Технический осмотр форд

Технический Осмотр транспортного средства (ГосТО) проводится для оценки его соответствия обязательным требованиям безопасности. Провести Техосмотр можно в том числе и
на независимых пунктах, имеющих аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков. Такие независимые пункты Техосмотра обустроены внутри или на прилегающей территории многих официальных дилеров Ford. Теперь владельцы автомобилей Ford могут получить полный комплекс услуг по одному адресу: приобретение автомобиля, его обслуживание и проведение ГосТО.

Специалисты пункта Технического Осмотра проверят состояние автомобиля и вынесут заключение о его соответствии нормативным требованиям безопасности, что обойдется владельцу в среднем в 400-700 рублей, в зависимости от региона*. В случае выявления
каких-либо несоответствий, при желании клиента, они могут быть незамедлительно устранены здесь же, на сервисной станции официального дилера Ford, с предоставлением гарантии
на работы и запасные части.

После проведения Технического Осмотра его результаты заносятся в единую информационную систему, выдается диагностическая карта, которая необходима для оформления полиса ОСАГО.

* Согласно утвержденной Федеральной службой по тарифам методике, стоимость предельной платы
за проведение Техосмотра определяется отдельно для каждого субъекта Российской Федерации региональными властями, зависит от размера ставки конкретной станции ТО, прочих характеристик и может отличаться от цен, указанных в настоящем информационном материале.

Пройти техосмотр автомобилей Ford стало еще проще!

Теперь, если Вы являетесь владельцем автомобиля Ford, у Вас есть возможность пройти технический осмотр своей машины у официальных дилеров марки. Это очень удобно! Ведь если будут выявлены несоответствия государственным нормативам — неисправности можно устранить сразу.

Территории многих официальных дилеров Ford (Форд) теперь имеют независимые пункты техосмотра, аккредитованные Российским Союзом Автостраховщиков. Таким образом, вы можете получить полный спектр услуг у официального дилера Форд – от покупки автомобиля до его техосмотра.

Состояние вашего автомобиля проверят опытные специалисты пункта технического осмотра. Они же вынесут заключение о его соответствии нормативным требованиям безопасности. Если необходимо будет устранить неисправности, то специалисты сервисной станции официального дилера марки устранят поломку незамедлительно, предоставив гарантию на работу и запчасти.

Результаты техосмотра будут занесены в единую информационную систему, а клиент получит на руки диагностическую карту, которая нужна для оформления страхового полиса ОСАГО.

Уточните адреса официальных дилеров, имеющих пункты техосмотра.

Оберіть модель Ford

Дякуємо, що обрали Ford! Даний Калькулятор ТО дає Вам змогу отримати прорахунок вартості технічного обслуговування модельного ряду Ford у офіційній дилерській мережі.

Вкажіть, будь ласка, модель автомобілю Ford, на якому Ви хотіли б провести ТО та натисніть “Продовжити”.

ТОВ «Віннер Імпортс Україна, Лтд», офіційний імпортер Ford в Україні. Дана інформація не є Рекламою чи Комерційною пропозицію та надана з метою попереднього ознайомлення. Остаточна вартість технічного обслуговування конкретної моделі автомобіля визначається на день звернення автомобіля та залежить від моделі, комплектації автомобіля та вартості нормо годин дилерського центру. Імпортер та дилер зберігають за собою право вносити зміни до вартості запчастин та вартості нормо годин для виконання ТО. Остаточна вартість наданих робіт та послуг визначається по факту у акті виконаних робіт дилерського центру. Для отримання точної інформації, будь ласка, зв’яжіться з Вашим дилером.

Техосмотр в Украине по правилам ЕС: старые иномарки придется сдавать в металлолом

Обязательный техосмотр автомобилей необходимо будет проводить раз в два года. Кабмин разработал правила государственного осмотра авто, который собираются вернуть.

Напомним, что обязательный техосмотр был отменен в 2011 году. Это мотивировали тем, что данный процесс был постоянным источником коррупции. Некоторые эксперты уверены, что на техосмотре опять будут наживаться нечестные чиновники.

Так ли это, в эфире радиостанции Голос Столицы сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

На ваш взгляд, целесообразно ли возвращать техосмотры авто?

– Закон, который принят, ратифицирован соглашением с ЕС, ратифицирован парламентом, поэтому техосмотр – это данность, которую мы получили на пути в ЕС. И уже не обсуждается целесообразность, тут надо думать о том, как сделать его для людей необременительным, не превратить его снова в коррупционную кормушку, а я уже вижу предпосылки.

Например, обучаемые эксперты. Простите, а кто будет их обучать? И кто обучит обучателей, которые будут обучать экспертов?

Возможно, европейские эксперты?

– А кто обучит их? Обучить проводить техосмотр Ford сможет только завод Ford. Только он может признать квалификацию данного эксперта. В Украине уже существуют официальные дилеры, которые получили эксклюзивное право.

У нас люди, которые готовят законопроект, даже не понимают, что провести техосмотр и потом сделать так, чтобы сбоя бортового компьютера не было, без программного обеспечения, которое дает только завод, невозможно. А кому дает завод программное обеспечение? Только официальному дилеру.

Если существуют такие сложности с подготовкой специалистов, это может дороже сделать техосмотры?

– Да нет, не надо делать дороже, не надо вообще ничему обучать. Есть обученные специалисты, есть сеть официальных дилеров, которые уже имеют необходимое оборудование, готовы безо всякого обучения уже проверять автомобили. А вот для того чтобы автомобили менее сложные проверять, то тут и обучать не надо.

А какой может быть стоимость техосмотра?

– Я считаю, что техосмотр должен быть упрощенным. Мы назовем его диагностика, не стоит пугать людей и говорить, что это техосмотр. Это диагностика.

Вот на сегодня вы приезжаете с вашей машиной к официальному дилеру – сколько вы платите за диагностику? Не более 200-300 гривен. Поэтому стоимость диагностики не должна быть больше 200 гривен. Если машина неисправна – показали диагностическую карту, что надо отремонтировать, человек пошел и сделал это.

А что проверяют во время такой диагностики в ЕС?

– Проверять нужно только те вещи, которые влияют на безопасность дорожного движения: ходовую, рулевую, свет, тормозную систему. Если мы примем правила ЕС, то владельцы иномарок, которые повырезали из своих автомобилей катализаторы, нейтрализаторы, обратно их не поставят. Они физически сейчас не должны пройти техосмотр, потому что в директиве четко прописано, что для владельцев автомобилей с катализаторами и нейтрализаторами очень жесткие условия.

Получается, что у нас старые иномарки полностью пойдут на утилизацию. Поэтому, я считаю, что мы не должны брать жесткие правила ЕС, которые прописаны в директиве, мы должны сделать переходный период, во время которого дать возможность адаптироваться.

Мы не можем сразу применять эти нововведения, иначе это будет социальный взрыв.

Напомним, что в Украине официально начал действовать налог на автомобили с большим объемом двигателя. Как заявил управляющий партнер аудиторской компании PSP Audit Дмитрий Сушко, значительную часть ожидаемых поступлений от него «съест» администрирование этого налога.

В то же время, экс-министр экономики Виктор Суслов считает, что власти ведут политику увеличения налоговой нагрузки.

Покупка, сервисное обслуживание и технический осмотр автомобиля — все услуги по одному адресу!

Технический Осмотр транспортного средства проводится для оценки его соответствия обязательным требованиям безопасности. После проведения Технического Осмотра его результаты заносятся в единую информационную систему, выдается диагностическая карта, которая необходима для оформления полиса ОСАГО.

Быстрый доступ

Общий телефон: +7 (831) 2-000-000

Независимая служба качества головного офиса АГАТ

тел. 8-800-250-71-17 (звонок бесплатный)

Время работы
ПН-ВС 8-00 до 20-00

  • Нижний Новгород, ул. Родионова, 203
  • Форд Агат Нижний Новгород в соцсетях

    Популярное:

    • Куплю машину в рассрочку днепропетровск Купить авто в рассрочку. Продажа б/у автомобилей в кредит. Результаты поиска авто Днепропетровская: Mazda 3, 2015г. 420000 грн., Кривой Рог №: 000000000041500 Mazda 3, 2015г. Цена: 420 000 грн. В кредит: 13 100 грн./мес. Кривой Рог Днепропетровская область Кузов: Cедан Ваз 21099, 2005г. […]
    • Ст 2431 ук рф комментарий Нарушение требований сохранения или использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо […]
    • Ликвидация ооо документы для налоговой Ликвидация / Закрытие ООО Как закрыть ООО в 2016 году? Как закрыть ТОВ в 2016? Как закрыть предприятие в 2016? Процедура закрытия ТОВ,ООО в 2016 году. Закрытие или ликвидация предприятия происходит несколькими спосабами: Добровольная ликвидация (по решению собственников компании). […]
    • Аванс удержанный Зарплатный аванс: налогообложение и начисление ЕСВ by admin · Листопад 12, 2015 (комментарий к письму ГФС от 28.09.2015 г. № 20527/6/99-99-17-02-01-15 ) Суть вопроса . Зарплату за первую половину месяца (аванс) выплачивают без начисления в регистрах бухучета. При этом ст. 115 КЗоТ […]
    • Сбербанк ипотечный кредит и материнский капитал Ипотека плюс материнский капитал в Сбербанке Сбербанк работает с государственным сертификатом семьям с двумя детьми и более по программе «Ипотека плюс материнский капитал», причем банк работает не только с готовыми постройками, но и со строящимся жильем. Условия предоставления […]
    • Написать письмо президенту петру порошенко Как написать письмо президенту Украины Петру Порошенко? Обращение МИХАИЛА СААКАШВИЛИ К ПОРОШЕНКО! Какой адрес? Куда писать? Какой шанс того, что он прочтет мое письмо? Думаю, что реально написать Президенту Украину Петру Порошенко на его страничку в Твиттер. Даже если эту страничку […]