Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности от 12.11.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и

обеспечению пожарной безопасности Советского района города Челябинска

Протокол № 3 — 2014

заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Советского района города Челябинска

от 12 ноября 2014 года г. Челябинск

глава администрации Советского района города Челябинска Буренков Михаил Васильевич.

члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Советского района города Челябинска 15 человек согласно списку (прилагается).

В работе заседания принимали участие:

Максимовских Ольга Николаевна — инженер отдела обеспечения мер пожарной безопасности Управления гражданской защиты города Челябинска.

1. Информация о готовности жилищно-коммунального хозяйства района к работе в зимний период.

Информация – до 10 минут.

Обсуждение – до 5минут.

2. Информация о мерах по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и защите населения и территории района в осенне-зимний пожароопасный период 2014 года.

Информация – до 10 минут.

Обсуждение – до 5 минут.

3. Информация о пожарной безопасности при подготовке и проведении рождественских и новогодних праздников, а также об усилении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности при обороте пиротехнической продукции.

Информация – до 10 минут.

Обсуждение – до 5 минут.

Вступительное слово председательствующего по повестке заседания и порядку рассмотрения вопросов.

Утвердить повестку заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Советского района города Челябинска.

ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ слушали информацию заместителя главы администрации Петрова Евгения Александровича.

К докладчику поступили вопросы:

1.Есть ли в настоящее время жалобы на готовность жилищно-коммунального хозяйства района к работе в зимний период? – Бабаскин Георгий Владимирович.

Докладчик ответил на поставленный вопрос:

Жалоб не поступало.

1. Информацию о готовности жилищно-коммунального хозяйства района к работе в зимний период принять к сведению.

2. Отделу благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства (Штрек К.В.):

организовать взаимодействие с управляющими компаниями и ЖСК по обеспечению выполнения требований распоряжения Главы Администрации города Челябинска от 26.09.2014 № 6257 «О начале отопительного периода 2014-2015 годов в городе Челябинске» на территории Советского района города Челябинска по осуществлению отпуска тепловой энергии потребителям в соответствии с установленным температурным графиком;

исключить несанкционированный доступ посторонних лиц в подвальные и чердачные помещения жилого фонда.

3. Руководителям организаций обеспечить бесперебойную работу дежурных диспетчерских служб организаций и их тесное взаимодействие с диспетчерской службой района.

ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ слушали информацию заместителя начальника отдела надзорной деятельности № 3 по Челябинской области Лазарева Константина Алексеевича.

К докладчику вопросов не поступило.

1. Осуществлять размещение наглядной агитации по правилам пожарной безопасности в местах массового скопления населения, в том числе в школах, магазинах, ЖЭКах.

2. Организовать выступление инспекторов с тематикой правил пожарной безопасности в школах, согласовав график с начальником управления образования Советского района города Челябинска.

1. Информацию о мерах по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и защите населения и территории района в осенне-зимний пожароопасный период 2014 года принять к сведению.

2. Рекомендовать руководителям организаций, руководителям управляющих компаний и ЖСК:

— организовать контроль по обеспечению первичных мер противопожарной безопасности;

— провести расширенные совещания по вопросам обеспечения пожарной безопасности с привлечением руководителей организаций (структурных подразделений), проводящих новогодние мероприятия.

1) выполнение Правил противопожарного режима;

2) проведение осмотров территорий и помещений перед их закрытием с целью выявления нарушений, способствующих возникновению и развитию пожаров, и принятия своевременных мер по устранению имеющихся нарушений;

3) исправное содержание проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, строениям, наружным пожарным лестницам и пожарным гидрантам;

4) разработку программ новогодних мероприятий в соответствии с требованиями правил противопожарного режима;

5) проведение инструктажей о мерах пожарной безопасности, тренировок с работающим и дежурным персоналом по действиям в случае возникновения пожара;

6) круглосуточное дежурство ответственных лиц в период проведения новогодних и рождественских праздников на объектах с массовым пребыванием людей;·

7) исправное состояние систем телефонной связи, электроснабжения вентиляционных каналов;

8) работоспособность систем пожарной сигнализации, оповещения, автоматики и дымоудаления, внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов) в условиях низких температур;

9) проверку наличия и исправности первичных средств пожаротушения;

10) размещение на информационных стендах материалов по вопросам пожарной безопасности и телефонов оперативных служб города.

3. Отделу благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства (Штрек К.В.):

1) организовать взаимодействие управляющих компаний и ЖСК с отделением надзорной деятельности по Советскому району города Челябинск по обеспечению пожарной безопасности в жилом фонде в осенне-зимний пожароопасный период;

2) провести дополнительную работу с управляющими компаниями и ЖСК по вопросам обеспечения мер пожарной безопасности на территории района,

3) проводить контроль пожарной безопасности социальных объектов и жилых зданий. Исключить несанкционированный доступ посторонних лиц в подвальные и чердачные помещения жилого фонда.

4. Рекомендовать управлению образования Советского района Администрации города Челябинска (Терин Ю.А.) в срок до 26.12.2014 года:

1) организовать дополнительно разъяснительную работу с учащимися общеобразовательных школ о соблюдении мер пожарной безопасности и с их родителями на родительских собраниях;

2) не допускать открытия и функционирования помещений учреждений, используемых для проведения новогодних мероприятий и отдыха детей, при выявлении нарушений требований пожарной безопасности.

5. Управлению социальной защиты населения администрации Советского района (Андреева О.Н.) организовать работу по противопожарной пропаганде среди граждан, состоящих на социальном обслуживании и социальных работников Комплексного центра социального обслуживания населения района.

6. Рекомендовать отделу надзорной деятельности № 3 по Челябинской области (Лазарев К.А.) организовать выступление инспекторов с тематикой по правилам пожарной безопасности в школах, согласовав график с управлением образования Советского района города Челябинска.

7. В целях профилактики недопущения пожаров и гибели на них людей организовать информирование населения по мерам пожарной безопасности путем проведения встреч и собраний с распространением памяток о мерах пожарной безопасности, использованием СМИ, интернета и др.

ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ слушали информацию заместителя начальника отдела надзорной деятельности № 3 по Челябинской области Лазарева Константина Алексеевича.

К докладчику поступили вопрос:

1. Есть ли ограничения для приобретения пиротехнической продукции детьми?

1. Довести до населения Советского района города Челябинска информацию о местах (площадках) для запуска пиротехнических изделий.

2. Площадки для запуска пиротехнических изделий должны быть оборудованы в соответствии с требованиями руководящих документов.

3. Положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске, утвержденное Постановлением Главы города Челябинска от 27.09.2006 № 1459-п разместить на сайте администрации Советского района.

1. Информацию о пожарной безопасности при подготовке и проведении рождественских и новогодних праздников, а также об усилении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности при обороте пиротехнической продукции принять к сведению.

2. Руководителям муниципальных организаций:

— издать приказы по вопросам подготовки и проведения новогодних культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков на территории района, разработать графики дежурства ответственных должностных лиц и организовать контроль их исполнения;

— исключить применение свечей, хлопушек, открытого огня, дуговых прожекторов, фейерверков и других видов световых (огневых) эффектов в помещениях учреждений и организаций;

— определить места и порядок проведения фейерверков на подведомственных территориях, оборудовать стендами о мерах пожарной безопасности при использовании пиротехнических изделий, порядке действий при обнаружении пожара;

— обеспечить выполнение новогодних мероприятий в соответствии с требованиями правил противопожарного режима;

— обеспечить проведение инструктажей о мерах пожарной безопасности, тренировок с работающим и дежурным персоналом по действиям в случае возникновения пожара.

3. Рекомендовать управлению образования Советского района Администрации города Челябинска (Терин Ю.А.) организовать разъяснительную работу с учащимися общеобразовательных школ о соблюдении мер пожарной безопасности при использовании пиротехнических изделий, порядке действий при обнаружении пожара, а также с родителями учащихся о запрете использования пиротехнических изделий несовершеннолетними.

4. Рекомендовать отделу надзорной деятельности Советского района города Челябинск (Лазарев К.А.) совместно с отделом полиции № 3 УМВД России по городу Челябинск (Парфенов М.В.) обеспечить государственный надзор выполнения мероприятий по выполнению правил пожарной безопасности организациями на территории района, занимающихся реализацией и использованием пиротехнической продукции.

По итогу обсуждения информации и принятии решений:

1. Заместителям главы администрации Советского района города Челябинска довести через начальников отделов решения до муниципальных организаций, развлекательных центров, предприятий общественного питания, управляющих компаний, председателей ЖСК и КТОС, расположенных на территории района.

2. О проделанной работе проинформировать секретариат комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Советского района города Челябинска до 26.12.2014 года.

3. Максимально использовать СМИ по пропаганде правил пожарной безопасности, проведение разъяснительной работы по первичным мерам пожарной безопасности, способам защиты и действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

4. Организационному отделу (Каляженков И.А.) разместить на сайте администрации Советского района протокол заседания КЧС и ОПБ, а также Положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске, утвержденное Постановлением Главы города Челябинска от 27.09.2006 № 1459-п «О порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске» с изменениями от 24 апреля 2012 г. № 72-п, в сети Интернет.

В заключительной части вопросов от членов комиссии по ведению заседания не последовало.

Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Княгининского района

заседания комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

от 14.04.2017 г. № 7 г.Княгинино

Под председательством Леханова Ивана Александровича – заместителя главы администрации района.

Присутствовало: членов КЧС и ОПБ – __ чел, приглашенных — __ чел.

Леханов Иван Александрович – заместитель главы администрации района.

Вопрос 1: О проведении операции «Урожай»;

Вопрос 2: О противопожарном состоянии объектов задействованных в проведении праздника Пасхи на территории Княгининского района.

Выступили: Соколов В.Б., Яшин Р.Ю., Бухалов И.А., Шувалов Ю.П.

Тезисы выступления прилагаются.

Заслушав выступления заместителя главы администрации района и выступающих, комиссия

Руководителям сельскохозяйственных организаций:

проанализировать состояние пожарной безопасности подведомственных объектов;

рассмотреть вопрос о введении в штат сельхозпредприятий (назначении) должностей, ответственных за организацию пожарной безопасности и обслуживание электрохозяйства;

принять меры по разработке и реализации программ по обеспечению пожарной безопасности объектов агропромышленного комплекса;

проработать вопрос финансового и материально-технического обеспечения подразделений муниципальной пожарной охраны и противопожарных формирований, находящихся в введении сельхозорганизаций;

организовать обучение руководителей, ответственных должностных лиц и работников пожароопасных профессий сельхозорганизаций по программе пожарно-технического минимума;

принять меры по выполнению предписаний органов федерального государственного пожарного надзора;

произвести ревизию электрооборудования и осветительной электросети;

обеспечить объекты сельского хозяйства водой для целей наружного пожаротушения;

произвести проверку готовности, имеющейся водоподающей техники (пожарных автомобилей, мотопомп и т.д.) с организацией круглосуточного дежурства при ней;

в целях предотвращения пожаров по причине неосторожного обращения с огнем, в том числе детской шалости, принять действенные меры по ограничению доступа посторонних лиц на территорию подведомственных объектов, обеспечить круглосуточную охрану;

организовать проведение работ по очистке от горючих отходов (мусора, тары, опавших листьев, сухой травянистой растительности) территорий сельскохозяйственных предприятий, определить порядок их вывоза;

обеспечить устройство защитных противопожарных полос, обновить опашку подведомственных объектов, граничащих с лесными массивами;

не загромождать противопожарные разрывы между зданиями и сооружениями складированием материалов, оборудованием, тарой, транспортом;

произвести планово-предупредительный ремонт теплогенерирующих установок, электрохозяйства животноводческих помещений;

до начала уборки зерновых культур организовать комплекс мероприятий, направленный на обеспечение требований пожарной безопасности в рамках операции «Урожай»;

со всеми категориями рабочих и служащих, в том числе участвующих в проведении посевных и уборочных работ организовать занятия по обучению мерам пожарной безопасности, действию в случае возникновения пожара и обращению
с первичными средствами пожаротушения;

организовать работу добровольной пожарной дружины, приказом определить место сбора, порядок оповещения всех членов пожарной дружины, их обязанности по действиям в случае возникновения пожара с проведением практической тренировки;

исключить выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения и разведение костров на полях.

Принять действенные меры по приведению объектов, задействованных в проведении праздника Пасхи на территории Княгининского района в пожаробезопасное состояние.

О выполнении данных решений проинформировать КЧС и ОПБ района и ОНД и ПР по Княгининскому району и не позднее 15 мая 2017 года при отсутствии установленных сроков.

Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

ПРОТОКОЛ заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Брянском районе (КЧС и ОПБ)

ПРОТОКОЛ

заседания комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной

безопасности в Брянском районе

(КЧС и ОПБ)

от 19.03.2015 г. № 5

Председательствовал: Завьялов К.С. – заместитель главы администрации,

председатель КЧС иОПБ

в Брянском районе

Секретарь: Лысухо А.И. – начальник отдела по ГО и ЧС

Чернякова Е.В., Щеглов Н.М.,

Дерюгин А.Е., Петров Э.В. Алешин Г.А.,

Титов А.И., Шалатонов А.В.,

Рохвадзе Н.Г., Сулимов В.А.,

Сердюков А.В., Шамаро П.П.,

Евстратов В.И., Пицкова А.Г.

О проведении превентивных мероприятий по снижению последствий возможных чрезвычайных ситуаций.

ВЫСТУПИЛИ:

Председатель КЧС и ОПБ в Брянском район Константин Сергеевич Завьялов, который доложил о введении особого противопожарного режима на территории Брянской области и ознакомил присутствовавших с содержанием Указа Губернатора Брянской области от 19 марта 2015 года № 92 «О введении особого противопожарного режима и временном ограничении посещения лесов Брянской области»и предложил на рассмотрение комиссии принятие ряда определенных мер, направленных на нормализацию пожарной обстановки на территории района.

РЕШИЛИ:

  1. Рекомендовать главе администрации Брянского района:

— с 20 марта 2015 года установить на территории Брянского муниципального района Брянской области особый противопожарный режим;

— районное звено областной подсистемы РСЧС с 20.03.2015 г. перевести в режим повышенной готовности;

  1. Развернуть межведомственный оперативный штаб по контролю за пожароопасной обстановкой.

3.1. ГКУ Брянской области «Учебно-опытное лесничество», ГКУ Брянской области «Выгоничское лесничество», ГКУ Брянской области «Карачевское лесничество», ГКУ Брянской области «Дятьковское лесничество»:

— категорически запретить сжигание травы, мусора, сухой стерни, разведение костров в лесах, а также на придорожных участках и территориях, прилегающих к лесным массивам;
— временно, до снижения пожарной опасности, ограничить посещение гражданами лесов и вьезд в них транспортных средств, род деятельности которых не связан с работой в лесу

— организовать круглосуточный контроль за лесопожарной обстановкой. Сведения о природных пожарах и привлекаемых для их тушения силах и средствах представлять в оперативном режиме в центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Брянской области;

— провести проверки соблюдения правил пожарной безопасности арендаторами в лесах, в границах подведомственных территорий.

— организовать работу по обновлению минерализованных полос вдоль лесных массивов;

— подготовить шлагбаумы для установки на лесных дорогах при возникновении чрезвычайной пожарной опасности в лесах согласно утвержденным планам-схемам;
— организовать постоянную готовность объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований к тушению лесных пожаров;
— обеспечить противопожарное обустройство лесных массивов;
3.2. ГКУ Брянской области «Брянское районное управление сельского хозяйства», в подведомственных организациях:
— организовать мероприятия по недопущению сжигания стерни на сельскохозяйственных угодьях, расположенных на территории Брянского муниципаль-ного района;
— организовать очистку территорий сельскохозяйственных предприятий от мусора и сухостоя;
— организовать круглосуточное дежурство добровольных пожарных формирований сельскохозяйственных предприятий с выездной пожарной и приспособленной для тушения пожаров техникой;
3.3. Брянскому участку ГБУ Брянской области «Лесопожарная служба»:

— организовать круглосуточный контроль за лесопожарной обстановкой. Сведения о природных пожарах и привлекаемых для их тушения силах и средствах представлять в оперативном режиме в Главное управление МЧС России по Брянской области и в ЕДДС администрации района.

— обеспечить боеготовность и материально-техническое обеспечение личного состава;
— организовать патрулирование лесных массивов мобильными лесопатрульными группами
— обеспечить повышенную готовность боевых расчетов в период особого противопожарного режима;
— принять меры к постановке в боевой расчет резервной пожарной техники;
— в случае осложнения пожарной обстановки предусмотреть возможность перевода личного состава подразделений государственной противопожарной службы на трехсменный режим работы и организацию круглосуточного дежурства руководящего состава подразделений;
— доукомплектовать боевые расчеты и резерв лопатами (хлопушами) для тушения пожаров травы, подстила;
— определить порядок выезда групп и материально-техническое обеспечение.

3.4. Главам администраций сельских поселений Брянского муниципального района Брянской области (по согласованию):

— обеспечить дежурство и особый контроль в выходные и праздничные дни с целью принятия экстренных мер в случае возникновения пожара;

— запретить в лесопосадках и в границах территорий населенных пунктах на территориях муниципальных образований района разведение костров и проведение пожароопасных работ, запретить пал сухой травы;

— сформировать оперативные мобильные группы для своевременного реагирования на возникающие пожары в населенных пунктах и лесах;

— при выявлении нарушений требований Лесного кодекса РФ в полной мере использовать полномочия, предоставленные административным законодательством, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности

— произвести подготовку, для возможного использования в тушении пожаров, имеющейся пожарной, водовозной и землеройной техники;

— провести сходы граждан в населенных пунктах с привлечением работников прокуратуры, сотрудников полиции, государственного пожарного надзора о порядке поведения населения и выполнении мероприятий особого противопожарного режима;

— организовать проведение разъяснительной работы с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре;

— информацию о выполненных мероприятиях представлять в КЧС и ОПБ района, ежедневно через ЕДДС района к 15.00, в случае ухудшения обстановки – немедленно.

3.5. Отделу по ГО и ЧС администрации района:

— провести корректировку плана действия предприятий и организаций Брянского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными (торфяными) пожарами в пожароопасный период;
— уточнить схему оповещения и сбора личного состава;

— организовать контроль за ходом выполнения мероприятий и своевременной передачи поступающей информации в Главное управление МЧС России по Брянской области и в КЧС и ОПБ при администрации Брянского района.

3.5 МО МВД России «Брянский» (Коныш С.П.), в период действия распоряжения создать мобильные лесопатрульные группы. Организовать патрулирование в превыходные и выходные дни мест используемых гражданами для отдыха на природе.

ПРОТОКОЛ заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Калужской области

Транскрипт

1 ПРОТОКОЛ заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Калужской области года 10 час. 00 мин. — зал заседаний 381 Администрации Губернатора Калужской области Присутствовали члены комиссии: Абрамов А.Н. — ВрИО заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка) УМВД России по Аникеев А.С. — министр образования и науки Калужской области. Вир ков Е.О. — министр строительства и ЖКХ Владимиров Н.В. — министр конкурентной политики Долбышев Ю.В. — начальник отдела по организации защиты населения от ЧС Главного, секретарь комиссии. Иfia 1:jypoB И.А. — начальник отдела организации кадровой работы министерства дорожного хозяйства Калужской области Коновалов П.В.. — министр труда и социальной защиты. Кручинин А.А. — заместитель министра здравоохранения Лаптев В.В. — ВрИО начальника тыла войсковой части Луценко Г.М. — заместитель министра сельского хозяйства Макар кин В.В. — министр лесного хозяйства Павлова Е.В. — начальник отдела внешнего карантина растений, качества безопасности зерна Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пальчун Е.А. — заместитель руководителя Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Проскурнин А.Н. — начальник управления информатизации и связи министерства экономического развития. Пузикова А.Н. — начальник отдела бюджетной политики в сфере государственной службы министерства финансов Романова Т.В. — заместитель министра труда и социальной защиты Саксаганский И.А. — начальник управления выполнения полномочий Калужской области по обеспечению пожарной безопасности и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера — заместитель начальника Главного управления МЧС России по Терехов Д.М. — заместитель начальника Управления ФСБ РФ по Типикин А.М. — заместитель начальника управления — начальник отдела охраны окружающей среды министерства природных ресурсов и экологии Федоренко В.А. — заместитель начальника Главного управления МЧС России по Калужской области, руководитель секретариата. Харитонов Д.Э. — заместитель руководителя Приокского управления Ростехнадзора по Хренов И.А. — начальник управления Росгвардии по Чекулаев В.А. — председатель Калужского ВДПО.

2 2 Приглашенные: Трифонов А.Ю. — заместитель начальника Главного управления МЧС России по Обмолотков А.В. — генеральный директор ООО «Нафта». Халиуллов К. К. — главный инженер ООО «Новокондровская ТЭЦ». Парамонов Б.А. — инженер по промышленной безопасности ГОиЧС ООО «Новокондровская ТЭЦ». В видеоконференции приняли участие главы администраций муниципальных районов и городских округов Калужской области, председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Председательствующий: Смоленский Р.В. заместитель Губернатора области. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Об обеспечении готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области к оперативному реагированию на возможные чрезвычайные ситуации и происшествия в период празднования новогодних и рождественских праздников. В. А. Федоренко — заместитель начальника Главного 2. Об обеспечении готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области к оперативному реагированию на возможные чрезвычайные ситуации и происшествия в период купания в водоемах на территории Калужской области, в связи с празднованием Крещения Господня. 3. Об итогах работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве области в 2017 году. Утверждение плана работы комиссии на 2018 год. 4. О мерах по обеспечению пожарной безопасности в период новогодних и рождественских праздников. A.Ю. Трифонов — заместитель начальника Главного 5. Об утверждении перечня потенциально опасных объектов, располож енны х на территории области, на 2018 год. B. А. Федоренко — заместитель начальника Главного

3 3 СЛУШАЛИ: i. Об обеспечении готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области к оперативному реагированию на возможные чрезвычайные ситуации и происшествия в период празднования новогодних и рождественских праздников. В. А. Федоренко — заместитель начальника Г лавного Выступили: Смоленский Р.В. — заместитель Губернатора области. В целях повышения уровня готовности к оперативному реагированию территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области в период празднования новогодних и рождественских праздников на возможные чрезвычайные ситуации и происшествия, связанные с обеспечением безопасности проведения массовых мероприятий в указанный период, а также возможными обрывами (повреждениями) линий электропередачи, заторами на автомобильных дорогах федерального, регионального и местного значения, увеличением количества пожаров, совершением преступлений и административных правонарушений, нарушением общественного порядка и предотвращения возможных террористических актов: 1. В соответствии с пунктом 14 статьи 11 Закона Калужской области от «О защите населения и территории Калужской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ходатайствовать перед Правительством Калужской области о введении режима повышенной готовности для территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области на период с по Главному управлению МЧС России по Калужской области (В.А. Блеснов) (по согласованию) довести указанную информацию до органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 3. Руководителям органов исполнительной власти Калужской области: 3.1. Довести данную информацию до подведомственных организаций Обеспечить оперативное реагирование дежурно-диспетчерских служб на возникающие чрезвычайные ситуации и происшествия. 4. Управлению МВД России по Калужской области (С.В. Плахих) (по согласованию) усилить контроль за безопасностью в местах массового пребывания людей. СЛУШАЛИ: 2. Об обеспечении готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области к оперативному реагированию на возможные чрезвычайные ситуации и происшествия в период купания в водоемах на территории Калужской области, в связи с празднованием Крещения Господня. Выступили: Смоленский Р.В. заместитель Губернатора области.

4 4 В целях повышения уровня готовности к оперативному реагированию территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области на возможные чрезвычайные ситуации и происшествия, связанные с обеспечением безопасности проведения массовых мероприятий в период купания в водоемах области в связи с празднованием Крещения Господня: 1. В соответствии с пунктом 14 статьи 11 Закона Калужской области от «О защите населения и территории Калужской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ходатайствовать перед Правительством Калужской области о введении режима повышенной готовности для территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области на период с по Главному управлению МЧС России по Калужской области (В.А. Блеснов) (по согласованию) довести указанную информацию до органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 3. Руководителям органов исполнительной власти Калужской области: 3.1. Довести данную информацию до подведомственных организаций Обеспечить оперативное реагирование дежурно-диспетчерских служб на возникающие чрезвычайные ситуации и происшествия. 4. Управлению МВД России по Калужской области (С.В. Плахих) (по согласованию) усилить контроль за безопасностью в местах массового пребывания людей. СЛУШАЛИ, з. Об итогах работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве области в 2017 году. Утверждение плана работы комиссии на 2018 год. Выступили: Смоленский Р.В. — заместитель Губернатора области. 1. Одобрить деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Калужской области в 2017 году. 2. Утвердить план работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Калужской области на 2018 год (приложение 1). 3. Рекомендовать комиссиям по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципальных районов и городских округов рассмотреть итоги своей работы за 2017 год. Определить основные направления деятельности, выработать конкретные меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности с учетом недостатков, имевших место в 2017 году. Срок: декабрь 2017 года 4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов (городских округов) области:

5 Проанализировать и при необходимости внести изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы создания, использования и восполнения финансовых и материальных резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, продолжить работу по недопущению снижения их объемов, осуществлению закупок материальных ресурсов в резерв, проведению отбора поставщиков продукции, необходимой для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Особое внимание обратить на необходимость формирования на объектах экономики достаточных финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и способы их формирования, в том числе посредством заключения договоров страхования со страховыми компаниями по возмещению расходов на их локализацию и ликвидацию. Срок: до 30 декабря 2017 года, постоянно 4.2. При подготовке обращений в адрес Губернатора области об оказании единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате пожаров и неблагоприятных погодных условий, строго руководствоваться методическими рекомендациями по определению перечня необходимых документов и установлению требований к их содержанию. Срок: постоянно 5. Органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области организовать работу по выполнению мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по подготовке и проведению Года культуры безопасности в Калужской области в 2018 году и обеспечить максимальное вовлечение организаций и населения к проводимым мероприятиям. Срок: до 30 декабря 2017 года, постоянно СЛУШАЛИ: 4. О мерах по обеспечению пожарной безопасности в период новогодних и рождественских праздников. А.Ю. Трифонов — заместитель начальника Главного Выступили: Смоленский Р.В. — заместитель Губернатора области. Мальцев Е.М. — Глава администрации муниципального района «Тарусский район». Клещевников И.С. — заместитель Главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по строительству и муниципальному хозяйству. Лежнин В.В. — заместитель Главы администрации города Обнинск по вопросам городского хозяйства, председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. 1. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальны районов области: 1.1. Организовать дежурство работников администраций муниципальных округо г. Калуги и г. Обнинска, работников администраций муниципальных районов области в местах массовых гуляний, проведения праздничных салютов и фейерверков.

6 Организовать информирование граждан и должностных лиц о соблюдении мер пожарной безопасности при проведении праздничных мероприятий в жилых и общественных помещениях (публикация статей в СМИ, изготовление и распространение листовок и т.д.) Организовать и провести проверки боевой готовности, имеющихся на подведомственной территории добровольных пожарных дружин и команд Провести уточнение порядка реагирования, достаточности сил и средств дежурных смен коммунальных служб, осуществляющих бесперебойное обеспечение населения области электро-, газо-, тепло-, и водоснабжением Обеспечить приведение в надлежащее противопожарное состояние объектов, задействованных в праздновании новогодних и рождественских праздников в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами по пожарной безопасности Провести проверки наличия и исправности противопожарного водоснабжения в населенных пунктах, в местах проведения массовых мероприятий и на объектах с массовым пребыванием детей Организовать проведение встреч с руководителями объектов, работающих в сфере общественного питания и развлечений (кафе, рестораны, клубы, дискотеки, банкетные залы и т.п.), с доведением требований пожарной безопасности при проведении массовых праздничных мероприятий, недопустимости проведения на объектах огневых эффектов и применения пиротехнических изделий, ограничения количества участников праздничных мероприятий нормативным количеством посадочных мест Организовать и провести собрания с главами городских и сельских поселений, а также с представителями жилищных организаций с целью постановки задач по усилению работы в жилом секторе в праздничные дни Запретить проведение фейерверков и других огневых эффектов внутри помещений при проведении массовых мероприятий. Срок: постоянно При проведении специальных огневых эффектов на открытых площадках разработать и осуществить, по согласованию с Главным управлением, меры по предупреждению пожара и других чрезвычайных ситуаций. Срок: (за трое суток до мероприятия) Спланировать и провести подворовые обходы домовладений, где проживают социально-неадаптированные группы населения Разработать и реализовать комплекс мероприятий по профилактике пожаров в бесхозных строениях и других местах возможного проживания лиц без определенного места жительства.

7 Организовать информирование граждан и должностных лиц об обеспечении безопасности при эксплуатации электрообогревательных и газовых приборов (проведение собраний, публикация статей в СМИ, распространение листовок и т.д.). Срок: до 31 марта 2018 года Активизировать работу по информированию населения о необходимости заключения договоров с организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, по обслуживанию внутриквартирного газового оборудования. Срок: постоянно 2. Министерству здравоохранения области (К.Н. Баранов), министерству труда и социальной защиты области (П.В. Коновалов), министерству образования и науки области (А.С. Аникеев), министерству культуры и туризма области (П.А. Суслов), министерству спорта области (А.Ю. Логинов): 2.1. Обеспечить пожарную безопасность подведомственных зданий в зимний период 2017/18, в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами по пожарной безопасности, обратив особое внимание на эксплуатацию электрообогревательных и газовых приборов. Срок: до 31 марта 2018 года 2.2. Назначить на каждом объекте соответствующими приказами лиц, ответственных за соблюдение противопожарных требований в период проведения праздничных мероприятий Провести инструктажи по мерам пожарной безопасности с работниками на подведомственных объектах, а также обеспечить дежурство ответственных и членов добровольных пожарных дружин в период проведения массовых мероприятий Провести с обслуживающим персоналом тренировки по эвакуации проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, пациентов, находящихся на стационарном лечении в лечебно-профилактических учреждениях. 3. Главному управлению МЧС России по Калужской области (В.А. Блеснов): 3.1. Провести пожарно-профилактические обследования объектов с массовым пребыванием детей, связанных с проведением новогодних и рождественских мероприятий Организовать и провести инструктажи с руководителями, лицами ответственными за проведение массовых мероприятий и дежурными службами объектов, к которым привлечь инструкторов и руководящий состав ВДПО Максимально задействовать возможности средств массовой информации по доведению до населения конкретных рекомендаций о мерах пожарной безопасности при пользовании пиротехническими изделиями и использовании отопительных систем и приборов. 4. Главному управлению МЧС России по Калужской области (В.А. Блеснов), Управлению МВД России по Калужской области (С.В. Плахих): 4.1. Организовать информирование населения в средствах массовой информации по вопросам обеспечения общественного порядка, пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан при проведении новогодних и рождественский мероприятий.

8 Организовать дежурство сотрудников Главного управления и УМВД области, пожарной и аварийно-спасательной техники в местах проведения праздничных мероприятий и фейерверков Организовать контроль за использованием пиротехнических изделий в местах массового пребывания людей Организовать обмен информацией по проведению мероприятий. 5. Рекомендовать инспекции Государственного строительного надзора Калужской области (А.Н. Шелкунов) и Управлению по вопросам миграции УМВД России по Калужской области (Ю.А. Кульбицкий) взять под особый контроль объекты, используемые в целях проживания и осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, в том числе объекты нового строительства. 6. Главному управлению МЧС России по Калужской области (В.А. Блеснов), министерству здравоохранения области (К.Н. Баранов), министерству труда и социальной защиты области (П.В. Коновалов), министерству образования и науки области (А.С. Аникеев), министерству культуры и туризма области (П.А. Суслов), министерству спорта области (А.Ю. Логинов) на всех социально-значимых объектах с круглосуточным пребыванием людей провести тренировки по эвакуации с отработкой практических действий по тушению возможного пожара и провести противопожарные инструктажи с должностными лицами. Срок: ежеквартально СЛУШАЛИ: 5. Об утверждении перечня потенциально опасных объектов, располож енны х на территории области, на 2018 год. Выступили: Смоленский Р.В. — заместитель Губернатора области. 1. Утвердить перечень потенциально опасных объектов, расположенных на территории Калужской области, на 2018 год (приложение 2). 2. Главному управлению МЧС России по Калужской области (В.А. Блеснов) осуществлять государственный надзор на указанных объектах в соответствии с требованиями законодательства. Срок: в течение года, по плану проверок Заместитель Губернатора Калужской области Руководитель секретариата комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Калужской области Р.В. Смоленский В.А. Федоренко

Популярное:

  • Как купить дом за материнский капитал ростовская область Купить дом в Ростовской области по цене до 300 тыс рублей Средняя стоимость дома в Ростовской области 3 928 800 рублей, цена за квадратный метр - 36 000 рублей. Продам бревенчатый дом, жилой. Отопление печное. Газ, вода по участку. Спросить Марата или Александра. Дом 55 кв […]
  • Продать земельный участок в саранске Земельные участки ИЖС в Саранске Всего 504 объявления Всего 504 объявления Объявление о продаже земли под ИЖС, 10 соток. сегодня в 12:27 214 Агентство Пожаловаться Заметка Купить землю под ИЖС, 5 соток. сегодня в 12:27 174 Собственник Пожаловаться […]
  • Коап рф ч4 ст 732 Коап рф ч4 ст 732 Судебный участок № 3 Чебоксарского района ДЕЛО № 5-732/2014 Номер протокола об АП Передано в производство судье Дата вынесения постановления (определения) по делу Результат рассмотрения (подготовки к рассмотрению) дела Наименование события Дата события Время […]
  • Закон о полиции сколько глав Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ"О полиции" С изменениями и дополнениями от: 1, 19 июля, 21, 30 ноября, 3, 6 декабря 2011 г., 25 июня, 3 декабря 2012 г., 5 апреля, 28 июня, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 3 […]
  • Закон тамбовской области об административных правонарушениях 155 Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 29 октября 2003 г.) (с изменениями и дополнениями) Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. N 155-З"Об административных […]
  • Ук рф ст 115 ст 161 Ук рф ст 115 ст 161 Деятельность суда Приемная суда УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е г. Ульяновск 12 марта 2014 года Судебная коллегия Ульяновского областного суда по уголовным делам в составе: председательствующего Кабанова В.А. судей […]