Купить авто в рассрочку. Продажа б/у автомобилей в кредит.

Результаты поиска авто ВАЗ 2104:

Ваз 2104, 2001г. 54000 грн., Киев №: 000000000042009 Ваз 2104, 2001г. Цена: 54 000 грн. В кредит: 1 700 грн./мес. Киев Киев и область Кузов: Cедан

Ваз 2104, 2002г. 48000 грн., Черкассы №: 000000000041763 Ваз 2104, 2002г. Цена: 48 000 грн. В кредит: 1 600 грн./мес. Черкассы Черкасская область Кузов: Cедан

Ваз 21043, 2007г. 59000 грн., Суми №: 000000000039287 Ваз 21043, 2007г. Цена: 59 000 грн. В кредит: 2 000 грн./мес. Суми Сумская область Кузов: Універсал

Ваз 2104, 2008г. 87000 грн., Львів №: 000000000038742 Ваз 2104, 2008г. Цена: 87 000 грн. В кредит: 2 800 грн./мес. Львів Львівська область Кузов: Седан

Ваз 2104, 2006г. 51000 грн., Херсон №: 000000000039126 Ваз 2104, 2006г. Цена: 51 000 грн. В кредит: 1 600 грн./мес. Херсон Херсонская область Кузов: Седан

Ваз 2104, 2006г. 75000 грн., Полтава №: 000000000037572 Ваз 2104, 2006г. Цена: 75 000 грн. В кредит: 2 200 грн./мес. Полтава Полтавська область Кузов: Седан

Ваз 2104, 2006г. 54000 грн., Дніпро №: 000000000036267 Ваз 2104, 2006г. Цена: 54 000 грн. В кредит: 1 600 грн./мес. Дніпро Дніпропетровська область Кузов: Седан

Ваз 2104, 2008г. 69000 грн., Вінниця №: 000000000033675 Ваз 2104, 2008г. Цена: 69 000 грн. В кредит: 2 100 грн./мес. Вінниця Вінницька область Кузов: Універсал

Ваз 2104, 2005г. 53000 грн., Київ №: 000000000035031 Ваз 2104, 2005г. Цена: 53 000 грн. В кредит: 1 600 грн./мес. Київ Київ та область Кузов: Седан

Ваз 2104, 2006г. 56000 грн., Тернопіль №: 000000000030672 Ваз 2104, 2006г. Цена: 56 000 грн. В кредит: 1 600 грн./мес. Тернопіль Тернопільська область Кузов: Седан

Автомобили, которые могут Вас заинтересовать

Смотреть больше объявлений о продаже машин на Автобазаре Украины. Новые и подержанные автомобили. Свежие и Актуальные Объявления!

Объявления о продаже ВАЗ 2104 в Украине

16 993 грн. $ 605 ВАЗ 2104, 1991

  • Богуслав
  • 1 тыс. км
  • Газ/бензин, 1.5 л
  • Ручная

61 795 грн. $ 2 200 ВАЗ 2104, 2000

  • Одесса
  • 150 тыс. км
  • Бензин, 1.6 л
  • Ручная

22 471 грн. $ 800 ВАЗ 2104, 1984

  • Харьков
  • 65 тыс. км
  • Бензин, 1.3 л
  • Ручная

25 280 грн. $ 900 ВАЗ 2104, 1995

  • Запорожье
  • 108 тыс. км
  • Газ/бензин, 1.5 л
  • Ручная

32 305 грн. $ 1 150 ВАЗ 2104, 1996

  • Светловодск
  • 1 тыс. км
  • Газ/бензин, 1.5 л
  • Ручная

53 374 грн. $ 1 900 ВАЗ 2104, 2006

  • Горловка
  • 1 тыс. км
  • Другое, 1.5 л
  • Ручная

42 133 грн. $ 1 500 ВАЗ 2104, 1988

  • Харьков
  • 81 тыс. км
  • Газ/бензин, 1.6 л
  • Ручная

20 366 грн. $ 725 ВАЗ 2104, 1986

  • Стрый
  • 35 тыс. км
  • Бензин, 1.5 л
  • Ручная

36 519 грн. $ 1 300 ВАЗ 2104, 1987

  • Киев
  • 1 тыс. км
  • Другое, 0 л
  • Ручная

35 118 грн. $ 1 250 ВАЗ 2104, 2007

  • Черновцы
  • 70 тыс. км
  • Бензин, 1.5 л
  • Ручная

78 666 грн. $ 2 800 ВАЗ 2104, 2007

  • Днепропетровск
  • 87 тыс. км
  • Газ/бензин, 1.5 л
  • Ручная

42 138 грн. $ 1 500 ВАЗ 2104, 2004

  • Прилуки
  • 59 тыс. км
  • Газ/бензин, 1.5 л
  • Ручная

ВАЗ 2104 по типу топлива и по виду трансмиссии

ВАЗ 2104 по объему двигателя и по виду трансмиссии

Сайт Автомото собрал всю статистику продаж авто за прошлый год. Оказывается, больше всего было продано и куплено автомобилей марки ВАЗ, среди любимых .

На прошлых выходных европейские любители российского внедорожника, известного у нас как Нива, провели в Германии международный слет. На мероприят.

Автомобильный журнал «Автосреда» опубликовал первые официальные фото 5-дверного хэтчбека Лада Гранта. Украинские автолюбители автомобилей .

Новая Лада Приора была значительно улучшена, в результате она была оборудована подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения, круиз-ко.

В Научно-техническом центре «АвтоВАЗа» занимаются построением автомобиля, оснащенного гибридной силовой установкой. Какая именно модель ст.

Начиная с июля 2013 года на основном конвейере АвтоВАЗ, который является второй линией и осуществляет сборку моделей Priora и Samara, стартует режим р.

Продажа ВАЗ 2104 б/у

Другие модели ВАЗ

Купить ВАЗ 2104 по регионам Украины

Отзывы о ВАЗ 2104

Последние добавленные отзывы

Купил в 2010г с пробегом 73т.км заполтора года проехал 70 т.км сейчас 143000км проблем не каких поме .

Машине 4 месяца, пробег 15т. Км. На второй тысяче открутился передний правый амортизатор и потёк сал .

Популярные марки автобазара

® 2006-2018 АвтоСайт.
Все права защищены.

АвтоСайт не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.

При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на www.autosite.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).

Редакция сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.

ВАЗ-2104: Твердая «четверка»

Пока ведущие автокорпорации пытаются создать некую общедоступную сверхдешевую модель, с нескольких конвейеров в России и Украине такая машина сходит многотысячным тиражом. Мало того, что это не хилый трехметровый «суперкомпакт», а полноразмерный автомобиль, – он имеет еще и версию с кузовом универсал.

Вряд ли нужно подробно представлять автомобиль, выпускающийся и сегодня. Однако живущие на конвейере версии имеют некоторые особенности, на них мы и акцентируем внимание.

Конечно, по европейским меркам, «четверка» – откровенно архаичная машина: угловатый кузов, шумный двигатель, немодный задний привод. Современные заграничные аналоги и динамичнее, и экономичнее, и красивее, и комфортабельнее… Но для покупающего грузопассажирский автомобиль гораздо важнее существенная разница в ценах отечественного и зарубежного универсалов.

При выборе подержанной «четверки» следует искать коррозию по периметру пятой двери, в остальных четырех, а также на передних крыльях и в угловых нишах багажника.

За без малого четвертьвековое производство автомобиль «нажил» целую плеяду модификаций, большинство которых касались силового агрегата. Поначалу базовым был ВАЗ-2104 с карбюраторным «пятерочным» мотором (1,3 л, 64 л. с.) – первым массовым отечественным двигателем с ременным приводом распредвала. В 1994-м этот движок уступил место 1,5-литровому «троечному» агрегату (1,5 л, 71 л. с.), и базовая модель получила индекс «21043». Именно она, комплектуемая механической 5-ступенчатой коробкой передач, сегодня выпускается в Ижевске (Россия) и Черкассах и еще два месяца назад выпускалась в Кременчуге (Украина).

В разные годы серийно производились версии и с другими моторами: 1,6 л (карбюратор, индекс ИЖ-ВАЗ-21041), 1,7 л (моновпрыск, индекс ВАЗ-21044 и распределенный впрыск, индекс ВАЗ-2104121). С 2000-го партиями в несколько тысяч штук в Тольятти и Сызрани выпускалась дизельная модификация ВАЗ-21045Д с полуторалитровым «атмосферником» тольяттинской конструкции (53 л. с.). С марта 2006 года карбюратор ушел в отставку – все «четверки» стали впрысковыми.

Экспортные модификации модели назывались Lada Nova Break, Estate и Family. Обычно они комплектовались более мощными моторами, 5-ступенчатыми КП, «семерочным» салоном. Встречающиеся в Украине праворульные версии, даже переделанные под левый руль, «вычисляются» по иному расположению дворников или «лишним» отверстиям для них.

Салон большинства автомобилей обшит легко моющимся кожзаменителем, но ВАЗ-21047 вместе с «семерочным» торпедо получил тканевую отделку. После передачи основного производства модели из Тольятти в Ижевск (2003 г.) универсал стали комплектовать передними сиденьями от «Оды», а некоторые партии машин к тому же – и пластиковыми бамперами от «семерки». Машины украинской сборки оснащаются такими же креслами и «семерочным» торпедо, а в версии люкс (ВАЗ-21043-02) у седана ВАЗ-2107 позаимствован весь интерьер.

Пять дверей

Главное достоинство «четверки» – кузов, и в нем же – главная опасность для покупателя подержанного экземпляра. Тольяттинский «вагончик» просторный – в салоне легко помещаются 5 человек, а в багажном отделении – 455 кг груза объемом от 630 до 1230 л. К сожалению, спинка заднего дивана складывается только целиком. Правда, такая вместительность провоцирует владельцев к перегрузам, из-за чего может нарушаться геометрия дверных проемов, трескаться центральные стойки и задние лонжероны.

На заводском конвейере в Ижевске, где выпускаются все кузова, металл грунтуется по устаревшей технологии, поэтому при эксплуатации на «соленых» дорогах ржавчина на нем – не редкость. Машине требуется дополнительная антикоррозионная защита, хотя и у «чисто» ижевских, и у кременчугских автомобилей пороги и другие объемы «задували» еще на заводе. В любом случае, если за состоянием кузова постоянно следили, металл может прослужить до двух десятков лет. Комфорт в «четверке», по нынешним понятиям, скромен: оставляет желать лучшего шумоизоляция двигателя, из-за неудобной посадки в дальних поездках у водителя «затекают» ноги и спина, а тяжелый руль трудно повернуть на стоянке. Зато педали отличаются информативностью, а коробка передач – четкостью переключений.

Полтора литра

Все моторы, какими когда-либо комплектовали «четверки», созданы на базе «копеечного» движка образца 1971 года. Это простейшие конструкции, благодаря чему и достигается их долголетие. Они потребляют не менее 9,5-10 л/100 в городском режиме, однако это может быть более дешевый А-92 или даже А-80. При создании в эти агрегаты закладывался по нынешним меркам небольшой расчетный ресурс – 125 тыс. км до капремонта. Но таких капремонтов завод допускает четыре! Стоимость работы и запчастей при этом невелика – используя комплектующие среднего уровня, можно уложиться в 1500–2500 грн. Однако при грамотной эксплуатации и качественных смазках многие моторы легко достигают пробега 200 тыс. км.

И карбюраторным, и впрысковым силовым агрегатам требуется качественный воздушный фильтр. В противном случае у «Солекса» будет часто забиваться жиклер холостого хода, а у инжектора «плавать» холостой ход. Если впрысковая машина много эксплуатируется на проселках, воздушный фильтр рекомендуется менять чаще регламентного – каждые 10 тыс. км. Система впрыска не потребует ремонта до 100 тыс. км, если не ездить с полупустым баком и через каждые 20–30 тыс. км чистить форсунки, а через 30 и 70 тыс. км менять топливные фильтры – соответственно, магистральный и в топливоприемнике. Поскольку автомобили подобного класса не всегда «кормят» высококачественным бензином, свечи любого из двигателей рекомендуется менять через 10–20 тыс. км. Трамблер, как и цепь привода ГРМ, легко доживает до 100 тыс. км, а ремень ГРМ чисто «пятерочных» моторов нужно менять через 50 тыс. км вместе с роликом. Ни одна из модификаций двигателей не оснащалась гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому их зазоры нужно контролировать каждые 10 тыс. км. Система охлаждения не переносит эксплуатации на воде и смеси разных антифризов – это приводит к коррозии алюминиевых деталей, преждевременной течи помпы. Неоценимый общий плюс «классических» силовых агрегатов, включая инжекторные, – все их особенности досконально знают работники сервиса в любой глубинке. Опыта эксплуатации дизельных модификаций в нашей стране нет.

Пять ступеней

«Четверки» при переднем продольном расположении двигателя имеют привод на задние колеса (на то она и «классика»), к которому от коробки передач (4- или 5-ступенчатой) тянется карданный вал с промежуточной опорой. Сцепление при разумной эксплуатации служит до 80–100 тыс. км – когда приходит время менять выжимной подшипник и ведомый диск. Корзина при условии отсутствия заводского брака «переживает» несколько дисков.

Коробки передач автомобилей советского периода (как правило, 4-ступенчатые) многие механики считают долговечнее их более поздних аналогов. Возможные неполадки последних – «выбивание» передач, затрудненное включение, шум подшипников. Такое же мнение бытует и относительно редуктора заднего моста, который сигнализирует о неисправности воем в том или ином режиме движения. Отмечено, что высококачественные масла не всегда могут продлить жизнь агрегатам трансмиссии «классики». Но эти узлы не должны беспокоить до 100–120 тыс. км.

Ходовая часть ВАЗ-2104 могла бы быть долговечнее и проще конструктивно, но она хорошо поглощает все неровности отечественных дорог и недорога в ремонте.

Карданная передача, установленная на машину на заводе, может прослужить 70–80 тыс. км, а вот найти качественный кардан в запчастях нелегко. Вопрос снимается грамотной заменой крестовин, по возможности – с последующей балансировкой. При покупке следует также проверить люфт в шлицах кардана, поскольку полностью избавиться от него можно, только заменив вал в сборе.

Девять рычагов

Подвески пружинные, спереди – независимые на двух рычагах, сзади – зависимая, также рычажная. Ходовая энергоемкая, хорошо гасит неровности, обеспечивая неплохой комфорт, за что ее так уважают жители провинции с ее разбитыми дорогами. Первыми на них «сдаются» шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов – на отметке 30–40 тыс. км, позднее – амортизаторы и втулки стабилизатора. Сильно изношенные шаровые опоры могут разрушиться на ходу. Родные сайлент-блоки задка служат до 80–90 тыс. км, после чего подвеска начнет стучать при трогании. Но еще раньше из-за износа упомянутых «резинок» и перекоса заднего моста машину начнет уводить в сторону. «Родные» амортизаторы живут не менее 50 тыс. км. Неоднородное качество пружины к 150 тыс. км вызывает нарушение «осанки» автомобиля. Просадка пружин не всегда объясняется перегрузками.

Ходовая часть отличается высокой ремонтопригодностью, причем запчасти и технологии ремонта доступны и недорогие.Шесть шарниров

Рулевое управление «четверки» – один из пережитков прошлого. Механизм типа червяк–ролик создает большое сопротивление на руле, не обеспечивает внятной обратной связи, а усилитель в нем не предусмотрен в принципе. Зато он не передает на баранку удары колес о неровности, а возникающие вследствие износа люфт и стуки устраняются специальным регулировочным винтом – и делать это приходится через каждые 50–70 тыс. км. Контроля, хоть и более редкого, требуют и втулки маятникового рычага рулевой трапеции. От степени их затяжки зависит люфт руля и усилие на нем. Некоторые владельцы вместо стандартного узла маятника (45 грн.) ставят подшипниковый, который снижает усилие на руле, но после износа он заменяется только в сборе (85 грн.). В рулевой трапеции «четверки» (как и всех «классиков») – шесть шарниров, первыми изнашиваются крайние – через 50–60 тыс. км.

Тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами хоть и не обладает такими современными усовершенствованиями, как ABS, вентилируемые диски и пр., но в целом отвечает динамическим возможностям автомобиля. Характерных слабых мест у нее нет, если не считать трудностей, которые вызывают при замене колодок прикипевшие направляющие суппортов.

Переплаты не будет

Да, ВАЗ-2104 – отнюдь не идеал. Но «четверка» не так уж далека от него, если судить с точки зрения дачника или частного предпринимателя, которому нужна неприхотливая «рабочая лошадка». На пять баллов по старой доброй школьной шкале оценок модель явно «не тянет», но твердой «четверки» наверняка заслуживает.

Олег, 41 год
Эксплуатирует машину 4 года 1,3 л, (64 л. с.), пробег – 168 тыс. км, возраст – 19 лет.

Я предприниматель, и мне приходится часто возить ящики, коробки – в основном по городу, но по очень плохим дорогам. Однако этой машиной я доволен не только благодаря вместительному кузову. Это, пожалуй, самый прочный и долговечный автомобиль из всех, какие у меня были. Реальный пробег мне неизвестен, но похоже, за машиной до меня хорошо ухаживали, потому что все агрегаты все еще в порядке. Уже менял крестовины кардана, первый раз перебирал двигатель. Он у меня именно «пятерочный», с ременным приводом ГРМ, поэтому на удивление тихий. Кузов до сих пор не перекрашивался. Серьезной коррозии нет, хотя моя машина изначально была праворульной – из Англии, где условия для сохранения металла неблагоприятные. Одно время хотел поменять ее на иномарку, но изучив цены, понял, что смысла нет.

История

ІХ.1984 Начат выпуск универсала «пятого» семейства – ВАЗ2104
1987-88 Модернизация: бесконтактное зажигание, новые стартер и генератор, карбюратор Solex, 5ст. КП
1990 Часть машин комплектуют торпедо от седана ВАЗ2107
1994 Прекращено производство машин с двигателями объемом менее 1,5 л.
1998 Начато производство универсала нового семейства – переднеприводного ВАЗ2111.
ІІІ.2000 В Тольятти начат мелкосерийный выпуск машин с дизелем ВАЗ341.
2002– 2003 Сборка ВАЗ2104 на заводе «РосЛада» (Сызрань, Россия) параллельно с «АвтоВАЗом»
2002 Начало сборки ВАЗ2104 в Украине на «ЛуАЗе»
Х.2002 – І.2004 Сборка модели в Херсоне на заводе «АнтоРус»
ХІІ.2002 – ІІІ.2008 Cборка ВАЗ2104 на Кременчугском автосборочном заводе
ХІІ.2003 Производство ВАЗ2104 и кузовов передано с «АвтоВАЗа» и «РосЛады» на «ИжМашАвто» (Ижевск)
УІІ.2006 Все «четверки» выпускаются с торпедо типа ВАЗ2107.
2007 Производство ВАЗ2104 из Луцка перенесено в Черкассы, на новый завод «Богдан»

До и после…

Универсалом первого поколения на ВАЗе была модель 2102. От седана-«копейки» ее отличает пятидверный кузов и жесткие пружины задней подвески. На рынке недорогих «рабочих лошадок» ВАЗ-2102 по-прежнему в цене. Большинство их уже переварены, перекрашены и многократно «перебраны». Однако хорошо сохранившийся экземпляр «ноль второй» может стать альтернативой более молодой, но порядком потрепанной «четверке». Ведь вместительность, грузоподъемность и прочие характеристики по перевозке грузов у обоих универсалов почти одинаковы. Взаимозаменяемы также почти все запчасти.

После «четверки» появился ВАЗ-2111, построенный в 1998 году на переднеприводной «десяточной» платформе. Машина более комфортабельна и современна. Ее технические данные – надежность, долговечность, динамика – лучше. При желании можно найти и карбюраторную версию модели, которая выпускалась до 2002 года – такую легче обслуживать самостоятельно. Вместимость грузового отсека современной модели (450/1420 л) отличается от ВАЗ-2104 (630/1230 л), т. е. при походной конфигурации заднего сиденья «старушка» может взять больше объемного багажа. Однако грузоподъемность младшей «сестры» на 20 кг выше. Еще один плюс – складывающийся по частям задний диван. «Одиннадцатая» имеет все шансы стать конвейерным долгожителем: даже после ее снятия с производства в Тольятти, запланированного на осень 2008 года, модель мелкоузловым способом будет выпускать холдинг «Богдан» в Черкассах.


Резюме «Автоцентра»

Популярное:

  • Повышение квалификации юристов в тюмени Курсы повышения квалификации юристов в Тюмени Подобрать подходящий курс Мы перезвоним Вам за 8 секунд! Компания ЦентрКонсалт проводит обучающие курсы повышения квалификации для юристов. У нас вы найдёте семинары и курсы для юристов в самых востребованных правовых отраслях: от курсов […]
  • Получить водительские права в финляндии Водительские права в Финляндии могут подешеветь вдвое Министерство транспорта хочет упростить процедуру получения водительских прав в Суоми, что приведёт к снижению их стоимости. Министр транспорта и связи Финляндии Анна Бернер выступила с предложением сделать процесс получения лицензий […]
  • Неосновательное обогащение госпошлина Помогите пожалуйста рассчитать размер госпошлины, которую нужно оплатить при подаче иска в районный суд города Москвы. Иск к Ответчику по вопросу неосновательного обогащения (не вернули аванс за квартиру в размере 50 000 руб + проценты за пользование деньгами в течение почти года). 3 […]
  • Материнский семейный капитал в 2012 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО НОВЫЙ ЗАКОН О ПЕНСИЯХ 14 сентября 2012 С 2007 года женщины вправе получить материнский капитал на второго рожденного или усыновленного ребенка. Однако оказание такого вида государственной поддержки содержит ряд обязательных условий и ограничений. Именно они порождают […]
  • Внесение изменений в план приватизации муниципального имущества О внесении изменений в прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Верхняя Пышма на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Текстовое представление Рассмотрев представленный администрацией городского округа Верхняя Пышма проект решения Думы городского […]
  • Применение ст 196 гк рф Статья 196. Общий срок исковой давности 1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса. 2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за […]