Оглавление:

Коап ст2019

г. Волгоград 01 апреля 2013 г. Мировой судья судебного участка № 103 Волгоградской области Язынина С.Г. (г. Волгоград, пр. Ленина, 67А ), рассмотрев административный материал в отношении Скалина , о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.19 КоАП РФ,

Скалин Д.С., в 15 часов 40 минут, находился около дома по ул. на территории ЗАТО г. без специального документа (пропуска), разрешающего нахождение на территории ЗАТО, чем нарушил особый режим ЗАТО, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.19 КоАП РФ.

Скалин Д.С., в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал.

Суд, выслушав Скалина Д.С., исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

В соответствии со ст.20.19 КоАП РФ нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) — влечет наложение административного штрафа в размере от ста до одной тысячи рублей.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закрытом административно-территориальном образовании особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании(в ред. Федерального закона от 22.11.2011 N 333- ФЗ).

В судебном заседании установлено, что в 15 часов 40 минут Скалин Д.С., находился около дома по ул. на территории ЗАТО г. без специального документа (пропуска), разрешающего нахождение на территории ЗАТО», чем нарушил особый режим ЗАТО.

Вина Скалина Д.С. в совершении указанного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении АП от , в котором Скалин Д.С. собственноручно подтвердил, что находился на территории ЗАТО без пропуска, с протоколом согласен.

Оценивая в совокупности исследованные в судебном заседании доказательства и давая им правовую оценку, суд находит вину Скалина Д.С. в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 2019 КоАП РФ доказанной полностью.

При назначении наказания Скалину Д.С. суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих ответственность Скалина Д.С. в судебном заседании не установлено.

При таких данных, суд полагает необходимым признать Скалина Д.С. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.19 КоАП РФ и назначить ему наказание в пределах санкции статьи.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, суд

Скалина признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.19 КоАП РФ.

Назначить Скалину наказание ст.20.19 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 (сто) рублей.

Административный штраф подлежит уплате: Знаменск, Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области, УФК по Астраханской области (УМВД по Астраханской области) Лицевой счет 04251513990, БИК банка 041203001, расчетный счет 4010810400000010009, ИНН 3015032610, КПП 301501001, ОКАТО 12519000000, КБК 18811690040040000140.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Краснооктябрьский районный суд г. Волгограда.

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

1. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ

В приведенных нормативных правовых и иных актах указаны дата принятия и первоисточник опубликования, изменения и дополнения текстов этих актов приведены по состоянию на 26.02.2002 г.

ТК — Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001

ВК — Воздушный кодекс РФ от 19.03.97

Временное положение о проведении выборов — Временное положение о проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в субъектах Российской Федерации, не обеспечивших реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, утв. Федеральным законом от 26.11.96 N 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» (СЗ РФ. 1996. N 49. Ст. 5497)

ГК — Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30.11.94; Гражданский кодекс РФ, часть вторая от 26.01.96; Гражданский кодекс РФ, часть третья от 26.11.2001

ГПК — Гражданский процессуальный кодекс РСФСР от 11.06.64

Закон о банкротстве — Федеральный закон от 08.01.98 N 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 222)

Закон о ветеранах — Федеральный закон «О ветеранах» в ред. Федерального закона от 02.01.2000 N 40-ФЗ (СЗ РФ. 2000. N 2. Ст. 161)

Закон о воинской обязанности — Федеральный закон от 28.03.98 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (СЗ РФ. 1998. N 13. Ст. 1475)

Закон о гарантиях избирательных прав — Федеральный закон от 19.09.97 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (СЗ РФ. 1997. N 38. Ст. 4339)

Закон о государственной службе — Федеральный закон от 31.07.95 N 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (СЗ РФ. 1995. N 31. Ст. 2990)

Закон о государственной тайне — Закон РФ от 21.07.93 N 5485-1 «О государственной тайне» («РГ» от 21.09.93)

Закон о донорстве — Закон РФ от 09.06.93 N 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» (ВВС РФ. 1993. N 28. Ст. 1064)

Закон о железнодорожном транспорте — Федеральный закон от 25.08.95 N 153-ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте» (СЗ РФ. 1995. N 35. Ст. 3505)

Закон о занятости — Закон РФ в ред. Федерального закона от 20.04.96 N 36-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации» (СЗ РФ. 1996. N 17. Ст. 1915)

Закон о защите детей — сирот — Федеральный закон от 21.12.96 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (СЗ РФ. 1996. N 52. Ст. 5880)

Закон о защите инвалидов — Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (СЗ РФ. 1995. N 48. Ст. 4563)

Закон о защите прав юридических лиц — Федеральный закон от 08.08.2001 N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (СЗ РФ. 2001. N 33 (ч. I). Ст. 3436)

Закон о Крайнем Севере — Закон РФ от 19.02.93 N 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (ВВС РФ. 1993. N 16. Ст. 551)

Закон о мировых судьях — Федеральный закон от 17.12.98 N 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (СЗ РФ. 1998. N 51. Ст. 6270)

Закон о народных предприятиях — Федеральный закон от 19.07.98 N 115-ФЗ «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)» (СЗ РФ. 1998. N 30. Ст. 3611)

Закон о некоммерческих организациях — Федеральный закон от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 145)

Закон о ПК — Федеральный закон от 08.05.96 N 41-ФЗ «О производственных кооперативах» (СЗ РФ. 1996. N 20. Ст. 2321)

Закон о пособиях гражданам, имеющим детей, — Федеральный закон от 19.05.95 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (СЗ РФ. 1995. N 21. Ст. 1929)

Закон о прокуратуре — Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» в ред. Федерального закона от 17.11.95 N 168-ФЗ (СЗ РФ. 1995. N 47. Ст. 4472)

Закон о профессиональном образовании — Федеральный закон от 22.08.96 N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (СЗ РФ. 1996. N 35. Ст. 4135)

Закон о профсоюзах — Федеральный закон от 12.01.96 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 148)

Закон о свободе совести — Федеральный закон от 26.09.97 N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (СЗ РФ. 1997. N 39. Ст. 4465)

Закон о статусе судей — Закон РФ от 26.06.92 N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» (ВВС РФ. 1992. N 30. Ст. 1792)

Закон о страховании от несчастных случаев и профзаболеваний — Федеральный закон от 24.07.98 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3803)

Закон о трудовых пенсиях — Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (СЗ РФ. 2001. N 52 (ч. I). Ст. 4920)

Закон о физкультуре — Федеральный закон от 29.04.99 N 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (СЗ РФ. 1999. N 18. Ст. 2206)

Закон о Чернобыле — Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в ред. Закона РФ от 18.06.92 N 3061-1 (ВВС РСФСР. 1992. N 32. Ст. 1861)

Закон об аварии на ПО «Маяк» — Федеральный закон от 26.11.98 N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (СЗ РФ. 1998. N 48. Ст. 5850)

Закон об акционерных обществах — Федеральный закон от 26.12.95 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (СЗ РФ. 1996. N 1. Ст. 1)

Закон об индивидуальном учете — Федеральный закон от 01.04.96 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» (СЗ РФ. 1996. N 14. Ст. 1401)

Закон об образовании — Закон РФ «Об образовании» в ред. Федерального закона от 13.01.96 N 12-ФЗ (СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 150)

Закон об ООО — Федеральный закон от 08.02.98 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (СЗ РФ. 1998. N 7. Ст. 785)

Закон об охране труда — Федеральный закон от 17.07.99 N 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (СЗ РФ. 1999. N 29. Ст. 3702)

Инструкция о служебных командировках — Инструкция Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.88 N 62 «О служебных командировках в пределах СССР» (Бюллетень Госкомтруда СССР. 1988. N 8)

Инструкция о трудовых книжках — Инструкция о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утв. Постановлением Госкомтруда СССР от 20.06.74 N 162 (БНА. 1991. N 8, 10)

КЗоТ — Кодекс законов о труде РФ от 09.12.71 (утратил силу)

КоАП — Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001

КТМ — Кодекс торгового мореплавания РФ от 30.04.99

НК — Налоговый кодекс РФ, часть первая от 31.07.98, часть вторая от 05.08.2000

Основные положения о вахтовом методе — Основные положения о вахтовом методе организации работ, утв. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС, Минздрава СССР от 31.12.87 N 794/33-82 (Бюллетень Госкомтруда СССР. 1988. N 5)

Положение о Министерстве труда — Постановление Правительства РФ от 23.04.97 N 480 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Российской Федерации» (СЗ РФ. 1997. N 17. Ст. 2019)

Положение о пособиях — Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию, утв. Постановлением Президиума ВЦСПС от 12.11.84 N 13-6

Положение о пособиях гражданам, имеющим детей, — Постановление Правительства РФ от 04.09.95 N 883 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (СЗ РФ. 1995. N 37. Ст. 3628)

Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Постановлением Минтруда России от 25.06.99 N 16 (БНА. 1999. N 36)

Положение о рабочем времени и времени отдыха работников плавсостава судов морского флота, утв. Постановлением Минтруда России от 20.02.96 N 11 («РВ». 1996. N 97)

Положение о труде надомников — Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 29.09.81 N 275/17-99 «Об утверждении положения об условиях труда надомников» (Бюллетень Госкомтруда СССР. 1982. N 1)

Положение об организации работы по содействию занятости — Положение об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения, утв. Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 05.02.93 N 99 «Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения» (САПП РФ. 1993. N 7. Ст. 564)

Пост. Пленума ВС РФ от 20.06.73 N 7 — Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.06.73 N 7 «О некоторых вопросах, возникших при применении судами Российской Федерации законодательства о труде молодежи»

Пост. Пленума ВС РФ от 22.12.92 N 16 — Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.12.92 N 16 «О некоторых вопросах применения судами Российской Федерации законодательства при разрешении трудовых споров» (БВС РФ. 1993. N 3)

УИК — Уголовно — исполнительный кодекс РФ от 08.01.97

УК — Уголовный кодекс РФ от 13.06.96

УПК — Уголовно — процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001

2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

БВС РФ — Бюллетень Верховного Суда РФ

БНА — Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти)

Бюллетень Госкомтруда СССР — Бюллетень Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам СССР

Бюллетень Минтруда России — Бюллетень Министерства труда и социального развития РФ

ВВС (СССР, РСФСР, РФ) — Ведомости Верховного Совета (СССР, РСФСР), Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета (РСФСР, РФ)

«РВ» — «Российские вести»

«РГ» — «Российская газета»

САПП РФ — Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации

СЗ РФ — Собрание законодательства Российской Федерации

СП (СССР, РСФСР, РФ) — Собрание постановлений Совета Министров (Правительства)

Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12.2008 n 2886р «Об утверждении Методики расчета и подтверждения экономического эффекта от использования результатов научно-технических работ в деятельности ОАО «РЖД» по кругу ведения Департамента пассажирских сообщений»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2008 г. N 2886р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РЖД» ПО КРУГУ
ВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ
В целях обеспечения расчетов подтверждения экономического эффекта от использования результатов научно-технических работ в деятельности ОАО «РЖД» по кругу ведения Департамента пассажирских сообщений:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета и подтверждения экономического эффекта от использования результатов научно-технических работ в деятельности ОАО «РЖД» по кругу ведения Департамента пассажирских сообщений.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.ГАПАНОВИЧ

Утверждена
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30 декабря 2008 г. N 2886р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА
ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РЖД» ПО КРУГУ ВЕДЕНИЯ ЦЛ
1. Основные положения
Целью Методики является разработка методов расчета ожидаемого эффекта и порядка получения фактических результатов от внедрения научно-технических работ (НТР) для формирования отчета в соответствии с формой НТО-7.
Методические положения по расчету эффективности используются на стадии разработки научно-технических мероприятий для определения ожидаемого эффекта и при внедрении работ в пассажирском хозяйстве для подтверждения величины эффективности.
Методика расчета и подтверждения экономического эффекта от использования результатов НТР в пассажирском хозяйстве разработана в соответствии с Типовыми требованиями к составлению технико-экономического обоснования (ТЭО), утвержденными 08.12.2006 Департаментом технической политики ОАО «РЖД».
В Методике содержатся:
— методы расчета основных показателей эффективности НТР (ожидаемой и фактической);
— методы оценки влияния научно-технических мероприятий по кругу ведения ЦЛ на натуральные измерители работы хозяйства и на экономию производственных издержек по элементам затрат.
Необходимыми условиями подтверждения фактической эффективности должны являться:
1. ТЭО разработчика по ожидаемой эффективности.
2. Акт проверки фактического использования результатов НИОКР в производственной деятельности подразделений ЦЛ (Приложение 1).
В настоящее время на железных дорогах создано 11 дочерних пригородных пассажирских компаний в форме открытых акционерных обществ, включая 7 компаний-перевозчиков и 4 компании-оператора.
2. Формирование перечня натуральных показателей в увязке
с приоритетными задачами, решаемыми при внедрении
научно-технических работ по кругу ведения ЦЛ
В ведении ЦЛ находится до 70 — 80% пригородных перевозок. Пассажирское хозяйство в пригородном сообщении включает:
— подвижной состав (электропоезда, дизель-поезда, рельсовые автобусы, автомотрисы, вагоны локомотивной тяги);
— эксплуатационные депо;
— билетные кассы;
— автоматизированную систему оплаты, контроля и учета проезда в электропоездах (АСОКУПЭ);
— турникеты и их обслуживание.
Натуральные объемные и качественные показатели пассажирского хозяйства в пригородном сообщении
Перечень объемных показателей по хозяйству приведен в соответствии с Номенклатурой доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД»:
— пассажирооборот (млн. пасс.-км);
— количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении (тыс. чел.);
— среднесуточный пробег (км);
— количество секций моторвагонного подвижного состава (ед.);
— объем тонно-километровой работы брутто в пассажирском движении (тыс. т-км брутто);
— количество секций моторвагонного подвижного состава со сверхнормативным сроком службы (ед.);
— межремонтный пробег (км);
— количество экипированных пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении (1 пассажирский вагон);
— количество пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении, прошедших ТО-1 и текущий отцепочный ремонт (1 вагон);
— количество пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении, прошедших ТО-2 (1 вагон);
— количество пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении, прошедших ТО-3 (1 вагон);
— количество ТО рельсовых автобусов (1 ТО);
— количество прошедших деповской ремонт пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении;
— количество прошедших капитальный ремонт пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении (1 вагон);
— количество капитальных ремонтов рельсовых автобусов (1 ремонт).
Перечень качественных показателей по пассажирскому хозяйству, меняющихся в связи с внедрением результатов научно-технических разработок (НТР), приведен ниже:
— населенность (чел./ваг.);
— составность (ед.);
— высвобождение численности (чел.);
— экономия материалов;
— экономия топлива (электроэнергии), удельный расход топлива (электроэнергии) (кВт.ч, кг);
— простой неисправных вагонов в ремонте (шт.);
— процент механизации и автоматизации при техническом содержании и ремонте вагонов (%);
— снижение трудоемкости текущего содержания и текущих видов ремонтов вагонов;
— применение новых технологий при ремонте вагонов (новых материалов);
— количество ускоренных поездов (ед.).
Приоритетными задачами хозяйства в области научно-технических работ в увязке с натуральными показателями являются:
формирование системы маркетинга в сфере пригородных пассажирских перевозок;
создание системы обслуживания пригородных пассажиров на вокзалах и в пригородных пассажирских поездах и контроль за предоставляемым сервисом:
— улучшение качества обслуживания пассажиров;
— выполнение графика движения пригородных поездов;
участие в создании холдинговых пригородных компаний на железных дорогах России;
организация разработки, экспертиза и внедрение новой техники и технологии пригородных пассажирских перевозок:
— экономия затрат на оплату труда;
— экономия материальных ресурсов;
— производительность технических средств;
организация внедрения в пригородном пассажирском хозяйстве прогрессивных ресурсосберегающих технологий и оборудования, совершенствование природоохранной деятельности:
— экономия материальных ресурсов;
— производительность технических средств;
участие в разработке нового подвижного состава:
— экономия затрат на оплату труда;
— экономия материальных ресурсов;
— производительность технических средств;
контроль за выполнением технологических нормативов и стандартов, установленных в сфере пассажирских перевозок в пригородном сообщении;
участие в разработке системы повышения эффективности пассажирских перевозок в пригородном сообщении:
— улучшение комфортности, скорости движения;
— количество ускоренных поездов;
— надежность перевозок;
— рост доходов от пригородных перевозок и вывод их на безубыточный уровень;
участие в подготовке предложений в регулирующие органы по уровню тарифов на пассажирские перевозки в пригородном сообщении:
— рост доходов от пригородных перевозок и вывод их на безубыточный уровень;
реконструкция существующих и создание новых производств по изготовлению пригородного подвижного состава нового поколения и комплектующих; модернизация с продлением срока полезного использования:
— экономия материальных ресурсов;
— производительность технических средств;
реконструкция основных направлений сети железных дорог, где планируется повышение скоростей движения пассажирских поездов и ввод в эксплуатацию концептуальных электропоездов типа «Экспресс», электропоездов «Спутник», рельсовых автобусов и дизель-поездов и др.:
— рост доходов;
— количество ускоренных поездов;
— улучшение комфортности, скорости движения;
— надежность перевозок;
организация пригородных перевозок по тактовому графику с 15-минутным интервалом со средней скоростью движения по участку 100 км/час в мегаполисах и крупных городах:
— рост доходов;
— количество ускоренных поездов;
внедрение новой техники для оплаты и контроля в пригородном сообщении.
Основные мероприятия по высвобождению контингента по хозяйству:
Технологические мероприятия:
— оптимизация процесса эксплуатации (оперативное регулирование размерами движения с учетом спроса населения);
— дооснащение депо технологической оснасткой;
— внедрение средств стационарной диагностики на техническом обслуживании и текущем ремонте;
— новое технологическое оборудование (в том числе на ремонте: воздухораспределителей, автосцепного устройства, вспомогательных машин, тяговых электродвигателей, на обточке колесных пар).
Организационные мероприятия:
— ликвидация незагруженных рабочих мест;
— организация дорожных компаний пригородных перевозок с передачей им персонала (проводники, контролеры-ревизоры);
— закрытие малодеятельных билетных касс.
Анализ мероприятий, обеспечивающих высвобождение численности и рост производительности труда, показывает, что наибольшая доля приходится на мероприятия, связанные с совершенствованием структуры управления и организационно-техническими мероприятиями, включающими аутсорсинг (для мойщиков-уборщиков подвижного состава, контролеров-ревизоров пассажирских поездов и других непрофильных профессий).
3. Методы расчета изменения натуральных показателей
при внедрении научно-технических работ по кругу ведения ЦЛ
К основным натуральным показателям по хозяйству, на которые влияют научно-технические мероприятия, относятся:
— высвобождение численности;
— экономия материалов;
— экономия топлива (электроэнергии);
— повышение надежности пассажирских вагонов.
Высвобождение численности в результате внедрения НТР рассчитывается по формуле:
n n
SUM Q SUM Q
1 Н 1 НТР
Ч = (—— — ———) х S , чел., (1)
в Р Р в
где:
Q , Q — трудоемкость работ за смену соответственно до и после
Н НТР
использования результатов НТР, чел.-час;
Р — продолжительность рабочего времени одного исполнителя на выполнение
работ, час.;
n — количество смен за год;
S — масштаб внедрения результатов НТР (количество объектов, работ).
в
Экономия материалов в результате внедрения НТР рассчитывается по
формуле:
J J
М = (SUM m N — SUM m N ) х S , (2)
i i=1 i ijН i ijНТР в
где:
m — количество единиц различных работ по программе, на которые
i
расходуется данный вид материалов;
N — нормы расхода материалов на единицу выполняемой j-ой работы;
ijН
N — расходы материалов на единицу выполняемой j-ой работы после
ijНТР
внедрения НТР.
Экономия электроэнергии по i-ой работе (операции) в результате
внедрения НТР рассчитывается по формуле:
ДЕЛЬТА У = (э — э ) х S , (3)
эл i НТРi в
где:
э — удельный расход электроэнергии по i-ой работе;
i
э — удельный расход электроэнергии после внедрения НТР.
НТРi
4. Анализ имеющихся форм отчетности, в которых могут найти
отражение изменения натуральных показателей по результатам
внедрения научно-технических работ по кругу ведения ЦЛ
На основе анализа приоритетных направлений НТР пассажирского хозяйства в пригородном сообщении сформирован перечень натуральных показателей с привязкой к имеющейся статистической отчетности (таблица 1).
Таблица 1
НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО КРУГУ ВЕДЕНИЯ ЦЛ
——T—————-T——-T—————T————-T————————-¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Формы ¦ Расчет ¦ Комментарии ¦
¦стр.¦ показателя ¦ изм. ¦статистической¦ величины ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отчетности ¦ ¦ ¦
+—-+—————-+——-+—————+————-+————————-+
¦1 ¦Пассажирооборот ¦млн. ¦х ¦Pl ¦Департамент пассажирского¦
¦ ¦в пригородном ¦пасс.- ¦ ¦ пас.п ¦хозяйства планирует пас- ¦
¦ ¦сообщении ¦км ¦ ¦ ¦сажирооборот по дорогам. ¦
¦ ¦(Pl ) ¦ ¦ ¦ ¦В эту величину включается¦
¦ ¦ пас.п ¦ ¦ ¦ ¦пассажирооборот, выполня-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емый пригородным подвиж- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным составом в дальнем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании (экспрессы) ¦
+—-+—————-+——-+—————+————-+————————-+
¦2 ¦Пробег поездных ¦ваг.-км¦Ф. ЦО-1 ¦(Pl ) / р¦р — населенность вагона в¦
¦ ¦единиц в ¦ ¦стр. 402, ¦ пас.п ¦пригодном сообщении. Пла-¦
¦ ¦пригородном ¦ ¦гр. 1 ¦ ¦нируется повышение уровня¦
¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦показателя по сравнению с¦
¦ ¦(Pl ) ¦ ¦ ¦ ¦базовым периодом с соблю-¦
¦ ¦ пас.п ¦ ¦ ¦ ¦дением норм комфортного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проезда пассажиров ¦
+—-+—————-+——-+—————+————-+————————-+
¦3 ¦Отправление ¦тыс. ¦ЦО-22, столбец¦Pl ¦Департамент пассажирского¦
¦ ¦пассажиров в ¦чел. ¦3 «в т.ч. ¦ отп.п ¦хозяйства планирует ¦
¦ ¦пригородном ¦ ¦отправлено» и ¦ ¦отправление пассажиров по¦
¦ ¦сообщении ¦ ¦строка 1 — ¦

Ст 2019 коап изменения

КоАП РФ 2018

Кодекс РФ об административных правонарушениях с последними изменениями и дополнениями

Следующие изменения в действующей редакции КоАП РФ произойдут 13 октября 2018 г. , когда вступят в силу положения Федерального закона № 347-ФЗ от 2 октября 2018 г.

Следите за последними изменениями КоАП РФ , подписавшись на наш RSS-канал или став нашим читателем в Twitter .

СОДЕРЖАНИЕ КоАП РФ

Для быстрой навигации по статьям КоАП РФ граждане России могут пользоваться левым боковым меню. Содержание каждой главы отражено на соответствующей странице.

РАЗДЕЛ Ⅰ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РАЗДЕЛ Ⅱ ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

РАЗДЕЛ Ⅲ. СУДЬИ, ОРГАНЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

РАЗДЕЛ Ⅳ. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

РАЗДЕЛ Ⅴ. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

33 главы КоАП РФ образуют собой 5 тематических разделов. Первый раздел описывает общие начала административного законодательства России. Во втором разделе представлен перечень всех возможных административных правонарушений (который может быть дополнен на региональном уровне) и санкции за эти нарушения. Третий раздел посвящен судьям, органам и должностным лицам, рассматривающим дела об административных правонарушениях, описаны их полномочия и установлена подведомственность дел. В четвертом разделе собраны главы, регулирующие производство по делам об административных правонарушениях и порядок привлечения к административной ответственности. Заключительный пятый раздел КоАП РФ рассматривает порядок исполнения решений по административным делам.

Изменения и дополнения КоАП

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях — это основной документ, регулирующий общественные отношения в области административного права России. С момента своего вступления в силу в 2002 году административный Кодекс дополнялся новыми статьями, уточнялись формулировки и ужесточались санкции в уже существующих статьях, а какие-то статьи утрачивали силу.

Внесение изменений и дополнений в КоАП РФ — это способ поддерживать актуальность настоящего нормативного акта. Изменения в КоАП происходят только одним способом, а именно вследствие принятия Федеральных законов, которые подписывает и публикует Президент России .

Основная сложность в поддержании актуальной редакции Кодекса — это частота вносимых изменений. Например, за 12 месяцев 2014 года, было принято 54 Федеральных закона, предполагающих те или иные изменения в КоАП РФ в разные сроки. За этот же период вступили в силу нормы 29 ФЗ , принятых ранее в 2012 и 2013 годах.

Преодолевая эту сложность, улучшая восприятие норм Кодекса, предоставляя пользователю возможность современной навигации по тексту Кодекса, мы реализовали наш проект, где всегда представлена действующая на сегодня редакция Кодекса об административных правонарушениях. Наша редакция КоАП РФ всегда актуальна, но при этом не отягощена историей правок. Все изменения КоАП РФ представлены в календарном порядке на отдельных страницах за соответствующий год.

Изменения и поправки в КоАП РФ за 2007 год

Федеральные законы, принятые в 2007 году и внесшие изменения в КоАП РФ

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 19-ФЗ

О внесении изменения в статью 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 9 апреля 2007 г. N 44-ФЗ

О внесении изменений в статьи 10.6 и 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 9 апреля 2007 г. N 45-ФЗ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. N 54-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 7 мая 2007 г. N 66-ФЗ

О внесении изменения в статью 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 10 мая 2007 г. N 70-ФЗ

О внесении изменений в статьи 214 и 244 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 22 июня 2007 г. N 116-ФЗ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение

Федеральный закон от 19 июля 2007 г. N 141-ФЗ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 204-ФЗ

О внесении изменения в статью 17.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 211-ФЗ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 212-ФЗ

О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 225-ФЗ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ

Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 27 ноября 2007 г. N 273-ФЗ

О внесении изменений в статью 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 304-ФЗ

О внесении изменения в статью 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 6 декабря 2007 г. N 333-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации

С 2019 года вводятся дополнительные обязанности для компаний, приглашающих иностранных граждан в Россию

19 июля 2018 г. Президентом РФ подписаны два федеральных закона:

  • № 216-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» [1] (далее – ФЗ № 216),
  • № 215-ФЗ «О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» [2] (далее – ФЗ № 215).

Изменения касаются компаний и должностных лиц, выступающих в качестве приглашающей стороны, всех приглашенных в РФ иностранных граждан, въезжающих как по деловой, так и по рабочей визе, включая высококвалифицированных специалистов и членов их семей, и другие категории иностранных граждан.

Изменения вступают в силу в следующем году, с 16 января 2019 г.

Ключевые изменения

В настоящее время законодательство не обязывает приглашающую сторону (в частности, работодателя) контролировать фактическое соблюдение иностранными гражданами и лицами без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, а именно соблюдение заявленной цели въезда и срока пребывания в России.

С 16 января 2019 г. на приглашающую сторону будет возложена обязанность принимать меры по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином порядка пребывания (проживания) в РФ в части соответствия заявленной им цели въезда в РФ фактически осуществляемой деятельности или роду занятий, а также по обеспечению своевременного выезда приглашенного иностранного гражданина за пределы РФ по истечении определенного срока его пребывания на территории страны.

Перечень таких мер и порядок их применения будет закреплен в соответствующем постановлении Правительства РФ[3], проект которого уже разработало МВД России.

За нарушение этой обязанности предусмотрена отдельная административная ответственность. Соответствующие поправки внесены в ч. 2 ст. 18.9 КоАП РФ. В случае непринятия мер по обеспечению иностранными работниками (а) соблюдения заявленной цели въезда в РФ, (б) своевременного выезда за пределы РФ по истечении определенного срока пребывания, приглашающей стороне грозит штраф:

  • для должностных лиц — от 45 000 до 50 000 руб.;
  • для юридических лиц — от 400 000 до 500 000 руб.

Эти штрафы могут быть применены в отношении каждого иностранного гражданина.

Последствия для компаний

Учитывая возможность привлечения компаний к административной ответственности за неисполнение новой обязанности и высокий размер штрафа, рекомендуем компаниям использовать период отсрочки даты вступления в силу законов для подготовки к работе с иностранными работниками в условиях принятых изменений, в частности:

  • заранее ознакомиться с мерами, предусмотренными в постановлении Правительства РФ (в проекте), регламентирующем перечень и порядок обеспечения необходимых мер;
  • после вступления изменений в силу в письменной форме разъяснять приглашенным иностранным работникам необходимость соблюдения цели въезда и сроков пребывания в РФ, а также последствия в случае их несоблюдения;
  • при обнаружении несоблюдения иностранным работником заявленной цели въезда или сроков пребывания в РФ уведомлять об этом соответствующий территориальный орган МВД России.

Помощь консультантов

Юристы «Пепеляев Групп» готовы предоставить более детальную консультацию по вопросам соблюдения новой обязанности работодателей и снижению рисков привлечения к административной ответственности.

Мы взаимодействуем с государственными органами и готовы оперативно проинформировать вас о появлении каких-либо сформированных подходов или разъяснений компетентных органов по содержанию принятых изменений.

Изменения и поправки в КоАП РФ за 2018 год

Следующие изменения в действующей редакции КоАП РФ произойдут 13 октября 2018 г. , когда вступят в силу положения Федерального закона № 347-ФЗ от 2 октября 2018 г.

11 октября 2018 года

11 октября Президент России опубликовал новый пакет Федеральных законов, один из которых (№ 364-ФЗ) предполагает изменения в четырех статьях КоАП РФ с 22 октября 2018 г.

В соответствии с данным законом 22 октября 2018 г. изменения затронут статьи 23.1, 23.85, 27.2 и 28.3.

Подробности предстоящих изменений отражены на странице каждой статьи.

2 октября 2018 года

2 октября Президент России опубликовал новый пакет Федеральных законов, один из которых (№ 347-ФЗ) предполагает изменения в четырех статьях КоАП РФ с 13 октября 2018 г.

В соответствии с данным законом 13 октября 2018 г. изменения затронут статьи 3.5, 17.15, 23.1 и 28.3.

Подробности предстоящих изменений отражены на странице каждой статьи.

1 октября 2018 года

1 октября вступили в силу положения Федерального закона № 236-ФЗ от 29 июля 2018 г.

В соответствии с настоящим законом новая статья КоАП РФ 13.19-3 вступила в силу, а корреспондирующие изменения затронули статьи 3.5, 14.28, 23.1, 23.64 и 28.4.

26 сентября 2018 года

26 сентября вступили в силу положения Федерального закона № 155-ФЗ от 27 июня 2018 г.

В соответствии с настоящим законом новая статья КоАП РФ 13.40 вступила в силу, а изменения затронули статьи 19.7-10 и 23.44.

14 августа 2018 года

14 августа вступили в силу положения двух Федеральных законов, опубликованных 3 августа (№ 298-ФЗ и № 326-ФЗ).

В соответствии с данными законами изменения затронули статьи 19.28, 27.1, 29.4, 29.9, 29.10, 30.13 и 32.2, а новая статья 27.20 вступила в силу.

10 августа 2018 года

10 августа вступили в силу положения шести Федеральных законов, опубликованных 30 июля: № 237-ФЗ, № 238-ФЗ, № 239-ФЗ, № 240-ФЗ, № 241-ФЗ и № 242-ФЗ.

В соответствии с данными законами 10 августа 2018 г. свою редакцию изменили следующие статьи КоАП РФ: 3.5, 4.5, 13.21, 14.1-1, 14.1-1-1, 14.27, 14.55, 15.25, 17.4, 28.3 и 28.7.

3 августа 2018 года

3 августа Президент России опубликовал новый пакет Федеральных законов, два из которых (№ 298-ФЗ и № 326-ФЗ) предполагают добавление в КоАП РФ одной новой статьи и изменения в семи уже существующих статьях Кодекса с 14 августа 2018 г.

В соответствии с данными законами 14 августа 2018 г. изменения затронут статьи 19.28, 27.1, 29.4, 29.9, 29.10, 30.13 и 32.2, а новая статья 27.20 вступит в силу.

Подробности предстоящих изменений отражены на странице каждой статьи.

31 июля 2018 года

31 июля вступили в силу положения прошлогодних Федеральных законов № 236-ФЗ и № 264-ФЗ от 29 июля 2017 г.

В соответствии с данными законами изменилась редакция статей 28.8, 29.10 и 32.2 КоАП РФ.

30 июля 2018 года

30 июля вступил в силу Федеральный закон № 220-ФЗ от 19 июля этого года.

В соответствии с положениями настоящего закона изменилась редакция статей 19.5 и 23.1, а две новые статьи 9.24 и 23.87 вступили в силу.

Кроме этого, Президент России опубликовал подписанный 29 июля пакет новых Федеральных законов, девять из которых (№ 235-ФЗ, № 236-ФЗ, № 237-ФЗ, № 238-ФЗ, № 239-ФЗ, № 240-ФЗ, № 241-ФЗ, № 242-ФЗ и № 262-ФЗ) предполагают добавление в КоАП РФ двух новых статей и изменения в девятнадцати уже существующих статьях Кодекса в разные сроки.

В соответствии с законом № 262-ФЗ от 29 июля 2018 г., вступившим в силу со дня официального опубликования, то есть с 30 июля 2018 г., изменилась редакция статей 4.5, 19.26, 23.1, 23.36, 28.3 и 28.7 КоАП РФ.

Остальные восемь законов предполагают добавление в КоАП двух новых статей 13.19-3 и 23.88 и изменения в статьях 3.5, 4.5, 13.21, 14.1-1, 14.1-1-1, 14.27, 14.28, 14.55, 15.25, 17.4, 23.1, 23.64, 27.2, 27.3, 28.3, 28.4 и 28.7 в разные сроки.

Подробности предстоящих изменений отражены на странице каждой статьи.

19 июля 2018 года

19 июля Президент России опубликовал двадцать восемь новых Федеральных законов, три из которых (№ 215-ФЗ, № 220-ФЗ и № 221-ФЗ) предполагают добавление в КоАП РФ двух новых статей и изменения в четырех уже существующих статьях Кодекса в разные сроки.

В соответствии с данными законами 30 июля 2018 г. изменения затронут статьи 19.5 и 23.1, а две новые статьи 9.24 и 23.87 вступят в силу; 16 января 2019 г. изменится редакция статей 9.16 и 18.9.

8 июля 2018 года

8 июля вступил в силу Федеральный закон № 154-ФЗ от 27 июня этого года.

В соответствии с положениями настоящего закона изменилась редакция статей 12.25, 23.3, 23.8 и 23.36 КоАП РФ.

3 июля 2018 года

3 июля вступил в силу Федеральный закон № 62-ФЗ от 3 апреля этого года.

В соответствии с положениями настоящего закона изменилась редакция примечания к статье 12.8 КоАП РФ.

27 июня 2018 года

27 июня Президент России опубликовал двадцать новых Федеральных законов, два из которых (№ 154-ФЗ и № 155-ФЗ) предполагают добавление в КоАП РФ новой статьи и изменения в шести уже существующих статьях Кодекса в разные сроки.

В соответствии с данными законами 8 июля 2018 г. изменения затронут статьи 12.25, 23.3, 23.8 и 23.36, а 26 сентября 2018 г. новая статья 13.40 вступит в силу, а изменения затронут статьи 19.7-10 и 23.44.

14 мая 2018 года

14 мая вступили в силу положения Федеральных законов от 14 ноября 2017 г. № 318-ФЗ и № 325-ФЗ.

В соответствии с данными законами 14 мая вступила в силу новая статья Кодекса 15.42, а свою редакцию изменили статьи еще шесть статей КоАП РФ: 2.4, 3.5, 15.25, 23.1, 23.60 и 28.3.

4 мая 2018 года

4 мая вступили в силу Федеральные законы № 92-ФЗ, № 97-ФЗ и № 103-ФЗ от 23 апреля 2018 г.

В соответствии с данными законами свою редакцию изменили статьи 12.25, 23.77, 24.5, 24.7, 27.2, 27.3, 27.12, 27.13, 28.3 и 32.4 КоАП РФ.

23 апреля 2018 года

23 апреля Президент России опубликовал двадцать восемь новых Федеральных законов, три из которых (№ 92-ФЗ, № 97-ФЗ и № 103-ФЗ) предполагают изменения в десяти статьях КоАП РФ с 4 мая 2018 г.

В соответствии с данными законами 4 мая свою редакцию изменят статьи 12.25, 23.77, 24.5, 24.7, 27.2, 27.3, 27.12, 27.13, 28.3 и 32.4 КоАП РФ.

14 апреля 2018 года

14 апреля вступил в силу Федеральный закон № 64-ФЗ от 3 апреля 2018 г.

В соответствии с данным законом свою редакцию изменила статья 15.25 КоАП РФ.

3 апреля 2018 года

3 апреля Президент России опубликовал десять новых Федеральных законов, два из которых предполагают изменения в двух статьях КоАП РФ в разные сроки.

Федеральный закон № 62-ФЗ вступит в силу 3 июля этого года, а Федеральный закон № 64-ФЗ вступит в силу через 10 дней после дня официального опубликования, то есть 14 апреля этого года.

В редакции статей 12.8 и 15.25 добавлена информация о предстоящих изменениях.

18 марта 2018 года

18 марта вступил в силу Федеральный закон № 42-ФЗ от 7 марта 2018 г.

В соответствии с данным законом свою редакцию изменили статьи 19.7 и 23.24, а статья 19.7-14 вступила в силу.

7 марта 2018 года

7 марта Президент России опубликовал двадцать новых Федеральных законов, один из которых предполагает добавление в КоАП РФ одной новой статьи и изменения в двух уже существующих статьях Кодекса. Федеральный закон № 42-ФЗ от 7 марта 2018 г. вступит в силу 18 марта этого года.

В редакции статей 19.7 и 23.24 добавлена информация о предстоящих изменениях, а статья 19.7-14 опубликована впервые.

16 февраля 2018 года

16 февраля вступили в силу положения Федерального закона № 13-ФЗ от 5 февраля 2018 г.

В соответствии с данным законом свою редакцию изменили следующие статьи КоАП РФ: 3.5, 3.12, 7.27, + 14.15-2, + 14.15-3, 23.1, 28.3 и 29.6.

5 февраля 2018 года

5 февраля Президент России опубликовал первый пакет новых Федеральных законов в этом году. 13-ФЗ и 16-ФЗ от 05.02.2018 предполагают добавление в КоАП РФ двух новых статей и изменения в девяти уже существующих статьях в разные сроки.

Две новые статьи КоАП РФ — это 14.15-2 и 14.15-3.

Информация о предстоящих изменениях добавлена в редакции статей 3.5, 3.12, 7.27, 14.7, 14.39, 14.51, 23.1, 28.3 и 29.6 КоАП РФ.

29 января 2018 года

29 января — вступили в силу положения Федерального закона № 446-ФЗ от 29 декабря 2017 года.

В соответствии с данным законом свою редакцию изменили следующие статьи КоАП РФ: 3.5, 14.43, + 14.43-1, 23.1, 23.36, 23.52, 28.3.

11 января 2018 года

11 января — вступили в силу положения Федерального закона № 499-ФЗ от 31 декабря 2017 года, в соответствии с которым была изменена редакция второго абзаца части 3 статьи 18.9 КоАП РФ.

9 января 2018 года

9 января — вступили в силу положения Федеральных законов:

В соответствии с данными законами свою редакцию изменили следующие статьи КоАП РФ: 11.8, 11.13, 23.3, 27.5, 27.12, 27.13, 28.3.

1 января 2018 года

1 января — вступили в силу положения Федеральных законов:

№ 222-ФЗ от 23-06-2016 ( в ред. № 471-ФЗ от 28-12-2016 и № 266-ФЗ от 29-07-2017)
№ 278-ФЗ от 29-07-2017
№ 391-ФЗ от 05-12-2017
№ 396-ФЗ от 20-12-2017
№ 437-ФЗ от 28-12-2017

В соответствии с данными законами свою редакцию изменили следующие статьи КоАП РФ: 3.5, 9.15, 13.19-1, 13.19-2, 13.25, + 13.39, 14.1-3, 14.17-2, 19.5, 19.8-1, 23.1, 23.3, 23.48, 23.51, 23.77, 23.85, 28.3 и 28.4.

Изменения в КоАП РФ с 4 мая 2018 года

С 4 мая 2018 года начала действовать новая редакция КоАП РФ. Законодатели исключили участие в административном задержании и контроле за транспортном инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, а также уточнили порядок взыскания издержек по делам об административных правонарушениях с индивидуальных предпринимателей.

Редакцию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с 4 мая 2018 года изменили сразу три новых закона:

Из целого ряда статей КоАП РФ исключили упоминание инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти. Кроме того, законодатели уточнили административную ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ), иных должностных лиц органа исполнительной власти субъекта РФ. Установлен порядок взыскания издержек по административным делам с ИП.

Инженерно-технические войска в регулировании дорожного движения не участвуют

Из целого ряда статей КоАП РФ исключили упоминание об участии в административном задержании, доставлении, отстранении от управления транспортными средствами водителей в алкогольном или наркотическом опьянении подразделений инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органов исполнительной власти. Перечень изменившихся в связи с этим статей выглядит так:

  • Статья 12.25 КоАП РФ «Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства»;
  • Статья 23.77 КоАП РФ «Военная автомобильная инспекция»;
  • Статья 27.2 КоАП РФ «Доставление»;
  • Статья 27.3 КоАП РФ «Административное задержание»;
  • Статья 27.12 КоАП РФ «Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения»;
  • Статья 27.13 КоАП РФ «Задержание транспортного средства»;
  • Статья 28.3 КоАП РФ «Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях».

Издержки ИП по делам об административных нарушениях

Новая редакция статьи 24.7 КоАП РФ предусматривает, что издержки по делам об административных правонарушениях с индивидуальных предпринимателей будут взиматься в порядке, аналогичном порядку взыскания издержек с юридических лиц. В частности, уточнен порядок отнесения издержек по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или ИП на счет указанных лиц, за исключением сумм, выплаченных переводчику. Такие суммы относятся на счет федерального бюджета, а издержки по делу об административном правонарушении, предусмотренном законом субъекта РФ, — на счет бюджета соответствующего субъекта РФ.

В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или ИП, по основаниям, предусмотренным пунктами 1–3, 5, 7, 8, 8.1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ , издержки относятся на счет бюджета РФ или бюджета субъекта РФ.

Прекращение производства по административным делам

Кроме того, внесены поправки в статью 24.5 КоАП РФ , в соответствии с которыми к обстоятельствам, которые являются основанием для прекращения административного дела, добавляется тот факт, что если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что:

  • высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
  • другим должностным лицом органа исполнительной власти субъекта РФ;
  • главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию;
  • другим должностным лицом местного самоуправления;
  • руководителем государственного, муниципального учреждения

вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти или выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач, но такие бюджетные ассигнования так и не были выделены.

Конфискация предметов, которые являются орудием административного правонарушения

Новой редакцией статьи 32.4 КоАП РФ п редусмотрено, что постановление судьи о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.10 КоАП РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)», исполняется таможенным органом, осуществившим изъятие указанного предмета.

Внесено изменение в статью 24.5 КоАП

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года и одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом излагается в новой редакции часть 4 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В настоящее время названная норма предусматривает прекращение производства по делам об административных правонарушениях в отношении глав муниципальных образований, возглавляющих местные администрации, иных должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, а также в отношении муниципальных учреждений в случаях, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что соответствующими должностными лицами и руководителями учреждений вносилось или направлялось в установленном порядке предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление органом соответствующих полномочий, выполнение учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись.

В соответствии с Федеральным законом в перечень должностных лиц и учреждений, производство по делам об административных правонарушениях в отношении которых подлежит прекращению при наличии указанных обстоятельств, включаются высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), иные должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководители государственных учреждений, а также государственные учреждения.

Популярное:

  • Усыновление статистика 2018 УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Статистика В разделе размещены данные федерального статистического наблюдения по форме № 103-рик «Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденной приказом Росстата России от 27 августа 2013 г. № 344. В […]
  • Декларация аванс налог на имущество Налог на имущество организаций Большинство организаций должны платить налог на имущество. Так как налог региональный, ставки будут зависеть от места регистрации компании. Ниже рассмотрим основные моменты, на которые важно обратить внимание при расчете и уплате. Все нюансы, касающиеся […]
  • Юникредит вклады под проценты ЮниКредит Банк ввел новый вклад и повысил проценты ЮниКредит Банк осенью 2018 года ввел вклад со ставкой до 7,24% в рублях РФ и повысил проценты по другим депозитам для физических лиц. Новый депозит ЮниКредит Банка Как сообщила пресс-служба финорганизации, появившийся в линейке депозитов […]
  • Купить земельный участок фото Продажа земельных участков в Запорожье Предложения по продаже земельных участков в Запорожье р‑н. Днепровский (Ленинский) ул. Ленская г. Запорожье . Одноэтажное здание 150 кв.м на приватизированном зем. участке 6 соток, центр великого луга, вдоль проезжей части по ул. ленской, напротив […]
  • Ч1 ст 173 тк рф Статья 173 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, и поступающим на обучение по указанным образовательным программам Новая редакция Ст. 173 ТК […]
  • Взыскание пени по компенсации Решение о взыскании неустойки, компенсации морального вреда Именем Российской Федерации 25 ноября 2015 года город Москва Тверской районный суд города Москвы в составе председательствующего судьи Иванова Д.М., при секретаре Пушкаревой Д.В., рассмотрев в открытом судебном заседании […]