на 2013 год

3. Членам комиссии ежедневно заносить в контрольный журнал результаты органолептической оценки приготовленной пищи.

4. Ежеквартально представлять заведующему отчет о результатах проведенной работы.

5. Работа бракеражной комиссии регламентируется положением о бракеражной комиссии ДОУ, утвержденным заведующим ДОУ.

Как создать бракеражную комиссию

Положение

о бракеражной комиссии

1.1.Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом ДОУ в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при приготовлении и раздаче пищи в ДОУ создается и действует бракеражная комиссия.

1.2.Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с заведующей ДОУ.

  1. 2.Порядок создания бракеражной комиссии и е состав

2.1.Бракеражная комиссия создается общим собранием трудового коллектива ДОУ. Состав комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом заведующей ДОУ.

2.2.Бракеражная комиссия состоит из 3 – 4 членов. В состав комиссии входят:

  • Заведующая ДОУ (председатель комиссии);
  • Старшая медицинская сестра;
  • Кладовщик.
  1. 3.Полномочия комиссии
  • Осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
  • Проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;
  • Ежедневно следит за правильностью составления меню;
  • Контролирует организацию работы на пищеблоке;
  • Осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;
  • Проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;
  • Следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
  • Периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;
  • Проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет ее цвет, запах. Вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т.д.
  • Проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей.
  1. 4.Оценка организации питания в ДОУ

4.1.Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале и оцениваются. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний.

4.2.Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал.

4.3.Администрация ДОУ при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки.

Администрация ДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.

Приказ

от 05.09.2013г. № 10

О создании бракеражной комиссии на 2013 – 2014 учебный год

В целях соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания в ДОУ

  • Создать бракеражную комиссию в составе: председатель: С.А. Сергина, заведующая ДОУ; члены комиссии: Котова Г.Н., старшая медсестра; Сало Т.Н., кладовщик
  • Председателю комиссии утвердить план работы комиссии на 2013 – 2014 учебный год в срок до 05.09.2013г.
  • Членам комиссии ежедневно заносить в контрольный журнал результаты органолептической оценки приготовленной пищи.
  • Работа бракеражной комиссии регламентируется положением о бракеражной комиссии ДОУ, утвержденным заведующей МДОУ, С.А.Сергиной.

Заведующая д/с: /С.А.Сергина/

План

работы бракеражной комиссии

на 2012- 2013 учебный год

Детский сад №45 «Сказка»

Муниципальное образование Ленинский муниципальный район Московской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка — детский сад № 45 «Сказка»

ПРИКАЗ

№ 111 31.08.2015г.

«О создании бракеражной комиссии на 2015-2016 учебный год»

В целях соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания в ДОУ

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Создать бракеражную комиссию в составе:

председатель: Бараник И.А. — заведующий;

члены комиссии: Меньшова Л.М. – медсестра;

Никонорова Н.М. – председатель профсоюзного комитета

  1. Председателю комиссии утвердить план работы комиссии на год в срок до 15.09.2015 г.
  2. Членам комиссии ежедневно заносить в контрольный журнал результаты органолептической оценки приготовленной пищи.
  3. Ежеквартально представлять заведующему отчет о результатах проведенной работы.
  4. Работа бракеражной комиссии регламентируется положением о бракеражной комиссии ДОУ, утвержденным заведующим ДОУ.
  5. Контроль над выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ ЦРР д/с № 45 «Сказка» И.А. Бараник

С приказом ознакомлены и согласны:

медсестра Меньшова Л.М. ___________________

председатель профсоюзного комитета Никонорова Н.М.___________________

Обязательно ли создавать бракеражную комиссию в больнице на 500 коек? Где посмотреть положение о бракеражной комиссии?

Обязательно ли создавать бракеражную комиссию в больнице на 500 коек? Где посмотреть положение о бракеражной комиссии?

В соответствии с Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 г. № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» в части I раздел 14 «Общие требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», пункт 14.13: «Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку органолептических показателей и качества блюд проводит бракеражная комиссия ЛПО, назначенная администрацией. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков. Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой продукции». Бракеражная комиссия создается и утверждается приказом руководителя учреждения (главным врачом). В состав бракеражной комиссии могут входить врач-диетолог (при его отсутствии м/с диетическая), заведующий производством (шеф-повар), дежурный врач. Главный врач (или его заместитель по лечебной работе) учреждения один раз в месяц вне зависимости от пробы, проводимой бракеражной комиссии, также осуществляет проведение бракеража готовой пищи. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков.

Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой продукции.

Популярное:

  • Признание права собственности на гараж в гск через суд Признание права собственности на гараж в гск через суд Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии […]
  • Ст 19 закон о рекламе Ст 19 закон о рекламе В нашей компании принято заниматься делом, поэтому нас редко можно застать в офисе за столом. Вы можете обращаться к нашим специалистам напрямую: По вопросам согласования наружной рекламы и вывесок: Павел 050 411 35 45 По вопросам изготовления и ремонта вывесок и […]
  • Вакансия начальник службы безопасности в киеве Начальник службы безопасности в Киеве за 30 дней За 30 дней За 14 дней За 7 дней За 1 день Зам. начальника охраны Полная занятость, готовы взять студента. Национальная сеть продовольственных супермаркетов «ЭКО-маркет» приглашает на работу Заместителя Начальника… Начальник […]
  • Дом ребенка иркутск усыновление «Усольский областной специализированный дом ребенка» Инициатором открытия Дома ребенка выступила Любовь Петровна Касаткина, директор департамента здравоохранения. По постановлению мэра города Евгения Станиславовича Кустоса1 февраля 2002 года на территории города был открыт дом ребенка с […]
  • Закон азербайджана о полиции Дорожная полиция Азербайджана: Полицейские могут нарушать закон – ФОТО Нарушена статья 52-я Закона АР «О дорожном движении». Незаконные действия сотрудников ГДП в центре столицы вызвали недоумение. Как передает Oxu.Az, сотрудники Государственной дорожной полиции на служебном автомобиле […]
  • Закон 173 фз статья 11 Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года См. […]