ООО Элит Кран Сервис

Украина, г.Киев Конт. Тел: (044) 227-56-96, 578-12-38

icq: 584-890-763 [email protected] skype: nikniks71

Главное меню

виды кранов и основные требование для их эксплуатации

скачать в формате

виды кранов

и основные требование для их эксплуатации

Г/П КРАНЫ

Часто встречающиеся виды кранов:

1. Краны мостовые (опорные)

2. Краны мостовые (подвесные)

3. Краны козловые

4. Краны консольные (поворотные)

5. Краны монорельсовой конструкции

6. Краны башенные.

Кран-балка – (от голландского слова kraanbalk) облегченный мостовой кран , разновидность подъемного крана мостового типа . Представляет собой наиболее простую конструкцию мостового крана, состоящую из главной балки, по которой передвигается таль, и соединенными с главной концевыми балками. Данная конструкция перемещается по подкрановому пути при помощи ходовых колес, которыми оснащаются концевые балки.

Г/П Краны могут быть:

1. опорными или подвесными

1.1. опорные,- однобалочные и двух мостовые.

1.2. подвесные,- однопролетные и двух пролетные.

2. однопролетными или многопролетными
3. с электрическим или ручным приводом

3.1. механизмов передвижения моста

3.2. г/п механизма ( тельфера, тали а также груза подъемной тележки).

Краны мостовые (опорные)

Мостовые краны являются основным грузоподъемным оборудованием производственных цехов, открытых и закрытых складов, общего назначения с электрическим приводом. К кранам общего назначения относятся крюковые краны с гибким подвесом груза. Крюковые однобалочные краны имеющие в качестве грузовой тележки самоходную электрическую таль (кран-балки), могут быть опорными и подвесными, режим работы ЗК, для работы при температуре от -25 до +40 градусов по Цельсию, изготавливаемые в климатическом исполнении У и Т. В качестве главного токопровода используется кабельная подвеска (или троллеи).

  • · Кран-балка опорная – кран-балка, опирающаяся ходовыми колесами на рельсы, которые уложены на верхних полках подкрановых балок.

Краны мостовые (подвесные)

Мостовые краны являются основным грузоподъемным оборудованием производственных цехов, открытых и закрытых складов, общего назначения с электрическим приводом. К кранам общего назначения относятся крюковые краны с гибким подвесом груза. Крюковые однобалочные краны имеющие в качестве грузовой тележки самоходную электрическую таль (кран-балки), могут быть опорными и подвесными, режим работы ЗК, для работы при температуре от -25 до +40 градусов по Цельсию, изготавливаемые в климатическом исполнении У и Т. В качестве главного токопровода используется кабельная подвеска (или троллеи).

  • · Кран-балка подвесная – кран-балка, ходовые колеса которой опираются на нижние полки подкрановых балок.

Краны Козловые

Козловые краны применяются для обслуживания открытых складов и погрузочных площадок (краны общего назначения), двухконсольные крюковые на рельсовом ходу грузоподъемностью от 3,2 тонны до 12,5 тонн пролетом от 12,5 метров до 32 метров.
Группы режима работы — ЗК, климатического исполнения — У, установки на открытом воздухе в ветровых районах до V, температурный режим от -40 до +40 градусов по Цельсию.

  • · Кран козловой,- перемещается по наземным подкрановым путям.

Краны консольные (поворотные)

Консольные краны изготавливаются стационнарными (на колонне). Стационарные краны применяются главным образом в цехах машиностроительных заводах для обслуживания отдельных агрегатов, так и для работы на открытом воздухе с температурой окружающей среды -40 +40 градусов по Цельсию, снабжены ручным или электрическим приводом подъема груза.

  • · Кран консольный,- на отдельно стоящей опоре закреплена консоль (балка) по которой перемещается подъемный механизм (тельфер или таль), как правили консоль поворачивается вокруг оси опоры.

Монорельсовые системы (краны монорельсовой конструкции)

Монорельсовые системы представляют собой подвесные конструкции, предназначенные для подъема и перемещения легких грузов между рабочими участками по однорельсовому пути.

Оформление ввода кранов в эксплуатацию

Основные условия для ввода крана в эксплуатацию:

1. кран должен быть технически исправен и готов к эксплуатации, данное заключение может дать:

………1.1. завод изготовитель (на время гарантийного срока), — поставивший кран.

………1.2. ремонтное предприятие имеющее разрешение «дозвіл» на проведение ремонта крана и продления его срока эксплуатации, при условии когда срок гарантии крана уже истек.

2. кран должен быть смонтирован специализированным предприятием имеющим разрешение «дозвіл» на проведение монтажа кранов.

3. должны быть проведены испытания крана (ПТО) а в последующем ЧТО.

4. предприятие (владелец крана) должно выдать приказ:

………4.1. о назначении ответственного за исправное состояние грузоподъемных кранов на предприятии.

………4.2. о назначении ответственного обученного сотрудника за эксплуатацию крана.

………4.3. о вводе крана в эксплуатацию.

Порядок эксплуатации грузоподъемных машин регламентирован правилами Госгортехнадзора.

Все грузоподъемные машины управления с кабины, подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора по письменному заявлению предприятия-владельца, на балансе которого находится грузоподъемная машина, и при предъявлении паспорта машины. В заявлении указывается, что надзор за грузоподъемными машинами организован в соответствии с правилами Госгортехнадзора; техническое состояние грузоподъемной машины допускает безопасную ее эксплуатацию и для ее обслуживания имеется обученный персонал. К заявлению прикладывается заводской паспорт машины.

Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, должно быть получено перед пуском в работу вновь зарегистрированной машины, после монтажа, вызванного переносом машины на новое место, после реконструкции машины и капитального ремонта ее металлоконструкций

скачать в формате

7.1. Регистрация

7.1.1. Грузоподъемные краны всех типов, за исключением указанных в пункте 7.1.2 настоящих Пра-вил, краны-экскаваторы, предназначенные для работы с крюком или электромагнитом, и однорельсовые тележ-ки до ввода в эксплуатацию подлежат регистрации в территориальных органах специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по промышленной безопасности и охране труда.

7.1.2. Не подлежат регистрации в территориальных органах специально уполномоченного цен-трального органа исполнительной власти по промышленной безопасности и охране труда:

— грузоподъемные краны всех типов с ручным приводом, а также те, в которых при ручном приводе ме-ханизмов передвижения в качестве механизма подъема применен пневматический цилиндр;

— краны мостового типа и передвижные или поворотные консольные грузоподъемностью до 10 т вклю-чительно, управляемые с пола или со стационарного пульта;

— краны-манипуляторы, установленные на фундаменте;

— краны стрелового типа, в том числе краны-манипуляторы (автомобильные, пневмоколесные, корот-кобазовые, гусеничные, на специальном шасси, на шасси колесного и гусеничного тракторов, рельсовые, желез-нодорожные, переставные, прицепные), грузоподъемностью до 1 т включительно или с грузовым моментом до 40 кН-м включительно;

— краны стрелового типа (кроме башенных стационарных приставных) с постоянным вылетом или не оборудованные изготовителем механизмом поворота или передвижения;

— переставные краны для монтажа мачт, башен, труб, устанавливаемые на монтируемом сооружении;

— краны-манипуляторы и грузоподъемные краны (кроме автомобильных) учебных заведений, исполь-зуемые исключительно для обучения;

— грузоподъемные краны, установленные на передвижных комплексах и агрегатах (роторные комплек-сы, шагающие экскаваторы и т.д.) и предназначенные исключительно для выполнения ремонтных работ на них;

— путеукладочные краны и краны на железнодорожном специальном подвижном составе (дрезина, авто-мотриса и т.д.).

7.1.3. Для регистрации субъект хозяйственной деятельности, у которого в собственности или в пользова-нии (аренда, лизинг и т.д.) имеется грузоподъемный кран или машина и который намеревается их эксплуатиро-вать, подает письменное заявление и паспорт грузоподъемного крана или машины. В заявлении должно быть указано наличие у субъекта хозяйственной деятельности разрешения на эксплуатацию этих грузоподъемных кра-нов или машин, полученного в соответствии с требованиями НПАОП 0.00-4.05-03, а также наличие ответствен-ных работников, указанных в пункте 7.4.1 настоящих Правил, и обученного персонала для обслуживания и ре-монта грузоподъемных кранов или машин. Если у субъекта хозяйственной деятельности отсутствуют необходи-мые специалисты, то в заявлении отмечается наличие договора со специализированной организацией на выпол-нение соответствующих работ, указанных в пункте 7.4.1 настоящих Правил.

В случае регистрации грузоподъемного крана, находящегося у гражданина, занимающегося предприни-мательской деятельностью без статуса юридического лица и без привлечения наемного труда, к заявлению при-лагаются данные, подтверждающие выполнение требований пункта 7.4.4 настоящих Правил, или указывается наличие договора со специализированной организацией на проведение ведомственного надзора, обслуживания, технического осмотра и ремонта.

В случае регистрации крана мостового типа, башенного или портального кранов в заявлении указывают-ся сведения о наличии у организаций, выполнивших монтажные, наладочные и электроизмерительные работы, соответствующих разрешений территориального органа специально уполномоченного центрального органа ис-полнительной власти по промышленной безопасности и охране труда на выполнение этих работ, а к паспорту должны прилагаться акты в соответствии с требованиями пунктов 5.3.4, 5.3.5 настоящих Правил.

В случае регистрации мостового крана или однорельсовой тележки к паспорту прилагается проект его установки с обозначением расположения главных троллеев или гибкого кабеля и посадочной площадки для входа на кран (тележку), а также указываются фактические размеры, регламентированные пунктом 4.17.5 настоящих Правил.

В случае регистрации грузоподъемного крана или машины, который перемещается по надземному рель-совому крановому пути, должна предоставляться справка о том, что крановый путь рассчитан на работу установ-ленных на нем грузоподъемных кранов или машин. Справка должна составляться на основе проекта рельсового пути.

Если плиты противовеса и балласта для башенных и портальных кранов изготовлены не изготовителем этих кранов, то прилагается документ о качестве плит с указанием их фактической массы.

В случае регистрации грузоподъемного крана или машины, которые отработали срок службы (предель-ный срок эксплуатации), также прилагается заключение экспертизы, проведенной в соответствии с требованиями Порядка проведения осмотра, испытания и экспертного обследования (технического диагностирования) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украи-ны от 26.05.2004 № 687 (далее — НПАОП 0.00-8.18-04), и действующих организационно-методических документов.

7.1.4. На регистрацию вновь изготовленного грузоподъемного крана или машины подается паспорт изго-товителя или его дубликат, выданный изготовителем. В случае регистрации грузоподъемного крана или машины, которые находились в эксплуатации, может подаваться паспорт, составленный экспертной или уполномоченной организацией.

Если паспорт составляется не изготовителем, к нему прилагаются:

— заключение о соответствии грузоподъемного крана или машины и их отдельных элементов расчетной грузоподъемности, оставленное на основании расчета или анализа и сравнения несущих элементов с такими же элементами другого грузоподъемного крана или машины такой же модели;

— заключение аккредитованной лаборатории о химическом анализе и механических свойствах материа-ла металлоконструкции;

— расчет крюка, если его размеры не соответствуют требованиям НД, а также данные химического ана-лиза материала крюка, если крюк не снабжен клеймом изготовителя;

— заключение о состоянии металлоконструкций и качестве сварных или клепаных соединений.

Стружка для химического анализа материала металлоконструкции должна быть взята в выборочном по-рядке из основных элементов грузоподъемного крана:

— в мостовых кранах — из верхнего и нижнего поясов ферм (мостов), раскосов, концевых балок и рамы тележки:

— в козловых кранах и перегружателях — кроме того, из поясов и раскосов опор;

— в башенных и портальных кранах — из поясов и раскосов портала, башни, стрелы, поворотной плат-формы и ходовой рамы;

— в самоходных стреловых кранах — из поясов стрелы и опорной (ходовой) рамы.

7.1.5. Грузоподъемные краны и машины подлежат перерегистрации после:

— ремонта или модернизации, если был составлен новый паспорт;

— передачи другому субъекту хозяйственной деятельности;

— перестановки крана мостового типа на новое место;

— направления грузоподъемного крана для работы сроком более трех месяцев за пределы области, в ко-торой зарегистрирован кран.

7.1.6. В случае регистрации грузоподъемного крана или машины, подвергнутых реконструкции, подается новый паспорт или старый паспорт с изменениями. К паспорту прилагается такая документация:

— справка о характере реконструкции, подписанная ответственным лицом организации, которая разрабо-тала техническую документацию на реконструкцию;

— чертежи общего вида с основными габаритными размерами, если они изменились, и новыми техниче-скими характеристиками;

— принципиальная электрическая, гидравлическая и пневматическая схемы в случае их изменения;

— кинематические схемы механизмов и схемы запасовки канатов при их изменении;

— копии документов (или выписки из них) о качестве металла, который использовался при реконструк-ции;

— сведения о присадочном материале (результаты испытания наплавленного металла или копии доку-ментов (или выписки из них) о качестве электродов);

— сведения о результатах контроля качества сварки металлоконструкции.

7.1.7. Регистрация осуществляется не позднее чем в десятидневный срок со дня получения докумен-тов территориальным органом специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по промышленной безопасности и охране труда.

7.1.8. В случае направления стрелового самоходного крана для работы за пределы области, в кото-рой он зарегистрирован, субъект хозяйственной деятельности должен уведомить об этом территориальный орган специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по промышленной безопасности и ох-ране труда с указанием регистрационного номера крана, места направления и срока проведения работ. После при-бытия крана на место выполнения работ об этом должен быть уведомлен территориальный орган специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по промышленной безопасности и охране труда, на территории которого будут проводиться работы. Если срок этих работ превышает три месяца, то субъект хозяйст-венной деятельности снимает кран с учета и регистрирует его в территориальном органе специально уполномо-ченного центрального органа исполнительной власти по промышленной безопасности и охране труда, на террито-рии которого будут выполняться работы.

7.1.9. Грузоподъемные краны и машины снимаются с регистрации в территориальных органах спе-циально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по промышленной безопасности и охране труда в случае:

— списания грузоподъемных кранов и машин, которые стали непригодными;

— передачи в собственность другому субъекту хозяйственной деятельности;

— перевода их в категорию, указанную в пункте 7.1.2 настоящих Правил.

Зарегистрированные в установленном порядке грузоподъемные краны, изготовленные с кабинами, но при эксплуатации переведенные на управление с пола или со стационарного пульта, с регистрации не снимаются.

Снятие с регистрации осуществляется по письменному заявлению субъекта хозяйственной деятельности с записью в паспорте о причинах снятия с регистрации.

7.1.10. Грузоподъемные краны, не подлежащие регистрации в территориальных органах специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по промышленной безопасности и охране труда, люльки для подъема работников, съемные грузозахватные приспособления и тара снабжаются индивидуальным номером и под этим номером учитываются в журнале учета предприятия или подразделения.

Подскажите, пожалуйста:
1. Подлежит ли регистрации в Территориальных органах Госгорпромнадзора кран магнитно-грейферный полноповоротный ГПК-5 (5т)?

2. Из Правил следует, что на кран сначала нужно получить разрешение по охране труда, а потом подавать заявление на регистрацию. Разрешение может быть выдано без регистрации?

3. Если кран будет взят в аренду, кто должен получать на него разрешение перед регистрацией и в дальнейшем регистрировать — собсовенник или арендатор?

Оформление ввода кранов в эксплуатацию

Порядок эксплуатации грузоподъемных машин регламентирован правилами Госгортехнадзора.

Все грузоподъемные машины, кроме стреловых и башенных кранов грузоподъемностью до 1 т включительно и кранов всех типов с ручным приводом и управляемых с пола кранов мостового типа, подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора по письменному заявлению предприятия-владельца, на балансе которого находится грузоподъемная машина, и при предъявлении паспорта машины. В заявлении указывается, что надзор за грузоподъемными машинами организован в соответствии с правилами Госгортехнадзора; техническое состояние грузоподъемной машины допускает безопасную ее эксплуатацию и для ее обслуживания имеется обученный персонал. К заявлению прикладывается заводской паспорт машины. При регистрации башенных и других кранов, перемещающихся по наземному подкрановому пути, должна быть представлена справка о том, что подкрановый путь рассчитан на работу этой грузоподъемной машины.

Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, должно быть получено перед пуском в работу вновь зарегистрированной машины, после монтажа, вызванного переносом машины на новое место, после реконструкции машины и капитального ремонта ее металлоконструкций.

Разрешение выдается органами надзора на основании технического освидетельствования грузоподъемной машины, произведенного владельцем, и контрольной проверки ее состояния, осуществленной участковым инспектором Госгортехнадзора.

Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, не подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, выдается лицом, осуществляющим надзор за грузоподъемными машинами на предприятии.

При техническом освидетельствовании вновь установленной грузоподъемной машины производят тщательный осмотр и проверку в работе механизмов, электрооборудования, тормозов, приборов безопасности и аппаратов управления; проверяют состояние металлоконструкций, кабин, лестниц, площадок и ограждений, состояние крюка и деталей его подвески; состояние канатов и их крепление, состояние блоков, осей в движение от электродвигателей, питаемых электротоком от генератора, соединенного передачей с двигателем автомобиля, или гидродвигателями и системой гидропередачи, насосы которой приводятся в движение двигателем автомобиля (рис. 121).

Рис. 120. Кинематическая схема автомобильного крана с групповым приводом
1 — барабан грузоподъемной лебедки; 2 — барабан стрелоподъемной лебедки; 3 — барабан грейферной лебедки; 4 — распределительная коробка; 5 — реверс; 6 — механизм поворота; 7— редуктор; 8 — коробка отбора мощности; 9 — шестерни распределительной коробки

Рис. 121. Кинематическая схема механизмов автомобильного крана с гидравлическим приводом
1 — гидроцилиндр подъема стрелы; 2 — гндроцилиндры механизма поворота; 3, 4, 5 — гидронасосы; 6 — гидродвигатель; 7— барабан грузоподъемной лебедки; 8 — грейферный барабан

Намечаются тенденции более широкого применения гидропривода, что обеспечивает ряд преимуществ. В частности, гидроуправляемые выносные опоры позволяют машинисту перемещать кран и устанавливать на новом месте выносные опоры, не выходя из кабины.

Оформление ввода кранов в эксплуатацию

Порядок эксплуатации грузоподъемных машин регламентирован правилами Госгортехнадзора.

Все грузоподъемные машины, кроме стреловых и башенных кранов грузоподъемностью до 1 т включительно и кранов всех типов с ручным приводом и управляемых с пола кранов мостового типа, подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора по письменному заявлению предприятия-владельца, на балансе которого находится грузоподъемная машина, и при предъявлении паспорта машины. В заявлении указывается, что надзор за грузоподъемными машинами организован в соответствии с правилами Госгортехнадзора; техническое состояние грузоподъемной машины допускает безопасную ее эксплуатацию и для ее обслуживания имеется обученный персонал. К заявлению прикладывается заводской паспорт машины. При регистрации башенных и других кранов, перемещающихся по наземному подкрановому пути, должна быть представлена справка о том, что подкрановый путь рассчитан на работу этой грузоподъемной машины.

Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, должно быть получено перед пуском в работу вновь зарегистрированной машины, после монтажа, вызванного переносом машины на новое место, после реконструкции машины и капитального ремонта ее металлоконструкций.

Разрешение выдается органами надзора на основании технического освидетельствования грузоподъемной машины, произведенного владельцем, и контрольной проверки ее состояния, осуществленной участковым инспектором Госгортехнадзора.

Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, не подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, выдается лицом, осуществляющим надзор за грузоподъемными машинами на предприятии.

При техническом освидетельствовании вновь установленной грузоподъемной машины производят тщательный осмотр и проверку в работе механизмов, электрооборудования, тормозов, приборов безопасности и аппаратов управления; проверяют состояние металлоконструкций, кабин, лестниц, площадок и ограждений, состояние крюка и деталей его подвески; состояние канатов и их крепление, состояние блоков, осей и деталей их крепления, а также элементов подвески стрелы; состояние заземления (электрических кранов); соответствие веса противовеса и балласта значениям, указанным в паспорте; состояние подкранового пути и соответствие его требованиям правил Госгортехнадзора; проводятся статические и динамические испытания.

Статическое испытание грузоподъемной машины выполняют нагрузкой, на 25% превышающей номинальную грузоподъемность.

Башенные, автомобильные, пневмоколесные, гусеничные краны, имеющие механизм изменения вылета стрелы, испытываются дважды при наибольшем и наименьшем вылете стрелы.

При статическом испытании груз поднимается на высоту до 200 мм и выдерживается в таком положении в течение 10 мин.

Динамическое испытание грузоподъемной машины производится грузом, на 10% превышающим грузоподъемность машины, для проверки действия механизмов грузоподъемной машины и их тормозов.

При динамическом испытании совершают повторный подъем и опускание груза, а также проверяют действие всех других механизмов и машин.

Результаты технического освидетельствования и испытания записываются в паспорт грузоподъемной машины с указанием срока следующего освидетельствования. Запись в паспорте вновь смонтированного крана должна подтверждать, что кран смонтирован и установлен в соответствии с требованиями правил Госгортехнадзора, Инструкции по монтажу и эксплуатации и выдержал испытание.

Постановка на учет автокрана в Ростехнадзоре

Автокран (автомобильный кран, кран на автомобильном шасси) — кран стрелового типа, который может быть снабжен башенно-стреловым оборудованием и может перемещаться с грузом или без груза, не требуя специальных путей и устойчивость которого обеспечивается за счет силы тяжести. Автомобильные краны собираются на шасси серийно выпускаемых грузовых автомобилей с установкой на раме передних и задних выносных опор для обеспечения устойчивости при работе крана с грузом и повышения грузоподъёмности. Они могут самостоятельно передвигаться по грунтовым дорогам и преодолевать подъёмы до 20 градусов. Так как автомобильный кран по своей конструктивной особенности является подъемным устройством повышенной, он подлежит обязательной регистрации в органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), что закреплено Федеральным законом №116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Регистрация автокрана в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) включает в себя 2 этапа, где каждый имеет свою четкую последовательность и подразумевает подготовку пакета необходимой документации в соответствии с требованиями законодательства. Наши специалисты обладают обширными знаниями и солидным опытом и готовы помочь вам в столь сложной процедуре как регистрация автокрана Ростехнадзоре.

Этап 1. Постановка кранов на учет в качестве технического устройства

Перед проведением регистрационных действий в отношении автокрана, эксплуатирующая организация или собственник должны принять первичное решение о пуске его в работу, что регламентировано правилами безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения. После пуска в работу владелец крана или эксплуатирующая организация готовит пакет документов для постановки на учет. В этом случае необходимо предоставить в территориальное отделение Ростехнадзора следующие документы:

2. Оригинал паспорта грузоподъемного механизма;

3. Сертификат соответствия на грузоподъемный механизм;

4. Документ, подтверждающий аттестацию специалистов по промышленной безопасности;

5. Акт ввода в эксплуатацию;

6. Учредительные документы эксплуатирующей организации.

После подачи пакета документов, ответственный специалист Ростехнадзора в течении 14 дней проверяет представленные документы и принимает решение о постановке крана на учет либо о возврате документов с замечаниями. При положительном решении крану присваивается регистрационный номер. Присвоенный крану в ходе постановки на учет регистрационный номер не имеет срока действия.

Этап 2. Регистрация крана в реестре ОПО

После присвоения регистрационного номера автокрану, необходимо зарегистрировать кран как опасный производственный объект (ОПО) с присвоением IV класса опасности. Собственник или эксплуатирующая организация должны представить в регистрирующий орган следующий пакет документов:

2. Заполненные сведения, характеризующие ОПО;

3. Копия полиса обязательного страхования ОПО;

4. Копия документа, подтверждающего право владения или пользования ОПО (договор купли-продажи, аренды и т. д.);

5. Копия паспорта крана;

6. Учредительные документы эксплуатирующей организации.

В случае успешного прохождения процедуры регистрации вы получаете следующие документы:

1. Свидетельство о регистрации опасного производственного объекта;

2. Согласованные Ростехнадзором сведения характеризующие ОПО.

Кроме регистрации в установленном законом порядке, необходимо также позаботиться о допуске сотрудников к использованию автомобильным краном в качестве ОПО. Для этого необходимо иметь в своем штате специалистов, ответственных за следующие виды деятельности:

Безопасное проведение работ с применением подъемных сооружений;

Содержание подъемного сооружения в работоспособном состоянии;

Осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемной конструкции.

Перечисленные сотрудники или работники должны быть аттестованы в соответствии с законодательством аттестационной комиссией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, их соответствие требованиям должно подтверждаться удостоверением, согласно приказу от 12 ноября 2013 года № 533.

Государственные органы строго следят за исполнением обязанности регистрации подобной техники, следовательно, существуют санкции за ее неисполнение. Так, например, за несоблюдение правил учета и регистрации подъемных сооружений, в том числе автовышек, согласно Главы 9 Кодекса об Административных правонарушениях РФ, предусмотрен административный штраф за нарушение законодательства в области промышленной безопасности может доходить до 1 миллиона рублей.

Обратившись в нашу организацию, Вы получаете гарантию успешной регистрации опасного производственного объекта, а также постановку на учет автомобильного крана в кратчайшие сроки, наши юристы проконсультируют Вас по вопросам учета технических средств, а также подберут наиболее удобный вариант постановки на учет в Ростехнадзоре и эксплуатации в рамках действующего законодательства, тем самым обезопасив свое предприятие от ненужной волокиты и высоких штрафов.

Наши преимущества:

Огромный опыт регистрационных действий всех видов и типов строительной техники;

Налаженные и отработанные схемы для индивидуальных случаев;

Проведение регистрационных действий в минимально возможные сроки;

Популярное:

  • Долги по приставам псков УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНН: 6027086158 Генеральный директор: БУРЕНКОВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ Юридический адрес: 180019, Псковская область, город Псков, улица Текстильная, 3 Кол-во задолженностей: 0 Рейтинг должников: - место Рейтинг […]
  • Адвокат соколова волжский Консультант Плюс Главная книга Заказать документ Задать вопрос Наши услуги Семинары-Тренинги Наша социальная работа Наши награды Обратиться в службу качества сервиса Отмечаем 20 лет в кругу друзей! Нас благодарят. Адвокаты Выражаю глубокую признательность и […]
  • Развод с мужем я беременна Развод при беременности в Украине - возможен или нет? К нам часто обращаются с вопросом - возможен ли развод во время беременности и в течении одного года после рождения ребенка, и если да, то в каких случаях. Развод по решению суда возможен на основании ст.109 СК Украины по совместному […]
  • Ходатайство о применении срока исковой давности гпк Заявление о пропуске срока исковой давности Если заемщик не возвращает кредит и не пытается договориться с банком о реструктуризации, то очень вероятно, что дело закончится судом. При этом нужно помнить, что законом установлен срок исковой давности длительностью в три года. Истечение […]
  • Удостоверение договоров об отчуждении имущества Удостоверение договора отчуждения недвижимого имущества, земельного участка Необходимые документы для удостоверения нотариусом договора отчуждения недвижимого имущества, земельного участка: паспорта для представителей сторон; документ, подтверждающий право собственности; […]
  • Гуев алексей николаевич юрист Гуев Алексей Николаевич Популярные темы преподавателя: Правовое регулирование труда генеральных директоров и главных бухгалтеров коммерческих и иных организаций Закон о полиции. Взаимодействие полиции с коммерческими организациями Договорная практика юристу и руководителю. […]