Корсары Город потерянных кораблей

Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку «Полноэкранный режим» и графу «800*600»
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем «Искать» в графе»тип значения» устанавливаем «текст»
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем «отсеять», вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, используем умение.
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во очков перка на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально — 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля.

Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем

желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «blade1») — получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, «blade1», 5) — получаем 5 дюсаков!

Взлом Всех Тотемов.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:

Totem_1 — Тотем Шочикецаль. (+20 везение)

Totem_2 — Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 — Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 — Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 — Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

Totem_7 — Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 — Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 — Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 — Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 — Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти

к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив — теперь они стали «игровые».

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение — изменяем на желаемое .

pchar.skill.FencingLight — Умение обращаться с легким оружием

pchar.skill.Fencing — Способность управляться с саблями

pchar.skill.FencingHeavy — Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

pchar.skill.Fortune — Фортуна (Везение)

Взлом «Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие «.

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) — изменяем на желаемое

pchar.ship.cannons.type — калибр орудий:

значение 0 — 12 фун. кулеврины;
значение 1 — 16 фун. кулеврины;
значение 2 — 24 фун. кулеврины;
значение 3 — 32 фун. кулеврины;
значение 4 — 12 фун. пушки;
значение 5 — 16 фун. пушки;
значение 6 — 24 фун. пушки;
значение 7 — 32 фун. пушки;
значение 8 — 42 фун. пушки;
значение 9 — 48 фун. пушки.

Бессмертие:
Вводим в левой части

LAi_SetImmortal(pchar, true) — бессмертие как главного героя, так и его корабля

pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 — бессмертие только главного героя

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого чита

Корсары гпк программы

Похожая проблема. Ставил ТДМ2 full (0.5.0525) (394 mb) на чистую и пропатченную 1.2 версии ГПК. После свадьбы (в самом начале) на экране загрузки жемчужина (справа внизу) не движется и выкидывает с «прекращена работа программы ENGINE». ОС Win 7, запускал со всеми совместимостями, с cоnfig`ом и без результат нулевой. Что делал не так?

Не было бы счастья, но несчастье помогло. Слетела система и после переустановки всё заработало.

если есть опыт и знания в этой области, то всё возможно. =)

он того, как часто ты его используешь.

эмм, не помню точно. Вроде не ломалась.

Всем привет,подскажите можно разрешение както зделать 1366*768 на игру Корсары* Ато неудобно играть когда покраям черное!

Кто знает как решить проблему ответте!
Зарание спс!

Корсары гпк программы

Этот урок научит вас, дорогие корсары, добавить новый предмет в игру Корсары(ПКМ, ГПК).

Требуется:
Блокнот ( любой, с подсветкой синтаксиса, могу посоветовать Notepad++, т.к. в нем сам работаю);
Графический редактор(например, Adobe Photoshop) ;
ConvertorTX (для конвертирования текстур в нужный формат).

Ход работы:
Скриптовое описание предметов хранится в каталоге PROGRAM\ITEMS

1. Во первых, редактируем информацию в файле initItems.c. Открываем данный файл(находится в каталоге PROGRAM\ITEMS ) .

Предметы описываются в зависимости от своего типа.
Рассмотрим все типы предметов:

1. Сабли BLADE_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

2. Пистолеты GUN_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> makeref(itm,Items[n]);
itm.id = «spyglass1»;
itm.groupID = SPYGLASS_ITEM_TYPE;
itm.name = «itmname_spyglass1»;
itm.describe = «itmdescr_spyglass1»;
itm.picIndex = 14;
itm.picTexture = «ITEMS_6»;
itm.price = 50;
itm.Weight = 1;

itm.Solder.rare = 0.1;
itm.Solder.min = 1;
itm.Solder.max = 1;

itm.Warrior.rare = 0.15;
itm.Warrior.min = 1;
itm.Warrior.max = 1;
itm.folder = «items»;
itm.model = «spyglass4»;
itm.scope.texture = «eye_BadTub.tga»;
itm.scope.zoom = 2.5;
itm.scope.time_activate = 500;
itm.scope.time_update = 150;
itm.scope.show.nation = 1;
itm.scope.show.cannons = 0;
itm.scope.show.ship_name = 1;
itm.scope.show.ship_type = 1;
itm.scope.show.hull = 0;
itm.scope.show.sail = 0;
itm.scope.show.crew = 0;
itm.scope.show.speed = 1;
itm.scope.show.charge = 0;
itm.scope.show.cannontype = 0;
itm.scope.show.captain_skills = 0;
itm.minlevel = 1;
itm.rare = 0.1;
itm.ItemType = «SUPPORT»;
n++;

4. Квестовые предметы QUESTITEMS

Особенность квестовых предметов в том, что такие предметы нельзя продать/передать кому-либо.

Пример описания предмета

Если хотим добавить + умения к предмету, открываем файл PROGRAM\characters\RPGUtilite.c

Находим такую стороку GetCharacterSkillSimple . На скине показано где прописывать предметы

Например,
Добавляем туда такую строку
// Медальон +1 удача

SKILL_FORTUNE — скилл Удача, можно менять на любой другой
jewelry9 — уникальный id предмета (itm.id)
1 — сколько добавляет умения

5. Карты MAPS_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

6. Сундуки (Рюкзаки) BACKPACK_ITEM_TYPE

Дополнительных сундуков(рюкзаков) в стандартных кодах ГПК нет. Нужно прописать в нескольких файлах. Если кому понадобится – напишу.

Пример описания предмета:

7. Кирасы CIRASS_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

В файле items_utilite.c описаны функции, если новые группы не добавлять, то там ничего не трогать.

Теперь после того как описали предмет в файле initItems.c, открываем файл items.h.

Главное там изменять цифру в строке #define ITEMS_QUANTITY каждый раз увеличивать на один.

Скриншот:

2. Итак, теперь приступим к созданию описания для нашего нового предмета

Открываем файл RESOURCE\INI\texts\russian\ItemsDescribe.txt
В этом файле хранится описание предметов. Теперь вернемся к раннее написанному.
Например,

Обязательно проверяйте, чтобы itmname_fruits11 и itmdescr_fruits11 соответствовали информации записанной раннее нами в файле initItems.c (itm.name и itm.describe)!

Предмет практически готов, осталось только определится с картинкой, которая будет изображать наш предмет.

3. Текстура для нашего предмета

Уже имеющиеся текстуры для предметов хранятся в папке RESOURCE\Textures\INTERFACES\
Именуются items1.tga.tx, items2.tga.tx, items N .tga.tx

Сейчас мы разберем что писать в файле в полях itm.picIndex = ??; и itm.picTexture = «. «;

На скриншоте показы цифрами picIndex. Все текстуры картинок предметов 512×512, т.е. 4×4 предмета. Их порядковые номера показы.
С picIndex мы разобрались. Теперь picTexture, это собственно, смотрится по самому файлу, например, items12.tga.tx, значит ITEMS_12

Вот что получается:

Скриншот окна программы ConvertorTX:

————————————————————————
А если нет нужной картинки? Тогда нужно сделать ее самому. Что нам для этого понадобится? Фантазия, начальные знания графического редактора.

Первым делом необходимо создать текстуру 128×128. Текстура необходима для того, чтобы потом накладывать ее

Например:

Теперь создаем новый файл размером 512×512 и укладываем сделанную нами текстурку 128×128. (Должно получится как на скриншоте ниже, 4×4 предмета должно вмещаться).

Пример новой готовой текстуры с предметами:

Саму иконку предмета вы уже сами сделаете, найдете в интернете или нарисуете сами, это уже маленькое дело.

Итак, текстура готова и уже сконвертированна через ConvertorTX.

Раньше в статье давался скриншот окна программы ConvertorTX. Так вот, дам выделен последний файл(оранжевым цветом выделен файл, у которого самый большой порядковый номер). Например, последний файл items21.tga.tx значит наша новая текстура будет иметь имя items22.

Открываем файл RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini
Находим в нем ITEMS_1 пролистываем ниже, пока не увидим последний порядковый номер. В нашем случае это будет ITEMS_21.
Так как текстура у нас называется items22 , после блока [ITEMS_21] прописываем следующее:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> [ITEMS_22]
sTextureName = items22.tga
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 512

picture = itm1,0,0,128,128
picture = itm2,128,0,256,128
picture = itm3,256,0,384,128
picture = itm4,384,0,512,128
picture = itm5,0,128,128,256
picture = itm6,128,128,256,256
picture = itm7,256,128,384,256
picture = itm8,384,128,512,256
picture = itm9,0,256,128,384
picture = itm10,128,256,256,384
picture = itm11,256,256,384,384
picture = itm12,384,256,512,384
picture = itm13,0,384,128,512
picture = itm14,128,384,256,512
picture = itm15,256,384,384,512
picture = itm16,384,384,512,512

Скриншот файла pictures.ini

Итак предмет добавлен, теперь его можно использовать в игре Корсары, но это уже другая история…
Ждем новых уроков от korsary4.ucoz.ru.

Урок окончен. Надеюсь, я здесь все понятно расписал и вам понравилось, если возникнут какие вопросы — пишем в этой теме. С вами был korsar, специально для сайта korsary4.ucoz.ru.
Семь футов под килем, дорогие пираты!

Автор статьи: korsary4
Копирование статьи на другие ресурсы без разрешения администрации запрещено!

Корсары гпк программы

В: На какую версию игры устанавливается дополнение?
О: Дополнение «История пирата» устанавливается на ЛИЦЕНЗИОННУЮ копию игры Корсары: Город Потерянных Кораблей версии 1.2.12

В: Как установить дополнение?
О: Файл HOP_x.iso[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] . Для использования содержимого файла-образа можно воспользоваться одним из следующих способов:
1. Файл-образ нужно монтировать в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] дисковода: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , etc. Затем запустить файл setup.exe c виртуального привода.
2. С помощью программ записи дисков записать СОДЕРЖИМОЕ файла образа на диск, именно содержимое, а не сам файл образа; все нормальные программы записи дисков поддерживают запись последних из файлов-образов. Также некоторые программы-эмуляторы, например Alcohol 120%, поддерживают запись файлов-образов на диск.
3. С помощью программы-архиватора [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] распаковать файл-образ в отдельную папку и запустить файл setup.exe

В: Установщик просит указать папку с игрой, какую именно папку нужно указывать?
О: Необходимо указать корневую папку игры, например: C:\Program Files\Akella Games\Корсары — Город Потерянных Кораблей

В: Как запустить дополнение?
О: Дополнение запускается одним из следующих способов:
— Ярлык на рабочем столе;
— Ярлык в меню «Пуск»
— Файл engine2.exe в папке с игрой.

В: Если установить «История пирата» на КВЛ работать будет?
О: Нет

В: Совместимо ли дополнение «История пирата» с другими модами?
О: Со всеми глобальными модами (Проклятые Судьбой, моды от Blackmark Studio, Тайны Дальних Морей 2) дополнение несовместимо.

В: Как выставить своё разрешение экрана?
О: открываешь engine.ini, находишь там screen_res или как-то так, там будут цифры разрешения, меняешь на нужные тебе, играешь.

В: Проблемы со звуком кряканье и прочая ерунда. Не подскажете что делать?
О: В config.exe включить «Безопасный режим»

В: Как включить ускорение в игре?
О: Ускорение до 2-х — через клавишу R. Ускорение до 8-и (на море) или до 3-х (на суше) — через комбинацию клавиш Fn+x, где х — клавиша, соответствующая «+» на нумпаде.

В: Установил игру, а абордаж как в ГПК, что не так?
О: 1. Неправильная установка.
2. Установка на ГПК версии ниже 1.2.12
3. Установка на нелицензионную версию ГПК или репак.

В: Не отображаются текстуры некоторых объектов, а только серые модельные силуэты, что делать?
О: Неправильная установка.

Корсары гпк программы

На форуме заметил часто повторяющиеся вопросы, поэтому решил создать небольшой FAQ.

Частые вопросы по модам и их ответы.
Вопросы выделены красным цветом.

Вопрос первый : Как добавить нового ГГ в игру?
Ответ: ГГ «находятся» в папке Корсары: Город Потерянных кораблей\RESOURCE\INI\texts\Russian\HeroDescribe.

hero_qty — количество героев
ps_hero_qty — количество псевдо-героев (могут встретиться как квестовые персонажи в игре, в ПГГ берутся строго персонажы мужского пола)
heroName_Х — имя героя
heroLastname_Х — фамилия героя
heroNameGen_ и heroLastnameGen_ — родительный падеж, heroLastnameDat_ — дательный падеж.
heroFace_Х — номер портрета
heroModel_Х — список моделей через зяпятую без пробелов, может быть меньше, чем полный список, тогда первая возмется
(без брони, легкая, средняя, крутая, золотая, одежда_1, одежда_2, одежда_3)
heroType_Х — тип героя (влияет на стартовые параметры)
значения только: Corsair, Merchant, Adventurer
или (для русской версии)
Корсар,
Торговец,
Авантюрист
heroNation_Х — стартовая нация героя (нейтральные отношения)
значения только: ENGLAND, FRANCE, SPAIN, HOLLAND
или (для русской версии)
Англия
Франция
Испания
Голландия
sex_X — пол (man, woman, skeleton)
animation_X — анимация (man, woman, towngirl)
hero_Х — краткая биография героя (не более 5-7 строк, что бы помещалось в поле текста)
Х — порядковый номер героя в списке

Где что:
Текстуры портретов \RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS (64, 128, 256)
Скины \RESOURCE\Textures\Characters
Модели \RESOURCE\MODELS\Characters
Головы \RESOURCE\MODELS\Heads
Анимация головы \RESOURCE\animation\Heads и \RESOURCE\animation\Heads\AN

Вопрос второй : Как редактировать время посещения локации?
Ответ:
Путь: Корсары: город потерянных кораблей\PROGRAM\locations\init\close_for_night

Вопрос четвёртый: Как добавить новые орудия в игру?
Ответ:

Все по орудиям делается тут ===>> Program\CANNONS\
чтобы создать новые орудия, нужно внести изменения в следующие файлы:

Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\cannons cannons_init.c
Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\cannons cannons.c
Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\cannons cannons.h
Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\net\Common Cannons.c
Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\scripts ShipsUtilites.c
Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\store initGoods.c
Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\store goods.h
Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\battle_interface ispyglass.c
Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian GoodsDescribe.txt
Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian common.ini
Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\interfaces pictures.ini

Вопрос пятый: Как редактировать «мысли вслух»?
Ответ: Мысли вслух находятся в файле: PROGRAM\dialogs\russian\MainHero_dialog.c

Вопрос шестой: Что делать, если отсутствует папка PROGRAM?
Ответ:

Вопрос седьмой: После правок скриптов при запуске игры выскакивает окно с ошибкой и игра из-за этого не запускается. Что не так и где кроется ошибка?
Ответ:

Чтобы это узнать нужно подключить тестовые логи (error, compile, system) и через них отслеживать все взаимодействия внутри игры.
Для этого открываем engine.ini в папке с игрой. Находим там такие строки и выставляем их так:

Чуть выше находим такую строку:

Ее нужно закоментить поставив перед строкой «;»
можно по идее еще 1 заменить на 0, но я у себя просто закоментил

Список программ для редактирования нужных вам файлов:

Популярное:

  • Отсрочка и рассрочка платежа это Рассрочка и отсрочка платежа: в чем разница? С точки зрения законодательства и рассрочка, и отсрочка платежа являются разновидностью коммерческого кредита. В свою очередь коммерческий кредит - это кредит, предоставляемый в товарной форме продавцами покупателям, целью которого является […]
  • Адвокат в калаче-на-дону Калач-на-дону юрист, адвокат - консультация, составление иска, договора Калач-на-дону юрист, адвокат. Периодически возникают ситуации, когда для решения проблему самому невозможно и необходима консультация юриста. Обращение к юристу и адвокату за грамотной юридической помощью обычно […]
  • Поправки в ук рф 105 Поправки по 105 Есть ли поправки на сегодняшний день или в ближайшие время планируются по статье 105 часть 1 Добрый день! Часть 1 ст.105 УК РФ изложена в редакции Федерального закона от 27.12.2009 № 377-ФЗ. На сегодняшний день поправок нет. Скажите пожалуйста, планируются ли поправки по […]
  • Прием на работу лиц без гражданства с видом на жительство Каков порядок найма иностранных граждан и лиц без гражданства на работу в РФ? Какие санкции предусмотрены за нарушение правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности РФ? Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на […]
  • Ст 108 ук рф по составу Статья 108 УК РФ. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление Текущая редакция ст. 108 УК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Убийство, совершенное при превышении […]
  • Ст 125 п 1 Відповідальність за нанесення легких тілесних ушкоджень Конституція України проголосила життя, здоров’я, честь і гідність людини найвищою соціальною цінністю. На охороні цих цінностей стоїть кримінальне право, яке передбачає відповідальність за неправомірне посягання на такі цінності. В […]