Как вытащить человека из секты?

Многим людям кажется, что секта – это просто современная страшилка для взрослых. Поэтому их не слишком занимает вопрос, как вытащить человека из секты. А когда внезапно оказывается, что друг или родственник стал адептом религиозной организации, то оказывается, что они совершенно не знают, как ему помочь.

Как вытащить друга или родственника из секты?

Секта – это не столько религиозное, сколько коммерческое объедение. Здесь крутятся огромные деньги. А разнообразные божественные учения – не более чем средство подчинения.

Психологи для разрешения проблемы, как вытащить человека из секты, советуют предпринять следующее:

  • по возможности полностью изолировать его от всяческих контактов с ее членами;
  • пытайтесь отвлечь друга от любых мыслей о секте, постарайтесь расширить круг его интересов, вернуть былую увлеченность каким-то хобби;
  • чтобы вытащить из секты друга, поддерживайте контакты с его семьей, стремитесь, чтобы он как можно больше общался с близкими;
  • не будьте агрессивным, не пытайтесь насильно переубеждать, иначе человек замкнется и перестанет вам доверять.

Как вытащить человека из секты кришнаитов?

Не бывает безобидных культов. Даже кришнаиты, которых многие воспринимают как странноватых чудаков, распевающих этнические песни и не проповедующих какого-то подчинения, могут оказать на психику предрасположенного к чужому влиянию человека разрушительное действие. И тем более это касается тоталитарных сект. Например, для многих очень актуален вопрос, как вытащить человека из секты Свидетели Иеговы, которая является одной из самых распространенных. К ним обычно примыкают те, кто нуждается в любви и понимании. Поэтому, чтобы вернуть друга или родственника назад, нужно суметь показать ему, что для окружающих он очень важен и что знакомые люди ценят его гораздо больше, чем религиозные «братья».

Как вытащить человека из секты?

Продолжаю свой маленький мини сектантский (точнее анти-сектанский) цикл статей. Думаю, уже достаточно написал о том, что вообще представляют собой те секты , их характерные признаки и черты, как можно разглядеть настоящего сектанта и прочая. Это все конечно не помешает знать, но вот как быть, если ваш близкий человек (или просто хороший друг, товарищ) уже попал в какую-то секту. Далее поделюсь своими скромными размышлениями на эту довольно непростую тему.

Итак, как вытащить близкого человека из секты? Первый ответ, который сразу пришел на ум — «никак». Возможно, такой ответ кого-то разочарует, но в чем-то это действительно так — чем больше мы будем пытаться вытащить человека из секты, тем больше он в ней будет застревать. Если кто-то из ваших близких попал в секту, то любая прямая и откровенная критика секты (типа «куда ты попал?», «как ты не видишь — это же секта!» и т.д.) с вашей стороны вызовет лишь агрессию и недоразумения со стороны того человека и только приведет к ухудшению ваших отношений. Хотя не все так плохо и безнадежно, все-таки можно что-то сделать, чтобы помочь другому человеку «прозреть», но действовать в таком случае придется очень и очень осторожно.

Прежде всего, нужно понять, почему человек попал в секту (и почему вообще люди попадают в секты). Так вот, большинство людей попадают в секту не потому, что они страшно хотят познать «высшую мудрость», «достичь просветления », а потому, что им элементарно не хватает понимания, поддержки, признания. Не с кем поговорить по душам, поделиться наболевшим, ради этого люди готовы идти даже в секту, такова человеческая природа. Ведь каждый человек хочет, чтобы его понимали, разве нет? Поэтому если вы хотите помочь человеку, который вам не безразличен, ни в коем случае не нужно с ним спорить, что-то ему доказывать, нужно только попробовать его понять. Среди людей на самом деле так мало понимания, а понять другого человека — уже великое дело. А вот если вы не понимаете близкого человека, не знаете чем он живет, какие у него мысли, мечты, желания, тогда пожалуйста не удивляйтесь, когда его прекрасно «поймут» сектанты, всевозможные секты вообще очень хорошо научились имитировать «понимание».

Вот возьмем для примера распространенную секту — свидетелей Иеговы. Хотя это махровая секта, но с другой стороны, они делают и много всего полезного для своих членов: для безработных ищут работу, если кто-то из свидетелей попал в беду, они собирают средства, чтобы помочь этому человеку и так далее. Поэтому многие становятся свидетелями вовсе не потому, что им близка их идеология, а потому что свидетели элементарно дают поддержку и понимание, такое желанное и необходимое. (Правда, с другой стороны, затем используют своих членов по полной, заставляя их ходить с книжечками и журнальчиками, приставать к незнакомым людям, платить пожертвования и т.д.)

Но как видите, причина нахождения людей в секте совсем не в той или иной идеологии. Потому как на меня — совершенно бессмысленно и неуместно смотрятся всевозможные богословские споры и дискуссии (в частности в интернете) со свидетелями вроде «или Иисус Христос — Бог (как утверждают все официальные христианские конфессии) или только сын Бога (как утверждают свидетели Иеговы)». Да и большинству людей глубоко внутри это безразлично, единственное, что им нужно — поддержка и понимание и не важно был Иисус Богом, или только — сыном Бога. (По моему скромному мнению Иисус одновременно был и тем и другим, не вижу в этом никаких противоречий). Имеет значение совсем не это (ибо вообще это все пустое богословие, болтовня прикрытая «духовностью»), имеет значение то, каким является человек, счастлив ли он, умеет ли любить (себя и ближних, как самих себя), умеет ли сочувствовать и понимать других людей, поможет, если его попросят о помощи.

Поэтому даже если вы загрузите какого-то сектанта, логически докажете всю неправоту его «сектантского учения», это все равно ничего не даст, (кроме раздувания вашего эго, типа: «вот какой я умный и продвинутый») он просто сбежит от вас, ведь в секте он вовсе не из-за идеологии, а из-за элементарной нехватки понимания и поддержки. Поэтому если встретите на улице знакомого свидетеля Иеговы или еще какого-то другого сектанта, не спорьте, ничего не доказывайте, а просто спросите «как дела?». Не формально, а искренне поинтересуйтесь его жизнью, и может тогда он поймет, что не только в его секте, но и среди обычных людей есть понимание, поддержка, забота, дружба, сострадание, а окружающий мир не такой ужасный как кажется. (и каким рисует его секта, а как правило, все секты внешний мир рисуют исключительно в черных тонах).

И в завершение могу сказать лишь одно, чтобы вытащить человека из секты придется, прежде всего, его понять. Без этого никак. А еще, если хотите, чтобы понимали вас, тогда сначала сами попробуйте понять других.

P. S. Духи вещают: Что ни говорите, а понимание — великая вещь и даже самые великие люди в мире, как и самые маленькие люди в мире , все без исключения нуждаются в понимании.

Как вытащить человека из секты свидетелей иегова

Здравствуйте уважаемые Пикабушники. Пишу здесь впервые,в надежде найти помощь советом. История моя начиналась довольно таки просто,как обычная история любви, с одним различием,что девушка,в которую я после втрескался по уши,состояла в свидетелях иеговы. И так начнём.

Лето ,2017 год,я знакомлюсь с сестрой друга, которая состоит в свидетелях иеговых. Поначалу было просто общение, через неделю я позвал прокатиться на машине по ночному Питеру. Так по тихоньку начали строится наши отношения. Наверное месяц мы просто держались за руки на прогулках, дальше этого не заходили,по той причине что она боялась гнева их главного Гавноеда. Чем больше я с ней общался,тем она меньше меня парила про свою религию. Дошло до того что она стала пропускать собрания,перестала шугаться моих поцелуев,а дальше и вовсе уже начала сама проявлять инициативу в этом деле. И вот недели две назад у нас случился интим,после которого она плакала часа два, успокоить ее было не реально. Следует отметить что ей 30 лет,в данной секте состоит 10 лет и все эти годы у неё не было мужчин. И стал я замечать что вроде она стала отдаляться от Говноеда. Я уже друга обрадовал надеждой, что сестра покинет клан Говноеда. Но. Случилась беда. Она где то пересеклась с их Гендальфом в белом(старейшина) и рассказала ему все. Абсолютно все! Данный тип забил ей стрелу в прошлое воскресенье, сказал что придет ещё с двумя гандонами к ней домой и будут вершить ее судьбу. Я услышав это ,сказал что тоже приду,в надежде размозжить им пустые черепа. На что она попросила не приходить меня и заверив что все будет хорошо. И какой же я козел,что повелся на ее просьбу. И вот наступило воскресенье. Она мне позвонила и попросила придти после их разбора,причем плача на взрыд. Встреча была назначена на 17.00. Мы договорились что я приду в 18.00.

Я позвонил ей и узнав что они уже сидят там час,выдвинулся. По голосу было слышно что она расстроена. Я шел и тешил себя надеждой что ее исключили. Пришел. Не открывает. Я звонить,просит ещё минут десять подождать. Вдруг дверь открылась и выходят три гандона и мой малыш зарезанный стоит. Я на гандонов попер,она меня в квартиру уговорила зайти. Захожу и. Это пиздец. Это уже другой человек. Уже я не Мурзик ,а зовёт сухо по имени, поцеловать себя ни в какую не даёт. Начала говорить что надо расстаться,что это все ошибка с нами произошла и что ее простили. Мне бы бежать, догнать и валить гандонов,но я стою и смотрю в ее стеклянные глаза. И честно,прям холод по спине от понимания что случилось. Я ей,Кукусик, прошу вернись,стань как прежде,а она отвернулась, заплакала и головой качает,мол нет. Кто то скажет,как в кино,а я б. ь,все это своими глазами видел. И все. Трубку не берет,избегать меня начала. А вчера и вовсе уехала в Тулу. Телефон выключен. Как быть? Что делать? Может есть у кого нибудь жизненный опыт,как вытащить человека оттуда. Писать заявление бесполезно,менты послали. Кстати все происходило в городе Всеволожск, Ленинградской области. Город я обозначил намеренно, чтобы оградить жителей данного города,ибо пока я был не знаком с Кукусиком,я и подумать не мог что город ими просто кишит. Берегите своих родных и близких,обращайте внимание,чем они увлечены. Очень надеюсь на действительно действенные советы. Извините за сумбурное изложение, чувствую себя отвратительно,писал не думая долго.

Помогите спасти маму.

Не могу вытащить из секты Свидетелей Иеговы(

одит туда уж больше 20 лет. Последее

время тащит туда ребенка,хотя с строго настрого запретила

учит малую что нельзя праздновать дни рождения,кушать торт со свечами и прочую еруду

маразм какой то

и меня тоже таскала с 7 лет,психику попортила,так как там все базируется а страхе неподчинения и осуждения

не хожу уже 5 лет,испытываю жалость и отвращие.

может есть у кого то знакомые,кто сумел вырваться оттуда?

уж сил нет терпеть этот бред

Опубликовано 14 апреля 2016, 13:33

1202 комментария

BKedax 14 апреля 2016, 13:35

Ой я наоборот знаю тех кто подсел на них.Изменились до не узнаваемости (как по мне очень странные стали).

Klorik 17 апреля 2016, 21:10

Мать утром будит сына: «Сынок, время, в церковь пора»
Сын: «Ну, ма, не хочу. »
Мать: «Почему, сынок? Тебе же раньше нравилось. »
Сын: «Да не понимаю я там никого. Образование у всех разное, хобби разное, возраст разный, увлечения жизненные разные. Ну, назови хоть одну причину, по которой мне туда надо идти?»
Мать: «Сынок, ну, первая причина: ты — пастор..»

Dasha001 10 мая 2016, 12:00

Міла, Асауляк це не зовсім секта, це школа духовного розвитку. Там пояснюють прості ,але в одночас незрозумілі багатьом церковні догми.Тому залежності не викликає 😉 Я Прочитала всі їх книжки, набралась розуму і пішла своєю світлою дорогою 🙂

NathaliaYa 14 апреля 2016, 13:37

Маму можете не витягнути, але з дитиною не шуткуйте! Не просто заборонити а зробити неможливим!

Jyli5 14 апреля 2016, 17:54

Mari07 18 апреля 2016, 15:32

У меня так знакомая семья вся туда ушла. тоже секта,не знаю иегова или другая. люди молодые,3 детей,я знаю,что деньги туда носили,типа Бог помог заработать,надо ж поделиться с ближним,мне мол еще поможет. знаю,что в церковь они не верят,в попов и т.д.,так как церковь требует денег от прихожан (типо свечки,венчание,крещение ну и т.д.). Вообщем люди изменились до неузнаваемости.

NathaliaYa 14 апреля 2016, 13:37

Я про походи дитини до церкви.

Len_ok 14 апреля 2016, 13:38

А зачем вы пускаете своего ребенка туда? Вы мама и вы в ответе за это, я бы такой бабушке давала общаться с внучкой только в моем присутствии

Как-то повадились они ко мне. я их по доброте своей душевной пустила на порог и всё, они чуть-ли не каждый день начали ходить и никак их не спровадить. Решила я их ихним же оружием значит испытать: говорю вы мол заходите на кухню (я как раз обед готовила), у меня есть вопросы по Библии, если меня устроят ваши ответы, начну ходить к вам. И начала я их расспрашивать что Библия говорит про динозавров, учёные доказали их существование, а в Библии о них не пишут. Про НЛО? Есть ли жизнь на других планетах, или Бог заселил только Землю, а как же другие планеты, галактики, вселенная. Про Адама и Еву, если Бог создал только их, у них родились двое сыновей, один убил другого, откуда взялись другие люди на земле, или это был инцест? Что говорит Библия про это? И ещё множество других подобных вопросов без их ответов. вобщем сказали они что пока Старый Завет они не изучали, спросят у своего пастыря и придут расскажут. с тех пор я их больше у себя дома не видела, если видят меня на улице то быстренько здороваются и убегают;)))

vika10 20 апреля 2016, 22:38

Моя мама, свектовь и бабушка мужа туда ходят (( им бесполезно что то говорить (((

Sirafima 14 апреля 2016, 13:38

Вопрос ребром: или мы или секта.

Jyli5 14 апреля 2016, 17:55

Romahhhka 14 апреля 2016, 23:27

это как наркотики, алкоголь. Это зависимость! Эти люди просто зомби, бедные.

vika10 20 апреля 2016, 22:39

+++++ по опыту ( выберут бога.

Elena_Barbie 14 апреля 2016, 13:39

Это очень сложно. Сложно открыть глаза на истину. Ограничите общение бабушки с ребенком. Доказывать бесполезно.

Malasha 17 апреля 2016, 09:58

Ну так дайте ей то, что она получает там, но в бОльшем объеме и у неё пропадёт необходимость туда ходить. Это элементарная потребность в любви и её нельзя за это винить, мне кажется. Просите её помощи в уходе за детьми (под Вашим чутким контролем)), спрашивайте рецепты, просите помощи по дому и каждый раз говорите, что если бы не она, то Вы бы сами не справились. Там она чувствует себя любимой и нужной — это элементарные потребности каждого человека и если их не хватает, он будет их искать где угодно, к сожалению. Почаще говорите что Вы её любите и о том что Она Вам очень сильно нужна и всё у Вас будет хорошо)
Не ставьте ультиматумы, покажите что Вы смирились с её выбором, но потом постепенно просите её помощи в дни собраний и дайте ей всё чего она так хочет) если у Вас это получится, то со временем она станет чаще пропускать собрания ради Вас и Вашей семьи потому что будет чувствовать всё то, чего ей так не хватает рядом с Вами, а не там. Сил Вам и терпения!)

Aleksashka 17 апреля 2016, 11:17

Лана, меня и знакомую хотели туда «затащить», я сходила 2 раза и сказала, что бред сумасшедших, это при том, что моя знакомая утверждала, что мы ходим в обычную церковь, это было в 2003 году. надо выяснить ходит ли к ним моя знакомая

lika555 17 апреля 2016, 12:31

Eliza77 14 апреля 2016, 13:40

Никак не вытащите. Говорю вам как бывший Свидетель Иеговы. 4 года я там была. Многое нравилось и много чего взяла для себя и придерживаюсь до сих пор. Много там перебор с запретами , но если бы все люди на земле хотя бы на 10 % придерживались правилам и наукам свидетелей , то не было бы грабежей,убийств, насилия и прочего.
Просто маме объясните что не хотите что б ребенок туда ходил до сознательного возраста до совершеннолетия к примеру. Пусть ваш ребенок сам когда вырастит выбирает где ему быть и к какой религии относиться.
мама ваша должна это понять.

Natasha13 18 апреля 2016, 07:32

У меня есть родственница, была послана моей бабушкой — когда начала проповедь на др мамы. Приехали к ней, а икон бабушкиных нет. Нашли мы их в сарае с хламом. больше не общаемся ( неадекват)

Pantera 19 апреля 2016, 22:46

Ирина Макаренко, армагеддон опять отменят в связи с неявкой населения.

Akira72 20 апреля 2016, 13:47

JuliaLesnaya 14 апреля 2016, 13:44

Лана, вытащить маму Вам уже не удастся- это ее жизнь длиною в несколько десятилетий. Насколько она » больна» — судить сложно даже Вам . Она же не социально опасна в общем понимании ? Что касается ребенка , мне никогда не понять таких вариантов » Я, мама, запрещаю, а она- бабушка/ тетя/ соседка берет и делает с моим ребенком все что хочет .» Ребенок Ваш и ответственность , решения по воспитанию, времяпровождению принимаете только Вы с мужем . Приймите волевое решение и вплоть до запрета находиться с внучкой без Вашего ведома пресекайте ситуацию . Да, прийдется обойтись без бабушкиной помощи в других вопросах , но не крадет же она внучку, чтоб отвести в церковь?

Chupa_chups 15 апреля 2016, 20:03

Chupa_chups 15 апреля 2016, 20:04

Parmezana 17 апреля 2016, 11:30

Да суть не в том. База одна — вариаций много.

lika555 14 апреля 2016, 13:56

дело то не в самом посещении их организации, а учить бабушка будет ее при любом совместном время провождении, вот так.печаль беда

g_anna 15 апреля 2016, 15:44

я уже знаю когда у нее собрания и т.д. или она мне заранее говорит про свои планы (а планы только по «вере»).
и я лечу с работы, чтобы ее сменить. т.к. только я захожу она сразу линяет на свои сборища.

Aleksashka 17 апреля 2016, 11:32

++ и у меня свекровь лет 15 СИ . Радует что живем отдельно, но ее внук не интересует, последний раз когда пришли в гостьи она вместо того что б поинтересоваться о внуке начала впихивать свои бумажки. Раз внук не нужен то ходить туда не чего так мужу и сказала

Brusnyca 14 апреля 2016, 14:03

тогда Вам наверное придется учить ребенка, что существуют разные взгляды, бабушка думает так, мама и папа так, а еще кто-то совсем по-другому. ох, и тяжело Вам будет. крепитесь!

TanaRaba 14 апреля 2016, 14:04

У меня соседи тоже там лет 15 уже. К ним каждую субботу приходят молиться куча людей. Мозг там промывают конкретно. Моя подруга и ее муж там тоже. Мы стараемся об этом вообще никогда не говорить. Хотя она меня пыталась туда затащить. Подруга и муж обычные люди. Только не признают праздники. Это их выбор. А вот их маманя фанатка. Пару раз рассказывала мне на паску, что мы грешны и умрем в муках, а они избранный народ. Я ей сказала. Главное, что она святая, а нам и так норм.

Romahhhka 20 апреля 2016, 23:03

Тоня, почему вы так настойчиво говорите всем «до свидания», если вам сказать нечего? 🙂 И почему Елена, да и я, по вашему, должны вот именно принять ваше «до свидания» и замолчать? Это по крайней мере смешно, а по большей — проявление нетерпимости к собеседнику 🙂
Да, вы правы в одном: каждый из нас останется при своем мнении и со своим Богом!
Елена Горобец, «не мечите бисер перед свиньями, а то они попрут его ногами, а затем обратятся против вас»! Сейчас идет Великий Пост, давайте будем внимать себе 🙂 , а Тоне может помочь только Господь, если она с чистым сердцем будет Его искать, а не прикрывать в Си свои заблуждения.

Tonia 24 апреля 2016, 18:23

Опять втягивание меня в тему я попрощалась чтобы не спорить и не переливать с пустого в порожне как говорят я объяснила доказывать ничего не хочу .ваше дело во что верить.и я верю в то что считаю нужным поэтому еще раз всего доброго.

Tonia 24 апреля 2016, 18:24

Спасибо за заботу вам тоже пусть помогает Бог.

Секты рулят, может психолога подключить или к батюшке в церковь? Для меня секты это что-то страшное, у меня убили соседок мать и дочь ночью задушили (причем люди слышали стоны и никто и подумать не мог,что убийство) и они тоже в секте были, какой именно не знаю, но ходили в платочках,в темных одеждах , ни с кем не общались, мама не работала, дочка школу закончила и все. Сын жил в Канаде приехал на похороны в шоке, говорит я им деньги каждый месяц высылал и на ремонт квартиры( но его никто не сделал), и на учебу сестре,что б та в институт поступала, самое главное,что дарственная на квартиру на эту секту оформленна, ее и продали через 2 месяца.

Chupa_chups 15 апреля 2016, 14:59

так православные тоже покрывают, и католики, и они значит секта )))

Akira72 15 апреля 2016, 17:00

Да, и к баптистам, и к православному храму лучше идти в юбке, с покрытой головой, без открытых плеч, декольте, «шпилек» и прочих атрибутов из того, что делает женщину секси. У нас женский монастырь есть, никто не заходит за ворота в штанах, если и пришла в штанах — то накидывают платок на бедра и типо юбка. ) У баптистов сейчас вообще расслабилась — молодежь ходит в штанах (я о девушках/женщинах), не все сидят к косынках, приходят на служения на каблуках, летом — открытые декольте с украшениями на шее, и даже подкрашенные (макияж есть). Мимо моего дома ходят на служение баптисты, весьма симпатичные люди, и без иеговистского фанатизма. )

TanaRaba 14 апреля 2016, 14:06

Вытащить от туда не реально. Там работают опытные психологи и опытные наученные люди, которые влияют на сознание людей.

lika555 14 апреля 2016, 14:17

Коллективное пение это гипноз

Tonia 20 апреля 2016, 13:40

Ответ на первый вопрос тоже самое могу сказать и о вас .вы тоже не с Христом и его учениями опаять же повторю не разбрасывайтесь такими словами и Бог вам судья.

Elena_Gorobez 20 апреля 2016, 14:46

Тоня , это ж толькр Вам можно так писать :»
Тоня 17 апреля, 23:22
Еще раз Ромашка проявляйте л.бовь к ближнему и люлям независимо от их веры так учит Библия.а то по вашим писулькам вы асоциируе есь с сатанисткой с такой ненавистью относитесь к людям не вашей веры боюсь не оправдываете вы свою веру в любой вере присутсвует са ообладание уважение и нелицеприятие»Тоня лукавите.

Romahhhka 20 апреля 2016, 23:17

Тоня, не бросайтсь пустыми словами! Вы себя слышите? Словами толкьо что вот просто так разбросались вы! Я же процитировала слова Христа. Поконкретней, пожалуйста, что «тоже самое» вы можете сказать о мне? Повторяю, в отличии от вас, я православная христианка, исповедующая Святую Троицу: Отца и Сына и Святаго Духа. В Библии написано: «1 Иоан 4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста». Вы же не исповедуете Святую Троицу, Иисуса Христа, а это значит, что нет с вами Бога! И не пугайте меня своей мантрой «Бог вам судья» — потому что знаю я, что грешна, но уповаю на милость Божию! И Бог судья всех, не забывайте об этом.
ЕСли вы хотите спасти свою душу, то должны вспомнить завет Христа: «Никто не приходит к Отцу, как только через меня» и «кто ест Мою Плоть и Пиет Мою Кровь, в том я пребываю. » Это снова не мои слова, а слова Христа. От этих слов все мы будет осуждаться или оправдываться. Не какими-то другими словами, а именно этими. И это истина, которая от вас по какой-то причине сокрыта. На этом, пожалуй и оставновлюсь. «Имеющий уши, да услышит. «

OlgaOlga 14 апреля 2016, 14:07

Это ее жизнь, а не болото, из которого надо вытаскивать. Если Вы были Свидетелем Иеговы, то знаете, что главное там не в отрицании праздников , а в совершенно другом восприятии Библии.
Отмечайте дни рождения, ходите в православную церковь, а бабушка пусть продолжает жить своей жизнью)

Chupa_chups 16 апреля 2016, 08:16

Знаете, когда у меня в родах было кровотечение, я как-то не задумывалась о кровозаменителях. Экстренно пришлось спасать )).
Все эти рассуждения у многих до критической ситуации, когда на кону стоит жизнь. Я о не-свидетелях сейчас ).

Tarkani 16 апреля 2016, 10:02

У нас в поселке был случай:
Девочка 13-летняя из семьи егов,очень заболела,ей нужно было переливание(ее родители отказались от переливания)и всей семей смотрели на ее мучения пока та умирала(((Все соседи ходили и просили их чтобы они согласились на операцию,но те нив какую. Что -это за вера такая. Что бы собственного ребенка не спасти.

Tonia 17 апреля 2016, 12:44

Дороная Ромашка никак не пойму о чем вы написали какая злоба у меня? И где вы ее видите? Смотрю это вы как то злитесь.перестаньте нужно принимать и другие мнения людей.мое такое ваше другое.вы пишите о любви а сами проявляете злобу.у нас хорошие отношение ко всем людям независимо от их веры.

TanaRaba 14 апреля 2016, 14:10

Пусть лучше хоть один Свидетель Еговы узнает откуда пошла и как начала существовать эта секта. Там просто пипец. Я расспрашивала свою подругу, когда мы спорили о религии.

planeta 16 апреля 2016, 06:58

Да, серьезно — не то слово))) У моего супруга на работе прораб (не Св.Иеговы) как-то сказал по поводу бедлама в стране: «Если бы страной управляли Свидетели — был бы порядок!» Сама в шоке)

Elena_Gorobez 16 апреля 2016, 09:40

Так и Геббельс был с вашим прорабом согласен.:)Так что если Вы хотите тоталитарное государство то он таки прав.Без праздников,дней рождений?

planeta 17 апреля 2016, 10:16

Ну чтобы жить ради одного-двух дней в году. тогда да, жизнь была бы ужасной.

Lutvunka84 14 апреля 2016, 14:15

У мене вся сімя по батьковій лінііі( дід, баба , тітки дядки і іх діти) свідки . Це не мішає нам спокійно спілкуваться, дружить. Мене в дитинстві тоже трохи брали на зібрання, потім коли підросла відмовилась, вибрала для себе православну церкву. Саме цікаво коли ми зіжаємся до бабусі — за стіс обідать сідаєм окремо, ті що пють спиртне в хаті, ті що ні в літній кухні. Отак і живем якось)))

Elena_Gorobez 19 апреля 2016, 17:40

И под занавес для
Lavrin и СИ ,хулителей Духа Святого ,:
Представители секты «Свидетели Иеговы» пытаются реанимировать две ереси 4 века, опровергнутые святыми отцами и преданные анафеме на II Вселенском Соборе (1-е правило): лжеучение Ария и аномеев. Первый, названный святыми отцами злохульным, отрицал Божество Иисуса Христа. Вторые также впадали в хулу, ибо говорили о тварности Святого Духа. Современные сектанты отрицают личностное начало Святого Духа. После этого ложного и хульного утверждения делаются ссылки на: Мф.3:16; Ин.20:22; Деян.2:4,17,33. Обратившись к указанным местам, легко убедиться, что мы имеем дело с насильственной интерпретацией Священного Писания. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него (Мф.3:16); Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго (Ин.20:22); И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян.2:4); И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть (Деян.2:17); Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите (Деян.2:33). Ни одно из тех мест, на которые ссылаются представители секты, не дает основания для отрицания личностного начала Святого Духа. Учение Церкви о Личности Святого Духа имеет твердую опору в Священном Писании. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин.3:8). Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (Ин.14:26). Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Ин.16:13). Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице (Деян.8:29). Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя (Деян.10:19). Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом [того] человека (Деян.11:12). Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их (Деян.13:2). так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников (Деян.21:11). Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию (Деян.28:25).
Слово Божие не только свидетельствует о личностном характере Святаго Духа, но и открывает нам основополагающую истину, что Он является Божеством: «Господь есть Дух» (2 Кор.3:17). Псалмопевец Давид свидетельствует: «Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. Сказал Бог Израилев» (2 Цар.23:2-3). Для Давида Дух Господень и Бог Израилев – единое Лицо. «Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому Ты солгал не человекам, а Богу (Деян.5:3-4). Святой апостол Павел говорит: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор.3:16). Святой Дух равен Отцу и Сыну. Спаситель, посылая учеников на проповедь, повелел им: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф.28:19-20). В приведенных словах имя стоит в единственном числе (во имя): Отец, Сын и Святой Дух соединены одним именем. Апостол Павел, заканчивая послание, призывает все три Лица Божественной Троицы как равночестные: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь» (2 Кор.13:13).
«Так хула на Духа приводит тебя к понятиям злочестивым и недозволенным. Как скоро сказал ты о Духе, чего не должен говорить, – в тебе обозначилось уже, что оставлен ты Духом. Как сомкнувший глаза имеет в себе свою тьму, так отлучившийся от Духа, став вне Просвещающего, объемлется душевною слепотою» (Свят. Василий Великий. Беседа 24. Против савеллиан, Ария и аномеев).

Elena_Gorobez 20 апреля 2016, 14:17

Lavrin,что же комментарии свои удалили?Или как оскорблять и хулить так первая,а отвечать так не было меня здесь?

Chupa_chups 20 апреля 2016, 17:33

TanaRaba 14 апреля 2016, 14:17

Ну естественно, они же избранный народ. Что ж они с грешниками за одним столом сидеть будут то. Хотя мои сидели со мной и вино пили.

Tonia 14 апреля 2016, 17:53

В откровении да и на протяжении всей Библии говорится что Бог видит сердце и мысли человека его поступки и что в сердце поэтому он будет выбирать и мы ге знаем кого он выберет? Бывают и свидетели жадными злыми и т.д но это не гарантия того что если такой человек свидетель то он спасется.. только Бог знает кого спасти

planeta 16 апреля 2016, 07:04

В евангелии в изложении Матфея 24:13 говорится, что «Кто выстоит до конца — тот спасется», поэтому точно определить кто будет спасен наверняка невозможно. Но там говорится о том, что надо выстоять. Выстоять в чем? В вере. А значит, вера будет подвергаться испытаниям.

Aleksashka 17 апреля 2016, 12:36

juli_ 14 апреля 2016, 14:19

Согласна с предыдущими ораторами, вам моргнуть опасно, я была бы на стреме ежесекундно, так и дитя потерять можно, вода камень точит, а бабушка внучку. Тем более вы говорите, она УЖЕ УЧИТ.
+ чисто прагматично, просчитайте свои варианты с недвижимостью, документы в месте, которое только вам известно.
Я думаю вы сами все видите и понимаете.

juli_ 14 апреля 2016, 15:13

Алеся, именно так, в плане ребенка.

planeta 16 апреля 2016, 07:14

Лана, не переживайте за квартиру. Не думаю, что мама захочет Вас оставить с любимой внучкой без жилья — это никак не вяжется с учениями Свидетей. А то, что она рассказывает внучке — это от того, что сердце побуждает говорить. Вот Вы сами сказали, что любите свою маму и, думаю, она Вас любит. Просто у Вас есть возможность как у матери предоставить духовное воспитание своей дочери. Если Вы этого не делаете, будут делать другие — свято место пусто не бывает. И Ваш аргумент по поводу того, что не обязательно в церковь ходить, можно и дома помолиться — так делайте что-нибудь: у ребенка появляются вопросы — отвечайте, а не отмахивайтесь. Потом не удивляйтесь, что Ваш ребенок выберет учения Свидетелей Иеговы, а не православные учения. Это труд, которого Вы сторонитесь. Занимайтесь дочкой — ответственность на Вас. Думаю, что все будет хорошо)

Avrora100 14 апреля 2016, 14:26

Знаю семью, с 2мя малышастиками.. пастор уговорил мужа уйти из семьи, типа наказание за то, что жена не в секте((( такая семья хоошая была(((
Типа жена посмотрит как без тебя полохо и к богу повернется лицом.

Kvitka_Q 18 апреля 2016, 21:12

Мужья Свидетели не самые идеальные, но не из- за того что виновна вера, а именно все мы с изъяли, но мужья Свидетеля — это пример дляпподражания длялдетей, что нужно любить и уважать свою жену, не курить, не пьянствовать, спокойна разговаривать без агрессии и упреков

Chupa_chups 19 апреля 2016, 06:48

Екатерина, это не зависит от вероисповедания )) в каждой деноминации есть и хорошие, и так себе.

Свидетели Иеговы. Мифы и факты

Блог создан частным лицом и содержит результаты личных исследований автора. Главная цель блога: опровержение распространенных мифов о Свидетелях Иеговы, обмен опытом по преодолению проблем в религиозно разделенных семьях, помощь людям с эмоциональными и психологическими проблемами. Присоединяйтесь и оставляйте комментарии.

вторник, 23 апреля 2013 г.

Что делать если ваш близкий стал свидетелем Иеговы

Вы заметили что ваш друг или родственник стал читать Би блию, у него появилась религиозная литература, журналы «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь!». Раньше воскресные дни вы проводили вместе, но теперь ваш близкий ходит на какие-то собрания, а потом начинает пропадать где-то по вечерам и в другие дни. Разговоры вашего родственника все чаще сводятся к религиозным темам, изменились его предпочтения в выборе развлечений, и теперь вам не с кем выпить, или обсудить свежые сплетни. Вы с удивлением узнаете что он отказывается от празднования дня рождения, Нового года, Рождества и других праздников . Вам больно что в эти дни вы не слышите привычных поздравлений от дорогого вам человека. Вам кажется что вами пренебрегают, что вас перестали любить, что возможно ваш супружеский партнер изменяет вам. Вы стараетесь понять, почему же близкий вам человек так сильно изменился. Возможно вы пробовали читать ту же литературу что и он, или прямо спрашивали что же произошло с ним и в ответ услышали что он или она изучают Библию со свидетелями Иеговы. Большинству не надо даже заходить в Интернет, что бы прийти в ужас от того что близкий человек оказался втянут в «опасную, тоталитарную, секту», что-то вроде «Белого братства» или «Аум Синрике». Тот кто решит поискать информацию в Интернете перепугается еще больше, узнав например, что «»Свидетели Иеговы» – тоталитарная секта антихристианской направленности, учение которой содержит наставления и имеет практику, способные нанести ущерб личности и здоровью адепта, его семье, а также традиционной национальной духовности и государственным интересам». Что же делать? Близкого человека нужно срочно спасать! И тут на помощь приходят профессиональные борцы с сектами, священники, частные детективы, адвокаты, психологи, психотерапевты, врачи-психиатры, даже гадалки и «народные целители». Понятно напуганный страшилками в СМИ о «страшной секте», беспокоящийся о своих близких человек, готов принять любые советы и любую помощь, не осмысливая ситуацию рационально и трезво. Конечно не все советы которые даются специалистами «сектоведами» плохи, но на несколько разумных советов приходится гораздо больше сомнительных и вредных рекомендаций, что ставит под сомнения эффективность помощи и мотивы так называемых сектоведов. Я надеюсь что данная статья поможет многим посмотреть на проблемы с родственниками – Свидетелями Иеговы, под другим углом и успешно найти компромиссные решения.

Если вы все же решили обратится за помощью к сектоведам, или священнослужителям традиционных конфессий, вам следует учитывать, что эти люди больше заинтересованы в борьбе с «сектами», как таковыми, а не в благополучии вашей семьи (бывают, конечно, редкие исключения). Для борьбы с «сектами» сектоборцам нужны реальные или вымышленные факты семейных драм и конфликтов, которые очень часто возникают именно из-за сектоведческих рекомендаций и дезинформации. То есть, сектовед остается в выигрыше независимо от того какой эффект оказали его рекомендации – позитивный пример успешного вывода из «секты», и пример разрушительного влияния «секты» на межличностные отношения, одинаково ценные для пропаганды против религиозных меншинств. Вы же при таком раскладе рискуете потерять очень многое. Помощь психологов, психотерапевтов, детективов, адвокатов стоит довольно дорого, но такие «специалисты», кроме разве что отпетых шарлатанов, ничего конкретного не обещают. Бывают случаи когда психологи специализирующиеся по выводу людей из «сект», помогают безвозмездно, но как правило ими движет исследовательский интерес и их устроит любой исход, подтверждающий их убеждение в опасности «сект», в частности свидетелей Иеговы. Из всего сказанного следует довольно простые выводы, которые довольно сложно принять: никто кроме вас самих не заинтересован в сохранении ваших отношений с близким вам человеком, и никто кроме вас не будет нести ответственность за успех или неудачу этих отношений. Когда вы осознали и приняли ответственность, можно переходить к анализу типичных рекомендаций и решать что стоит и чего не стоит делать.

Сектоведы следуют установке, что отношения с близким человеком, ставшим свидетелем Иеговы, можно сохранить только в том случае, если он будет «вытащен» из этой религиозной организации. Но это далеко не так и возможно, по крайней мере, два варианта – сохранить отношения с близким вам человеком, несмотря на то, что он стал свидетелем Иеговы или любой ценой вытащить его из этой религиозной организации. Если Вас интересует первый вариант, эта статья для Вас, если же вы выбрали второй вариант, то вы рискуете серьезно испортить отношения с дорогим человеком и возможно навсегда потерять его доверие и дружбу, виня в этом не свои ошибки, а «секту». Перед тем как принимать решение что вам делать, следует сделать две вещи – успокоится и собрать объективную информацию о свидетелях Иеговы.

Если вы решили сохранить отношение с близким человеком, хоть и не одобряете его религиозный выбор, ищите взаимопонимания, старайтесь понять во что и почему верит ваш родственник. Надеюсь, следующие рекомендации помогут вам в этом.

Популярное:

  • Адвокат в калаче-на-дону Калач-на-дону юрист, адвокат - консультация, составление иска, договора Калач-на-дону юрист, адвокат. Периодически возникают ситуации, когда для решения проблему самому невозможно и необходима консультация юриста. Обращение к юристу и адвокату за грамотной юридической помощью обычно […]
  • Возврат ндфл за покупку земли Как вернуть налог при покупке земельного участка? Напомним, что в соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ при определении размера налоговой базы гражданин имеет право на получение имущественного налогового вычета в сумме фактически произведенных расходов, но не более 2 млн. руб. В […]
  • Словарь юристов Евразийский юридический портал Бесплатная юридическая консультация онлайн, помощь юриста и услуги адвоката Юридический словарь – это словарь терминов и понятий, которые широко применяются в сфере юриспруденции. Любой подробный словарь юридических терминов является важнейшим […]
  • Молодая семья тольятти 2018 очередь Правила постановки на очередь по программе Молодая семья в Тольятти Программа для молодых семей со слов Правительства РФ успешно проходит во всех регионах государства. Но так ли это на самом деле? Какие требования выдвигаются программой для молодых семей в Тольятти? Как стать в очередь […]
  • Мировой суд ленинского района омска Мировой суд ленинского района омска Давыдова Вера Михайловна Телефон: 8(3812) 41-55-27 начальник отдела Комарова Лариса Петровна Телефон: 8(3812) 45-17-33 факс 40-04-61 канцелярия 8(3812) 41-35-76 График работы ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА: Понедельник, вторник, среда, […]
  • Госпошлина на внесение изменений в егрюл кбк КБК для уплаты госпошлины Подводя итоги по КБК для уплаты госпошлины Обращаясь в органы государственной власти, самоуправления или к любым должностным лицам с просьбой о каком-либо действии, значимом с точки зрения закона, физическому или юридическому лицу нужно уплатить специальный сбор […]