Кодекс Украины об административных нарушениях
Статья 122. Превышение установленных ограничений скорости движения, проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения и нарушение других правил дорожного движения

Превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на двадцать километров в час, нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог, правил перевозки грузов, буксировки транспортных средств, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах , а также нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, —

влекут наложение штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей или 50 штрафных баллов.

Нарушение правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части, нарушение правил движения по автомагистралям, пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов, пользование во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованных техническими устройствами, позволяющими вести переговоры без помощи рук (за исключением водителей оперативных транспортных средств во время выполнения ими неотложного служебного задания), а так же нарушение правил учебной езды, —

влекут наложение штрафа в размере двадцати пяти необлагаемых минимумов доходов граждан или 50 штрафных баллов.

Превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на пятьдесят километров в час, непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, которые двигаются с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают пере вреда дорожному движению или угрозу безопасности движения, —

влекут наложение штрафа в размере тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан.

Нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки, а именно: заставили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры по обеспечению личной безопасности или безопасности других граждан, —

влекут наложение штрафа в размере сорока тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

Остановка или стоянка транспортных средств на местах, обозначенных соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой, на которых разрешена остановка или стоянка только транспортных средств, которыми управляют водители с инвалидностью или водители, которые перевозят людей с инвалидностью (кроме случаев вынужденной стоянки), а так же создание препятствий водителям с инвалидностью или водителям, которые перевозят людей с инвалидностью, в остановке или стоянке управляемых ими транспортных средств, неправомерное использование на транспортном средстве опознавательного знака «Водитель с и валидность «-

влекут за собой наложение штрафа от шестидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан.

Примечание. Субъектом правонарушения в этой статье является лицо, которое управляло транспортным средством в момент совершения правонарушения, а в случае совершения предусмотренных частями первой — третьей настоящей статьи правонарушений в виде превышения ограничения скорости движения транспортных средств, проезда на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения, нарушение правил остановки, стоянки, а также установленной для транспортных средств запрета двигаться полосой для маршрутных транспортных средств, тротуарами или пешеходными дорожками, выезда на полосу встречного движения, я что указанное правонарушение зафиксировано в автоматическом режиме, а также в случае нарушения правил остановки, стоянки транспортных средств, если указанное правонарушение зафиксировано в режиме фотосъемки (видеозаписи) — ответственное лицо, указанное в части первой статьи 14-2 настоящего Кодекса, или лицо, ввезла транспортное средство на территорию Украины. В случае внесения изменений в постановления о наложении административного взыскания по основаниям, установленным абзацем третьим части первой статьи 279-3 настоящего Кодекса, субъектом данного правонарушения может быть лицо, которое управляло транспортным средством в момент совершения правонарушения, зафиксированного в автоматическом режиме или в режиме фотосъемки (видеозаписи).

Ст 122 ч2 коап

Статья 122. Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения, проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения и нарушение других правил дорожного движения

Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на двадцать километров в час, нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог, правил перевозки грузов, буксировки транспортных средств, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, а так же нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, —

влекут наложение штрафа от пятнадцати до двадцати не облагаемых налогами минимумов доходов граждан.

Нарушение водителями транспортных средств правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, непредоставление преимущества в движении маршрутным транспортным средствам, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части, нарушение правил движения по автомагистралям, пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов, пользование водителем во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованными техническими устройствами, которые позволяют вести переговоры без помощи рук (за исключением водителей оперативных транспортных средств в ходе выполнения ими безотлагательного служебного задания), а также нарушение правил учебной езды, —

влекут наложение штрафа от двадцати пяти до тридцати не облагаемых налогами минимумов доходов граждан.

Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на пятьдесят километров в час, непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, а так же нарушения правил остановки, стоянки, создающие помехи дорожному движению или угрозу безопасности движения, —

влекут наложение штрафа от тридцати до сорока не облагаемых налогами минимумов доходов граждан или общественные работы на срок от тридцати до сорока часов.

Нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие создание аварийной ситуации, а именно: вынудили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения либо принять другие меры относительно обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан, которые подтверждены фактическими данными, а именно: объяснениями лица, которое приклекается к административной ответственности, потерпевшего, свидетелей, показаниями технических приборов и средств фото- и видеонаблюдения и другими документами, —

влекут наложение штрафа от сорока до пятидесяти не облагаемых налогами минимумов доходов граждан или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

Оскарження постанови ч.2 ст.122 КУпАП

Добрый день.Прошу проконсультировать по такому вопросу.

На меня была накладена постанова, а саме: -керуючи т/з не вмикав світові покажчики повороту при перестроюванні(лівий і правий) чим порушив п 9.2 (пдр) ч.2 ст.122 КУпАП. Постанову я подписал и сразу на месте написал ПОЯСНЕННЯ,а саме:-Я,Ярослав,був зупинений працівниками поліції 03.03.2017 в 14,59 після чого працівники поліції склали протокол з яким я не згідний.При прохані ознайомити мене з доказами мені було відмовленно.Вважаю що дії працівників є незаконими,оскільки жодних доказів не було наданно .Працівники поліції стверджують що я при перестроювані з ряду в ряд не використовув(включав) лампочки повороту.При ознайомлені мене з протоколом постійно наполягали на його підписанні,чим перешкоджували і тиснули.Сотрудник полиции сказал что пояснення будет прикреплено к моему протоколу.Я бы хотел обжаловать эту постанову через суд.Что мне для этого нужно и на какие законы ссылать при написание обжалования постанови в суде.Спасибо!

Консультации Советников

Все штрафы, выписанные сотрудниками патрульной полиции на месте остановки транспортного средства, могут быть отменены в суде из-за нарушения процедуры рассмотрения дела. При этом, абсолютно не важно, был ли сам факт нарушения ПДД или нет. Одно лишь то обстоятельство, что полиция рассмотрела дело на улице — уже является веским основанием для подачи иска в суд.

Составление протокола и постановления это две разные стадии административного производства между которыми должен быть временной интервал. Одновременное вынесение протокола, а потом сразу и постановления — является нарушением норм КУпАП, прав граждан, а потому, такие штрафы не могут считаться законными. В решении КСУ от 26.05.2015 говорится, что «словосполучення «на місці вчинення правопорушення» і «за місцем його вчинення», які містяться у статтях 258, 276 Кодексу, мають різне цільове спрямування і різний правовий зміст. «Зокрема, словосполучення «за місцем його вчинення», застосоване у положенні частини першої статті 276 Кодексу, за якою «справа про адміністративне правопорушення розглядається за місцем його вчинення», вказує на місцезнаходження органу, уповноваженого законом розглядати справу про адміністративне правопорушення» В нынешней редакции ст.258 КУпАП говорится так: «Протокол не складається у разі вчинення адміністративних правопорушень, розгляд яких віднесено до компетенції Національної поліції. У випадках, передбачених частинами першою та другою цієї статті, уповноваженими органами (посадовими особами) на місці вчинення правопорушення виноситься постанова у справі про адміністративне правопорушення відповідно до вимог статті 283 цього Кодексу». Итак, КСУ разъяснил, что словосочетание «на місці вчинення правопорушення» и «за місцем його вчинення» имеют разное значение. Первое означает — на месте где было совершено нарушение ПДД, а второе — место где расположено Управление патрульной полиции того населенного пункта, где было совершено нарушение ПДД. Кроме того ст.258 КУпАП обязывает патрульного полицейского выносить постановление согласно требований ст.283 КУпАП. Это ключевой момент. В статье 283 КУпАП указывается следующее: «розглянувши справу про адміністративне правопорушення, орган (посадова особа) виносить постанову по справі». Итак, чтобы постановление было вынесено, сотрудник полиции сначала должен рассмотреть административное дело (изучить доказательства, показания свидетелей, пояснения обвиняемого, документы, позицию адвоката и т.д). Постановление не может быть вынесено без рассмотрения, иначе — такое постановление будет считаться незаконным. В ст.276 КУпАП написано, что «справа про адміністративне правопорушення розглядається за місцем його вчинення.». Как написано выше, словосочетание «за місцем його вчинення», согласно решению КСУ, означает «місцезнаходження органу, уповноваженого законом розглядати справу». То есть, рассматриваться дело о нарушении ПДД может ТОЛЬКО в здании соответствующего управления патрульной полиции. Получается интересная ситуация: сотрудник полиции может выписать постановление на месте остановки автомобиля. Но, полицейский не может выписать постановление без рассмотрения дела. А дело рассматривать полицейский может только в Управлении полиции. Если же полицейский рассмотрит дело на дороге или не рассмотрит его вообще — это и есть самым главным основанием для отмены штрафа. Если полицейский не предоставил доказательств нарушения, это также необходимо указать в иске. Отсутствие доказательств — это отдельное основание для отмены штрафа. В совокупности — отсутствие доказательств и нарушение процедуры рассмотрения, являются аргументом для судьи удовлетворить иск против полицейского. Кроме того судебный сбор за отмену штрафа полиции платить не нужно. 23 января 2015 года Пленум Высшего Административного суда Украины принял следующее решение: «Відповідно до частини четвертої статті 288 Кодексу України про адміністративні правопорушення (далі – КУпАП) особа, яка оскаржила постанову у справі про адміністративне правопорушення, звільняється від сплати державного мита… Припис частини четвертої статті 288 КУпАП не вступає в колізію з положеннями статті 5 Закону № 3674-VI, якою визначено пільги щодо сплати судового збору, оскільки коло вимог і осіб, які мають такі пільги за цим Законом, не є вичерпним. Крім того, у цьому випадку необхідно виходити з того, що норми частини четвертої статті 288 КУпАП є спеціальними нормами порівняно з нормами Закону про судовий збір. Отже, за подання до суду адміністративного позову про скасування постанови у справі про адміністративне правопорушення, якою особу притягнуто до адміністративної відповідальності та накладено адміністративне стягнення у вигляді штрафу, судовий збір не сплачується у порядку та розмірах, установлених Законом про судовий збір»».

Таким образом, Вы можете в течении 10 дней с момента вынесения постановления обратится в административный суд (образец искового заявления об отмене постановления можно спокойно найти в интернете, в заявлении указать ссылки на данные документы).

Тема: Нужен иск оспорить ч.2 ст.122 ПДД 9.8д

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Нужен иск оспорить ч.2 ст.122 ПДД 9.8д

Сообщение от berkut20071

при всем уважении, но, Есть правила которые надо соблюдать. Если маразмом вы называете протокол за не влюченный ближний свет.

Сообщение от berkut20071

Сообщение от bejsik

9.1
Попереджувальними сигналами є: .

г) увімкнення ближнього світла фар у світлу пору доби;

Статья 125. Прочие нарушения правил дорожного движения

Прочие нарушения правил дорожного движения, кроме передусмотренных статьями 121-128, частью первой и второй статьи 129, статьями 139 и 140 настоящего Кодекса, —

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по ст. 122 ч. 2 КУоАП

О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯ

12.04.2007 года Судья Дзержинского районного суда г. Харькова Подус А.С.,

рассмотрев административный материал в отношении, ОСОБА_1

ІНФОРМАЦІЯ_1рождения, уроженца: г. Харьков, проживающего: АДРЕСА_1не работает, в совершении административного

правонарушения, предусмотренного ст. 122 ч 2. КоАП Украины, —

УСТАНОВИЛ:

Правонарушитель, ОСОБА_1, управляя автомобилем Фольцваген Гольф, гос. номер: НОМЕР_1, 16.07.2007 около 19 ч. 00 мин. двигаясь по площади Свободы не исполнил указание дорожнего знака 3.21 «Въезд запрещен» ,чем нарушил пункт 8.4 пдд.

С протоколом серии АГ № 305029 правонарушитель был ознакомлен, согласен, о чем свидетельствует его подпись. Факт совершения правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении.

Учитывая данные о личности правонарушителя, суд считает возможным применить к нему административное взыскание в виде предупреждения. Руководствуясь ст. 122ч.2КоАПУкраины,-

ПОСТАНОВИЛ:

Подвергнуть ОСОБА_1., административному взысканию в виде предупреждения

Постановление окончательное, обжалованию не подлежит.

Популярное:

  • Тянут с выплатой страховки Как повлиять на страховую компанию, затягивающую сроки выплат? Застраховалась в Росгосстрахе в феврале от несчастного случая сроком на 20 лет. 3 марта получила сложную травму: перелом 2 ребер, перелом предплечья, ЗЧМТ. На больничном 52 дня. Документы в страховую подала 6 мая. Страховку […]
  • Меры дисциплинарного взыскания в овд Правовой алгоритм применения и учета в органах внутренних дел дисциплинарных взысканий в виде замечания и выговора, объявленных в устной форме (Дерюга А.Н.) Дата размещения статьи: 24.04.2015 На основании п. 1 и 2 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в […]
  • Дт 60 кт 51 выписка банка Дт 60 кт 51 выписка банка Добрый день! Пожалуйста помогите, кому не трудно, опыта нет, не могу разобраться. как правильно отразить операции в 1С 7.7 УСН: 1. Списана с р/с комиссия банка (по выписке банка) 91.4 - 60.2 60.2 - 51 2. в кассу получена выручка от потребителей услуги 50 - 62.1 […]
  • Действия после дтп для получения страховой выплаты Выплата страхового возмещения потерпевшему в ДТП Порядок и условия выплаты страхового возмещения установлены Законом Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" , согласно которому при наступлении страхового случая […]
  • Воинская часть 877 Инженерно-техническая часть (в/ч 33877) Войсковая часть 33877 относится к инженерно-техническим войскам и дислоцируется в пгт. Чехове-3 (бывшем поселке Санаторный), находящимся на расстоянии 50 км от МКАД, а так же в поселках Чехов-2 и Чехов-4. Все эти поселки находятся на территории […]
  • Формула расчёта госпошлины в мировой суд Формула расчёта госпошлины в мировой суд Доброе время суток. Имеются определенные условия для расчета государственной пошлины:1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:до 20 […]