Доклад о правоприменительной практике Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 2017 год

В 2017 году должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Астраханской области применялись меры административного воздействия в целях выявления и пресечения нарушений санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, а также законодательства о техническом регулировании Российской Федерации по 50 составам административных правонарушений из 103 составов административных правонарушений (2016 — 50 из 96 составов).

Должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было составлено 2575 протоколов об административных правонарушениях (2016 — 2509), их них по результатам проведенных проверок -2355, по проведению административного расследования — 172, в результате иных мероприятий — 48 протоколов (ст.19.4.1. — воспрепятствование при проведении проверки, ст. 19.7.- непредставление сведений по запросу Управления, ст.20.25 КоАП РФ — неуплата штрафа в установленный срок и т.п.).

За отчетный период 2017 года Управлением составлено:

— 593 протокола об административных правонарушениях, что составляет 23 % от общего количества составленных протоколов (2016 — 490). По сравнению с аналогичным периодом количество протоколов составленных в отношении граждан увеличилось за счет выявления административных правонарушений, совершенных гражданами, при осуществлении ими своих трудовых обязанностей (ст.6.3, ст.6.6, ч.1 ст.14.43 КоАП РФ);

— 1148 протоколов об административных правонарушениях в отношении должностных лиц, что составляет 44,6 % (2016 — 1355);

— 582 протокола об административных правонарушениях в отношении индивидуальных предпринимателей, что составляет 20,5% от общего числа составленных протоколов (2016 — 372). Увеличению количества составленных протоколов послужило проведение массовых внеплановых проверок по приказу руководителя Роспотребнадзора в рамках контроля за исполнением Постановления Главного государственного санитарного врача РФ «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией» от 24.01.2017г. № 7, а также Приказа Роспотребнадзора № 43 от 30.01.2017 в части розничной торговли стеклоомывающими жидкостями.

— 306 протоколов об административных правонарушениях в отношении юридических лиц, что составляет 11,9% от общего количества составленных протоколов (2016 — 292).

Анализ структуры основных правонарушений в 2017 году показал, что наибольшее количество протоколов об административных правонарушениях составлено по фактам выявления нарушений в области санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно:

нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст.6.3 КоАП РФ) — 850 протоколов или 33% от общего числа составленных протоколов. Данный показатель превышает допустимый общероссийский показатель (25%), но в сравнении с количеством составленных протоколов в 2016 снизился на 25 % (2016 -1133 протокола);

нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта (ст.6.4 КоАП РФ) — 290 протоколов, что на 18 % больше, чем за аналогичный период 2016 года (238 протоколов);

нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде (ст.6.5 КоАП РФ) — 36 протоколов (за аналогичный период 2016 года-28 протоколов);

нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения (ст.6.6 КоАП РФ) — 184 протокола, что на 10 % больше, чем за аналогичный период 2016 года (165 протоколов);

— нарушения санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции (ч.1 и ч.2 ст.6.7 КоАП РФ) — 266 протоколов (2016 года -242 протокола);

несоблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами (ст.8.2 КоАП РФ) — 17 протоколов, также как и в 2016 году.

В работе Управления наблюдаются недостаточные результаты реализации полномочий по выявлению и пресечению правонарушений в сфере реализации Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», ответственность за которые предусмотрена статьями 6.24, 6.25, 14.3.1 КоАП РФ. Количество составленных протоколов носит единичный характер — 4 протокола, что составляет 0,4 % от общего числа составленных протоколов (2016г.-8 протоколов).

В ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности Управлением составлено наибольшее количество протоколов об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей по фактам выявления:

нарушений прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы (ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ) — 246 протоколов, что составляет 10,4% от общего количества составленных протоколов и в 3,2 раза больше, чем за аналогичный период 2016 года (75 протоколов);

нарушений установленных правил продажи отдельных видов товаров (ст. 14.15 КоАП РФ) — 155 протоколов, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период 2016 года (94 протокола);

— нарушений продажи товаров, выполнения работ либо оказания услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ) — 40 протоколов (2016 г. — 51 протокол);

включения в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей (ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ) — 32 протокола (за аналогичный период 2016 года -72 протокола);

— продажи товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнения работ либо оказания населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок правила) выполнения работ либо оказания населению услуг (ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ) 21 протокол, что аналогично 2016 году (20 протоколов);

— обмана потребителей (включая обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), а также введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги) (ст. 14.7 КоАП РФ) — 16 протоколов (2016г. — 13 протоколов);

— несоблюдения ограничений в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями (ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ) — 7 протоколов (в аналогичном периоде 2016 года — 3 протокола);

продажи товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта (ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ) — 7 протоколов (2016 г. -13).

В отчетном периоде отмечено увеличение выявления и пресечения фактов нарушений требований, установленных техническими регламентами, административная ответственность за которые предусмотрена статьей 14.43 КоАП РФ. Должностными лицами Управления было составлено 259 протоколов об административных правонарушениях, что составило 10,1% об общего количества составленных протоколов (2016г.- 185 (7,4%). По результатам рассмотрения дел по данной статье Управлением вынесено 22 постановления о привлечении к административной ответственности в виде предупреждения и 216 постановлений о привлечении к административной ответственности и наложено административных штрафов на сумму 2 582 тыс.руб. (2016г.- 143 постановления на сумму 1 566 тыс.руб.). В суд было направлено для рассмотрения 42 протокола, из них по результатам рассмотрения судом вынесено 12 постановлений о привлечении к административной ответственности в виде предупреждения и 28 постановлений о привлечении к административной ответственности и наложено административных штрафов на сумму 1 562 тыс.руб. (2016г. — 6 постановлений на общую сумму 180 тыс. рублей).

На рассмотрение по подведомственности из органов МВД и прокуратуры поступило 432 дела об административных правонарушениях (2016г.- 415), из них наибольшее количество протоколов об административных правонарушениях составлено по ст.14.2 КоАП РФ (незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством) — 348 протоколов и по ст.6.3 КоАП РФ — 43 протокола.

По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, в том числе поступивших из правоохранительных органов и органов прокуратуры Управлением вынесено 2604 постановления о назначении административных наказаний (2016г.-2559) в виде:

— предупреждения — 318 (2016г.-144);

— административного штрафа — 2286 (2016г. — 2415)

Увеличение количества вынесенных предупреждений напрямую связано с изменениями, внесенными в КоАП РФ в части применения ст.4.1.1 КоАП РФ -замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Общая сумма административных штрафов наложенных Управлением составила 6 787,2 тыс.руб. ( 2016г.- 6 716,7 тыс. руб.).

В суд на рассмотрение было направлено 289 дел об административных правонарушениях (2016г.- 332), из них судом рассмотрено 201 дело об административных правонарушениях, что составляет 71% (2016г.- 129 (39%)).

По результатам рассмотрения дел судом вынесено:

— 38 постановлений о назначении административного наказания в виде предупреждения (2016г.- 14);

— 155 постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа на сумму 2 366,4 тыс.руб. (2016г.- 100 постановлений на сумму 849,4 тыс.руб.);

— 8 постановлений о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности (2016г.-3).

Общая сумма уплаченных административных штрафов наложенных Управлением и судом составила 6 829,3 тыс. руб

По результатам рассмотрения административных дел должностными лицами Управления вынесено 965 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, что составляет 37 % от общего числа рассмотренных дел (2016г. — 612 (23 %).

В Федеральную службу судебных приставов по Астраханской области в целях обеспечения принудительной уплаты правонарушителями назначенного административного штрафа было направленно 132 постановления о назначении административного штрафа, что составило 5,1 % от общего количества вынесенных Управлением постановлений (2016г. — 89 (3,4 %).

В 2017 году по сравнению с 2016 годом в 1,1 раз снизилось количество поданных на обжалование в суд постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных Управлением. Так в отчетном периоде было подано на обжалование 11 постановлений по делам об административных правонарушениях (2016г.- 21 постановление).

С учетом количества перешедших заявлений с 2016 года и принятых в 2017 году, судом рассмотрено 18 заявлений. По результатам рассмотрения дел, судом оставлены без изменений 6 постановлений (33,3%) , отменено 6 постановлений (33,3%) , по 3 делам вынесены решения о прекращении производства по делу в связи с неподсудностью дела Арбитражному суду (16,7%), 3 постановления изменены в части замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение (16,7%).

Кодекс об административных правонарушениях

Перегруз по ч.6 ст.12.21.1 КоАП РФ. сказали что ИП приравнивается как юр.лицо. почему? Где указано? Какое положение? Укажите пожалуйста.

Есть в КоАП РФ,в иных нормативных актах.Правильные ответы не всегда несут положительные эмоции. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» По применению главы 14 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 14. В качестве субъектов административной ответственности положения главы 14 КоАП РФ предусматривают граждан, должностных и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Должностными лицами, которые могут быть привлечены к административной ответственности за правонарушения в области предпринимательской деятельности, исходя из положений, закрепленных в примечании к статье 2.4 КоАП РФ, являются совершившие такие правонарушения руководители и иные работники организаций в связи с выполнением ими организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, а также приравненные к ним индивидуальные предприниматели постольку, поскольку главой 14 КоАП РФ не предусмотрено иное (часть 4 статьи 14.1, часть 2 статьи 14.4, часть 1 статьи 14.25 КоАП РФ). К должностным лицам относятся и лица, находящиеся в трудовых отношениях с индивидуальными предпринимателями, осуществляющие указанные выше функции. Лица, не наделенные организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями, работающие в организации или у индивидуального предпринимателя (например, продавцы, кассиры), также могут быть привлечены к административной ответственности как граждане в связи с совершением ими правонарушений, предусмотренных статьями 14.2, 14.4, 14.7, 14.15 КоАП РФ. 15. В случаях, когда в процессе осуществления предпринимательской деятельности без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица допускаются нарушения иных правил и норм, ответственность за которые предусмотрена другими нормами КоАП РФ, в том числе главы 14, или законом субъекта Российской Федерации, действия лица надлежит квалифицировать по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и той норме КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, которая устанавливает административную ответственность за иное правонарушение. Например, если в процессе незаконной предпринимательской деятельности осуществляется хранение, перевозка либо приобретение немаркированных товаров и продукции в целях сбыта, действия лица следует квалифицировать по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и части 2 статьи 15.12 КоАП РФ; если производится незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена, действия лица квалифицируются по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и статье 14.2 КоАП РФ; если производится продажа товаров, выполнение работ или оказание услуг ненадлежащего качества либо с нарушением санитарных правил, то действия лица надлежит квалифицировать по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и статье 14.4 КоАП РФ; если нарушаются правила продажи отдельных видов товар.

Здравствуйте Виталий! Индивидуальные предприниматели — это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств (п. 2 ст. 11 НК РФ).

Как наказать по Статья 17.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Здравствуйте Игорь. Для привлечение к административной ответственности, вам нужно обратится с заявлением в правоохранительные органы с соответствующим заявлением, а так же к заявлению вам нужно приложить доказательства.

12.07.2018 г. мировым судьей я был лишен права управления ТС. статья 12.8 часть 1 КоАП РФ сроком на 18 месяцев со штрафом в 30000 руб. Обжаловал постановление в вышестоящий суд. 12. 09.2018 г. суд вынес решение оставить жалобу без удовлетворения. Решение вступило в законную силу с 12. 09. 2018 г. 20.09.2018 г. Данное решение районного суда обжаловано в областном суде. В областной суд жалоба поступила 16.10.2018 г. Вопрос: Нужно ли оплачивать Административный штраф до рассмотрения в областном суде? В какой срок жалоба будет рассмотрена в областном суде?

Здравствуйте. После того как районный суд вынес постановление, решение вступило в законную силу. Теперь вы должны в течении 60 дней оплатить штраф. Оплата не влияет на обжалование в областном суде. Но чтобы срок лишения пошёл, вы должны сдать права в гибдд.

Оплачивать штраф и сдать права необходимо с того момента, как жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции, так как судебный акт вступил в законную силу 12.09.2018 г. Жалоба в областном суде будет рассмотрена в течении 2-х месяцев со дня ее поступления.

Здравствуйте, Игорь. Не торопитесь с уплатой штрафа до момента рассмотрения Жалобы Областным судом. Срок — 2 месяца.

При подачи жалобы в порядке ст 30.12 КоАП РФ необходимо прикладывать завершённые копии актов. Порядок их выдачи предусмотрен приказом.
Если постановления е вынесено должностным лицом, чем предусмотрен порядок выдачи повторных копий постановлений и их завершение, возможно есть приказ МВД?

Не могу понять Ваш вопрос. Вы хотите обжаловать постановление по делу об административном правонарушении, вступившее в законную силу, которое вынесено сотрудниками полиции, верно? Если так, то Вы имеете право обратиться в территориальный орган МВД России с заявлением о выдаче заверенных копий необходимых докуентов. Данное заявление подаете через дежурную часть органа и получаете корешок — уведомление о регистрации обращения в КУСП. Корешок нужно взять обязательно. Порядок рассмотрения обращений граждан в системе МВД России определен Приказом мвд # 707

Мой сын попал в дтп. его признали виновным по 12,14 коап, через три месяца постановление отменили, но потерпевший подал иск на возмещение ущерба, как теперь будут выявлять виновника если постановление отменено.

Если постановление отменили, то доказать вину вашего сына практически невозможно.

Здравствуйте. Самое сложное для Вашего сына только начинается. Суд будет выяснять, кто виновен в ДТП. Отмененное постановление ГАИ для суда не имеет никакого значения, суд все дело рассматривает с самого начала, с определения виновного в ДТП водителя. Если вину возложат на Вашего сына, Вы проиграете иск, придется платить не только ущерб от ДТП, в части, не покрывающейся полисом ОСАГО, но и судебные расходы: оплата услуг адвоката истца, оплата экспертиз, оплата госпошлины, оплата нотариальной доверенности. Необходимо искать опытного автоюриста в Вашем городе, и заключать с ним договор об оказании помощи.

Возможен ли обыск дома по Коап, если есть постановление судьи о приводе, то возможен ли врыв в квартиру, допустим они могут сломать дверь? Мне грозит адм арест скорее всего по ст. 20.21 но согласно часть 3. ст. 25.1 КоАП РФ (абзац второй): рассмотрение дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, не допускается ни при каких обстоятельствах, если это правонарушение может повлечь административный арест. Так вот, получается что без меня арестовать они меня не могут, а срок давности истекает 9 декабря, вот я и хочу 33 дня из дома не выходить а так мне арест 15 суток 100% так как это повторное нарушение за пол года.

Постановление судьи о приводе, не синоним постановлению о проведении обыска. Если бы вас задерживали по подозрению в совершении преступления, могли бы проникнуть в жилище. А так-не могут.

Допустим у меня был суд по КоАП, на суде я не был и было вынесено решение об аресте на 10 суток. Имеют ли права сотрудники полиции вломится ко мне домой с обыском или нет?

Здравствуйте, Сергей. Ст. 185 УПК РФ гласит — Основанием производства обыска является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела. А у Вас была административка. Это не может быть основанием.

Добрый день. Сотрудники полиции могут к вам прийти домой и всем что вы уклоняйтесь от административного наказания обыски при этом не проводят. Хорошего приятного дня.

Составили протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в качестве доказательства, прикладывают вообще никаким образом не заверенную копию постановления. В данном постановлении видимо ошибочно указана дата его получения — месяцем раньше, чем оно вынесено. Однако, в момент составления протокола по ст. 20.25, должностное лицо выносит определение об исправлении описки, но ставит ФАКСИМИЛЬ, и так же в копии (не заверенной НИКАКИМ ОБРАЗОМ) направляет в суд. Можно ли избежать ответственности по ст.20.25 КоАП РФ? Спасибо.

Екатерина, без изучения всех документов ответить Вам довольно затруднительно.

Сегодня вызвали на суд по ст. 7.27 КоАП. Могу ли я не являться?

Вы можете и не являться в судебное заседание, но если у суда не будет надлежащего уведомления Вас о дне его слушания, то он в любом случае его перенесет. КоАП РФ Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении 1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. 2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу. При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства или обязательные работы, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным. (в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо.

Уважаемый Алексей! Статья 7.27 КоАП РФ, и первая и вторая ее части предусматривают административные наказания в виде штрафа, ареста и обязательных работ. Частью 4 ст. 29.6 КоАП РФ установлен сокращенный срок рассмотрения дела о таком административном правонарушении — в день получения протокола и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, — не позднее 48 часов с момента его задержания. В соответствии с ч. 3 ст. 25.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест, обязательные работы, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным. Вместе с тем, дело может быть рассмотрено в Ваше отсутствие, при условии надлежащего извещения Вас о времени и месте судебного заседания, в том случае, если судья придет к выводу о возможности не назначать Вам административный арест. По делу, рассматриваемому в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, последнему не может быть назначено административное наказание в виде административного ареста. Если судья допускает возможность назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу, административного наказания в виде административного ареста и лицо не явилось либо не было доставлено в судебное заседание, протокол об административном правонарушении с другими материалами дела подлежит возвращению в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в порядке, установленном п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, со стадии подготовки к рассмотрению дела (вопрос № 4 по делам об АП «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2016)»). Таким образом, по общему правилу такие дела рассматриваются в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности. Но если Вы не явитесь, Вас принудительно не доставят в суд и дело рассмотрят без Вас, то арест суд назначить не вправе. Если же судья протокол и материалы возвратит лицу, его составившему, то это лицо будет принимать меры к тому, чтобы доставить Вас в суд принудительно. Удачи Вам!

Должен судья разъяснять права защитника (в рамках КоАП РФ), и в случае их не разъяснения, является это основанием для отмены судебного акта?

При рассмотрении дел в судебных заседаниях в обязанности судьи не входит разъяснения прав защитнику. Это не является основанием для отмены судебного акта.

Отца обвиняю по статье Коап 12.26 ч.2, патрульный составил протокол сказал ждите повестку в суд. из суда пришла бумага о том, что человек который составлял протокол не правильно его составил раз, второе недостаточно материала для судебного заседания, какие могут быть дальнейшие развития событий, Отцу заново пришлют повестку из органов для составления нового протокола в его присутствии или же возможно просто закроют дело?

Неправильно составленный протокол, копия которого должна была остаться у вас на руках, может послужить доказательством неправомерных действий сотрудников правопорядка или же не использоваться как доказательство в суде.

Уполномоченный в ГИБДД рассмотрев дело об адм. правонарушении возбужденное по ст. 12.2 КоАП РФ принял решение о передаче дела в суд. Но в своем определении, как и в протоколе указан неверный адрес, а точнее в названии улици ошибка, а именно: Должно быть кв-л Саврасово, а в протоколе и в определении кв-л Савласово. Может ли эта ошибка послужить зацепкой для отказа в принятии дела к производству в суде?

Уважаемый посетитель сайта! Это называется техническая ошибка или описка. От привлечения к административной ответственности она не спасёт.

Эта ошибка но она для суде роли не сыграет суд вынесет постановление.

ГИБДД исправили протокол тем самым нарушая требования КоАП ч.4.4,1.6 ст.28.2. Как мне вести себя на судебном процессе, как это обжаловать? В суде буду один без представителей.

Добрый день Александр, в вашем случае если вас уведомляли о внесении изменений в протокол, суд будет на стороне ГИБДД! Судебная практика объемная, если в материалах дела будет информация о том, что вас уведомили. шансов нет Введите в поисковой строке (гугл например) судебная практика внесение изменений в протокола! Суды сами пишут, что внесение изменений в протокола недопустимо, однако если уведомляли подозреваемого ничего страшного.

Здравствуйте. Это сложный вопрос. Вам нужно было не вопросы задавать в ленте онлайн, а обратиться к хорошему автоюристу. Сами вы не справитесь.

Работодатель не перечислял алименты по своей вине. Составлен протокол по ч.3 ст 17.14 КоАП РФ судебным приставом. Вопрос, на этом основании я могу обратиться в суд за всзысканием задолженности и неустойки с работодателя?

Можете это ваше полном право.

Законом предусмотрено взыскание неустойки с плательщика алиментов. Вы можете заявить требования к плательщику, а тот в свою очередь попытаться доказать, что неуплата произошла не по его вине. С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Согласно ст. 115 СК РФ При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере одной второй процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки. Получатель алиментов вправе также взыскать с виновного в несвоевременной уплате алиментов лица, обязанного уплачивать алименты, все причиненные просрочкой исполнения алиментных обязательств убытки в части, не покрытой неустойкой.

Есть ли смысл опрачивать штраф (20.25 КоАП), если срок его оплаты (60 дней) истек.

Здравствуйте. Смысл конечно есть. Если Вы не оплатите этот штраф, дело передадут судебным приставам, там будут еще и издержки, аресты счетов и другие негативные последствия.

60 дней даётся на добровольное погашение а теперь с вас возьмут в двойном размере.

Ч.5 ст.32.2 КОАП РФ в случае не оплаты штрафа в срок, в течени 5 и 10 суток судебный акт «улетит» судебному приставу, а он уже в рамках исполнительного производства возбужденного на основании судебного акта, взыщет в принудительном порядке + исп. сбор 7 % всю сумму долга, одако и здесь возможны сроки для добровольной оплаты. Так что советую нисмотря ни на что оплатить штраф в любом случае.

Суд вынес постановление по ч.1 ст.20.25 КОАП за несвоевременную оплату штрафа, который был оплачен в срок. Как правильно действовать в этой ситуации — обжаловать в районный суд или обратиться к этому мировому судье с копией платежного поручения с просьбой отменить постановление?

Здравствуйте. Учитывая, что Постановление уже вынесли, то этот же суд его уже не отменит. Вам нужно подавать жалобу в вышестоящий суд.

Раз вынесено мировым уже постановление то обжалуйте в федеральный суд кстати а почему вы мировому не предоставили чем об оплате в суде.

Учитывает ли мировой судья при разбирательстве по КОАП ранее возбужденные и закрытые уголовные дела?

Здравствуйте! При назначении наказания судом учитываются обстоятельства, характеризующие личность, в том числе и совершенные ранее правонарушения. Суд по своему усмотрению назначает наказание в пределах санкции статьи.

Обжалование статьи 20,25 коап на ООО. Основания для обжалования есть. Нужна помощь в грамотном составлении.

А ещё время на обжалование не истекла или это боящееся правонарушение в чем суть то коротко опишите.

Представитель роспотребнадзора составил адм. протокол по статья 6.7 часть 2 КоАп Рф на должностное лицо директора загородного лагеря. Я не согласна, так как проверка проходила в июле, акт проверки и предписание мне направлены в августе по адресу (когда действие лагеря уже прекращено) , протокол составлен в сентябре. Сейчас приглашают на вынесения наказания. Мои действия?

Сроки составления протокола об административном правонарушении можно разбить на 3 группы, в зависимости от ситуации. Протокол об административном правонарушении может быть составлен: незамедлительно; в течение 2 дней; после проведения административного расследования. Сразу же, то есть в момент обнаружения нарушения закона, протокол пишется тогда, когда все нужные сведения для заполнения бланка протокола и прояснения обстоятельств случившегося установлены. Если нужно выяснить еще какую-то информацию, закон предусматривает возможность составить протокол в течение 2 дней с момента установленного нарушения. Если же в силу совершенного нарушения закона необходимо проведение расследования, то протокол составляется после расследования. Административное расследование проводится, когда информацию можно получить только путем проведения экспертиз или других процессуальных действий, занимающих значительное время. Административное расследование в большинстве случаев не должно длиться дольше 1 месяца. Однако в некоторых ситуациях, возможность которых оговорена в п. 5 ст. 28.7 КоАП РФ, этот срок разрешается продлить. Если совершенное нарушение требует осуществления более длительного административного расследования, разрешенный срок оформления протокола об административном правонарушении может увеличиться до 6 месяцев.

Можно ли не платить штраф по ч.2 ст.8.37 КоАП РФ, если не знал о новых правилах ловли. И что будет если не ходить на рассмотрение дела?

Добрый день! Незнание закона не освобождает от ответственности. Если не присутствовать при рассмотрении дела, решение вынесут без вас. Лучше все таки попробовать отстоять свою позицию в суде.

Здравствуйте, незнание закона не освобождает от ответственности. Если есть уважительная причина, рассмотрение дела могут отложить, если нет, рассмотрят в Ваше отсутствие.

Мне надо написать заявление по ст 5.35.1 коап по алиментам.

Уточните пожалуйста, что именно вам необходимо.

На меня составили протокол по ст 19.3 коап хотя я этого не делала и в протоколе написала (С ПРОТОКОЛОМ НЕ СОГЛАСНА) для чего меня везти в суд? ‘По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©’

Здравствуйте. В судебном порядке Вам надо будет доказать свою невиновность — в противном случае, Вы будете привлечены к административной ответственности.

Участковый позвонил и сказал, чтобы я явился в суд, т.к на меня составлен протокол по ст.20.1 КоАП. Я ответил, что мне некогда, я на лечении, присылайте повестку. Он приезжает домой, но я там редко бываю. Он опять звонит и злиться.

Да правильно Вы ему сказали, и вообще, не он должен извещать Вас, а суд. А пока Вы на лечении, то вообще Вас вызывать не должны вплоть до выписки. Скажите участковому, что напишите на него в прокуратуру.

По статье 7.27 КоАП на сотрудника полиции могут составить протокол?

Добрый день Ольга, в вашем случае на сотрудника полиции могут составить протокол абсолютно по любой статье, если будет доказана вина последнего! Полицейский — такой же гражданин РФ, который отвечает за свои действия по законам страны.

Срок давности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ в 2018 г.

Добрый день! К сожалению по этому правонарушению нет срока давности. Так как началом течения срока является сдача водительского удостоверения в ГИБДД. А до тех пор срок приостанавливается. Поэтому решать Вам. Желаю быть внимательным на дорогах.

Районный суд оставил в силе постановление мирового суда по ч.4 ст.2.15 КоАП. Событие было 24.06.18, постановление мирового суда 20.09.18, а решение районного суда 23.10.18. Исковая давность по КоАП 3 (три) месяца. В данном случае имеет место превышение исковой давности или нет?

Добрый вечер. Срок в 3 месяца считается именно до вынесения постановления судом первой инстанции. Таким образом, мировой судья уложился в трёхмесячный срок.

Не имеет. Срок не пропущен.

Срок давности по стоимости.6.9.1 коап. Рф.

Здравствуйте, Роман! Вы бы сами прочли свой вопрос. Он непонятен. Что значат слова «Срок давности по стоимости»? Если имеете в виду срок давности после вынесения судом постановления о наказании Вас по ст. 6.9.1. КоАП РФ, то согласно ст. 4.6. КоАП РФ он составляет один год со дня вступления в законную силу постановления суда.

Выписки из УПК РФ и КоАП РФ, регламентирующие порядок разрешения в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Уголовно – процессуальный кодекс Российской Федерации.

Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении.

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов и привлекать к участию в этих проверках, ревизиях, исследованиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.

3. Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, установленный частью первой настоящей статьи. При необходимости производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.

4. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.

5. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.

6. Заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовным делам частного обвинения, поданное в суд, рассматривается судьей в соответствии со статьей 318 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 147 настоящего Кодекса, проверка сообщения о преступлении осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

Статья 145. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении.

1. По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:

1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 настоящего Кодекса;

2) об отказе в возбуждении уголовного дела;

3) о передаче сообщения по подследственности в соответствии
со статьей 151 настоящего Кодекса, а по уголовным делам частного обвинения — в суд в соответствии с частью второй статьи 20 настоящего Кодекса.

2. О принятом решении сообщается заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования.

3. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3 части первой настоящей статьи, орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает меры по сохранению следов преступления.

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации.

Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении.

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении.

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса);

4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;

5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.

2. Указанные в частях 1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;

2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;

6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Популярное:

  • Ук рф что это значит УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М . А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева . 2003 . Смотреть что такое "УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС" в других словарях: Уголовный Кодекс РФ — федеральный закон «Уголовный кодекс Российской Федерации» Номер: 63 ФЗ Принят: […]
  • Тарифы на коммунальные услуги в 2018 году в вологде Тарифы на услуги ЖКХ в Вологодской области в июле выросли на 8,8% Вологодская область лидирует среди регионов России по темпам увеличения тарифов ЖКХ, пишет "Коммерсант" со ссылкой на исследование Росстата. Плата за жилищно-коммунальные услуги в июле выросла на 8,8%. Абсолютным лидером […]
  • Когда будут поправки в ук рф в 2014 году Изменения в Уголовном кодексе РФ с 15 июля 2016 года 15 июля 2016 года вступила в силу новая редакция Уголовного кодекса РФ. Поправки касаются уточнения состояния опьянения и освобождения от уголовной ответственности за экономические преступления и введения понятия "судебный штраф". […]
  • Договор аренды учредителя и ооо Генеральный директор возглавляет ООО, в котором он является единственным учредителем. Правомерным ли будет заключение договора аренды помещения, где арендодателем будет генеральный директор ООО (физическое лицо, собственник данного помещения), а арендатором будет являться ООО, в котором […]
  • Уголовный кодекс рф в редакции 2018 года Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 111-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" Документ является поправкой к Комментарии Российской Газеты Принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года Внести в Уголовный […]
  • Оспаривание сделок должника в процедуре наблюдения ВАС РФ об оспаривании сделок должника в рамках процедур банкротства 28.04.2009 был принят Федеральный Закон № 73-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Закон № 73-ФЗ), которым предусмотрен ряд изменений и для Федерального закона от […]