Заказ в интернет-магазине Юлмарт

16 декабря в 02:15 я заказал в интернет-магазине Юлмарт ноутбук с самовывозом из пункта выдачи Юлмарт-аутпост.

Заказ был принят и поступила смс:

«Ваш заказ ***** поступит в магазин 19.12.14 после 15:00. Адрес пункта выдачи.»

Заказ на сайте был оформлен через личный кабинет, и соответственно в «Моих заказах» отображался данный заказ. На момент заказа у меня было 3000+ рублей бонусов и я решил использовать их на оплату части заказа, поэтому из них 3000 рублей были списаны.

Также хочу уточнить что с 16 декабря на бирже очень сильно вырос курс евро. И я успел заметить что данный ноутбук за 2 дня вырос в цене на 25000 рублей.

19.12.14 я после работы приехал в магазин в районе 18-19 часов. Но ноутбук ещё не привезли.

20.12.14 я написал онлайн-консультанту на сайте Юлмарт и мне ответили:

«Спасибо за ожидание, Вы можете забрать заказ сегодня после 16 00 часов.»

В системе онлайн-консультанта Юлмарт имеется кнопка отправить разговор на почту и все переписки я отправлял себе на e-mail.

20 декабря я периодически отслеживал не поступил ли мой ноутбук в пункт выдачи, но он так и не приехал.

20 декабря я ещё раз написал вопрос онлайн-консультанту и получил ответ:

«Спасибо за ожидание. К сожалению, из-за большой перегрузки распределительного склада заказы задерживаются. Пока Ваш товар не поступил в магазин. Ожидайте смс-уведомления по поступлению заказа в магазин. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.»

Сегодня утром я снова проверил поступил ли ноутбук в пункт выдачи, но он так и был в пути.

Я запаниковал, т.к. резерв необходимо выкупать, т.е. с момента поступления товара в пункт выдачи и покупателя есть 1-2 дня на то чтобы придти, оплатить и забрать товар.

Но мой заказ ещё не приехал и я не мог придти за ним и оплатить его, а резерв заканчивался 21 декабря в 23:59.

Я спросил у онлайн-консультанта что будет с моим резервом после 22 декабря, если товар не поступит, т.к. нигде не описано что в данном случае происходит и получил ответ, который меня не устроил:

«К сожалению, товар не поступил на склад. Заказ будет просрочен. Вам необходимо будет оформить новый заказ.»

Ещё больше я расстроился, когда я увидел, что такой же ноутбук приехал в другой пункт выдачи сегодня после обеда и я больше чем уверен, что тот кто его заказал оформил заказ позже меня, но ему его привезли по более высокой цене.

У меня есть различные скриншоты моего заказа со временем и датами и несколько переписок с онлайн-консультантами, которые были отправлены с их сайта.

Как задать вопрос юлмарту

Получи скидку через «On-line» чат Юлмарта

Зайти на сайт компании Юлмарт и скопируйте или запишите артикул товара, который Вы хотите купить со скидкой. Артикул находится над изображением товара слева. Рекомендуем так же скопировать ссылку на товар.

✔ На сайте компании Юлмарт регистрироваться не нужно.

✔ Внимание — Справа от цены товара находится смайлик. Цвет смайлика определяет размер скидки при оформлении заказа по данной инструкции:

⇒ зелёный смайлик — 2% скидка

⇒ оранжевый смайлик — 4% скидка

⇒ фиолетовый смайлик — 6% скидка

✔ Вернитесь на сайт бесплатной электронной системы TAKSA-ONLINE.RU

Зайдите на сайт Юлмарт , и справа нажмите на красную кнопку «Задать вопрос On-line»

Оператору чата скажите следующее:

✔ Попросите оформить заказ на акаунт
(Это необходимо ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ НА ТОВАР).

№ 10875979
ИМЯ — КЛИЕНТ

✔ Артикул товара и его название

✔ Количество заказываемого товара

✔ Сообщите консультанту свой номер телефона для получения CMC с номером заказа

✔ Кодовое слово для получения скидки НЕ требуется

Список телефонов и адресов магазинов Юлмарт в России ➡ Список адресов и телефонов

✔ Гарантия на товар предоставляется: по чеку, либо по номеру заказа, либо по серийному номеру товара.

✔ Статус заказа можно проверить с помощью сервиса «Что с моим заказом?», расположенного на сайте Юлмарт справа, сверху

Новый сервис «Юлмарт» — «Online-консультант»

Компания «Юлмарт» сообщила о появлении в своем «арсенале» сервиса «Online-консультант», позволяющего делать покупки при помощи web-интерфейса www.ulmart.ru еще быстрее, проще, комфортнее.

На сайте помощь «Online-консультанта» обозначена смайлом и соответствующей надписью.

Услуга реализована в форме мгновенного обмена сообщений, не требующего установки каких-либо дополнительных программ и доступна пользователям, использующим все интернет-браузеры.

В рамках «Online-консультанта» можно задать свой вопрос, указав оператору интересующую позицию, оперируя необходимыми данными каталога, а сотрудник «Юлмарт» сможет ответить на запрос, проиллюстрировав свой ответ при помощи дополнительных сервисов программы.

При отсутствии консультанта вопрос будет обязательно обработан и ответ отправлен на адрес указанной электронной почты.

Как задать вопрос юлмарту

При обращении в эту тему, необходимо обязательно указывать город, где вы делали свои покупки, или собираетесь их делать.

В данной теме выставляются оценки и обсуждается работа компании Юлмарт.

Компания Юлмарт взяла на себя повышенные обязательства по качеству обслуживания покупателей вступив в клуб участников Рейтинга iXBT.com. Все спорные вопросы (если они возникнут) представители компании готовы решать публично в нашем форуме.

Кроме того, вся дополнительная информация о компании и ее ассортименте, специальные акции (включая эксклюзивные только для посетителей iXBT.com) будут представлены на rating.iXBT.com в персональных разделах компании Юлмарт.

В этой теме вы можете задать любой вопрос, высказать свои пожелания, пообщаться с официальным представителем компании Юлмарт, а также поставить свою оценку качеству работы компании (согласно правилам Рейтинга).

To all
Если посты по теме, но непосредственно рейтинга не касаются и без оценок, просьба пользоваться спец. тегами off/off (оффтоп), т.к. всё это делается только для вашего удобства.

Горячая линия Юлмарт

Юлмарт – крупный российский ритейлер компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также расходных материалов и комплектующих для нее. По своей структуре Юлмарт представляет собой нечто среднее между обычным и виртуальным магазином бытовой и цифровой техники. Магазины Юлмарт сочетают в себе лучшие элементы оффлайн и онлайн-торговых точек.

Сегодня в России действует более 130 пунктов выдачи товаров, которые потребители заказывают в интернет-магазине Юлмарт. Помимо этого компания открыла более 30 круглосуточных кибермаркетов в разных городах страны. В кибермаркете нет витрин, а его площадь в два-три раза превышает площадь стандартного торгового зала. Такая структура позволяет предложить покупателю гораздо больше наименований товаров и сократить время обслуживания. Покупатель выбирает нужные товарные позиции с помощью терминала и уже через 15 минут получает свой заказ.

Совершать покупки в режиме онлайн можно в интернет-магазине Юлмарт. При этом у покупателя есть выбор: заказать доставку курьерской службой на дом или к месту работы либо получить покупку в одном из пунктов выдачи Юлмарт Outpost. По всем вопросам, связанным с покупкой и гарантийным обслуживанием товара, компания рекомендует обращаться в службу поддержки по телефону горячей линии.

Телефон горячей линии Юлмарт

Единый телефон справочно-информационной службы Юлмарт – 8(800) 775-10-10. Звонок по этому номеру будет бесплатным для абонентов городских и мобильных телефонов на территории России. Абоненты из Москвы и Московской области могут звонить на номер службы поддержки +7(495) 287-42-41. Звонок оплачивается в соответствии с тарифом оператора.

Абоненты из других регионов найдут телефоны своего контактного центра на официальном сайте Юлмарт. В левом верхнем углу страницы нужно выбрать ваш город из выпадающего списка. После этого рядом с названием населенного пункта появится номер службы поддержки, который доступен в круглосуточном режиме.

Какие вопросы помогает решить служба поддержки Юлмарт

Время от времени у клиентов магазина возникает необходимость позвонить в службу информационно-технической поддержки. Чаще всего поводом для звонков являются проблемы при оформлении покупки на сайте магазина. Иногда клиентам требуется уточнение некоторых вопросов, связанных с приобретением товаров из ассортимента Юлмарт.

Операторы горячей линии помогут сделать заказ, расскажут о технических характеристиках продукции и помогут разобраться в спорных ситуациях. Кроме того сотрудники службы поддержки дают консультации по дополнительным услугам компании: вывозу старой техники, установке и подключению технических устройств, настройке компьютерных программ, замене комплектующих. У операторов справочной службы можно узнать, какие товары подлежат возврату в рамках сервиса «Горячая замена». Данная услуга предоставляется в гарантийных отделах компании Юлмарт.

Альтернативные способы связи

На официальном сайте Юлмарт https://www.ulmart.ru в разделе «Помощь» есть ответы на часто задаваемые вопросы. Выбрав вкладку «Обратная связь», можно отправить обращение сотрудникам компании. Для этого необходимо заполнить форму с указанием своего имени, номера заказа, контактного телефона и адреса электронной почты. В отдельном окне следует написать сообщение с кратким изложением проблемы, а затем нажать кнопку «Отправить». Ответ от сотрудников компании придет в течение 24 часов.

Задавать вопросы службе поддержки и пользоваться другими возможностями сайта могут пользователи Личного кабинета. Регистрация в Личном кабинете доступна на официальном сайте компании. Войти в кабинет также можно через аккаунт в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Твиттер и Фэйсбук.

Популярное:

  • Реквизиты мировой суд ангарск Реквизиты мировой суд ангарск Пастухова Марина Леонидовна помощник мирового судьи Пчельникова Вероника Леонидовна Телефон: 8 (3955) 69-45-05 секретарь судебного заседания Голобокова Екатерина Валерьевна Телефон: 8 (3955) 69-45-05 секретарь судебного участка Аксенова Валентина […]
  • Мировой суд кировского района самара участок 14 Мировой суд кировского района самара участок 14 о назначении административного наказания « 06 » июля 2012г. г. Самара И.о. мирового судьи судебного участка № 14 Самарской области - мировой судья судебного участка №16 Самарской области Якишина Ж.Ю., 443051, г. Самара, Кировский район , […]
  • Ст 115 ук рф приговор Ст 115 ук рф приговор ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Гуково Ростовской области Мировой судья судебного участка № 4 г. Гуково Ростовской области Колесникова А.А, в период исполнения обязанностей временно отсутствующего мирового судьи судебного участка № 3 г.Гуково Ростовской […]
  • Задать онлайн вопрос в гибдд Он-лайн консультация ГИБДД Вопросы наших клиентов Вопрос: Добрый день! Мне пригляделся один автомобиль. Связался с продавцом, в итоге у этого автомобиля имеется только СТС. Что с ПТС и куда он делся — неизвестно. Хозяин автомобиля также неизвестен. Скажите, как поступить в данной […]
  • Договор беспроцентного займа от учредителя организации Договор беспроцентного займа между учредителем организации и организацией (образец заполнения) Договор займа N 15 ООО "Озеро", именуемое в дальнейшем Заемщик, в лице директора Розенталя Назара Лазаревича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин РФ Розенталь Назар […]
  • Приговор по ч1 ст115 ук рф Приговор по ч1 ст115 ук рф Судебный участок №4 мирового судьи Западного округа г.Белгорода ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г . Белгород 12 мая 2015 года Председательствующий мировой судья судебного участка № 4 Западного округа г. Белгорода Бочарникова Н.Н., при секретаре Петручик Я.В., с […]