Оценка велосипеда после дтп

Экспертиза велосипедов

Попали в ДТП на велосипеде и требуется независимая оценочная экспертиза причиненного ущерба? Проводим экспертизу велосипедов после ДТП, оценку восстановительной стоимости для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке. Экспертиза велосипеда в среднем выполняется в течение 5 дней, по ее окончании заказчик получает отчет о стоимости восстановительного ремонта велосипеда, который может с успехом быть применен в суде в качестве доказательства. Стоимость экспертизы велосипеда – от 5000 руб. Эта сумма, как правило, истребуется с ответчика, т.к. является понесенными убытками.

Если недорогой велосипед, который вам жалко, серьезно пострадал по чужой вине горе-водителя, то лучше не задумываться о целесообразности проведения оценочной экспертизы: смело проводите и обращайтесь в суд за возмещением. Затраты, понесенные на данном этапе на экспертизу и юриста, должны возместиться в судебном порядке полностью.

Экспертиза велосипеда может быть как оценочной, так и товароведческой, при которой исследуются причины появления дефектов спустя какое-то время после покупки (продажи) и составляется соответствующее заключение. Товароведческая экспертиза велосипеда по сути отвечает на вопрос о том, кто виноват в образовании дефекта, изготовитель или покупатель, хотя прямо в заключении вина не устанавливается, т.к. эксперт не вправе давать оценку обстоятельствам. Независимое экспертное исследование проводится с использованием простейших современных приборов и оборудования: микроскоп или лупа применяется для определения характера проявившихся трещин, например на раме, с помощью фотоаппарата фиксируется место дефекта для последующего приобщения фотографий в заключение. При необходимости могут проводиться лабораторные химические исследования. Например, современные китайские велосипеды на литых дисках имеют неприятный запах, концентрация паров вредных веществ от которых может превышать в разы допустимые нормы, что пагубно будет отражаться на здоровье, если такой велосипед хранится в квартире.

Стоимость независимой товароведческой досудебной экспертизы велосипеда начинается от 8000 руб. Срок проведения с момента оплаты до выдачи заключения – 4 -7 дней. Мы выполняем как судебные (по определению судьи), так и инициативные независимые экспертизы.

Оценка ущерба велу при ДТП. Какой порядок?

Насколько помню, у кого-то тут был такой печальный опыт.
Попал вчера в невелодтп, но вел пострадал.

в ГАИ выдали две справки, одну собственно про ДТП, вторую о том что пострадал груз — велосипед, повреждения там описаны: переднее колесо, вилка, левая педаль. Я сразу после столкновения заметил только колесо (это сложно не заметить), почему инспектор написал ещё про вилку и педаль я хз. Впоследствии оказалось что ещё на выброс система, и возможно задняя втулка.
Как минимум в двух мастерских готовы сделать оценку ущерба. А как они её посчитают для вела, который был изначально куплен фактически кастомом срук, да ещё потом кучу раз поменяны некоторые детали? Боюсь что оценят его в копейки, на которые я ничего не смогу купить (новый аналогичный стоит от 43 тыр). И вообще, какие ещё бумаги могут понабиться для суда?

у меня не так конечно было
и до суда не дошло
приехали гайцы — зафиксировали дтп
сказал проблемы с велом: вилсет вилка

так как виновен был авто — договорились полюбовно сходили в гамазин и примерно посмотрели сколько стоит.. отдали мне 10к + потом доплату

Судился за поврежденный велосипед с гопником.
В велосервисе сделали экспертизу, заверенную печатью организации. На суде вопросов не возникло.

Хотя для подстраховки лучше конечно сделать в авторизированном сервисном центре. Насчет кастома, думаю, можно не беспокоиться.

Список сервисных центров forward-екатеринбург(данные с офф. сайта):

ООО «Успех»
Пер. Базовый, д. 45
Тел.: +7 (343) 216-97-11, 216-97-10
E-mail: [email protected]

«Веломото66»
Ул. Автомагистральная, д. 39
Тел.: +7 (906) 800-7-600
Сайт: http://www.velomoto66.ru/

SPORT-СЕРВИС «Dautov Bros.» ИП Даутов Д.Ф.
ул. Челюскинцев, д. 60 (вход со двора)
Тел. +7 (343) 20-686-88
E-mail: [email protected]
Сайт: http://www.dautov-bros.ru/

ps. Я бы обратился в последний, т.к. имхо, у них больший шанс оценки деталей по факту, а не по каталогу согласно данной модели.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 20:05]

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 20:59]

Фактически весь вел под замену. На этой раме ездить не рекомендую. Возможны скрытые повреждения, трещины.

Путь следующий:
1. Собрать как можно больше информации о стоимости велосипеда и запчастей. Это каталоги, распечатки из интернета, справки из магазинов и веломастреских.
2. Обратиться в автоэкспертное бюро, которые на основании вышеперечисленных документов нарисуют всё необходимое с соблюдением всех процедур.
Этой бумагой можно будет потом трясти в любом суде. Справка из велосервиса может быть отклонена, т.к. ни один велосервис не имеет лицензии на оценку ущерба.

Это мой путь, который я прошел после ДТП. Стоило это 7 лет назад 600 руб. Но, сколько бы ни стоило, это будет взыскано в суде.

Однако, здесь есть нюансы. Если ремонт будет оценен по запчастям, то с виновника будет взыскана их стоимость и затраты на работу по их замене. Если будет решено весь вел под замену, то оплата полностью.
Но! В любом случае виновник может потребовать выдать ему заменяемые детали, т.к. он их «купил». Если за него платит страховая, то велосипед уходит ей.
Т.е., не стоит надеяться поиметь новый вел + старый на запчасти. Это если по закону.

ДТП на велосипеде: Что делать?

Бывают в жизни огорчения.

Огорчения, заканчивающиеся травмами, поломанной техникой, больницей и судом.

Иногда везет больше, иногда меньше. Иногда совсем не везет.

5 апреля 2017 года я попала в ДТП на Cannondale Synapse. На меня наехала бетономешалка “Ковальской”, с не самым внимательным водителем за рулем. В итоге ущерб на 10 000 гривен (сломанная вилка, колесо, втулка, обдертая обмотка, царапины на раме и разбитый подбородок). Как оказалось, поворотниками пользоваться водителя не учили, как и по сторонам смотреть.

Если вдруг так вышло, что вы попали в ДТП на велосипеде, прежде всего — не паникуйте. Адреналин в крови будет зашкаливать, возможно шоковое состояние. Дышите.

Непосредственно на месте ДТП, следуйте такому алгоритму:

  1. Проверьте свои конечности, пошевелите ногами, пальцами, проверьте лицо, в целом — наличие травм. Если у вас ничего не болит, это не значит, что ничего не сломано (выброс адреналина в кровь способствует шоку и неадекватному восприятию).
  2. Если вы не можете пошевелиться, не позволяйте себя двигать, таскать, перемещать или садить. Это может оказаться хуже, чем если вы просто дождетесь скорую. Внутренние травмы не так очевидны, вам могут навредить намного больше, чем кажется на первый взгляд. Исключение — горящее авто рядом. Все.
  3. Если вы все-таки можете встать, у вас ничего не болит и нет видимых травм, убедитесь что вторая сторона ДТП остается на месте происшествия и не пытается скрыться. Дождитесь, чтобы водитель заглушила мотор и вышел из авто, а также не проявляла агрессии и не пыталась причинить вам физический вред.
  4. Вызовите экипаж полиции, для этого наберите номер 102. Укажите место и адрес ДТП, количество пострадавших, виды транспортных средств.
  5. Вызовите МОТОХЕЛП — они проследят за корректным заполнением протоколов, помогут эвакуировать ваш велосипед с места происшествия, а также проконсультируют по спорным юридическим вопросам. Сохраните номер в телефонной книге: 097-900-99-90
  6. Если у вас есть видимые синяки, травмы, болит голова, идет кровь из каких либо мест, обязательно вызывайте скорую. Номер скорой: 103.
  7. В случае невозможности самостоятельно передвигаться, обязательно наберите кого-либо из близких и доверенных людей.
  8. Попросите водителя достать знак аварийной остановки и обозначить место ДТП в 20 метрах позади точки столкновения.
  9. Ни в коем случае не трогайте раму / колесо / вилки / куски велосипеда, и попросите водителя не перемещать авто.
  10. Сфотографируйте место происшествия. Чем больше фото у вас есть, тем лучше. Это будет отличным доказательством в страховой компании, а также упростит подачу заявления.
  11. Ожидайте прибытия экипажей. Не ругайтесь с водителем и не кройте его матом. Не повторяйте мои ошибки ?
  12. Обратите внимание на наличие свидетелей ДТП. Возьмите их контакты, попросите дождаться экипаж Полиции.
  13. Не отказывайтесь от медицинской помощи. Обязательно берите справки от скорой помощи и врачей о состоянии вашего здоровья и оказанной помощи.
  14. Проследите, чтобы экипаж Полиции правильно заполнил протокол:

Прежде всего вас интересуют:

  • Имя и Фамилия водителя
  • Номер автомобиля
  • Номер страхового полиса и название страховой
  • Факт того, что схема ДТП отражает реальное положение дел
  • Вид происшествия (наезд на велосипедиста)

12) Обязательно сфотографируйте протокол со всех сторон, запишите номер оформляющего экипажа.

13) После оформления всех процедур, заберите велосипед с места происшествия.

По возможности — сразу привезите его в мастерскую, в которой регулярно обслуживаетесь, либо обслуживаетесь по гарантии. Также за вас это могут сделать близкие или друзья.

Для владельцев Cannondale, Apollo, Pride, Electra и Schwinn вашим официальным СТО будет выступать Велопланета.

Владельцам брендов, купленных не в Украине (а также в сети Veliki.ua), стоит обращаться в мастерскую Veliki.ua на Берестейской, они могут предоставить аналогичную справку по ущербу.

Владельцам официально купленных велосипедов необходимо обратиться в свой дилерский центр: Specialized — Екстрем Стайл, Scott — Scott Ukraine и так далее.

Важно помнить: чтобы оформить страховой случай, вам необходимо в течении ДВУХ дней с момента происшествия обратиться в страховую водителя (и в свою, если вы оформляли страховку здоровья / жизни / на случай ДТП).

Что необходимо подготовить для страховой (со всех документов будет сниматься копия):

  1. Паспорт гражданина Украины.
  2. Идентификационный код.
  3. Банковскую карту, которая будет вписана в обращение по возмещению ущерба.
  4. Документы на велосипед (если таковые имеются), в которых будут указаны все данные вашего велосипеда, а также подтверждает факт владения. Если документов на велосипед нет, предоставьте максимальное количество фото и видео материалов, где вы с ним фигурируете. Также подойдет переписка с продавцом, выписка из банкинга, если вы оплачивали покупку картой в качестве доказательства покупки.
  5. Чек с суммой покупки, а также чеки на все запчасти, если была изменена стоковая комплектация (выписки по карте тоже подойдут).
  6. Чеки на лекарственные препараты и бинты (если таковые были).
  7. Фото / видеоматериалы с места происшествия.
  8. Протокол экипажа Полиции.
  9. Постановление врачей / скорой помощи (если таковое имеется).
  10. Заключение СТО (мастерской), его вы можете дослать после оформления заявления.
  11. Показания свидетелей в письменной форме, с паспортными данными самих свидетелей (если таковые имелись). В протоколе об административном правонарушении, составленном на месте ДТП, есть специальный раздел, который так и называется: «Свидетели», где указываются их фамилии, имена, отчества и адреса. Часто сотрудник Полиции сразу пишет «свидетелей нет». Однако это не препятствует водителю в собственных объяснениях происшедшего, в том числе и в протоколе, сделать запись об их наличии.

После подачи заявления обязательно поинтересуйтесь, когда с вами свяжется оценщик ущерба, так как расчитать велосипед по стандартной процедуре возможности нет ни у одной страховой.

Если оценщик не набрал вас на следующий день, обратитесь в страховую с напоминанием. Это значительно ускоряет процесс.

После оценки ущерба, вы можете добавлять к документам оценку от СТО.

Справка может иметь вид счёт-фактуры с расчетом компонентов и стоимости работ, либо формат оценки имущества с учетом амортизации и рыночной цены.

С момента подачи заявления до выплаты компенсации может пройти максимум 90 дней согласно Закона Украины “О страховании”. На передачу вашего дела в суд требуется в среднем 3 недели. Обязательно узнайте номер дела, суд, в котором проходит заседание, имя и фамилию судьи. За статусом дела можно следить на сайте: http://court.gov.ua

В среднем, через 4-5 недель, после оценки ущерба и расчета выплат (в зависимости от условий договора с виновником ДТП), страховая пришлет вам постановление о сумме страховой выплаты.

Если вы со всем согласны, подписывайте. Если нет — предоставьте дополнительные чеки или обоснования, почему данная сумма не достаточна для покрытия ущерба.

Выплата может быть произведена только после получения страховой постановления суда.

Убедитесь в том, чтобы суд состоялся. К сожалению, часто бывает, что судебное заседание назначено, но при этом не проводится, либо переносится по личным причинам какой либо из сторон. Также возможен сценарий когда судья решает уйти в отпуск, или отложить дело по причине нехватки или спорности данных. Иногда виновники могут идти на хитрость и писать заявление о переносе дела и не являться на него, а затем повторять процедуру. Впрочем, если это не криминальное дело и нет подводных камней — решение выносится без присутствия кого либо из сторон.

Перед тем как передать решение суда в страховую проверьте, что в документе правильно указаны ваши персональные данные, а также есть строчка “наезд на велосипедиста” и, желательно, номер рамы. Именно она дает страховой основания на выплату.

Вы всегда можете запросить материалы дела у судьи, если вас что-то смущает.

Мое дело с попаданием под Бетономешалку Ковальской от 5 апреля на Лыбедской, а также наезд на Игоря Шако в июне (когда на Набережной его сзади догнала легковушка), продолжаются.

В обоих случаях суды были перенесены по неизвестным причинам.

Новое заседание по моему делу назначено на 2.08 в Печерском суде.

Дело Игоря перенесли на конец июня, в том же суде, но в филиале на Арсенальной.

Оценка ущерба велосипеду после ДТП

8 лет на сайте
пользователь #248143

Прошу помощи советом у знающих людей и тех, кто возможно сталкивался с подобной ситуацией. Думаю информация может быть полезна многим на будущее. Пишу от имени мужа, он форумом не пользуется.

Несколько недель произошло ДТП с участием автомобиля и велосипеда, ГАИ виновным признал водитель авто. Если вкратце, то был совершен наезд на велосипедиста (моего мужа), двигавшегося по проезжей части по главной дороге, автомобиль выезжал со второстепенной. По здоровью слава богу всё в порядке, претензий нет, судмедэкспертизу не делали.
Однако, велосипед восстановлению не подлежит — погнута рама и другие детали.

Обратились в страховую виновника (Белгосстрах), они нам насчитали ущерба на $350, притом что новый вел стоит 1000, с учётом использования его 1 сезон оцениваем стоимость минимум в 700. Велосипед с фиксированной передачей, кастомный, собирался мужем самостоятельно — заказывал все запчасти из-за границы, чеков и тому подобного естественно нет.

Итак, вопрос, если кто знает — есть ли шанс увеличить выплату? Заработать цели не стоит, элементарно нужен новый хороший фикс. Проблема в том, что оценка велосипедов это редкое явление, и не понятно вообще, как они этот ущерб высчитывали. Пойдем в белгосстрах за подробной калькуляцией в любом случае, только есть ли шанс что-то оспорить?
Начитавшись форумов, поняла, что есть 2 пути:
1) Вызывать независимого оценщика + оценщика из белгосстраха, если эта комиссия насчитает еще на 10% больше ущерба, то его соответственно возместят и + возместят услуги нез. оценщика. Если не насчитают, то потеряем деньги на этих самых услугах.
2) Идти в суд и требовать доп. возмещения у виновника дтп. Не понятно тогда какие нести бумажки. Но это думаю можно уже узнать в юр. консультации.
3) Забить и купить Аист

В ДТП разбит велосипед. Проведены 3 экспертизы. Сумма ущерба разнится. Где еще можно?

Опции темы
Поиск по теме

В ДТП разбит велосипед. Проведены 3 экспертизы. Сумма ущерба разнится. Где еще можно?

В ДТП пострадал велосипед. Экспертизы, в том числе и судебная, установили гибель велосипеда. Годных остатков нет. Велосипед шоссейный, дорогой, аналогов в стране нет. В этом и возникла сложность у экспертов как правильно рассчитать стоимость ущерба.

Страховая РЕСО-Гарантия, проводила экспертизу в ЭКС-ПРО. Я в НАТТЭ (кстати самая адекватная и верная на мой взгляд экспертиза). Посмотрел отзывы об экспертных организациях, и не нашел такую, которая смогла бы сделать адекватную оценку именно такого имущества. Суд отказал в проведении судебной в НАТТЭ, отправил в СУРФ.

Прошу совета у экспертов, может есть рекомендации или отзывы о хороших экспертах-техниках,орагнизациях которые смогли бы оценить ущерб такого велика?
Велик Specialized Tarmac Expert.
Заранее благодарен.

PS. По анализу в инете, подумываю о ФБУ Сибирский РЦСЭ Минюста России? Что скажете?

Суд не только выбрал, но уже и экспертиза проведена, которая меня не устраивает. Хочу ходатайствовать о проведении повторной экспертизы на основании ч.2 статьи 87 ГПК. Вот и ищу экспертное учреждение.

Или не упираться, просто приводить доводы, что судебная экспертиза не может быть принята во внимание?

А основания какие для повторной экспертизы?

В ДТП пострадал велосипед. Экспертизы, в том числе и судебная, установили гибель велосипеда. Годных остатков нет. Велосипед шоссейный, дорогой, аналогов в стране нет. В этом и возникла сложность у экспертов как правильно рассчитать стоимость ущерба.

Страховая РЕСО-Гарантия, проводила экспертизу в ЭКС-ПРО. Я в НАТТЭ (кстати самая адекватная и верная на мой взгляд экспертиза). П[B]осмотрел отзывы об экспертных организациях, и не нашел такую, которая смогла бы сделать адекватную оценку именно такого имущества. Суд отказал в проведении судебной в НАТТЭ[/B], отправил в СУРФ.

Прошу совета у экспертов, может есть рекомендации или отзывы о хороших экспертах-техниках,орагнизациях которые смогли бы оценить ущерб такого велика?
Велик Specialized Tarmac Expert.
Заранее благодарен.

PS. По анализу в инете, подумываю о ФБУ Сибирский РЦСЭ Минюста России? Что скажете?

Суд не только выбрал, но уже и экспертиза проведена, которая меня не устраивает. Хочу ходатайствовать о проведении повторной экспертизы на основании ч.2 статьи 87 ГПК. Вот и ищу экспертное учреждение.

Или не упираться, просто приводить доводы, что судебная экспертиза не может быть принята во внимание?

Возможно редакция последняя была в 2013 году, а дополнения были в 2015 — о них и речь. Я уже не эксперт 🙂
А какое восприятие написанного?
Вот один из доводов о неправильности экспертного заключения:

В соответствии с п.5.1.4-5.1.6 Методических рекомендаций итоговая стоимость объекта исследования (в данном случае Велосипеда) определяется путем расчета стоимости Велосипеда (оценки) с использованием существующих подходов и обоснованного экспертом согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках применения различных подходов. Проведение исследования по определению стоимости (оценки) включает следующие этапы: а) сбор и анализ информации, необходимой для проведения исследования (оценки), включая исследование Велосипеда и рынка; б) применение подходов к оценке, включая выбор методов исследования (оценки) и осуществление необходимых расчетов; в) согласование (обобщение) результатов примененных подходов и определение итоговой величины стоимости Велосипеда. При определении рыночной стоимости АМТС судебными экспертами могут использоваться, в основном, два подхода — сравнительный и затратный. При наличии достаточного количества информационных источников наиболее приоритетным является сравнительный подход.

Согласно п.5.1.8.-5.1.9 Методических рекомендаций в рамках сравнительного подхода рекомендуется использовать метод сравнительного анализа продаж. Метод основан на анализе предложений о продажах АМТС на вторичном рынке, с корректировками цен предложений по каждому сопоставимому объекту, в соответствии с различиями между ним и объектом исследования (оценки). В рамках затратного подхода рыночная стоимость определяется как восстановительная стоимость с учетом совокупного износа (физического, эксплуатационного, функционального, экономического).

Если при определении стоимости объекта исследования (оценки) использовалось несколько подходов, то результаты, полученные по каждому из них, согласовываются. Целью согласования является определение наиболее вероятной стоимости объекта исследования (оценки) через взвешивание преимуществ и недостатков примененных подходов. Согласование позволяет определить окончательную величину стоимости.

П. 5.2.1. Методических рекомендаций устанавливает, что при определении стоимости АМТС затратным подходом с учетом износа под износом следует понимать количественную меру физического старения АМТС и его элементов, достигнутого в результате эксплуатации, т.е. эксплуатационный износ. Пунктами 5.2.1.-5.2.21 Методических рекомендаций устанавливается расчет износа затратным подходом только в отношении автомототранспортных средств (автомобилей, автобусов, грузовиков, прицепов и т.п.). Такой категории как велосипеды или подобной данные пункты Методических рекомендаций не содержат. Поэтому формулы для расчета, указанные в п.5.2.16 Методических рекомендаций в данном случае не могут быть применены. Более того п.5.2.16 Методических рекомендаций, которые использовал Эксперт может быть применим только в случае если год выпуска Велосипеда не известен, что не подпадает под наш случай, потому как Экспертом год выпуска Велосипеда четко установлен, как 2015г.

Напротив, в соответствии положениями Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства (Приложение к Положению Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», далее Единая методика:

Единая методика является обязательной для применения экспертами-техниками, экспертными организациями при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств, судебными экспертами при проведении судебной экспертизы транспортных средств, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

В соответствии с п.4.1 Единой методики расчет износа определяется по формуле. и составляет 3,92%

Популярное:

  • Признание факта и признание иска в арбитражном процессе Признание факта и признание иска в арбитражном процессе Суть проблемы: 06.06.2018 г. судебными приставами с расчетного счета ИП «М» были сняты денежные средства в размере 5000 руб. «Победу обретают те, кто твердо решил идти до конца» – девиз юристов компании «ЛЕГИСТ» Суть проблемы: В […]
  • Развод цена госпошлина украина Консультации по семейным вопросам Мы решаем самые сложные юридические дела,помогаем разобраться с проблемами и оказываемпрофессиональные юридические услуги Здравствуйте, нас зовут Маргарита и Владислав, мы являемся гражданами и проживаем в Украине и после пяти лет брака, . Добрый день, […]
  • Продажа товара с ндс ип Как ИП на УСН продавать юрлицам товар с НДС? Здравствуйте. Я ИП на УСН (15%). Возник вопрос про НДС. К примеру, мне надо купить товар у ООО за 5000тыс.руб. включая НДС для дальнейшей перепродажи (как я поняла, мне надо его попросить выделить в счете или в платежке НДС?) Затем я этот […]
  • Кожевников александр юрист Кожевников Александр Николаевич Возраст: 29 лет Город: Днепр Контактная информация Соискатель указал телефон и эл. почту. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Опыт работы следователь с 06.2010 по наст. время (8 лет 5 месяцев) Ленинский РО ДГУ ГУМВД […]
  • Как оспорить судебную экспертизу по заливу квартиры Экспертиза квартиры Разрешается ли делать экспертизу при затопе квартиры без виновника? Будет ли выигрышным решение суда? Здравствуйте! Да, это допустимо. Здравствуйте, Татьяна! Если у вас есть Акт о затоплении, составленный УК и вы известили виновника происшествия о производстве оценки […]
  • Коап рф 2018 ст 1216 Штраф за несоблюдение требований дорожных знаков в 2018 году Все водители обязаны соблюдать требования дорожных знаков. Они бывают предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные и иные знаки. За несоблюдение требований дорожных знаков […]