Защита прав потребителей в г. Тверь

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Обязав законодателей предусмотреть более эффективный и справедливый порядок определения платы за тепловую энергию.

Уточняется, что это правило не распространяется на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.

Мало того, что в них многократно превышено содержание нитратов, так еще и обнаружены запрещенные пестициды: имидаклоприд, ипродион, процимидон, эндосульфан, негативно влияющие на здоровье человека.

Признаки нарушения выразились в навязывании дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

Потребинформс

О защите прав потребителей

Страница создана: 02.08.2012 | 00:00

Страница изменена: 16.08.2017 | 18:19

© Copyright 2011-2017. Все права защищены. Защита прав потребителей. При полном или частичном использовании материалов портала индексируемая гиперссылка на Потребинформс обязательна. Редакция портала не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в блогах, форуме и комментариях к статьям. Техподдержка. Для лиц старше 16 лет.

Управление Роспотребнадзора по Тверской области

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области (Управление Роспотребнадзора по Тверской области) является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Управление Роспотребнадзора по Тверской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Тверской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Необходимость санитарного надзора в России осознавалась всегда, и первая губернская санитарная комиссия была создана еще в 1872 году. Основателем же земской санитарии и первым санитарным врачом в России по праву считается Иван Иванович Моллесон. Он организовал и возглавил первый в нашей стране врачебно-санитарный совет.

Общероссийские структуры санитарно-эпидемиологического надзора появились в самое тяжелое для нашей страны время — после первой мировой войны, Великой Октябрьской революции и гражданской войны. Страна, которой очень трудно давался выход из разрухи, прилагала огромные усилия к охране здоровья своих людей.

Наконец, 15 сентября 1922 года Советом народных комиссаров был издан декрет «О санитарных органах республики». Документ оговаривал задачи санитарных учреждений: охрану воды, воздуха, почвы, жилища, пищевых продуктов, организацию противоэпидемических мероприятий, борьбу с социальными болезнями, охрану здоровья детей, санитарную статистику и пропаганду. Значение декрета трудно переоценить, ведь общегосударственное санитарное законодательство и повсеместно построенная санитарная власть появились в России впервые. Это было особенно важно в годы разрухи, голода, беспризорности и массовых эпидемий.

И в этих тяжелых условиях спасало то, что санитарная медицина развивалась также стремительно. В 1919 году, до принятия декрета, в Тверской губернии был организован санитарно-эпидемиологический отдел, и на всю нашу область приходилось всего 9 санитарных врачей.

В 1928 году санитарных врачей было уже 30, с ними работали 20 помощников и 58 оспопрививателей. Было даже 5 санитарно-бактериологических лабораторий.

В 1933 году организовалась государственная санитарная инспекция, первым инспектором которой стал П. Ф. Обновленский. В последствие он возглавит всю санитарно-эпидемиологическую службу и будет руководить ею в самые тяжелые для страны годы.

Тем не менее, санитарно-эпидемиологическая служба оставалась еще очень слабой, так как не было разветвленной лабораторной сети. Из инфекций были побеждены только натуральная оспа и холера. Тиф, малярия, дифтерия оставались все еще очень актуальными.

К началу Великой Отечественной войны в области действовало 11 лабораторий. Но за годы войны шесть из них были разрушены, а остальные утратили значительную часть оборудования при эвакуации. Восстановление санитарно-эпидемиологической службы началось сразу после освобождения Калинина 16 декабря 1941 года. Служба не жалела ни сил, ни средств на расширение и подготовку новых, квалифицированных кадров.

Темпы развития не сбавлялись и в послевоенные годы. В 1958 году санбаклаборатории существовали при всех районных санитарно-эпидемиологических станциях. Благодаря врачам, подлинным энтузиастам своего дела, все лаборатории функционировали, несмотря на нехватку помещений, отсутствие водопровода, канализации, электричества.

В 1958 году при областной СЭС впервые появились радиологическое отделение и вирусологическая лаборатория. А в 1965 году была организована лаборатория по исследованию атмосферного воздуха. В 1991 году с принятием Закона РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» начался качественно новый этап развития санитарно-эпидемиологической службы. Впервые в истории страны на законодательном уровне было введено правовое регулирование деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В 1999 году был принят новый Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который не только уточнил редакцию основных положений закона 1991 года, но и включил в себя ряд принципиальных положений, которые ранее регулировались подзаконными актами.

Санитарно-эпидемиологический надзор стал основным средством достижения санитарно-эпидемиологического благополучия, механизм, с помощью которого решаются насущные проблемы охраны здоровья населения.

30 марта 1999 года был образован Центр Госсанэпиднадзора в Тверской области с филиалами в каждом из районов. Это позволило развернуть эффективные межрайонные подразделения социально-гигиенического мониторинга, постоянно отслеживающие состояние здоровья населения и среды обитания, стало возможным внедрение общих программных средств, концентрация усилий там, где это наиболее необходимо.

Начавшаяся в 2004 году административная реформа в системе и структуре органов исполнительной власти Российской Федерации затронула и государственную санитарно-эпидемиологическую службу.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 о создании Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.12.2005 № 35 «О создании территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» образовано Территориальное управление Роспотребнадзора по Тверской области. В соответствии с приказом Роспотребнадзора от 21.12.2004 № 37 «О реорганизации территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» проведена реорганизация Территориального управления Роспотребнадзора по Тверской области и Территориального управления Госторгинспекции по Тверской области путем их слияния.

Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (Госторгинспекция) была образована в 1993 году при Комитете Российской Федерации по торговле, с тех пор многократно переходила из подчинения одного органа другому, а в 2000 году стала структурным подразделением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

Полномочия Госторгинспекции с 1993 года не изменялись и включали в себя государственный контроль за соблюдением норм и правил торговли и общественного питания, порядком применения цен по отдельным группам товаров, качеством и безопасностью товаров народного потребления, а также деятельность по искоренению злоупотреблений в торговле, общественном питании и недопущению поступлений на потребительский рынок недоброкачественных товаров.

Таким образом итогом реформирования санитарно-эпидемиологической службы Тверской области стало образование в январе 2005 года Управления Роспотребнадзора по Тверской области с девятью территориальными отделами и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области».

Основными задачами Управления являются:
1. Организация и осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, и в области потребительского рынка;
2. Предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания;
3. Профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения.

***
Контакты:
170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17
Тел.: (4822) 34-22-11;
Факс: (4822) 35-61-85, 34-28-42

График работы: понедельник — четверг — с 9.00 до 18.00
пятница — с 9.00 до 16.45
обед — с 13.00 до 13.45

МО «Конаковский район»

Роспотребнадзор проводит семинар для руководителей хозяйствующих субъектов

24 октября 2018 года в 12:00 в здании территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Конаковском районе будет проводится обучающее мероприятие для руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания и торговли пищевыми продуктами на территории городского поселения город Конаково по теме: «Обеспечение безопасности жизни и здоровья потреби

  • Подробнее о Роспотребнадзор проводит семинар для руководителей хозяйствующих субъектов
  • 97 просмотров

Роспотребнадзор по Тверской области в Конаковском районе информирует о датах проведения консультаций по защите прав потребителей

В связи с принятием решения о сокращении должности юрисконсульта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в Конаковском районе приём граждан специалистами отдела по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в помещении Консультационного пункта г. Конаково (г. Конаково, ул. Учебная, 4) будет осуществляться 2 раза в месяц по заранее утвержденному графику.

  • Подробнее о Роспотребнадзор по Тверской области в Конаковском районе информирует о датах проведения консультаций по защите прав потребителей
  • 219 просмотров

Роспотребнадзор информирует

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Конаковском районе на основании письма Управления Роспотребнадзора по Тверской области №02/5564-18 от 20.06.2018г. и информации, поступившей из Управления Роспотребнадзора по Новгородской области № 5075-18 от 18.06.2018г. сообщает о реализации фальсифицированного масла сливочного из коровьего молока, м.д.ж.

  • Подробнее о Роспотребнадзор информирует
  • 313 просмотров

В период отпусков Роспотребнадзор информирует о профилактике инфекционных заболеваний за рубежом

О правилах проживания, питания, организации отдыха и возвращения из путешествия

Перед тем, как отправиться в путешествие, Вам следует подумать, насколько состояние Вашего здоровья позволяет выехать в ту или иную страну в зависимости от климата, условий питания, особенностей культурного отдыха, возможности проведения профилактических прививок, приема лекарственных препаратов для профилактики инфекционных болезней.

Отдел защиты прав потребителей

ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Литягина Светлана Валентиновна

Соколов Андрей Юрьевич

Зам. начальника отдела

Беляева Ольга Юрьевна

Полесова Татьяна Альбертовна

Волков Роман Владимирович

Быкова Ольга Алексеевна

Перегуда Дмитрий Константинович

Петушков Александр Александрович

Рослякова Алина Андреевна

Полезные ссылки

Если у вас возникает сомнение в подлинности либо качестве лекарственного препарата, можно проверить его

на предмет законного обращения в России или о признании его фальсифицированным по тел. (495) 737-75-25

(о работе этой службы можно узнать в Интернете на сайте www.farmcontrol.ru ).

Информацию о фальсифицированных лекарственных препаратах Росздравнадзор размещает на сайте www.regmed.ru

Как нас найти?

Адрес: г. Тверь
ул. Дарвина, дом 17

Тел.: (4822) 34-22-11;
факс: (4822) 35-61-85;

Приемная руководителя

Руководитель:
Синода Виталий Александрович
Приемный день:
Среда с 14:00 до 17:00

Зам. руководителя:
Выскубов Арнольд Феликсович
Приемный день:
Вторник с 10:00 до 12:00

Зам. руководителя:
Федорин Олег Олегович
Приемный день:
Пятница с 10:00 до 12:00

Приемная для граждан

Прием граждан ведется в рабочие дни в кабинете
№104 (1 этаж)
с 14:00 до 17:00 (понедельник, вторник, среда, четверг) и
с 14:00 до 16:45 (пятница)

Для предпринимателей

Горячая линия

По интересующим Вас вопросам о деятельности Управления Роспотребнадзора по Тверской области в сфере защиты прав потребителей, организации питания, коммунальной гигиены, состояния среды обитания, профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний, а также по другим актуальным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения звоните в рабочие дни с 9-00 до 16-00 по телефону 8 (4822) 32-35-98

Структура службы

  • Отдел организации и обеспечения деятельности:
    (4822) 34-71-87, 35-61-85
  • Отдел санитарного надзора:
    (4822) 34-47-71, 35-62-53,
    34-71-87
  • Отдел эпидемиологического надзора:
    (4822) 34-70-18
  • Отдел защиты прав потребителей:
    (4822) 32-00-02
  • Отдел социально-гигиенического мониторинга:
    (4822) 34-47-84
  • Отдел регистрации и лицензирования:
    (4822) 42-37-53
  • Отдел правового обеспечения:
    (4822) 34-47-84, 32-06-20
  • Отдел бух. учета и отчетности:
    (4822) 32-06-20

© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области,
Россия, 170034, Тверь, ул. Дарвина, дом 17; E-mail: [email protected] и [email protected]

© Разработка сайта — Студия Интернет-решений «Вэл Дизайн», 2006-2009 год

Управление по защите прав потребителей тверь

Судебный участок № 2 Пролетарского района (Мировой судья Заруцкий Алексей Тихонович)
2prlrn.twr.msudrf.ru

Дело № 5-21 2015 год

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 января 2015 года город Тверь

И.о.Мирового судьи судебного участка № 2 Пролетарского района города Тверь Тихонова Е.А. ,

При секретаре Куклиной Е.А. ,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, представленное Руководителем Управления Роспотребнадзора по Тверской области, в отношении ООО «А», расположенного в г.Твери , не привлекавшегося к административной ответственности,

у с т а н о в и л:

12 декабря 2014 года , в 10 часов 30 минут, установлено нарушение ООО «А» ст.41 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой исполнитель по требованию органа государственного надзора, его должностных лиц обязан предоставить в установленный ими срок достоверные сведения, документацию, объяснения в письменной форме и иную информацию, необходимую для осуществления органом государственного надзора и его должностными лицами полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, выразившееся в следующем:

В Управление Роспотребнадзора по Тверской области (далее — Управление) поступило заявление (вх. от 02.10.2014 г. ) с жалобой на нарушение ее прав потребителя со стороны ООО «А».

Управление (исх. от 08.10.2014 г. ) направило надлежащим образом (заказным письмом с уведомлением о вручении) копию заявления по месту государственной регистрации ООО «А»: г.Тверь .

В исх. от 08.10.2014 г. предложено в соответствии со ст.41 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» для осуществления возложенных на Управление полномочий предоставить в адрес Управления в течение трех дней с момента получения данного запроса достоверные сведения, а также объяснения в письменной форме по сути обращения заверенные печатью организации и подписью руководителя (законного представителя).

Запрос вручен по месту государственной регистрации ООО «А»: г.Тверь , что подтверждено уведомлением о вручении Почты России от 17 октября 2014 года.

На 12 декабря 2014 года запрашиваемые сведения и объяснения ООО «А» не представлены.

Законный представитель (представитель) ООО «А», надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился, от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, поэтому на основании ст.25.1 ч.2 КоАП РФ возможно рассмотреть дело в отсутствии правонарушителя., письменные возражения не представлены.

Исследовав представленные письменные доказательства, суд находит вину ООО «А» по следующим обстоятельствам:

Факт совершения им вышеуказанного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 12 декабря 2014 года , при составлении которого объяснения и возражения не представлены.

В Управление Роспотребнадзора по Тверской области (далее — Управление) поступило заявление (вх. от 02.10.2014 г. ) с жалобой на нарушение ее прав потребителя со стороны ООО «А».

Управление (исх. от 08.10.2014 г. ) направило надлежащим образом (заказным письмом с уведомлением о вручении) копию заявления по месту государственной регистрации ООО «А»: г.Тверь .

В исх. от 08.10.2014 г. предложено в соответствии со ст.41 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» для осуществления возложенных на Управление полномочий предоставить в адрес Управления в течение трех дней с момента получения данного запроса достоверные сведения, а также объяснения в письменной форме по сути обращения, заверенные печатью организации и подписью руководителя (законного представителя).

Запрос вручен по месту государственной регистрации ООО «А»: г.Тверь , что подтверждено уведомлением о вручении Почты России от 17 октября 2014 года.

На 12 декабря 2014 года запрашиваемые сведения и объяснения ООО «А» не представлены, что подтверждается Протоколом об административном правонарушении от 12 декабря 2014 года .

В силу ст.41 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой исполнитель по требованию органа государственного надзора, его должностных лиц обязан предоставить в установленный ими срок достоверные сведения, документацию, объяснения в письменной форме и иную информацию, необходимую для осуществления органом государственного надзора и его должностными лицами полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, выразившееся в следующем:

В соответствии с п.п.1 п.4 ст.40 Закона РФ «О защите прав потребителей» должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 322 от 30.06.2004 года «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» указанная служба (Роспотребнадзор) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. К полномочиям Роспотребнадзора относятся, в том числе, государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.

В соответствии с Приказом Роспотребнадзора от 16 августа 2006 года № 260 территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — Федеральная служба) является Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области, осуществляющее функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребителей рынка. К полномочиям Управления, в том числе, относится государственный контроль и за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан.

В соответствии с указанными правовыми актами Управление в целях контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей в рамках рассмотрения заявления потребителя Л. вправе было запросить сведения, документы, объяснения, касающиеся данной жалобы, а ООО «А» обязана была их предоставить в установи срок в письменной форме для исполнения должностными лицами Управления установленных действующим законодательством полномочий.

Не предоставление информации повлекло за собой значительное увеличение временных затрат на рассмотрение Управлением жалобы потребителя, привело к тому, что в установленные законодательством сроки (в течение месяца) Управление не имело возможности всесторонне рассмотреть заявление Л. и дать ей обоснованный аргументированный ответ.

Таким образом, ООО «А», не предоставив в государственный орган сведения (информацию), документацию, объяснения, нарушило ст.41 Закона РФ «О защите потребителей».

Данное правонарушение посягает на. права потребителя Л. и интересы государства в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него ил возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексе законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственное данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Своими действиями ООО «А» совершило правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ, то есть не представило органу сведения, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления должностным лицом его законной деятельности.

При назначении наказания суд принимает во внимание, что ООО «А» впервые привлекается к административной ответственности, что в силу ст.4.2 КоАП РФ суд расценивает обстоятельством, смягчающим вину, с учетом характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица; отягчающих вину обстоятельств не установлено.

Руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья

п о с т а н о в и л:

ООО «А» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

Штраф перечислять на:

р/счет 40101810600000010005 в Отделение г.Тверь БИК 042809001 ,

УФК по Тверской области (ГУ Роспотребнадзора по Тверской области)

ИНН\КПП 6901072330/695001001 ОКТМО 28450000,

КБК 14111628000010000140, назначение платежа — штраф за административное правонарушение.

Разъяснить, что соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа мировой судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, мировой судья, вынесший постановление, принимает решение
о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к
административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20. 25 КоАП РФ,
согласно которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано и на него может быть принесен протест в течение 10 суток со дня получения копии настоящего постановления в Пролетарский районный суд г. Твери через мирового судью судебного участка № 2 Пролетарского района г.Твери .

Популярное:

  • Защита объекта авторского права Что такое авторское право? Защита авторских и смежных прав. Регистрация авторских прав в Украине Авторское право (copyright) на любое произведение возникает в результате факта его создания. Для возникновения авторского права регистрация произведения не требуется. То есть, каждое лицо, […]
  • Ст 2431 ук рф комментарий Нарушение требований сохранения или использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо […]
  • Протокол о введении фгос ооо Протокол о введении фгос ооо Хостинг сайта временно приостановлен Если РІС‹ владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие […]
  • В каких случаях платятся алименты после 18 лет в россии Алименты после 18 лет в России Многим матерям приходится растить детей от неудачных браков в одиночку. Даже алименты, поступающие от бывшего мужа, не всегда удовлетворяют потребности детей. А когда ребенку исполнится 18 лет, они и вовсе прекращаются. Закон о выплате алиментов после 18 […]
  • Вилюйский военный комиссариат ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ВИЛЮЙСКОГО УЛУСА РЕСПУБЛИКИ СА, г. Вилюйск ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ВИЛЮЙСКОГО УЛУСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Вооруженные Силы РФ Юридический адрес: 678200, Республика САХА (ЯКУТИЯ), г. ВИЛЮЙСК, ул. СТЕПАНА АРЖАКОВА, д. 4 Телефон: (41132) 4-22-44 Факс: (41132) […]
  • Ст290 гражданский кодекс рф 2018 Статья 290 ГК РФ. Общее имущество собственников квартир в многоквартирном доме Новая редакция Ст. 290 ГК РФ 1. Собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, […]