Оглавление:

Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»

Визитная карточка

Заседания РМО учителей химии и биологии

Методист курирующий предметыРепетитор ЕГЭ Уроки школьной программы ► Видеоуроки

►2017-2018 учебный год

♦ Особенности преподавания биологии в 2017/2018 учебном году ♦

♦ Особенности преподавания химии в 2017/2018 учебном году ♦

Заседания районного методического объединения учителей химии и биологии

►►21 марта 2018 года

Приказ № 117 от 20.03.2018 «О проведении семинара практикума для учителей биологии»Протокол

Результаты пробного Единого государственного экзамена по биологии;

Практические задания по предмету «Биология»

►►16 ноября 2017 года

Приказ (программа) №408 от 15.11.2017 «О проведении заседания районного методического объединения учителей химии и биологии»;

Алгоритмы решения и оформления задач по молекулярной биологии (задания линий №№ 3 и 27);

Разбор задач по цитологии из части 2 ЕГЭ по биологии;

Структура и содержание КИМов ЕГЭ-2018 по химии;

►►16 августа 2017 года

Приказ № 279 от 07.08.2017 » О проведении секционных заседаний районных методических объединений руководящих и педагогических работников и пленарного заседания районной августовской конференции педагогических работников Алексеевского муниципального района» ;

Приложение к приказу №279 от 07.08.2017 — Программа;Протокол

«Профессиональный рост учителя» — из опыта работы учителя химии Закировой Р.Г.;

Муниципальный проект «Интеллект» — Свистунова А.М., методист по учебным дисциплина МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района»;

►2016-2017 учебный год

►Заседания районного методического объединения учителей химии и биологии

Заседания РМО: 06.12.2016Приказ + программа

План мероприятий («дорожная карта»)«Развитие интеллектуальной одаренности учащихся по химии;

Ссылка электронного сообщества учителей химии и биологии;

Изменения в ЕГЭ по биологии в 2017 году;

Заседания РМО: 20.04.2016Приказ ► Программа ► Материал

Протокол заседания районного методического объединения учителей русского языка и литературы

заседания районного методического объединения учителей

№1 от 01.01.2001 г.

1. Анализ результатов итоговой аттестации по русскому языку в 9 классах. Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку – ,

2. О проектах демоверсий ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе –

3. Положение о требованиях к ведению и проверке тетрадей по русскому языку и литературе –

4. Методические рекомендации по организации учебного процесса в образовательных учреждениях Ставропольского края в учебном году –

5. О создании единой базы рабочих программ по русскому языку и литературе, элективных и факультативных курсов –

1.Слушали руководителя РМО и старшего методиста МУ СКО СМР СК с анализом результатов ГИА и ЕГЭ по русскому языку (анализы прилагаются).

1. Открыть на базе опыта учителей СОШ № 1, 2, 3, 11, 12 консультационные пункты, мастер-классы по вопросам подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку – в течение периода, отв.

2. Издать печатную продукцию «Из опыта работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации» — ,

2. Слушали , которая познакомила учителей с проектом демоверсии ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе. На ЕГЭ по русскому языку планируются следующие изменения (по данным сайта ФИПИ):

1. Изменен формат задания А1.

2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1).

3. На 30 минут (со 180 до 210) увеличено время выполнения работы.

На ЕГЭ по литературе:

Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения сопоставительных заданий С2 и С4. Внесены уточнения в инструкции к заданиям.

На ГИА по русскому языку:

1. Изменено задание С2.

2. Исключено альтернативное задание (С2.2).

3. На 5 минут сокращено время выполнения экзаменационной работы.

1. Подробно изучить проекты демоверсий по русскому языку и литературе на заседаниях школьных МО – август-сентябрь, отв. руководители ШМО.

2. Организовать творческую группу по созданию методических рекомендаций по написанию сочинения С2 (ГИА 9 класс) – август, отв.

3. Проекты сочинений части С2 представить на заседании РМО – ноябрь, отв. члены творческой группы.

3.Слушали , которая познакомила учителей с положением о требованиях к ведению и проверке тетрадей по русскому языку и литературе (положение прилагается).

1. На заседаниях школьных МО изучить положение.

2. При работе с ученическими тетрадями и проверке руководствоваться данным положением.

4.Слушали , старшего методиста МУ СКО СМР СК, которая познакомила учителей с основными моментами из методических рекомендаций по организации учебного процесса в образовательных учреждениях Ставропольского края в учебном году (методические рекомендации прилагаются)

На заседаниях ШМО подробно изучить данные методические рекомендации, руководствоваться этим документом в процессе преподавания русского языка и литературы.

5.Слушали с информацией по созданию единого банка рабочих программ по предметам.

1. Создать единый банк рабочих программ.

2. Распределить составление рабочих программ следующим образом:

1) русский язык 5 класс – СОШ №1;

2) русский язык 6 класс – СОШ № 1;

3) русский язык 7 класс – ООШ № 17;

4) русский язык 8 класс – СОШ №8;

5) русский язык 9 класс – СОШ №13;

6) русский язык 10 класс – СОШ № 12;

7) русский язык 11 класс – СОШ №14;

8) литература 5 класс – СОШ №3;

9) литература 6 класс – СОШ № 11;

10) литература 7 класс – СОШ №7;

11) литература 8 класс – СОШ №2;

12) литература 9 класс – СОШ №5;

13) литература 10 класс – СОШ №9;

14) литература 11 класс – СОШ № 12;

15) литература 11 класс (профильный уровень) – СОШ №2.

3. Составленные рабочие программы предоставить руководителю РМО для анализа, редактирования и опубликования до 25.09.2012 г.

Протоколы заседаний районного методического объединения учителей ОРКСЭ

заседания районного методического объединения учителей курса ОРКСЭ

от … сентября 2014 года

1. Анализ работы РМО за 2013-2014 учебный год.

2. План работы РМО на 2014 -2015 уч. год. Об организации посещения уроков и внеклассных мероприятий (составление графика).

3.Сотрудничество с местной религиозной организацией «Православный приход церкви в честь нерукотворного образа Спасителя»

4. Организация проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОПК

По первому вопросу слушали руководителя РМО. Глава РМО по курсу ОРКСЭ выступила с отчетом о проделанной работе по данному курсу в … школе, а также подвела итоги работы методического объединения за 2013-2014 учебный год

По второму вопросу слушали руководителя РМО. Она довела до сведения учителей план работы РМО на 2013-2014 учебный год. План составлен исходя из потребностей учителей и с учетом их пожеланий. На всех заседаниях планируется обсуждение теоретических вопросов и обмен опытом работы по различным вопросам преподавания курса ОРКСЭ. Был составлен график посещений открытых уроков учителей района, распределены темы сообщений для обмена опытом.

По третьему вопросу слушали…, служителя … храма. Он выступил с предложением о дальнейшем сотрудничестве педагогов, ведущих курс ОПК с храмами … района.

По четвертому вопросу слушали руководителя РМО. Было сообщено, что олимпиада по ОПК проводится с целью расширения и поддержки изучения подрастающим поколением россиян основ православной культуры, духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников, выявления и развития их интересов и способностей, Организаторами Олимпиады являются: школьный этап – образовательные учреждения; муниципальный этап – органы местного самоуправления муниципальных и городских округов в сфере образования; региональный (заключительный) этап – Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Олимпиаде принимают участие на добровольной основе учащиеся 5-11 классов, а также с 2014 года олимпиада в 2 тура проводится и в 4 классах.

Принять к сведению информацию об итогах работы РМО за 2013-2014 учебный год.

План работы РМО на 2013-2014 учебный год утвердить.

Продолжить сотрудничество с местной религиозной организацией.

Следующее заседание РМО провести в соответствии с планом в ноябре 2014 г.

Протокол заседания районного методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ Красногвардейского района

Транскрипт

1 Протокол заседания районного методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ Красногвардейского района от 1 ноября 2012 года Повестка дня: 1. Формирование у учащихся практических умений и навыков в опасных и чрезвычайных ситуациях (доклад). Давыдов А.И. преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Большебыковская СОШ» 2. Здоровье сберегающие технологии на уроках ОБЖ (доклад) Шевченко Е.А. преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Коломыцевская СОШ» 3. Основные направления военно-патриотического воспитания в школе Адамов С.Д.. преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Ливенская СОШ 1» 4. Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности Литовкин П.И. председатель предметнометодической комиссии муниципального этапа олимпиады 5. Организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности Гадяцкий Н.И. методист методического кабинета управления образования, 6. Работа преподавателей-организаторов ОБЖ по самообразованию. Аттестация преподавателей организаторов ОБЖ Литовкин П.И. руководитель РМО 1. По первому вопросу слушали Давыдова А.И.. преподавателяорганизатора ОБЖ МБОУ «Большебыковская СОШ», который выступил с докладом «Формирование у учащихся практических умений и навыков в опасных и чрезвычайных ситуациях». В своем выступлении Александр Иванович сказал, что специфика учебного процесса по предмету ОБЖ в школе заключается в том, чтобы не только дать учащимся знания в области обеспечения безопасности жизнедеятельности, но и сформировать у них практические умения и навыки безопасного поведения в повседневной жизни, а также в опасных и чрезвычайных ситуациях. Они должны уметь правильно выполнять определенные действия, а не только описывать их. Практические умения и навыки учащихся по ОБЖ формируются и

2 совершенствуются на практических занятиях, тренингах, в процессе изучения в реальной обстановке возможных в повседневной жизни опасных ситуаций (например, при отработке антитеррористических действий), во время учебных сборов с юношами-десятиклассниками, в условиях туристских походов и слетов. Во время практических занятий должна быть обеспечена постоянная обратная связь учащихся с преподавателем, который следит за их учебной деятельностью и помогает сосредоточить внимание на отработке отдельных приемов (действий) и их элементов. Предупреждение ошибочных действий достигается четким показом и объяснением техники выполнения приема или действия, использованием подготовительных упражнений, учетом индивидуальных возможностей обучаемых. — Ушаков А.Е. преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Палатовская СОШ», который сказал, что умения и навыки учащихся формируются также на практических занятиях методом упражнения — целенаправленным повторением действий с целью усвоения и совершенствования способа его выполнения. По организации деятельности упражнения могут быть индивидуальные и групповые. Метод упражнения включает рассказ, показ приема или действия преподавателя, тренинг (обучение по заранее отработанной методике, сконцентрированное на формировании и совершенствовании определенных умений и их комбинаций). — Башкатов В.М. — преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Стрелецская СОШ», который выделил основные принципы формирования и совершенствования практических умений и навыков учащихся: 1. Принцип сознательности и активности. 2. Принцип наглядности. 3. Принцип доступности и индивидуальности. 4. Принцип систематичности. 5. Принцип прогрессирования воздействий. Эти принципы позволяют четко следовать к намеченной цели, исключая ошибки, раскрывают логику решения задач и главные правила их реализации. 1.Преподавателям-организаторам ОБЖ доклад А.И. Давыдова «Формирование у учащихся практических умений и навыков в опасных и чрезвычайных ситуациях» принять к сведению и использовать в учебной деятельности. 2. По второму вопросу слушали Шевченко Е.А. преподавателяорганизатора ОБЖ МБОУ «Коломыцевская СОШ», с докладом «Здоровье сберегающие технологии на уроках ОБЖ». Докладчик отметил, что образовательная среда подразумевает не только условия обучения, но и

3 организацию учебного процесса. Работа преподавателя-организатора курса ОБЖ по созданию здоровье сберегающей образовательной среды включает: — приведение содержания обучения в соответствие с возрастными психологофизиологическими возможностями и потребностями детей, а также с программами по другим предметам; — организацию учебно-воспитательного процесса на основе здоровье сберегающих технологий, обеспечивающих профилактику школьного стресса; — создание благоприятной внешней среды, соблюдение гигиенических требований к условиям обучения. Формирование навыков рационального поведения невозможно без создания благоприятной образовательной среды. Бесполезно вести разговор о здоровье в душном или холодном помещении, при напряжённом психологическом климате, загружая ненужной и неинтересной информацией. В числе учителей-предметников преподаватель-организатор ОБЖ занимает в вопросах формирования ЗОЖ особое место. Именно он даёт учащимся первичные знания о понятиях «здоровье» и «ЗОЖ», прививает культуру безопасного отношения к себе и окружающим, в совместной учебной деятельности с учащимися формирует знания, умения и навыки по основам медицинских знаний. — Коцарев В.Н. — преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Хуторская ООШ», который сказал, что любой выбор, любой труд, который будет способствовать укреплению здоровья детей — это необычайно благородная и благодарная роль. Результатом и наградой будет осознание, что ты внёс свой вклад в то, чтобы здоровье детей стало лучше, а жизнь нравственнее, чтобы сегодняшние подростки стали духовно и физически здоровыми личностями на благо себе и Отечеству. — Адамов С. Д. преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Ливенская СОШ 1» обратил внимание на то, что в настоящее время можно с уверенностью сказать, что именно учитель, в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, даже чем врач. Школьное образование в наши дни предъявляет большие требования к здоровью учащихся. Поэтому сейчас, как никогда, актуальны здоровье сберегающие технологии в учебновоспитательном процессе. Необходимо обратить внимание на гигиенические условия в классах (кабинетах): чистоту, температуру и свежесть воздуха, рациональность освещения класса. С целью здоровье сбережения учеников возникает необходимость включения в двигательный режим школьника мероприятий, направленных на улучшение мозгового кровообращения, снижение зрительного утомления и статического напряжения мышц спины и кисти.

4 — Преподавателям-организаторам ОБЖ привести содержание обучения в соответствие с возрастными психолого-физиологическими возможностями и потребностями детей; — организовать учебно-воспитательный процесс на основе здоровье сберегающих технологий, обеспечивающих профилактику школьного стресса; — способствовать созданию благоприятной внешней среды, соблюдению гигиенических требований к условиям обучения. 3. По третьему вопросу «Основные направления военно-патриотического воспитания в школе» слушали Адамова С.Д.. преподавателя-организатора ОБЖ МБОУ «Ливенская СОШ 1». В своем выступлении Сергей Дмитриевич говорил о значении воспитательного процесса в современной российской школе, в особенности формировании патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Докладчик выделил основные направления в системе патриотического воспитания в учреждениях образования: духовно-нравственное; историко-краеведческое; гражданско-патриотическое воспитание; социально-патриотическое; военно-патриотическое; героико-патриотическое; спортивно-патриотическое. Каждому из этих направлений была дана краткая характеристика и разъяснение. — Григораш Н.А. преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Малобыковская ООШ» поделилась опытом организации и проведения мероприятий патриотической направленности в условиях малокомплектной школы. 1. Доклад С.Д.Адамова «Основные направления военно-патриотического воспитания в школе» принять к сведению и использовать в работе по созданию педагогических условий для военно-патриотического воспитания подростков в рамках преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в средней общеобразовательной школе. 4. По четвертому вопросу «Подготовка и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности» слушали Литовкина П.И, председателя предметно-

5 методической комиссии по ОБЖ. В своем докладе Павел Иванович рассказал о работе предметно-методической комиссии по подготовке заданий школьного этапа олимпиады, особенностях и сроках проведения олимпиады. В школьном этапе Олимпиады принимают участие учащиеся 5-6х, 7-8х, 9х, 10-11х классов, на добровольной основе обучающиеся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования. Олимпиады проводятся по заданиям, составленным на основе основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования. Победители и призеры олимпиады определяются на основании результатов участников олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке. Олимпиадные задания теоретического тура школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ состоят из двух частей: 1. Теоретической части, где участники выполняют задания и отвечают на тесты. 2. Практической части, где участники описывают последовательность оказания первой доврачебной помощи и действий в ЧС. Все задания теоретического и практического тура раскрывают обязательное базовое содержание образовательной области и требования к уровню подготовки выпускников основной и средней школы по «Основам безопасности жизнедеятельности», при этом уровень их сложности определен таким образом, чтобы на их решение участник смог затратить в общей сложности не более 90 минут. Школьный этап олимпиады в этом году проводится 2 ноября. — Лихонин И.И., преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Верхососенская СОШ», член предметно-методической комиссии, говорил об особенностях подготовки олимпиадных заданий школьного этапа, поделился опытом участия его воспитанников в региональном этапе олимпиады прошлого года. — Белошапкин Е.В., преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Веселовская СОШ», член предметно-методической комиссии, поделился опытом организации и проведения практического тура олимпиады по ОБЖ. 1. Преподавателям-организаторам ОБЖ провести школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ в указанные сроки в соответствии с Положением о Всероссийской олимпиаде школьников. 2. Обратить особое внимание на соблюдение правил техники безопасности учащимися при проведении практического тура олимпиады. 5. По пятому вопросу «Подготовка и проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности

6 жизнедеятельности» слушали Гадяцкого Н.И. методиста методического кабинета управления образования администрации района. Николай Иванович сказал, что основными целями и задачами этапов олимпиады являются выявление и развитие творческих способностей и интереса к научноисследовательской деятельности обучающихся, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей. Муниципальный этап олимпиады проводится организатором указанного этапа олимпиады 25 ноября. Муниципальный этап олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями регионального этапа олимпиады с учетом методических рекомендаций центральной предметно-методической комиссии олимпиады. Конкурсные испытания состоят из следующих типов заданий: — теоретические задания состоят из выбора верного ответа из нескольких представленных вариантов; — практические основаны на установлении правильной последовательности действий, шагов и др. в зависимости от ситуации задания. Предлагаемые задания включают в себя следующие содержательные линии: 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни. 2. Обеспечение личной безопасности в чрезвычайных ситуациях. 3. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях. 4. Государственная система обеспечения безопасности населения. 5. Основы обороны государства и воинская обязанность. Докладчик обратил особое внимание присутствующих на организацию работы по привлечению и подготовке одаренных детей к участию в олимпиаде. — Пушкарев О.А., преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Засосенская СОШ», поделился опытом работы с одаренными детьми в школе, подготовке их к участию в муниципальном этапе олимпиады. — Бабиченко Б.С., преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Утянская СОШ», говорил о рациональной организации работы жюри при проведении муниципального этапа олимпиады. 6. По шестому вопросу слушали Литовкина П.И., руководителя РМО, который говорил о важности повышения квалификации учителей. Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития. Система непрерывного повышения квалификации педагогов предполагает разные формы: — обучение на курсах (один раз в пять лет); — самообразование; — участие в методической работе школы, города, района.

7 Докладчик призвал коллег активнее участвовать в работе районного методического объединения, предлагать вопросы на обсуждение, делиться опытом работы. — Курской А.Ф., преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Кулешовская ООШ», поделился опытом прохождения квалификационной аттестации в этом году. 1. Преподавателям-организаторам ОБЖ постоянно работать над совершенствованием своего развития, повышением педагогического мастерства. 2. Опытным, творчески работающим педагогам пропагандировать свои достижения через публикации, в участии в методических семинарах, практических конференциях, развивать исследовательскую деятельность, включаясь в экспериментальную работу. 3. Молодым специалистам целенаправленно формировать основы педагогического мастерства, для чего необходимо изучать литературу, видио-записи, посещать мастер-классы своих коллег. Руководитель РМО П.И.Литовкин

Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»

Визитная карточка

Заседания РМО заместителей директоров по учебно-воспитательной работе

►Заместитель начальника по учебно-методической работе

►2017-2018 учебный год

►►Заседания районного методического объединения заместителей директоров по учебно-воспитательной работе

►►28 февраля 2018 года

Приказ № 80 от 22.02.2018 «О проведении семинара для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе»;

►►02 февраля 2018 года

Приказ №52 от 30.01.2018 «О проведении совещания для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе»;

Аналитический отчет по результатам оценочных процедур в рамках региональной системы оценки качества образования в I полугодии 2017/2018 учебного года;

Регламент прохождения посткурсового мониторинга работниками образовательных организаций в рамках персонифицированной модели повышения квалификации работников образования РТ;

►►12 октября 2017 года

Приказ №332 от 09.10.2017 «О проведении семинара-совещания для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе»;

Протокол проведения заседания РМО заместителей директоров по учебно-воспитательной работе;

Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования;

«Внутренняя система оценки качества образования: внутришкольный мониторинг»;

►2016-2017 учебный год

►►Заседания районного методического объединения заместителей директоров по учебно-воспитательной работе

Приказ №96 от 21.02.2017 «О проведении заседания районного методического объединения заместителей директоров по учебно-воспитательной работе»

Протокол проведения заседания РМО заместителей директоров по учебно-воспитательной работе;

Особенности организации и проведения промежуточной аттестации учащихся;

В методическую копилку завуча. Информационно-методические ресурсы;

Нормативно-правовая основа для разработки ООП ООО;

Новеллы федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: «промежуточная аттестация обучающихся»

►► Модель школьной системы оценки качества образования. Методы и приемы оценивания учебных достижений в условиях реализации ФГОС ООО.23.11.2016. ►Приказ + программа Материалы;

Популярное:

  • П а ч 2 ст 116 Коментар до статті 116. Умисне вбивство, вчинене в стані сильного душевного хвилювання Умисне вбивство, вчинене в стані сильного душевного хвилювання, що раптово виникло внаслідок протизаконного насильства, систематичного знущання або тяжкої образи з боку потерпілого,- карається […]
  • Субъективная сторона 117 ук рф Субъективная сторона 117 ук рф 1. УК впервые на законодательном уровне раскрывает понятие истязания и называет основные его признаки. Под истязанием понимается причинение физических и (или) психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными […]
  • Сроки постановки на учет обособленного подразделения в налоговой Открытие обособленного подразделения компании Скачать форму на открытие обособленного подразделения и пример ее заполнения можно здесь. Цена открытия обособленного подразделения в нашем ЦТО - 2000 рублей. Что такое обособленное подразделение Обособленное подразделение - это, проще […]
  • Комментарий к 117 ук рф Комментарии к СТ 117 УК РФ Статья 117 УК РФ. Истязание Комментарий к статье 117 УК РФ: 1. Как и ряд предыдущих статей, данная статья содержит ссылочную диспозицию. Под истязанием следует понимать причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо […]
  • Алименты на ребенка расчет по прожиточному минимуму Алименты и прожиточный минимум При назначении алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка родителя-взыскателя в первую очередь волнует вопрос — на какую ежемесячную сумму средств можно будет рассчитывать и из чего она складывается? Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, […]
  • Прерывистая линия дорожной разметки Дорожная разметка Украины 1. Горизонтальная разметка Линии горизонтальной разметки имеют белый цвет. Синий цвет имеет линия 1.1 , если ею обозначаются площадки для парковки, отведенные на проезжей части. Желтый цвет имеют линии 1.4, 1.10.1, 1.10.2, 1.17 , а также линия 1.2 , если ею […]