Проект SkyWay это:

SkyWay — афера, банкрот, долгострой, доходный

проект или золотая жила?

1.Вступление:

Пробный пост о проекте – SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ – Струнный транспорт Юницкого, Воздушная – Небесная рельсовая дорога. Названий много и все они между собой взаимосвязаны. Пытаюсь понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила? Каковы перспективы вложений в проект SkyWay с позиций общественного мнения и здравого смысла.

В процессе подготовки попытался, как мог, не утонуть в море информации посвященной Skyway – просмотреть только основные сайты, блоги и короткие видео ролики, связанные с этой темой, стараясь тратить на 1 ролик не более 15 минут (что уже перебор, поскольку считаю, что на понятные и однозначные вещи достаточно не более 2 – 3 минут). Тем, кто хочет самостоятельно искупаться, в этом океане информации, даю сокращенный перечень основных, на мой взгляд, источников информации:

1.Официальный сайт компании RSW Systems rswsystems.com

2.Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy.com

3.Каналы на Ютюбе: youtube.com/user/SkyWayInvestGroup 420 видео / youtube.com/user/rswsyst/videos – 239 видео / youtube.com/ user/Anatoly Yunitskiy – 238 видео (всего на Ютубе более 2 000 видео роликов посвященных SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ и т.п.).

4.Страницы и группы в ВКонтактеvk.com/rswsyst и vk.com/skywaycapital / в Фейсбуке — facebook.com/groups/RSWsystems / в Твиттере twitter.com/ rsw_systems

5.Партнерские и другие сайты о SkyWayrswskyway.com / skywayinvestgroup.com / railskyway.ru / my-invest.wix.com/rsw-systems / rsw-online.ru / sky-way.org / rswfuture.ru/rswplc / gramtriz.com/index. php?r=projects/page&view=unitsky …в реальности, их на много больше.

6.Блоги – на mmgp: Сергея Ковтуна rswsystems.blogpot.ru/?r=Kolshik 2600 комментариев / на antimmgp.ru:

antimmgp.ru/showthread.php?s=8ea062fe3e7e3d6f090896f182f3b1de&t=4221&page=57 – 562 комментария и блог Морозова М. Б. – rswsystemscom.blogspot.ru

Прямые ссылки на продающие ресурсы не даю, что бы ничего не продвигать и не продавать, по крайней мере, пока, в этой статье, поскольку здесь, в отношении проекта SkyWay, я выступаю, лишь как сторонний наблюдатель. Ничего не продвигаю, не предлагаю, не продаю и не рекомендую! Пытаюсь на уровне здравого смысла — собрать, понять и структрурировать информацию (включая общественное мнение) по этому вопросу.

Я не являюсь акционером Skyway или участником его партнерской программы (во всяком случае, пока), экспертом, аудитором или нанятым – РR агентом со стороны компании или её конкурентов (в рамках черного PR). В части отдельных утверждений, данный пост отражает всего лишь мое частное и пока предварительное, понимание и мнение.

2.Бизнес идея — струнный транспорт Юницкого.

2:35 SkyWay Invest Group. Надежная защита вашего капитала!

Самый престижный бизнес ХХI века!

1. Рельсовая небесная дорога – легкий поезд на ажурных рельсах, над землей,

в которых натянуты струны с усилением в сотни тонн.

2. Транспорт будет способен развивать скорость до 500 км. в час.

3. Экономичность — поездка в 7 раз дешевле обычного поезда.

4. Энергосбережение – перемещение потребует в 10 раз меньше электроэнергии или топлива.

6. Безопасность — выше в 2 000 раз в сравнении с авто транспортом.

7. Безопасность — выше до 100 раз в сравнении с авиаперевозками.

8. Экологически чистый транспорт – нет выхлопов.

9. Сохраняется почва – дороги пройдут на высоте 5 – 10 до 100 м.

10. Реализация проекта за счет привлечения частных инвестиций – народного финансирования.

11. Начало строительства транспортной системы по всему миру с 2017г.

12. Глобальный проект на огромном рынке — востребован повсеместно.

Таким образом, речь идет о создании глобальной транспортной системы, которая будет самой – экономичной, безопасной и экологичной транспортной системой в мире, по скорости, уступающей лишь авиационным перевозкам.

Все гениальное – просто! Или в чем фишка:

1:32 Себестоимость технологии SkyWay ниже, чем у ЖД и АВТО транспорта.

Демонстрация на пальцах.

Автор проекта SkywayАнатолий Эдуардович Юницкий утверждает, что с точки зрения готовности реализовывать технологические задачи, на уже наработанной и существующей в мире технологической базе (материалы, технологии, продукт) проект можно было осуществлять еще в прошлом веке.

Современные информационные технологии и дальнейшее развитие современной промышленности лишь увеличивают возможности проекта.

2:12 Михаил Делягин о SKY WAY. Мнение эксперта о струнном транспорте

Юницкого. (опубликовано год назад – 12.06.2014г.).

  • Это принципиально новая социальная технология – интеграция самых современных инженерных технологий и самых современных социальных технологий.
  • Обречен на успехя бы говорить не стал, поскольку есть инженерные и прочие риски, но я эту технологию знаю уже лет 15.
  • Я участвовал в самых первых попытках его продвижения, которые провалились просто в силу безденежья и ориентации на российскую бюрократию.
  • Сейчас, когда даже полигоны будут делаться в разных местах – уровень рисков существенно ниже. В настоящий момент шансов реализовать проект существенно больше.

Кто хочет более подробно о мнении Михаила Делягина о SkyWay и несколько шире, даю ссылку, по крайней мере, здесь ничего не продается: youtube.com/watch?v=0Q9EUVLdOGY

По моему, достаточно познавательный экспресс обзор, год назад (июль 2014г.). Спорным, по моему, остается лишь утверждение о независимости проекта от государства и бюрократии. А как же – земля, электроэнергия, сертификация, контроль всех видов безопасности, лицензирование, разрешения, регистрация.

Они – чьи, народные?

Да и до проблем массового производства проект просто еще не дошел. Последний ведущий, на мой взгляд, ангажирован и не достаточно компетентен.

11:54 Михаил Хазин о SkyWay Транснет.

(опубликовано 2 недели назад – 19.04.2015г.).

  • Познакомился с данным проектом еще 2002г.
  • Не берусь сказать, как решается, . это технически.
  • Сильно более дешевая технология в сравнении с уже существующими.

Далее, повторение известных и не очень фактов о мировых транспортных системах и SkyWay Транснет в частности.

Уважаемые Михаил Делягин и Михаил Хазин, без сомнения следят за своими словами и при однозначном одобрении идеи и проекта SkyWay — Транснет не дают окончательно положительного заключения.

4:21 Кратко о транспортной системе РФ, SkyWay, коррупции, Сапсанах и монорельсе.

Ежегодно порядка 3% от ВВП РФ расходуется, большей частью, на текущее поддержание затратной, коррумпированной и неэффективной инфраструктуры, а так же на её дальнейшее развитие.

Нет смысла, что либо добавлять. На уровне идеи, все предельно понятно и

мной однозначно принимается.

На территории России и ЕврАзЭс – стран с самыми обширными территориями, низкой плотностью населения, плохо развитыми транспортными коммуникациями и с высокой не удовлетворенной потребностью в перевозках, странах стоящих на пересечении потенциальных, глобальных транспортных коридоров между Юго–Восточной Азией, Азией и Европой (включая Америку и Японию), проект такого рода не только востребован, как нигде в мире, но еще может стать сильнейшим локомотивом роста национальных экономик стран участников.

Проект СТЮ – Струнный транспорт Юницкого вошел в ТОП 50 стартап проектов 2014г. составляемый ежегодно командой независимых экспертов Russian Startap Rating (RSR) c присвоением индекса инвестиционной привлекательности – АА (высокая инвестиционная привлекательность). Ссылка на рейтинг: www.rg.ru/startup-table

3.Так что же предлагает SkyWay потенциальным инвесторам?

2:54 Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого

Анатолия Эдуардовича (полтора года назад – 24.02.2014г.

Акция — Сертификат?

3:01 Вопрос 12 Какие документы подтверждают права акционеров компании

RSW systems (более года назад – 16.03.2014г.

Текущий дисконт на 23.06.2015г. по приобретаемым акциям SkyWay RSW Systems колеблется в пределах от 1 к 70 до 1 к 500 . (номинальная стоимость 1 акции1 фунт стерлингов) и зависит в первую очередь от суммы инвестиций.

4.Мое предварительное мнение о SkyWay.

Оно в стадии формирования и пока не однозначно. Что у меня по этому поводу есть? Есть письменные соображения (в разной степени законченности) по следующим предварительным блокам вопросов:

1.Краткая предыстория проекта SkyWay.

2.Капитализация – интеллектуальная собственность.

3.Рынки, внешняя среда и конкуренты.

4.Организация и управление проектом.

5.Финансы, инвестиции и экономика.

6.Акционеры, акции, дивиденды.

7.Партнеры и партнерские программы.

8.Производственный блок.

9.Текущее состояние проекта.

10.Главные и пока риторические вопросы.

11.Заключение и выводы.

12.Пожелания и предложения.

Пишется мучительно, в состоянии «распора» много раз откладывал, отходил, обдумывал, занимался другими делами, опять возвращался. Не уверен, что все это будет интересно трейдерскому сообществу – тема другая, даже в идеале все равно «долгосрок», при самом хорошем раскладе – отдача примерно через 3 – 5 лет и более, с пока не однозначными перспективами.

Кому это интересно? Подавляющему большинству профит нужен уже сегодня, в крайнем случае, завтра. Поэтому, чтобы не отвлекать людей, предлагаю провести только два не обременительных опроса (подробности ниже) и тем, кому есть что сказать по теме — написать свое мнение о проекте в комментариях.

5.Что вы думаете о SkyWay?

Опрос № 1:

На ваш взгляд проект SkyWay это: Афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?

Всех не равнодушных прошу проголосовать выше, для остальных, так же предлагаю два варианта ответов.

Здесь же хотел провести еще один опрос — № 2, но сервис видимо не допускает двух опросов в одном посте. Наверно, при желании об этом можно рассказать в комментариях.

Опрос № 2:

Сколько Вы готовы вложить в проект SkyWay — в % от собственного капитала (в % чтобы не светить личные финансы):

1.Особо не вникая – на удачу.

2.После предварительного ознакомления.

3.Только после досконального изучения проекта.

4.Я не вкладываю средства в подобные проекты.

В завершение: Хотелось бы в ваших комментариях получить развернутый ответ о том, что вы знаете – думаете по этой теме? Востребована ли тема SkyWay на данном ресурсе? Стоит ли отвлекать людей и городить огород, продолжая писать на эту тему? Предполагаемую структуру потенциальной / ых статей из 12 – ти пунктов я дал выше. Всех, кому есть, чем поделиться или что высказать по этому поводу – прошу это сделать в комментариях. Буду признателен.

*Желательно в развернутом виде, обстоятельно, структурированно, без флуда, оскорблений и голословных заявлений и обвинений, если есть сомнения – излагайте.

Струнный транспорт юницкого Skyway, Пирамида? Что это.

Рейтинг: 5 ( 19 голосов )

107 18 22/05/2018

Что Вы думаете об этом?

Вам в принципе это интересно?

Нравится видео? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

Струнный транспорт Юницкого SkyWay, скайвей. Пирамида? Мошенничество? Лохотрон? Вы правда считаете что skyway пирамида? skywayinvestgroup com вход в личный кабинет официальный сайт https://office.skywayinvestgroup.com/.
———————————————————————————————-
+100 акций за регистрацию официальный сайт: skyway.capital https://goo.gl/flvQF1

Для Инвестора: http://goo.gl/XFWPh3
Пройди опрос и получи 50 Акции skyway в ПОДАРОК http://vk.cc/4QbW1F

стоимость акций skyway, цена:
2017 г. — от 1 $ за 1 акцию.
2024 г. — от 10 $ за 1 акцию.
2034 г. — от 300 $ за 1 акцию.

купить акции skyway регистрация http://vk.cc/4ITLmp

Возможно Вы искали что

юницкий струнный транспорт,струнный транспорт юницкого,транспорт юницкого официальный сайт,струнный транспорт юницкого сайт,юницкий струнный транспорт официальный сайт,струнный транспорт юницкого официальный сайт,транспорт юницкого пирамида,струнный транспорт юницкого пирамида,транспорт юницкого отзывы,струнный транспорт юницкого отзывы,анатолий юницкий струнный транспорт,струнный транспорт юницкого отзывы инвесторов,струнный транспорт юницкого википедия,транспорт юницкого видео,струнный транспорт юницкого инвестиции,струнный транспорт юницкого видео,струнный транспорт юницкого презентация,струнный транспорт,скай вей струнный транспорт,скай вей струнный транспорт официальный сайт,струнный транспорт отзывы,скай вей струнный транспорт последние новости,струнный транспорт личный кабинет,скай вей струнный транспорт отзывы,скай вей струнный транспорт личный кабинет,skyway струнный транспорт,струнный транспорт википедия,скай вей струнный транспорт официальный сайт вход,министерство транспорта февраля 2016 струнный транспорт,skyway струнный транспорт развод,office skywayinvestgroup com отзывы, www skywayinvestgroup com вход, support skywayinvestgroup com, https office skywayinvestgroup com отзывы, skywayinvestgroup com личный офис, skywayinvestgroup com официальный сайт, skywayinvestgroup официальный сайт, office skywayinvestgroup com вход, отличие rsw systems и skywayinvestgroup, wwww office skywayinvestgroup, skyway личный кабинет, skyway capital личный кабинет, skyway вход +в личный кабинет, skyway официальный сайт личный кабинет, skyway официальный сайт вход +в личный кабинет, http skyway capital личный кабинет,

Струнный транспорт юницкого развод

Сейчас вряд ли найдется читатель Geektimes, который бы не слышал про проект Элона Маска Hyperloop, который в данный момент пробуют реализовать две калифорнийские компании Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. Но мало кто знаком со струнным транспортом – транспортной системой, созданной российскими разработчиками.

Семь лет назад здесь уже была статья про Струнный Транспорт Юницкого. С тех пор ни одного поста про это не было написано, позвольте исправить это и рассказать более подробно про данную технологию, а также о том, на каком этапе развития она сейчас находится.

Что такое струнный транспорт

Струнный транспорт представляет собой предварительно напряжённые канатно-балочные конструкции (рельсы-струны), поднятые на опорах на высоту 1-10 и более метров. По двум специальным рельсам-струнам движутся колёсные транспортные модули. Благодаря высокой ровности и жесткости струнной путевой структуры легко достижимы скорости движения 250-350 км/ч (в перспективе до 500 км/ч).

Один из вариантов конструкции рельса-струны:

Каждый рельс может иметь несколько струн (количество зависит от назначения трассы), которые набраны из стальных проволок диаметром 3-6 мм и натянуты с суммарным усилием до 5000 кН для одного рельса или соответственно до 10000 кН для однопутной путевой структуры. Проволоки в струне размещены в защитной оболочке и не связаны друг с другом (они размещены в специальном антикоррозийном заполнителе). Жесткое крепление струн осуществляется в анкерных опорах. Струны размещены в полом рельсе с прогибом в середине пролета на несколько сантиметров и объединены с корпусом в жесткую конструкцию специальным твердеющим заполнителем. Рельс-струна характеризуется высокой прочностью, жёсткостью, ровностью, технологичностью изготовления и монтажа, низкой материалоёмкостью, широким диапазоном рабочих температур (от -70°С до +70°С). Представляет собой идеально ровный путь для движения колеса, так как по всей своей длине не имеет технологических и температурных швов (головка рельса сварена в одну плеть).

Научно исследовательские работы

Разработка струнного транспорта началась Анатолием Юницким в 1977 году. Было проведено множество инженерно-научных изысканий и исследований, которые автор в 1995 году опубликовал в своей монографии «Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе».

Испытания путевой структуры и окончательный выбор технологии возведения полигона были отработаны, начиная с 2000 г. на базе Белорусского национального технического университета (бывшая БГПА).

Первый в мире опытный участок струнного транспорта был построен в 2001 г. в городе Озёры Московской области. Порядком проведения испытаний руководил автор программы Анатолий Юницкий. Проект полигона и технологию его возведения разработал кандидат технических наук Игорь Дубатовка. Проект представлял собой полномасштабный фрагмент струнной транспортной системы протяжённостью 150 метров с высотой опор до 15 м, длиной максимального пролёта 48 м и массой подвижной нагрузки до 15 тонн. В качестве нагрузки был использован переоборудованный грузовой автомобиль ЗИЛ-131.

Были проведены различные испытательные работы. Проверена правильность статических и динамических расчётов прочности, жёсткости, устойчивости и долговечности, опор, путевой структуры и струн под воздействием нагрузок от подвижного состава, сезонного изменения температур, ветра, оледенения. Испытано сцепление колеса с рельсом, прохождение на подъём в зимнее время при толщине, искусственно намороженного льда до 50 мм, максимально гружённого ЗИЛ-131;

До 2009 года на опытном участке был поставлен ещё один важный эксперимент. Вся металлоконструкция рельсо-путевой структуры проверялась на износостойкость и выживание в условиях средней полосы России. Этому способствовали: 106°С годовой перепад температур «зима — лето» в этом природно-климатическом поясе; такие природные явления как «ледяной дождь», неожиданные похолодания и оттепели с изменением температурного режима на 30°С в течении нескольких часов; устойчивость на техническое разрушение, в течение 9 лет путевая структура подвергалась насильственному разрушению и воздействию различных механических повреждений.

В комплексе, данный эксперимент показал универсальную живучесть и работоспособность рельсо-путевой структуры опытного участка в долгосрочной перспективе. Осенью 2009 года было принято решение о демонтаже полигона в г. Озёры. Тем самым была отработана технология демонтажа преднапряжённой конструкции.

SkyWay vs Adgex UpRail

Долго ли, коротко ли, ходили-ходили разработчики с этим проектом по различным министерствам, ведомствам, предлагали проект крупнейшим перевозчикам. В ответ получили, что проект очень интересный, жизненно необходимый, но это не к нам и все от него так технично оттолкнулись. В 2009 году струнный транспорт даже презентовали главному инноватору нашей страны, самому Дмитрию Анатольевичу Медведеву, тогда он ещё был президентом РФ. Судя по архивной видеозаписи, он вежливо поулыбался, мягко намекнул про полёт фантазии и спросил «Финансирование найдете?» и всё. Т.е. дал понять, что мы конечно за инновации, но этим заниматься не будем и денег не дадим. Ваш проект это ваши проблемы, деньги ищите сами.

Не найдя поддержки на родине, разработчики ушли. Из России в Австралию.

Потом началась вообще непонятная история. С предпринимателем Виктором Узловым в Австралии была открыта группа компаний. Какая-то занималась проектами, какая-то привлечением инвестиций, какая-то владела интеллектуальной собственностью. Потом толи кто-то кого-то обманул, толи они чего-то не поделили, толи просто поругались. В результате их дороги разошлись, и сейчас данная технология продвигается двумя компаниями под разными названиями.

  • Анатолий Юницкий в SkyWay под названием Струнный Транспорт Юницкого (СТЮ).
  • Виктор Узлов и Игорь Дубатовка в Adgex UpRail под названием надземная рельсовая дорога или путевая структура второго уровня.

Интересно, что в истории создания на своих сайтах они друг о друге ничего не упоминают и изначально называют эту технологию по-разному. На сайте UpRail даже стёрли Юницкого с фотографии:

Найдите три отличия. (Слева фото с сайта SkyWay, справа с сайта UpRail)

Также не понятно, как в будущем они будут решать между собой юридические вопросы, т.к. обе компании хвалятся, что имеют патенты на данную технологию. Чем конкретно их технологии отличаются пока не известно, но обе утверждают, что они единственные в мире и не имеют аналогов.

В результате сейчас у этих двух компаний в разных странах открыто по несколько юридических лиц. В интернете полно сайтов на разных доменах с похожими названиями и содержанием. Все призывают вложить в них деньги и купить их акции, с обещанием в будущем прибыли и светлого будущего. Правда они умалчивают, что даже на акциях наших нефтегазовых гигантов и монополисте РЖД обычному человеку с малой суммой вряд ли что-то серьезное можно заработать. Хоть везунчик Джигурда и смог заработать на акциях Facebook 951520 долларов (это около 95% с его вложенного миллиона), здесь обычному человеку, с его нищенскими вложениями в десятки тысяч рублей, вряд ли что-то светит.

В общем ситуация пока странная, запутанная и непонятная. В любом случае, поживем — увидим, это их внутренние проблемы. Нам, как будущим пассажирам, важно чтобы хоть кто-нибудь уже, наконец, построил рабочую трассу.

Ну, мы немного отвлеклись, этот пост не про инвестиции, спекуляции и внутренние разборки, а про саму технологию, так что вернёмся к ней.

Обе компании предлагают аналогичные проекты. Это грузовой и пассажирский транспорт, который можно использовать как для городских, так и для междугородних перевозок. Транспортные модули могут быть навесные (над рельсом) и подвесные (под рельсом), также возможно использовать совмещенную конструкцию. Ещё они предлагают проекты морских портов, которые находятся на воде, на некотором отдалении от берега и соединены с сушей при помощи струнного транспорта. К таким портам могут пришвартовываться большегрузные суда, которым мелко у берега.

В этой технологии, как и в Hyperloop, плюсом является то, что трасса находится над землей, и её можно строить на сложных рельефах, где обычную железную дорогу трудно провести.

Настоящий момент

Так что же реального, кроме испытаний, обещаний и презентаций с красивыми картинками есть на данный момент?

В то время пока Hyperloop One проводит конкурс городов на строительство трассы для полноценных испытаний, SkyWay уже приступил к строительству своего ЭкоТехноПарка с тремя демонстрационными трассами: грузовой, городской и высокоскоростной (до 500 км/ч). Строительство ведётся в Беларусии на участке площадью 35 гектаров рядом с городом Марьина Горка в 50 км от Минска. Продемонстрировать свои технологии обещают уже в октябре 2016 года. Т.е. от начала исследований с 1977 года до первой реализации пройдёт почти 40 лет. Молодцы, не у каждого хватить силы воли так долго идти к своей цели.

Adgex UpRail пока отстаёт, ничего не строит. Но говорят, что у них есть пилотный проект, по которому они уже приняли решение о проектировании и строительстве. Строить тоже планируют на территории Республики Беларусь.
В России, к сожалению, у обеих компаний до сих пор не получается протолкнуть этот проект. Но судя по тому, что РЖД уже обратила внимание на Hyperloop, возможно заинтересуются и этим.

В Hyperloop Анатолий Юницкий не верит, по его словам, свои разработки он начинал с транспорта на основе вакуумной трубы, но потом отказался от этой идеи по причинам безопасности, дороговизны и ещё ряду проблем. Хотя возможно он ошибается, и калифорнийские разработчики придумали что-то кардинально отличающееся от его старых разработок.

Похоже, что скоро нас ждёт революция в транспортных системах, аналогичная той, которая была во времена запуска железных дорог. И мы будем ездить над землёй, а не по земле. В общем, ждём, верим, надеемся, что у них что-нибудь да получиться.

Две частично похожие технологии, четыре компании, гонка началась. Как думаете, сможет ли струнный транспорт составить конкуренцию Hyperloop, и какая из этих технологий первой выйдет на рынок?

Новая Пирамида под названием «Струнный Транспорт Юницкого»

Эта статья отражает мое мнение, основанное на анализе, знаниях и наблюдениях, а также на умении слышать свое сердце.

Если вас ещё не агитировали стать инвестором в новом проекте Струнного транспорта — вам повезло. Вы вовремя начали читать эту статью.

Я уже не первый месяц слежу за агитациями этого проекта, обещаниями и удивител ьной лояльностью и охотой, с которой люди вкладывают в этот проект свои деньги.

Удивительна природа человека.

Когда в России появились первые пирамиды типа МММ, люди ещё не имели необходимых знаний, чтобы понять что к чему. В итоге — тысячи вкладчиков, которые остались ни с чем.

Прошло чуть более 10 лет, у нас на службе интернет, и снова МММ в новом формате. Мавроди очень хорошо знает психологию русского человека — поэтому даже название не поменял: МММ-2011, а в этом году МММ-2014.


Я не знаю, как это объяснить…

Первый сигнал, который меня насторожил в системе инвестирования Струнного транспорта — реферальные выплаты за привлеченных участников. Простым языком — привел клиентов, которые купили акции, заработал деньги. Таким образом создается пирамида, в которой больше всего зарабатывают те, кто сидит на вершине.

Что-то я не припомню, чтобы акции сбербанка продавались по подобной схеме.

Второй сигнал

Интересный момент, который я нашел на сайте самого Юницкого, что он якобы обращался к инвесторам и те ему отказывали.


Любопытно при этом следить за бизнесом миллиардера Ричарда Бренсона, который вкладывает миллионы долларов в эко-стартапы, направленные на улучшение экологии планеты. Может Юницкий не у тех просил…

Буквально перед написанием этой статьи, я читал интернет-ресурс форбс про инвестиционные клубы . Речь шла о российских крупных инвесторах, которые вкладывают миллионы рублей в развитие стартапов в России. При этом в самом форбс в поиске я не нашел ни одного упоминания о струнном транспорте или самом Юницком. А ресурсу форбс я лично доверяю.

Поверьте, если бы струнный транспорт действительно был таким прибыльным проектом, его давно бы уже взял под крыло инвестиционный фонд.

Третий сигнал

Регистрация в Великобритании. Тут все просто — пирамиды и сомнительные компании регистрируют свою деятельность в офшорах, чтобы уклониться от налогов, судебных разбирательств, юридической бюрократии. Стоимость регистрации несколько тысяч долларов. В случае проблем с выплатами, вы вряд ли поедите в Англию разбираться кто прав, кто виноват.

Четвертый сигнал

На сайте непосредственно Струнного транспорта SKY WAY, который сделан очень красиво (видно, куда идут деньги инвесторов), выставлены многочисленные грамоты и всякие якобы социальные доказательства, цель которых вызвать доверие у доверчивых «инвесторов».

Этот принцип отлично рассмотрен в книге Чалдини «Психология Влияния». Принцип прост — куда все, туда и я (зачем думать).

Посмотрите на эту бумажку, которую вам дадут в обмен на реальные деньги. Знаете, я тоже могу дать вам бумажку с печатями в обмен на деньги, хотите?

Для сравнения бумага акций МММ (выглядит серьезней):

Пятый сигнал

Когда я набрал в поисковике «струнный транспорт», я не мог не скрывать улыбки, когда читал отзывы и рекомендации «настоящих, профессиональных инвесторов».

Сейчас, мне кажется, каждый мнит себя гуру инвестором, вложив по сотне баксов в десятки пирамид и форекс клубов, при этом с гордостью заявляя, что «я инвестор», а на самом деле, нервно кусая ногти, молится, чтобы очередная компания не развалилась в ближайший месяц.

Заработок этих людей прост — реферальные ссылки. Привлекая других простаков, которые верят байкам о больших процентах, они зарабатывают свой процент от вложенных денег другими людьми.

Вот вам пример с официального сайта. Из 8 пунктов я не увидел ни одного по существу — сплошная вода и предположения.

Основной принцип инвестора — это знания и непосредственное управление своим капиталом.

И снова вопрос: кому вы доверяете? Этим неизвестным разводилам?

Шестой сигнал

Запомните — НАСТОЯЩИЙ ИНВЕСТОР ВСЕГДА ИДЕТ ПРОТИВ ТОЛПЫ.

Против толпы это значит, что вас могут завлекать как угодно, рассказывая байки о красивом будущем, но чем больше людей будут вовлечены в процесс, тем ниже вероятность результата и выше вероятность краха этой пирамиды.

Именно поэтому стоит прислушиваться к советам миллиардеров, таких как Дональд Трамп и Уоррен Баффет, а не тех разводил, которые агитируют купить акции.

Помню в одной из книг Дональд Трамп писал, как он скупал акции сети гостиниц. На момент покупки дела у компании (не помню название, может быть Холидей Ин) были не очень, и Дональд решил приобрести акции на несколько миллионов долларов.

После покупки, все начали суетиться, особенно руководство сети гостиниц. Они решили, что Трамп хочет выкупить всю сеть, и начали активно скупать свои же акции на рынке. В итоге цена акций резко выросла, и Дональд продал все до одной, заработав ещё несколько миллионов.

Вы тоже считаете себя Уореном Бафетом?

Седьмой сигнал.

Реальность. Если убрать красивые нарисованные видеоролики, сайт, картинки чудесного будущего… что стоит за всем этим? Куда можно приехать и что потрогать? Куда уходят миллионы рублей инвесторов?

Возьмите пример компании Tesla Motors , которая производит электрические автомобили. Компания существует с 2003 года, и в 2013 году оборот все еще был отрицательным.

Среди инвесторов компании — основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платежной системы PayPal Илон Маск и Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay, Daimler AG. Илон Маск вложил больше всех собственных средств — $ 7,5 млн. — заработанных на продаже своей компании.

Если бы Юницкий действительно хотел найти инвесторов, он бы обязательно нашел. Но куда легче запустить пирамиду и собрать деньги у простого населения, которое не смыслит в инвестировании, но зато готово отдать деньги за красивые сказки.

Время все расставит по местам.

Прежде чем комментировать и бить себя в грудь — мол я знаю лучше, я верю красивым байкам и сказкам про транспорт будущего, — напишите мне, какой у вас опыт инвестирования, сколько вы заработали и потеряли в инвестициях.

Если кроме этой компании опыта НОЛЬ, то не утруждайте себя написать комментарий, я его всё равно удалю ?

Правка на 2016 год. Миллиардер Элон Маск уже создал свою новую компанию по разработке нового транспорта. Всего лишь за 1 год уже есть тестовые образцы в США. Но вас почему-то миллиардер не пригласил купить акции…

Sky Way (Скай вей) Отзывы

Skyway. Отзывы

Skyway – технологии будущего, которое может настать уже завтра. И каждый из нас может стать участником этого грандиозного проекта.

Skyway, отзывы о котором взорвали информационное пространство, это инновационный проект отечественного ученого – Анатолия Юницкого. 37 лет изобретатель работал над проектом уникального вида транспорта — струнного транспорта, и сегодня у нас есть все возможности осуществить его. Если вы еще не читали о Skyway отзывы, то расскажем вам коротко о проекте. Skyway или «небесная дорога» — это новый вид транспорта, который состоит из подвесных рельсов особой конструкции, внутри которых находятся напряжённые натяжением стальные проволоки и специальных эргономичных вагонов, едущих по этим рельсам. Подвесная дорога, не нарушая экосистемы, может связать весь мир и сделать путешествия скоростными и совершенно недорогими. Конструкция Skyway такова, что автобусы (юнибусы), смогут развивать скорость до 500 километров в час и все это без огромных топливных затрат.

Проект Skyway, отзывы это подтверждают, нашел поддержку и среди ученых, и среди бизнесменов. Но, к сожалению, не среди государственных мужей. Поэтому Анатолий Юницкий создал компанию, акционером которой может стать каждый, и приблизить тот день, когда «небесная дорога» станет реальностью. Преимущества струнного транспорта Юницкого Skyway очевидны – сохранение экологии, снижение расходов минеральных ресурсов на сооружение транспортных коммуникаций: стали и цветных металлов, бетона, цемента, арматуры, щебня, песка, грунта и т.п.; и как итог, низкая стоимость перемещений и их доступность. Строительство Skyway по всему миру перенесет нас в будущее, которое еще 50 лет назад только представляли себе фантасты. Но трехмерное пространство для передвижения человека – как показало тестирование Skyway, и отзывы ученых — это реальность. Вы сами можете в этом убедиться, прочитав материалы Анатолия Юницкого и отзывы о них. А на этом сайте можете оставить свой отзыв-мнение о Skyway.

248 Отзывов

Работать в Skyway capital непросто. Задачи перед нами стоят глобальные, поэтому от каждого сотрудника ждут очень кропотливой работы на результат. Поэтому не жалуйтесь на слишком большие нагрузки, если что. Зато мы неплохо зарабатываем и кроме того получаем большой опыт, который обязательно пригодится в будущем. Насколько мне известно, люди, работающие или работавшие в Skyway capital ценятся на рынке труда, поэтому даже если из этой компании вам захочется уйти, вы быстро сможете найти приличную работу.

Устал от шума около дома! Мои окна прямо на скоростное шоссе выходят, и не так давно его еще расширяли. А это гудеж в час пик и еще больше шума по ночам..Это и стало одной из причин того, что я стал думать в сторону экологичного, бесшумного транспорта. И чистого, иногда запах такой, что дышать невозможно. Поэтому нашел свое решение в скайвей. Делаю все, и помогаю информационно, и делаю отчисления, потому что очень хочу, чтобы эта народная стройка века стала реальностью. Видел их прототипы, смотрел видео испытаний, и не только, и знаю, что скайвей движется вперед.

Недавно вернулся с экофеста. Впечатлений масса! Особенно относительно скайвей. Неожиданно сильно, можно себя показали, Юницкий молодец. Он двигает идею, которая изменит этот мир и наконец переведет его на более экологичные рельсы. Особенно понравилось то, что у него, как оказалось есть уже рабочие прототипы и грузового, и пассажирского транспорта. Особенно понравился компактный и надежный юнивинд, он небольшой, но при этом маневренный и быстрый. Вчера профинансировал струнный транспорт юницкого для того, чтобы они могли пойти вперед. Вот так по кусочку, понемногу и создадим свое будущее, я считаю, а скайвей в нем станет новым способом экологичного перемещения.

О да, предел мечтаний, очень верю, жду и надеюсь. Удачи и спасибо проекту.

Скайвей -это единственный экопроект, которому я верю. Потому что они буквально на каждый чих отчитываются. Сделали это — новость. Сделали то — тоже новость. Молодцы, что все под отчетность и сразу видно, что проект двигается в нужном направлении. Пока что не имею средств на токены, поэтому стараюсь помочь информацией. Друзьям рассказываю, родственникам, всем неравнодушным. Недавно вот веганы знакомые очень заинтересовались и даже токен купили струнного транспорта Юницкого. Ну и..Одной темой больше стало в нашем диалоге, интересной и познавательной, так как я сам инженер и могу объяснить, как работает Скайвей.

Я так скажу, я вижу за этим проектом будущее. Как минимум потому, что скайвей развивается и идет от этапа к этапу довольно планомерно. Особенно радует его активное участие в выставках и пруфы на каждый новый концепт. Ну и на каждый готовый к работе и опробованный прототип. За скайвей, за струнный транспорт юницкого у меня вся семья переживает, периодически покупаем у них токены и смотрим, что будет дальше. Особенно много радости было, когда мы увидели Скайвей по НТВ и посмотрели тестовый пуск. Все к делу идет, мы уверены!

Я в целом доволен тем, как продвигается струнный транспорт Юницкого в последнее время. Не без моей помощи, кстати, я регулярно перекидываю туда деньги. Надеюсь, что мой вклад тоже помогает скайвей. На самом деле, мне бы очень хотелось избавиться от городского шума, а также ездить в пригород быстрее, чем оно у нас сейчас организовано. Ну и места он много не занимает, оно ключевой плюс. У нас и так все изрыто от и до, плюс тут при других условиях придется копать что-то, бурить, менять, а это опять земля и расходы, в отличие от струнного транспорта Юницкого, который надземный и надежный. А недавно еще видел, как зарубежные коллеги тоже заинтересовались скайвей и даже сравнили его с гиперлупомилона маска, причем скайвей там даже очень выиграл. Такие дела.

Мне хочется верить, что у нас есть будущее. И знаете что? Когда я увидел скайвей, то понял, что оно у нас есть. Есть! Если мы сможем впустить технологии в нашу жизнь и сделать ее более экологичной. Много проблем сейчас, на самом деле, но для меня лично главное, чтобы наш транспорт наконец-то стал более приемлемым, а заводы стали бы меньше дымить. Поэтому я всецело поддерживаю и проект по переносу заводов на орбиту, и проект по созданию струнного транспорта Юницкого. Понимаю, что первый будет реализован быстрее, и это даже к лучшему, так как все-таки начинать нужно с себя. С транспорта, доступного всем и не задымляющего город. Плюс точное расписание и исключение человеческого фактора из перевозок как таковое. Поэтому я поддерживаю скайвей, и на выставки тоже хожу! И вообще, за краудинвестингом наше будущее.

Популярное:

  • Степени юристов Степень общественной опасности преступления На какие категории по степени общественной опасности делятся преступления в Уголовном кодексе РФ? Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от […]
  • Материнский капитал якутия Республиканский материнский капитал "Семья" в Саха (Якутия) и Якутске в 2018 году Республиканский материнский капитал "Семья" в Саха (Якутия) принят Законом Республики Саха (Якутия) от 16.06.2011 г. N 803-IV "О республиканском материнском капитале "Семья", в дальнейшем по тексту - Закон […]
  • Что дают за вождение в нетрезвом виде без прав Наказание за езду пьяным за рулем без прав в 2018 году Инспектор обязан провести медицинское освидетельствование. Административный арест на срок от 10 до 15 суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых не может применяться административный арест, в размере 30 […]
  • Дтп с причинением вреда здоровью средней тяжести Дтп с причинением вреда здоровью средней тяжести Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Ответственность за ДТП с пострадавшими - причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, влечет наложение административного […]
  • Коап курение в неположенном месте Курение в общественном месте Ответы юристов на вопросы о курении в общественных местах и предусмотренных штрафах в России Закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» № 15-ФЗ от 23.02.2013 года, налагает запрет на курение […]
  • Вакансии в шереметьево на досмотр пассажиров Вакансии в шереметьево на досмотр пассажиров О Вашей безопасности в небемы заботимся на земле Инспектор по досмотру пассажиров и персонала Предполётный досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади и багажа, а также досмотр вещей лиц, […]